Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D50/D70/D70s/D80

Автор: ivnosow
Дата сообщения: 10.12.2004 10:28
xy
Ну выдает объектив дистанцию - а как посмотреть !? а то иногда очень интересно на какой именно объект сфокусировался ФА, а в Nikon View в поле про растояние что то типа про "значение не определено"!
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 10.12.2004 13:54
drop


Знаешь тут вообще то какая-то непонятка
Целый год работал с Минольтой
А их камеры и объективы всегда славились тем, что были “мягкорисующими”
мне же нравятся контрастные и детализированные фоты
За счет постпроцессинга может и не сразу, но добился неплохой резкости
На ФотоРу некоторые зеркальщики даже спрашивали чем снято ,не верили


Заказывал Никон, выбрал 18-70
Потом нашел пару буржуйских ресурсов , где лоб в лоб были сделаны снимки
18-70 и 28-80
И 28-80 уложил по детализации на лопатки 18-70
Потом прочел пару постов на дпревью
Где это уже было как аксиома ?!
Ну и короче выпал в осадок ,объектив дороже качества хуже
Пришла камера сразу сам настроил бэкфокус (у меня было где-то около 4-6мм , ближайший сервис в Питере или Швеции)и начал снимать
Я бы не сказал, что объектив звеняще- резкий , но на коротком конце он будет лучше моего бывшего 28-200 APO от Минольты

Уже с месяц присматриваюсь на 12-24 HSM от Сигмы
Но недавно на ФотоРу один наш коллега выложил фоту снятую новым 12-24
Я понимаю, джипег ,ресайз…
Но что удивительно ,по краям , относительно центральной части снимка,вооще нет резкости

Парадокс ,брак или просто надо уметь снимать ( эта линза ,в этом или прошлом году получила награды от благодарной мировой общественности !)
Мой объектив равномерно рисует по всей площади и небольшую мыльность убираю контурной резкость ( если делать ресайз)
А если печатать на бумагу, то вообще ничего не надо делать

ИМХО,а может здесь доля и твоей вины
Автофокус ты не жалуешь, предпочитаешь рукой наводить

Вообще я когда-то какую-то умную статью читал
И там шла речь о том, что для человеческого глаза информативным является зеленый канал
При неправильном балансе, если это канал обеднен
Фото кажется расплывчатым и не резким
Д 70 показывает гистограмму яркостного канала, увидеть значение пикселей в каждом канале можно в NC и ФШ

Может быть здесь, собака порылась

Надо бы взять штатив и нафоткать с разной "дыркой", десяток другой примеров
Обязательно нефами ,обязательно баланс белого в авто

Для такого дела вот примерные настройки

Зеленое меню (камера) >Optimize image>Custom>

Sharpening > 0
Tone comp > Custom
Color mode II
Saturation 0
Hue adjustme 0

Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2004 14:20
senior_junior

Цитата:
Надо бы взять штатив и нафоткать с разной "дыркой", десяток другой примеров
Обязательно нефами ,обязательно баланс белого в авто

Вот это мысль. Мне тоже показалось, что он при определенных параметрах не тянет просто. т.е. ту фоту Измайлова я делал на f22, в приоритете диафрагмы, установил точечный замер и wb на лампы накаливания. Заметил такую вещь, что нерезкий он при слабом освещении. При нормальном вроде как все и получается, автофокус нормально работает. Вот выложил в соседнем топике 2 фоты снятые с приемлемым освещением, в автофокусе. Вроде терпимо.

Добавлено

Цитата:
Пришла камера сразу сам настроил бэкфокус

Как-как? Подробнее, плз.

Добавлено

Цитата:
Автофокус ты не жалуешь, предпочитаешь рукой наводить

Тоже может быть, зренее у меня уже не как в 18 лет

Добавлено

Цитата:
При неправильном балансе, если это канал обеднен
Фото кажется расплывчатым и не резким
Д 70 показывает гистограмму яркостного канала, увидеть значение пикселей в каждом канале можно в NC и ФШ

И что тогда делать?
Автор: dremon
Дата сообщения: 10.12.2004 16:41
Насчет бэкфокуса. Цитирую Тома Хогана с форумов dpreview.

Цитата:

And at 18mm wide open and 5 ft there's still 2 feet of DOF to be had, so your camera would have to be pretty out of whack to be seeing it there. Even at 70mm and 5 ft there's perhaps 3" of DOF, so all those "it focuses on the ears not the eyes" reports seem a little suspect to me. Certainly my D70 and kit lens doesn't have that problem.

Since we've got a lot of new DSLR owners here, I'll repeat what I said last year when a similar thread appeared (can't remember which camera it was about, maybe the D100): I've encountered dozens of Nikon DSLR bodies for which their owner claimed that they "had backfocus." In every case but one, there was something else going on, and either cleaning or training fixed the "error." The one actual case appeared to be a total misalignment of the AF sensors and the body was completely replaced by Nikon.

Краткий перевод.
...Т.к. у нас тут появилось много новых владельцев DSLR, повторяю, что я говорил в прошлом году: я встречал дюжины камер, владельцы которых утверждали, что у них был бэкфокус. Однако в каждом случае было нечто другое, и обычно чистка или тренировка /имеется ввиду наверное упражнение в съемке/ исправляли "ошибку". Единственный реальный случай был связан с полностью неправильным положением AF-сенсоров, и камера была полностью заменена Никоном.
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 11.12.2004 01:05
drop
dremon


Ну что тут сказать, друзья, этот “практический совет от Тома” достоин философа…
Жаль, что Никон молчит
Можно конечно по незнанию включить режим “приоритета ближайшего объекта” в меню выбора зоны фокуса и тогда трудно предугадать, куда он попадет
Имелось ввиду, наверное это
Если это пейзажная съемка на “широкоугольно-гиперфокальных” дистанциях
бэкфокуса быть не может ,Глубина Резкого Изображения Пространства значительная
Можно всю жизнь снимать закаты с рассветами и горя не знать
А вот при съемке в режиме “телефото” при максимальной открытой диафрагме ( портрет) может даже очень быть

Правда большинство юзеров утверждает что этот дефект присущ только китовым объективам
Это ссылка на инструкцию

http://md.co.za/d70/chart.html

по проверке камеры и pdf файл с мишенью для проверки
Которую надо распечатать в формате А4
У меня бэкфокус был не значительный !!!
Если отыщу на работе исходники ,обязательно сделаю кроп ( было это в начале прошлого месяца на следующий день после покупки )



Но и так видно, что все, что ниже черной линии явно не в фокусе
И вся резкость над полосой

А это после коррекции



На коррекцию ушло часа полтора

Это теория и практика бэк/фронт фокусов
Ребята молодцы

http://leongoodman.com/sergei/backfocus.htm


http://www.leongoodman.com/d70focus.html


На дпревью американцы писали ,что без гарантии в некоторых штатах эта процедура
И стоила около 200 Упитанных Енотов
Кстати, Том тоже активный участник “Никонианской ветки”
Но что-то не припомню его постов на эту тему ?!
Не так давно мы эту тему обсуждали на конкретных примерах
И у коллег эти самые Б.Ф. были не мереные
На портретах резкость с глаз уходила на кончики ушей

Drop !

Баланс белого и резкость,контрастность и резкость

И в Каптуре и Шопе при работе со цвето коррекцией это все наглядно

Надо находить разумную середину

Если очень интересно и есть желание "по-взрослому" работать в Шопе

Рекомендую Д.Блатнер и Б.Фрейзер

" Photoshop 7 искусство допечатной подготовки "

Там нет хитовых советов как у Кэлби и пол книги это для печатников

Зато тоновая коррекция и работа со слоями и масками описана очень понятно и толково






Автор: drop
Дата сообщения: 11.12.2004 01:36
senior_junior

Цитата:
Ну что тут сказать, друзья, этот “практический совет от Тома” достоин философа…

Ага, если ваша машина не заводится, проверти наличие бензина в баке

Добавлено
senior_junior
Спасибо дружище Ты мне действительно помог разобраться. Видимо от цифры я испытал легкий шок и испуг. Чесговоря было все не привычно. В частности я серьезно задумался над моими танцами с ручной фокусировкой. Во первых, за день глаза очень устают (комп и все такое), я подогнал окуляр под себя, он стоял в крайне нижнем положении. Сама ручная фокусировка на данном объективе не такая плавная как я привык, тут даже легкого движения достаточно, что бы фокус ушел. Я просто стал возиться дольше и фокусироваться по контрастным объектам. То, что вышло зацени вот тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0038&start=900#lt


Добавлено
senior_junior

Цитата:
Рекомендую Д.Блатнер и Б.Фрейзер

" Photoshop 7 искусство допечатной подготовки "

Подайте Христа ради в ПМ
Автор: dremon
Дата сообщения: 11.12.2004 13:57
senior_junior
Все это конечно хорошо, но вот что мне совсем не понравилось:

Цитата:

Turning the stoppers will not only change the distances, but it will also tilt the image, so, aligning the distances for the central (and also left and right) focus point can misalign distances for the upper and the lower focus points. This will limit your abilities to use mostly P, A, S and M modes and choose the central, left or right focus points. But you will get rid of the backfocusing for these points


Цитата:
Ага, если ваша машина не заводится, проверти наличие бензина в баке

Посмотри на это с другой стороны - если машина не заводится, откалибруйте в домашних условиях компьютер инжектора
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 11.12.2004 20:46
drop

При ручной фокусировке наблюдай за белым "кругляшком" в левом углу видоискателя
Когда он появится тогда и фокус в норме будет
Но честно говоря я им почти не пользуюсь
Автомат очень хорош, даже в полутьме, очень хваткий !

К сожалению эта книга у меня в "бумажном" варианте ,так что помочь не могу

dremon

Ну так ,"все приходящее только музыка вечная " !
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2004 03:00
Sigma AF70 - 300/4 - 5.6 New Macro (NIKON), Фотообъектив AF 70 - 300 f4 - 5.6
http://fotik.com/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=17777&parent=668&np=2&srtm=name кто что скажет?
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.12.2004 05:12
drop

Цитата:
Sigma AF70 - 300/4 - 5.6 New Macro (NIKON), Фотообъектив AF 70 - 300 f4 - 5.6


есть две Sigma 70-300/4-5.6.... DL и APO Macro Super

APO Macro Super намного лучше. Это самый лучший из всех бюджетных зумов. Стоит около 200 долларов.

В твоем линке версия DL....

Добавлено
Вот она

http://fotik.com/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=17776&parent=668&np=2&srtm=name

220 долларов на том сайте. Этот объектив с виду отличается от DL наличием красного кольца.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 12.12.2004 08:19
Господа, просто печально читать!!!
Впечатление, что здесь тусовка сильно перегруженных "Енотами"
и отсюда проблема, куда их пристроить?!
Иначе как обяснить обсуждение "достоинств" оптики "Sigma" и прочих Тампонов?
Все эти ссылки на какие-то левые тесты! ДА! полистав "Popular Photography"
и прочие журналы можно только удивляться "тупости" ПРОФИ, они ведь
не догадываются пристроить к своему Никону или Сапопу великолепную,
трижды орденоносную Sigmu! И дело не в понтах, просто есть Лидеры и
куча прочего хлама. Но очень агрессивно рекламируегомо! Просто посмотрите
на цены Б/У оптики от "левых" фирм... Близко к нулю! А цены на "Nikkor"-ы??
Да, я не безпристрастен... НИК тому потверждение но, 20 лет работы с Nikon
думаю чему-то научили, а вот коллега столько-же париться с "Canon"
Вах-вах!!! Накладно получается... Ресурс понимаете-ли совсем другой,
А ведь Canon таки на лидерство претендует. Конечно о вкусах не спорят
(говаривал Кот облизывая....) но "романтично" замылить снимок не проблема
а вот того "звона" присущего Nikon ни чем не вытянеш!
А на последок две "непокобелимых" заповеди: держите Мурку крепче и
наводку Zooma ( фокусировку) только на длинном фокусе!
Всех благ и отличных снимков!!!
Nikonofil.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.12.2004 08:43
Nikonofil

Цитата:
А ведь Canon таки на лидерство претендует


Canon на лидерство не претендует. Canon это лидер фотоиндустрии. Nikon же что-то типа как Sun Microsystems по отношению к Microsoft.

P.S. Tamron и Sigma имеют довольно приличные модели объективов. Насчет же "профи", они потому и зовутся "профи", что зарабатывают на этом деле деньги. Поэтому они и могут потратить на это деньги. Людям же, для которых это просто хобби Sigma, которая стоит иногда в 2-3 раза меньше чем профессиональный Nikkor или Canon-овский белый объектив класса "L" даст вполне приличное качество.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2004 14:21
Cover2sucks
Спсибо
Автор: V Kh
Дата сообщения: 12.12.2004 21:12
Nikonofil

Цитата:
Просто посмотрите на цены Б/У оптики от "левых" фирм... Близко к нулю! А цены на "Nikkor"-ы??

Где это? Я бы с удосольствием взял себе несколько объективов: Сигма 70-200/2,8, например, дешевле 500 покажите (новый стоит 650) или 15-30, дешевле 350. Эти объективы были, конечно, дешевле Никоров изначально, но сказать чтобы они сильно дешевле б/у становились нельзя. Чтобы не спорить дальше на эту тему, посоветую Вам понаблюдать за ценами на www.ebay.com и вся Ваша уверенность в том,что Сигму или Тамрон можно купить за бесценок пропадет сама собой
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2004 23:24
Ребят, в комплекте к D70 идет маленький бокс для 3-х батареек. Можно ли использовать акумуляторы, если можно то какие?
Автор: V Kh
Дата сообщения: 12.12.2004 23:36

Цитата:
Ребят, в комплекте к D70 идет маленький бокс для 3-х батареек. Можно ли использовать акумуляторы, если можно то какие?

В нем можно использовать элементы CR123 (довольно дорогое удовольствие ~100р./шт.) О существовании таких аккумуляторов я не слышал. А зачем тебе все это? Лучше еще один доп. аккум. купить (около 2 тыс. снимков сможешь сделать в автономе). Да и одного хватает очень и очень надолго
Автор: drop
Дата сообщения: 13.12.2004 00:56
V Kh
Любопытства ради, девайс вроде есть, охота задействовать была.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 13.12.2004 12:30
drop

Цитата:
Sigma AF70 - 300/4 - 5.6 New Macro (NIKON), Фотообъектив AF 70 - 300 f4 - 5.6


А может всетаки AF Nikkor 70-210 ? Эт о ненамного дороже, зато значительно лучше.

Добавлено
Nikonofil

Цитата:
НИК тому потверждение но, 20 лет работы с Nikon
думаю чему-то научили, а вот коллега столько-же париться с "Canon"


Цитата:
о "романтично" замылить снимок не проблема
а вот того "звона" присущего Nikon ни чем не вытянеш!


Что за провокативные реплики? Я могу себя тоже причислить к любителям Никон и родной оптики, но немогу согласится с ультимативными заявлянеиями. К примеру Токина 80-200/2.8 при некоторых условиях может оказатся ощутимо резче аналогичного Никкора, хотя при этом весьма нелюбит контрового света, но это уже второй вопрос. Просто на любой товар есть свой покупатель, и у сторонних производителей есть неплохие линзы по соотношению цена-качества, другое дело что из бюджетной оптики родное как правило лучше несильно отличается финансово, зато ощутимо по качеству.

зы: кстати, не в упрек а так к слову, ниразу невидел чтобы профи рассуждали по поводу техники, они как правило больше говорят о самой фотографии и о философии, по большому счету им пофиг чем снимать Никон\Кэнон и пр. их больше интересует(в техническом плане) адекватность получения результата их задумке или задаче, хотя и это стоит не на первом месте. Возможно от того что они как правило покупают то что хотят, а возможно и от того что это не самое важное в фотографии.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 13.12.2004 23:27
V Kh

Сударь, цены в сетевых магазинах, в рассчёте на на "отмороженных" юзеров,
которые пиво, пиццу и сигареты, то-же заказывают в и-нете

Добавлено
PhotoUA

А Вам Сударь, отвечу чуть позже... ( Бренди "остывает")

Добавлено
PhotoUA

Ну чтож, поехали...
Cпешу сообщить, мои суждения в предидущем посте, вовсе не наезды, а инфо
к размышлению!!! Убеждён, что большинство постояльцев этого топика:
1. "Увлекатели" (новички, любители)
2. не Олигархи или их Отпрыски ( цену копейке знают)
по тому это просто предупреждение. Идём дальше...
Токина 80-200/2.8 ой какой Лэнсярище!!! В определённых
условиях резче Никкора! В определённых условиях не заряженное ружьё стреляет!
Это чудо оптического искусства появилось ~в 1991 году и тогда-же
было мной "отстреляно". Увы... Суппер-пуппер низкодисперсный асферик,
вот только контрового света боится как чёрт ладана. Стало быть стекло
"бутылочное" а Асферические элементы всего лишь пластмассовые нашлёпки,
которые потихоньку мутнеют и усугубляют ситуацию. Хорошенький Лэнс для
съёмок когда солнце в задницу светит, так сказать "узкоспециализированый".
И это общее место для всех "независимых" лэнсов. Меж-тем грамотный (избегаю
Проффи чтоб не "провацировать") фотограф старается избегать подобного освещения.
Далее... Никоновская оптика не отличается суперразрешением, тут её бывает обскакивают, некоторые... на дырке 8-11. А кто потягается на полностью открытой?!
Каким лэнсом можно снимать группу из 30-40 человек поставленых в 4 ряда
на полной дыре? Слышу вопрос: а на... на полной, да освещённость вынуждает
(костёл, ресторан). Резкость, жёсткость Никоновской оптики от её контрастности,
а контраст от отличного стекла, правильного просветления и тщательного чернения
торцов линз и внутренних поверхностей лэнса. Эффект как от unsharp в графическом
редакторе. Увы, времена меняются, под натиском конкурентов и Никон стал делать
"бюджетную" оптику серии "G" к ней выше сказанное не относится.
Кстати по части "бюджетной" оптики это в большей степени к Кэнону и Минольте
чья недорогая оптика дохнет за 1-2 года не очень интенсивной работы.
Это Кэнон вырыл пропасть в своей линейке, между Белой и всей остальной,
Это Канонисты вздыхают по Про-оптике. У Никона это гораздо менее выражено.
Да и к "чужой" оптике Никон терпимей...
Ну, хватит на сегодня. В следующей серии о ресурсе т.е надёжности.
И не обвиняйте меня в Кэнонофобии, я просто делюсь опытом, наблюдениями.
Многие мои друзья-коллеги сидят на других системах и мы не дерёмся.
Ой забыл! По поводу: профи не рассуждают о технике... Это та небольшая
группа людей у кого она халявная, редакционная и кого техника не волнует
по определению. Это особая каста, это из котегории ценителей "Чёрного квадрата"
А когда надо выложить 2-3-4 штуки денег, кровных, тут очень подумаешь!
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 14.12.2004 09:44
ALL

я вот все читаю читаю последние постbI в этой и соседней теме и вижу что наклёвывается нездоровая и неконструктивная дискуссия Canon vs. Nikon в самых худших традициях, засаряющая практически любой фотофорум. Друзья, за флуд будут применяться самые нехорошие меры .
Избежать сравнений Canon vs. Nikon конечно же невозможно, но только конструктивно, с фактами и желательно с примерами, доброжелательно и без лишних эмоций.
ОК?

Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 14.12.2004 17:05
Nikonofil

Цитата:
А Вам Сударь, отвечу чуть позже...


То что вы сказали, это почти тоже самое что и я сказал только немного более агрессивно(как мне показалось поэтому спорить смысла нет. Я сразу сказал, что тоже любитель Никона, и оптика у меня тоже родная которая мне нравится, просто хотел сказать что если бы небыло потребности в какой либо оптике(потребительского спроса) то ее бы и не делали и не продавали. Ну а потом по человеческой своей натуре я неочень люблю категорические высказывания и очень редко их воспринимаю. Один из моих знакомых купил, к примеру Sigma 20/1.8 и доволен им, и снимает на открытой дырке в том числе, при этом родной с тем же фокусным стоит сильно отлично и врядли он себе смог бы его позволить, тем более что большинство из присутствующих здесь на форуме, как вы уже заметили, не профи, а "увлекатели" соответсвенно не каждый из "увлекателей" может позволить потратить на свое хобби 2-4К баксов. Что ксается бюджетной новой серии G я ничего немогу сказать про нее, непробовал, а вот бюджетная серия D при небольшой разнице в цене как правило сильно выигрывает по сравнению с третьими фирмами. Хотя у меня есть один знакомый который сменил Nikkor 28-105D на Tamron 28-75/2.8 и при этом остался сильно доволен (они примерно в одну цену). Компромис всегда есть. А вот когда денег сильно много или просто много хоть и не сильно, то лучше смотреть в сторону родной светосильной оптики, что и порекомендовал несколько страниц назад.


Цитата:
Ой забыл! По поводу: профи не рассуждают о технике... Это та небольшая
группа людей у кого она халявная, редакционная и кого техника не волнует
по определению. Это особая каста, это из котегории ценителей "Чёрного квадрата"
А когда надо выложить 2-3-4 штуки денег, кровных, тут очень подумаешь!


Я с некоторыми разговаривал, слышал как многие говорят про фото (имею в виду профи хотя с ними и незнаком, правда украинских), так вот могу с большой долей вероятности сказать что они (профи, может быть даже фотохудожники больше) про тенику практически не говорят, они больше говорят про фотографию и философию фотографии. Хотя с другой стороны я не говорил что они ей не интересуются, интересуются когда им надо что-то купить, но лишь по стольку по скольку она(теника) должна решать определенный круг их (с точки зрения автора) задач.


зы: У меня тоже есть друзья с техникой Кэнон(к слову их больше), которые снимают L оптикой и на открытых диафрагмах в том числе и довольны получаемым результатом, так вот даже я с ними про технику говорю не часто если не сказать редко, можно сказать практически не говорю, мы тоже больше про фотографию говорим)

pss: Про Токину я вспомнил из-за выражения "звенящей резкозти", про условия сьемки речи не шло.)
Автор: drop
Дата сообщения: 14.12.2004 18:32
Nikonofil
Чессговоря мои знакомые фотографы, которые уже много лет обслуживают нужды Мосфильма, смотрели на меня как на избалованного мальчика, когда я взял Nikon. Смысл их высказывания сводился к тому, что для души и для себя это очень мило, когда это бизнес, причем не дядин, а твой, считаешь деньги. Вчастности используют Sigma. Знаю людей которым башляет дядя, им действительно пофигу, они могут прикупить оптики на 4-5 тонн, т.е. в рамках рекламного проекта это закладывается в бюджет, как картриджы для принтеров. Видимо от рук и от головы очень многое зависит, а не только от техники Для меня все просто, я снимаю для себя и друзей. Если выбор будет 1 к 2 или 1 к 3, то я даже думать не буду. Вопрос денег в любительской фотографии всегда стоял остро
Я естественно тоже мечтаю о нормальном наборе никоновской оптики. Что-то буду брать однозначчно, что-то буду заменять более дешевыми аналогами.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.12.2004 18:51
PhotoUA

Ну и славно! Разговор входит в спокойное русло, просче обсуждать вкус устриц
с тем кто их ел. Выбор твоего приятеля конечно озадачивает, 28-105 весьма
достойный лэнс за весьма скромную цену. Вот уж действительно: о вкусах
не спорят!
Автор: xy
Дата сообщения: 14.12.2004 19:05
Друзья, друзья товарищи!
Мне очень нравится ваша милая и задушевная беседа, поэтому с такими разговорами все марш из этой ветки сюда : http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0241 !
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.12.2004 19:08
drop

Ну просто радуете, ребята! Особенно по части РУК и ГОЛОВЫ !!!
Просто плохо, когда хорошую голову морочит "кривая" техника.
Хотя порой это способствует развитию сообразительности
Автор: V Kh
Дата сообщения: 14.12.2004 20:24
Nikonofil

Цитата:
Сударь, цены в сетевых магазинах, в рассчёте на "отмороженных" юзеров,
которые пиво, пиццу и сигареты, то-же заказывают в и-нете

Уважаемый, а чем эти цены отличаются от остальных цен



Цитата:
Никон стал делать "бюджетную" оптику серии "G"

Особенно вот это AF-S 200-400/4 G VR (~$5K) или AF-S 200/2 G VR (~$3K) самая что ни на есть бюджетная оптика.

Добавлено

Цитата:
Каким лэнсом можно снимать группу из 30-40 человек поставленых в 4 ряда
на полной дыре?


Думаю, Вы лучше меня знаете, что все портретные фиксы Никон в таких условиях СИЛЬНО МЫЛЯТ по краям. Так что всю эту группу надо уместить в центре кадра.

xy

Цитата:
... все марш ...

Может последние пару страниц тоже перекинуть туда?
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.12.2004 02:54
V Kh


Цитата:
Никон стал делать "бюджетную" оптику серии "G"


О разных "G" говорим... Я о 70-300/4-5,6 28-100/3,5-5,6
Made in China

О съёмке группы: даже после 2-3 стаканов Бренди, не стану снимать
большую группу "Портретной" оптикой... на любой дыре, даже по Вашей просьбе!
Где кстати я указал на тип объектива?
А снимаю я это регулярно зумом 35-135/3,5-4,5 Nikkor разумеется
в положеии 35мм однако и за Деньги а не по-приколу...
Тщительней однако читать надо...
Автор: V Kh
Дата сообщения: 15.12.2004 07:46
Nikonofil
Автор: xy
Дата сообщения: 15.12.2004 09:52
V Kh
Nikonofil
последняя просьба (см. пред. пост)
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 22.12.2004 12:49
Ктонибудь сравнивал D70 и S2 Pro? Все что нашел в инете это лишь сравнения ТТХ и тестовых мир, интересуют реальные кадры в одинаковых условиях. Говорят что у S2 Pro ДД значительно пошире.

Кстати кто видел вот это http://forum.macbidouille.com/index.php?showtopic=101273 похоже на утку, хотя .. )

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровая фотокамера GENIUS DSC-1.3M TFT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.