drop Знаешь тут вообще то какая-то непонятка
Целый год работал с Минольтой
А их камеры и объективы всегда славились тем, что были “мягкорисующими”
мне же нравятся контрастные и детализированные фоты
За счет постпроцессинга может и не сразу, но добился неплохой резкости
На ФотоРу некоторые зеркальщики даже спрашивали чем снято ,не верили
Заказывал Никон, выбрал 18-70
Потом нашел пару буржуйских ресурсов , где лоб в лоб были сделаны снимки
18-70 и 28-80
И 28-80 уложил по детализации на лопатки 18-70
Потом прочел пару постов на дпревью
Где это уже было как аксиома ?!
Ну и короче выпал в осадок ,объектив дороже качества хуже
Пришла камера сразу сам настроил бэкфокус (у меня было где-то около 4-6мм , ближайший сервис в Питере или Швеции)и начал снимать
Я бы не сказал, что объектив звеняще- резкий , но на коротком конце он будет лучше моего бывшего 28-200 APO от Минольты
Уже с месяц присматриваюсь на 12-24 HSM от Сигмы
Но недавно на ФотоРу один наш коллега выложил фоту снятую новым 12-24
Я понимаю, джипег ,ресайз…
Но что удивительно ,по краям , относительно центральной части снимка,вооще нет резкости
Парадокс ,брак или просто надо уметь снимать ( эта линза ,в этом или прошлом году получила награды от благодарной мировой общественности !)
Мой объектив равномерно рисует по всей площади и небольшую мыльность убираю контурной резкость ( если делать ресайз)
А если печатать на бумагу, то вообще ничего не надо делать
ИМХО,а может здесь доля и твоей вины
Автофокус ты не жалуешь, предпочитаешь рукой наводить
Вообще я когда-то какую-то умную статью читал
И там шла речь о том, что для человеческого глаза информативным является зеленый канал
При неправильном балансе, если это канал обеднен
Фото кажется расплывчатым и не резким
Д 70 показывает гистограмму яркостного канала, увидеть значение пикселей в каждом канале можно в NC и ФШ
Может быть здесь, собака порылась
Надо бы взять штатив и нафоткать с разной "дыркой", десяток другой примеров
Обязательно нефами ,обязательно баланс белого в авто
Для такого дела вот примерные настройки
Зеленое меню (камера) >Optimize image>Custom>
Sharpening > 0
Tone comp > Custom
Color mode II
Saturation 0
Hue adjustme 0