Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D50/D70/D70s/D80

Автор: V Kh
Дата сообщения: 05.12.2004 22:25
Cover2sucks
Да 18-55 это кит у кэнона.

Цитата:
Sigma 18-50/2.8 EX ... очень даже ничего.

Чего-то я его из своего поля зрения упустил, а он уже вышел, чего то не встречались тесты.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 06.12.2004 03:44
V Kh

Цитата:
а что конкретно, вроде EX, т.е. проф. серия и HSM есть

у приятеля именно EX линза развинтилась на блоки...
HSM имеет тенденцию промахиватся на автофокусе

Ну и субъективно - не хочу таскать кусок стекла, половина которого не работает. Лучше хорошо покрыть матрицу, чем кадр 24х36 - неважным образом.

50/1.8 - отличный объектив... для поясных портретов подойдёт отлично (на D70)
В качестве штатного фикса длинноват (я думаю взять 35/2 или 28/2,8 для этих целей)
Надеюсь, что никон сделает набор фиксов в стандарте DX... C оптической стабилизацией
Автор: xy
Дата сообщения: 06.12.2004 10:42
1drey

Цитата:
Надеюсь, что никон сделает набор фиксов в стандарте DX... C оптической стабилизацией

не сделает.. реально стабилизация на коротких фокусных никому не нужна.. хотя опыт КМ со стабилизацие на матрице может изменить это представление

впрочем, тогда проще будет лицензировать/передрать у КМ эту технологию, чем переделывать кучу превосходной оптики ;)
Автор: 1drey
Дата сообщения: 06.12.2004 13:06
Да, я читал на каком-то буржуйском форуме описание гипотетического фотоаппарата скорого будущего, которое включало в себя стабилизацию изображения через плавающую матрицу, исправление дисторсии и хроматических аберраций "на лету", софтом камеры Но тогда уж логично будет сделать фокусировку как у Contax AX, перемещая матрицу - всё равно она плавает...



На широком угле хотелось бы получить возможность снимать с 1/2 секунды и длиннее... У меня недавно была съёмка, где я сделал бы намного больше хороших кадров, если бы мог снимать 1/2. Причём это репортажка была.

Я вертел в руках КМ А2 - стабилизация работает очень неплохо!
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 06.12.2004 13:26
drop

Цитата:
http://www.amd-photo.ru/prod_11.html#tth т.е. вот это объектив вполне будет работать с D70?


Работать будет, но рисунок на любителя.
Если портреты, то наверное только в студии, где можно повесить свой фон, на природе наверное макро с линзой будетнеплохо.

V Kh

Цитата:
Но ведь других алтернатив за приемлемую цену (28-70/2,8 стоит больше 1000) нет вроде. Тамрон новый неплохой 28-75/2,8, но его у нас найти тяжеловато, стоит он столько же как и б/у 35-70, но менее резкий.


Вопрос цены не стоял, я ответил что лучше. По поводу Тамрона именно 28-75/2.8 - мой знакомый репортер купил и доволен как слон, а он далеко не мальчик и достаточно известный фотограф. Цена в Киеве что-то около 460$ - это дешевле чем новый 35-70.
35-70 знаю лично, у меня у самого такой, поэтому высказал практическое мнение о нем.

drop

Цитата:
А что предпочесть для ночной съемки? надо что-то светосильное? AF50mm f/1.4D может его?

Смотря что снимать планируется. Для своих задачь очень хорошая линза, такая у меня тоже есть:))

По поводу бюджетный зумов, советую 70-210 родная Никкоровская.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.12.2004 18:47
1drey

Цитата:
исправление дисторсии и хроматических аберраций "на лету", софтом камеры

это не будущее - это уже настоящее, если не прошлое;)
только это не реально для SLRов, зато давно применяется для компактов

Добавлено
а вот стабилизация должна выйти за рамки плоскости
+ в компактах фокусировку можно организовать путем перемещения не оптики, а матрицы (что давно пропагандиреутся Родионовым и ИМХО реально, на порядок, ускорит процесс)
Автор: V Kh
Дата сообщения: 07.12.2004 00:18
Вот эта линза 50/0,75 http://www.naturfotograf.com/need_speed00.html

1drey

Цитата:
Надеюсь, что никон сделает набор фиксов в стандарте DX... C оптической стабилизацией


Вряд ли. Думаю времена фиксов уходят. Современные технологии позволяют делать зумы по качеству картинки практически не уступающие фиксам. Может останутся только объективы спец.назначения (Fisheye, PC, DC и т.п.) ну и светосильные (зумы ветлее 2,8 крайне редки). А для широкого угла фиксов (сетлее 2,8) автофокусных и нет у Никона.

28/1.4 есть, забыл про него
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 07.12.2004 00:30
V Kh

Цитата:
Современные технологии позволяют делать зумы по качеству картинки практически не уступающие фиксам.


ну ну.... ты как нибудь присмотрись к профессиональным фотографам на каких нибудь соревнованиях. Там ВСЕ с фиксами стоят.
Автор: V Kh
Дата сообщения: 07.12.2004 01:40
Cover2sucks
А у Кэнона есть аналог 200-400 VR? )
Автор: drop
Дата сообщения: 07.12.2004 01:44
PhotoUA

Цитата:
Работать будет, но рисунок на любителя.

Что ты имел ввиду?
Автор: V Kh
Дата сообщения: 07.12.2004 01:52
drop
На некоторых сюжетах заметно двоение в зоне нерезкости. У 50/1,4 этого нет.

Добавлено
Чтобы определиться с выбором советую глянуть фотки на hxtp://www.pbase.com/cameras/nikon по этим двум объективам. По резкости они очень близки, а с боке определишься.
Автор: drop
Дата сообщения: 07.12.2004 02:26
V Kh

Цитата:
50/1,4

Да я почитал про него, посмотрел реальные фотки. Впечатлен малышом, да затакие скромные деньги. Обязательно возму до НГ.
Автор: dremon
Дата сообщения: 07.12.2004 11:16
Люди, а кто-нибудь знает реальные цифры по продолжительности жизни затвора?
В форумах dpreview информация противоречивая - называют диапазон от 10 тыс. до 150 тыс.
Непонятно, почему такую информацию публикуют только для проф. аппаратов.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 07.12.2004 13:01
50тыс гарантированно, остальное как повезет и от нагрузки. У некоторых до 80т доживали и видел сообщение парня у который до 130т догнал(кстати все в течении года поэтому и ремонт по гарантии):)) 150т это для Ф5. 100т - это для Ф100. Раньше писали что любительские камеры гарантированно работают до 30т, но ввиду того что это цифровая техника видимо решили поставить затвор от Ф80(в котором сдается мне затвор такой же как и в Ф90 только с ограниченым полным открытием).

Добавлено
drop

Цитата:
Что ты имел ввиду?


Слишком жесткое боке, при том что микроконтраст один из самых высоких показателей среди аналогичной оптики да и вообще наверное. При кропе 1.5 имеем аналог по углу для 75мм и что им снимать при нежелательности использования на открытой дырке? Поясной портрет либо на однородном фоне, либо в студии, но потом всеравно прийдется работать над лицом, либо же макро с линзой, мехом или конвертером - здесь конечно резкозть не лишняя, хотя для этого больше уже 105/2.8 Микро подходит больше.V

Kh


Цитата:
По резкости они очень близки

50/1.4 мягче чем 50/1.8, но это никоим образом не мешает ему снимать лучше:))

drop

Цитата:
Впечатлен малышом, да затакие скромные деньги

Ну не совсем скромные(при том что это стандартный обьектив, т.е. не до портретник и не до пейзажник), хотя самый дешевый в линейке отличных обьективов.

Добавлено
V Kh

Цитата:
Думаю времена фиксов уходят. Современные технологии позволяют делать зумы по качеству картинки практически не уступающие фиксам.


Ну тут вопрос спорный. На самом деле зумы не могут быть такого или лучшего качества, они лишь сравнимы, при этом цена на них больше зачастую, а люди там за бугром тоже умеют считать деньги не хуже нас и на ненужные расходы врядли пойдут. Светосильные зумы - это прирогатива репортеров и продвинутых любителей. Зачем спрашивается профику покупать для портретов 80-200/2.8, когда лучшим выбором станет 85/1.4 или к примеру 105/2ДЦ.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.12.2004 13:39
PhotoUA

Цитата:
не до портретник и не до пейзажни

вообще-то с учетом кропа - это самы что ни на есть портретник;)
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 07.12.2004 14:09
Ну разве что для поясных(или на паспорт:), но не для крупных планов.
Автор: V Kh
Дата сообщения: 07.12.2004 23:42
PhotoUA

Цитата:
Зачем спрашивается профику покупать для портретов 80-200/2.8, когда лучшим выбором станет 85/1.4 или к примеру 105/2ДЦ.

Так я и говорю, светосильные фиксы пока не заменить. Кто знает, технология не стоит на месте, может и выпустят что-то типа 28-80/2?
Автор: drop
Дата сообщения: 08.12.2004 00:21
Друзъя мои, спасибо вам огромное, благодаря вам я более или менее разобрался с никоновским объективами. Еще вопрос, объясните мне тюпому

Цитата:
Сигма 18-55

Чем конкретно она плоха для пейзажей, т.е. что я буду получать на выходе, конкретные огрехи. Или всетаки можно ее поюзать. У меня под эту резбу набор офигительных шнайдеровских фильтров в частности.
Автор: V Kh
Дата сообщения: 08.12.2004 01:15
drop
Если речь о 18-50/3,5-5,6 (т.е. дешевый вариант за 100 у.е), то получишь сплошное мыло. А если 18-50/2,8 (около 450 у.е.), то получишь качественную картинку во всем диапазоне. Из более менее дешевого для пейзажей только фиксы, типа 28/2,8 (б.у. за 150 можно взять)

По ОЧЕНЬ многим сигмам тесты здесь:
http://210.238.185.202/~maro/lens_test.html
Автор: 1drey
Дата сообщения: 08.12.2004 01:16
drop
никакая линза заведомо не плоха, пока её не применил к своим потребностям; если снимать пейзаж будешь - снимаются требования по скорости автофокуса, гораздо важнее рисунок (чтобы нравился), ни и устойчивость к засветке, если предполагаешь панорамы снимать. А наличие фильтров под диаметр - вполне фактор, влияющий на выбор объектива.

V Kh

Цитата:
Кто знает, технология не стоит на месте

Точно! даже вот 18-70 DX на самом деле очень светлый для такого диапазона фокусных расстояний и размеров
Автор: V Kh
Дата сообщения: 08.12.2004 01:20
Для себя отметил, что для Сигмы характерно постоянное улучшение качества своей оптики, т.е. новые объективы всегда лучше.
Автор: drop
Дата сообщения: 08.12.2004 02:19
Еще вопрос. Сегодня обкатал аппарат в ночной съемке подсвеченых объектов. Сильно попер зеленый. Тому могло быть две причины. Чесговоря на цифре еще не разобрался что куда. Первая, я оставил wb на авто, вторая, сзади чуть левее находилась бензоколонка которая вся светилась противным люм.светом, как хороший софит при съемках фильма. Всетаки, приминительно к D70, на какой чувствительности лучше делать такие кадры? Потом, может просто использовать фильтр для подавления иск.света, аля HOYA FL-W. Хочу провести хорошую фотосессию в центре Москвы, она сейчас разрядилась разноцветными лампочками и елками.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 08.12.2004 12:06
drop
если непонятные условия съёмки - снимай RAW и потом с цветовым балансом сделаешь всё в спокойной обстановке, дома. Всякие фильтры типа упомянутых тобой - потеря света и больше ничего. Чувствительность - под задачу и условия. Если нет штатива, то 1600 нормально - шум не очень сильный, а если есть хороший шумодав, то совсем хорошо.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 08.12.2004 14:58
drop

Цитата:
Сегодня обкатал аппарат в ночной съемке подсвеченых объектов

Ночью как правило сложное освещение, это ели городской пейзаж сниать, поэтому снимать лучше в РАВ а потом корректировать, зеленую составляющую можно будет потом по факту убрать.

По поводу чувствительности, то смотря что снимаете, если опять же городской пейзаж то лучше на минимальном ИСО(200) + штатив, если жанр, то можно и на 1600.
Автор: drop
Дата сообщения: 08.12.2004 17:23
Спасибо коллеги, сегодня переделаю

Добавлено
PhotoUA
Городской. Кстати, почему мин.значение чувствительности на D70 равно 200 единицам? Типа 50 и 100 в лом было сделать?
1drey

Цитата:
Всякие фильтры типа упомянутых тобой - потеря света и больше ничего.

Я бы согласился, но есть существенный момент. Фотографирование ярко и разноосвещенныых обектов. Света придостаточно, он разный. Допустим сочитание "дневного" и ламп накаливания. К примеру елка гденибудь на Тверской, т.е. на выходе будет полная фигня.Филтр конечно даст потерю по экспозиции, не без этого, зато уберет весю зелень. По крайне мере на пленке это прокатывало как нельзя лучше. Приминительно к D70 ктонибудь юзал?
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 08.12.2004 17:46
drop

Цитата:
Городской. Кстати, почему мин.значение чувствительности на D70 равно 200 единицам? Типа 50 и 100 в лом было сделать?


Матрица это всего лишь физический элемент и меет одну оптимальную чувствитеьность - остальное все обеспечивается дополнительными телодвижениями электронных схем. Если бы была возможность с 50, то я думаю отпалабы возможность с 1600 и шум приличный был бы на 800. Понизить количество света всегда можно используя нейтральные фильтры, а вот повысить кроме как доп.светом никак нельзя - а это более критично. Городской пейзаж - однозначно на минимальном исо и со штатива.



Цитата:
зато уберет весю зелень. По крайне мере на пленке это прокатывало как нельзя лучше


Любой цветной фильтр(конверсионные, утепляющие и пр) - это взаимодействие по всему полю и с каждым цветом\светом - поэтому его без проблем можно добавить на любом этапе. Для пленки применение более актуально при использовании оптической печати и влиянию на каждый слой. Неподдаются реализации в ПС только сложные фильтры, типа поляризационных (первый пришедший на ум, про другие надо думать), хотя есть их псевдореализация.

Добавлено
1drey

Цитата:
Всякие фильтры типа упомянутых тобой - потеря света и больше ничего


неправда - еще и ухудшение качества, потому как любое дополнительное стекло\оптический пластик может только ухудшать техническое качество(как то уменьшение резкозти, падение контраста, появление паразитных бликов и т.п.). )))
Автор: drop
Дата сообщения: 08.12.2004 22:47
PhotoUA
Ну даже шнайдеровские фильтры, а-ля 4звезды мутят немного, но в этом есть некий художесственный эффект.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 09.12.2004 15:29
Поэтому я и написал - технически, художественность в расчет не брал - это уже сугубо индивидуально)
Автор: ivnosow
Дата сообщения: 10.12.2004 08:37
Вопрос: При просмотре EXIF ни разу ни увидил информации о дистанции до объекта
(и с китовым объективом в том числе) хотя в описаниях говорится что эта информация учитывается при определении экспозиции.
Кто нибудь этим заморачивался или нет ??? В чем трабла ?
Прошивка: 1.0.2
EXIF смотрим Nikon View 6.2.2

Автор: xy
Дата сообщения: 10.12.2004 10:16
ivnosow
насколько я знаю - дистанция до объекта - это фича объектива, если он эту инфу выдаёт - её видно, хотя не уверен что она сохраняется в EXIFе

и вообще это умозаключение на основе обзоров объективов ;)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровая фотокамера GENIUS DSC-1.3M TFT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.