50тыс гарантированно, остальное как повезет и от нагрузки. У некоторых до 80т доживали и видел сообщение парня у который до 130т догнал(кстати все в течении года поэтому и ремонт по гарантии):)) 150т это для Ф5. 100т - это для Ф100. Раньше писали что любительские камеры гарантированно работают до 30т, но ввиду того что это цифровая техника видимо решили поставить затвор от Ф80(в котором сдается мне затвор такой же как и в Ф90 только с ограниченым полным открытием).
Добавлено drop Цитата: Что ты имел ввиду?
Слишком жесткое боке, при том что микроконтраст один из самых высоких показателей среди аналогичной оптики да и вообще наверное. При кропе 1.5 имеем аналог по углу для 75мм и что им снимать при нежелательности использования на открытой дырке? Поясной портрет либо на однородном фоне, либо в студии, но потом всеравно прийдется работать над лицом, либо же макро с линзой, мехом или конвертером - здесь конечно резкозть не лишняя, хотя для этого больше уже 105/2.8 Микро подходит больше.
V
Kh Цитата: По резкости они очень близки
50/1.4 мягче чем 50/1.8, но это никоим образом не мешает ему снимать лучше:))
drop Цитата: Впечатлен малышом, да затакие скромные деньги
Ну не совсем скромные(при том что это стандартный обьектив, т.е. не до портретник и не до пейзажник), хотя самый дешевый в линейке отличных обьективов.
Добавлено V Kh Цитата: Думаю времена фиксов уходят. Современные технологии позволяют делать зумы по качеству картинки практически не уступающие фиксам.
Ну тут вопрос спорный. На самом деле зумы не могут быть такого или лучшего качества, они лишь сравнимы, при этом цена на них больше зачастую, а люди там за бугром тоже умеют считать деньги не хуже нас и на ненужные расходы врядли пойдут. Светосильные зумы - это прирогатива репортеров и продвинутых любителей. Зачем спрашивается профику покупать для портретов 80-200/2.8, когда лучшим выбором станет 85/1.4 или к примеру 105/2ДЦ.