Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D50/D70/D70s/D80

Автор: Pomerol
Дата сообщения: 03.04.2006 18:57
Michael_B
Честно сказать, не сравнивал. Просто я очень доволен подсветкой на SB-800. Кстати, по весу они отличаются не сильно - граммов на 50 вроде. По мощности - примерно на четверть.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 03.04.2006 19:08
Michael_B

Цитата:
Тут ко мне друг заходил, очень рекомендовал штатив Slik PRO 700DX

Цитата:
Цена: $153.00

Посуди сам, стоит ли отдавать 150$ за непонятно что, когда "за 180 с небольшим"
можно купить Manfrotto? Думаю, что не стоит...
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 03.04.2006 20:19

Цитата:
стоит ли отдавать 150$ за непонятно что

GeMir, мне друг сказал, что Slik такого же уровня как и Manfrotto...
Ни чего не понимаю Выходит, что он либо заблуждается, либо зачем-то меня обманывает (чего я и представить себе не могу) ?
Автор: drop
Дата сообщения: 03.04.2006 20:51
Michael_B

Цитата:
GeMir, мне друг сказал, что Slik такого же уровня как и Manfrotto...

Жуткий гон, слик китайское фуфло для съемок домашней порнографии, манфрот-профессиональное оборудование. У меня есть один слик, может сдуть гусиным пуком, использую только для установки SB600
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 03.04.2006 23:20

Цитата:
Жуткий гон, слик китайское фуфло для съемок домашней порнографии, манфрот-профессиональное оборудование. У меня есть один слик, может сдуть гусиным пуком, использую только для установки SB600

Упс ! Вот это подстава
Завтра всё выскажу своему дружбану...
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 03.04.2006 23:22
evoroz

Цитата:
все же что лучше взять 600 или 800?


Все же лучше взять 800

Больше возможностей ;Стробоскоп ,режим A /AA -( в этом режиме пугливое зверье хорошо снимать или людей с неустойчивой нервной системой ), режим приоритета расстояния GN

У 800 есть два синхроразъема PC и TTL это бы для GeMir-а пригодилось

Остальное не помню

Michael_B

Цитата:
Sigma (для Nikon) EF-500 DG SUPER NA-iTTL - хороший вариант ?


Этим зверем полгода пользовался вначале восторг от какчества и цены

Потом написал маленькую рецензию на двух фотосайтах

Народ живо откликнулся ,но тока в личку , признавались ,что у них точно такие же косяки как и у меня ...

Сейчас Сигмовские кодеры переделали фирмварь ,но проверять не было желания




Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 03.04.2006 23:46
drop
Michael_B

Цитата:
Slik


Цитата:
слик китайское фуфло для съемок домашней порнографи

Енто что-за "ГОН"? =) Slik - японский производитель ПРЕВОСХОДНЫХ штативов!
Уж никак не уступающих Manfrotto... Безусловно, в ассортименте есть и простенькие модели для камкордеров =) Так-что не надо распространять "дезу" =)

Неинформированые могут заглянуть сюды: http://www.thkphoto.com/products/slik/index.html дабы не болтать
чепухи =)
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 04.04.2006 07:55
Ё-моё ! Люди, я рвусь на части !!! Одни говорят одно, другие - другое !
Кто еще что-то может сказать о Slik ???

Nikonofil, по ссылке я увидел кучу красивых картинок, но судить по ним о качестве невозможно. Хотелось бы живых человеческих отзывов.
Кто пользовался и Slik, и Manfrotto, кто действительно может сравнить ???
Автор: drop
Дата сообщения: 04.04.2006 09:47
Nikonofil
А чё там стоит "сделано в китае" ? Бренд может и японский, да и делают они уж очень хлипковато, дешевые материалы, в сравнении с манфротом. Не нравится. Может это предубеждение. Cullmann http://www.cullmann-foto.de/ мне еще нравится, но к манфроту я уже привык

Добавлено:
Michael_B

Цитата:
Кто пользовался и Slik, и Manfrotto, кто действительно может сравнить ???

У меня есть и то и друое У товарища 2слика, беру у него иногда. Не нравится Почитай внимательно как у монфрота работают "ноги".
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 04.04.2006 13:36
Michael_B
drop

Я могу сравнить)
Хорошие штативы Слик если про серия, правда профешнл(с цангами) еще лучше, жалко они на клипсы перешли с цанг в более легком варианте. Даже 400ый весьма не плохой штатив для своих целей, я даже думаю он классом повыше 190серии Манфротто.

Теперь о Манфрото:
Карбон - ерунда. Я говорю о 055 серии - очень неустойчиво, да и метал 055 серии тоже большой компромис с качеством. Я когдато выбирал сначала себе, а потом товарищу - поэтому много всего перепробовал, Манфротто 055 серии(метал) стоит устойчиво на -1 секции, о поднятии центральной штанги можно совсем забыть от 200мм. (вспомнилось когдато на моем 055про, зимой в -25 лопнула клипса упора угла поворота ноги - хрен где купишь() Вт чего нельзя сказать о головках - очень достойные.

Теперь о лучшем)
Это смотря сколько денег есть
Самый лучший штатив из которых я видел/пользовал это Гицо 1327 - это такая лебединая песня, но дорогой собака(!!) до безобразия. Чуть по проще, но тоже мне очень понравился это Велбон 630\640 серии, карбон(непутать с ширпотребовским 630) и тоже на цангах - великолепная машина. У другого товарища есть Слик Профешнл 4 - тоже изумительный штатив, но собака тяжеленный под 7кг - поэтому в качестве аксесуара нужна машина, хотя на полном вылете, а это 2.5м - можно смело снимать.

Вот такая получается картина)
Автор: drop
Дата сообщения: 04.04.2006 13:59
PhotoUA
Я и монопод манфротовский брал. Очень удобно, у них со штативом одна площадка. Прикручивали на этот комплект D2H, очень достойно, стоит как памятник Ильичу Большой плюс, что на ноги манфрота я отдельно приобрел шипики, зимой очень удобно.

Цитата:
вспомнилось когдато на моем 055про, зимой в -25 лопнула клипса упора угла поворота ноги - хрен где купишь

"Импульс" торгует в Москве всякими запчастями к ним, но скорее это брак. Я фотографировал в Нижнем и в Мск при тимпературах близких к -40С, все вроде живо. Про Гицо слышал только хорошее, юзать не приходилось.

Цитата:
но собака тяжеленный под 7кг

На мой взгляд это плюс
а потом ты правильно заметил, удобство головок! У меня в распоряжении есть и шарнирные и 141RC, брал "панорамный комплект" поюзать, прекрасно и инетерсно, но разобраться времени не хватило. Может на майских. Не знаю, удобство 141головы мне наверное ничего не заменит. Смотрел их новые головки, типа джойстиков, не понравилось, походные варианты типа 460 тоже не нравятся. Так что я все равно люблю монфрото. Кстати по поводу качества метала в 055
Есть у меня и 190ProB, отличная штука, больше всего нравится.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 04.04.2006 14:58
drop
У меня тоже монопод 680 - хорошая весч нравится много больше чем карбон потому как может выполнять много разных функций помимо прямой - практически неубиваемая штуковина, а про ноги я мнение уже не изменю, разве что только студийные, но их неудобно на пленере использовать да и носить тяжело)
Я Манфротто на китай поменял до лучших времен пока не упадут с неба бабки на Гицо))


Цитата:
На мой взгляд это плюс


Оно то да, если на машине, а на горбу, увы ) Что хорошо для камеры не всегда хорошо для спины(


Цитата:
но скорее это брак


Все равно плохо, это было последней каплей. Там алюминивый сплав который не варится( На счет Д2Н - тут не в камере дело, поскольку она более менее сбалансирована, а вот когда навесишь 300мм - так все на свои места и становится, а не дай бог с конвертером (((((

Кстати тебе еще про 14мм интересно?

senior_junior

Как имеющему доступ к Д2Х и не только к нему - у кого-нить(на какойнить камере) работает нормально Dynamic AF или это рекламный ход и если таки работает, то как им пользоватся(хотя бы принцип работы и на каких сюжетах)? Потому как то шо в инструкции написано, как говорится "п...ми по воде велено")


Добавлено:

Цитата:
Очень удобно, у них со штативом одна площадка


Это ты про что?
Если про гайки так они унифицированы есть только 1/4" и 3/4" - на манфрото и то и то, большая подпружинена, у Гицо она двухсторонняя, у слика не помню - но у них в головах две шайбы поэтому проблем нет.

Если же ты про головки - так это зависит от головок совместимы ли у них площадки. Есть головы и без площадок. Мне очень понравилась 410PL (RC4) площадка на 488голове (шарик). 141 мне кажется хлипковатой - да и эти длинные ручки не очень удобны для транспортировки - хотя это на любителя, я 3Д головкой только для панорам пользуюсь (шарик у меня без панорамы) и для предметки - в остальном предпочитаю шарик.
Автор: drop
Дата сообщения: 04.04.2006 16:07
PhotoUA

Цитата:
Кстати тебе еще про 14мм интересно?

Очень!!!

Цитата:
Это ты про что?

Я про головки естественно. Точнее про их площадки. К примеру на 141RC и на моноподной головке площадка одна и таже. Удобно, когда с собой в машине везешь все. Переставлять не надо.

Цитата:
141 мне кажется хлипковатой

Дубовая, орехи можно колоть.

Цитата:
да и эти длинные ручки не очень удобны для транспортировки

Что да то да, в отпуск еду-разбираю ее. А при съемке очень нравится.

Добавлено:

Цитата:
а про ноги я мнение уже не изменю,

Мне очень удобно, что они складываются наружу, штатив за секунды принимает любое положение. Сегодня удалось поснимать водичку, все уже поплыло. Видел бы в какой позе стоял штатив, практически нарушая законы физики Работал с 190-ым.
Жду про фиксу с нетерпением, если можно фоты больших пространств (губозакатывательную машину не предлогать )
Автор: WONDROUS
Дата сообщения: 04.04.2006 18:15
Народ, возникли некоторые вопросы по фильтрам.
У фильтров фирмы SOLIGOR есть фильтры SkyLight, поляризиционные и Neutral Density, но какой из этих лучше купить, если фотографировать летом на природе, на море?
Также, есть фильтры с буквами DHG, они специально для цифровых аппаратов? Лучше их покупать, чем обычные?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 04.04.2006 18:25
WONDROUS
Думаю, тебе стоит заглянуть в тему светофильтры для фотоаппаратов...

To All:
Оказывается, для обсуждения штативов есть отдельная тема...
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 04.04.2006 20:33
PhotoUA

Цитата:
Как имеющему доступ к Д2Х и не только к нему


Ну это я сказанул не подумавши просто у нас в штате два профика-фотографа...

А теперь в тему

Только в этом режиме и работаю

Насколько он эфективен по сравнению с одиночной зоной фокусировки

Так это же специально тестить надо

По поводу штативов

Есть у меня Кульман 1600 покупал когда у меня был Кэнон А70

Весь уже раздолбанный

Так вот я на этот Кульман надеваю дополнительно про шаровую головку весом так эдак с килограмм,потом камеру с телевиком - еще два кило с гаком

На центральную штангу цепляю мешок с песком и снимаю на море кайтеров со свистом, тобишь для среднего паруса покатушки делаем при скорости ветра 6-10 метров в секунду

Конечно стараюсь работать осторожно , но еще ни разу ничего не грохнулось ,тьфу-тьфу чтобы не сглазить

По мне таскать на горбу тяжелые штативы, нет - лучше возьму по-больше оптики и вспышки


А это иллюстрация сказанного







ПыСы

Фоты без обработки, прямо с камеры ,просьба особо не цепляться к горизонталям и вертикалям
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 04.04.2006 21:17

Цитата:
Оказывается, для обсуждения штативов есть отдельная тема...

GeMir, надо сказать, что здесь обсуждение вышло гораздо живее и интереснее. Тем более, что мы обсуждали штатив для Nikon D70

Целый день сегодня лазил по интернету в поисках информации по штативам, и пришел к выводу, что не вылезая за 200$ и учитывая мой рост, наилучшим вариантом, всё-таки, будет Slik PRO 700DX.
Я его уже заказал, завтра должны привезти.
Когда попользуюсь, обязательно поделюсь впечатлениями.

А пока созрел еще один вопрос.
Как я понял, очень полезной фичей является предварительный подъем зеркала. Только вот не припомню, что бы такая функция была описана в инструкции к D70
Это я читал невнимательно или... ?
Автор: Pomerol
Дата сообщения: 05.04.2006 00:05
senior_junior

Последний снимок - очень! Тоже кривые, небось, загружены? (слегка завидуя).

PhotoUA

У меня D2X сравнительно недавно и я его плохо пока освоил. Особенно мучает автофокус- процент "приемлемо резких" снимков с D2X существенно (раза в 2) меньше, чем с прошлого D70. Это с той же самой оптикой. Особенно хреновато выходит в AF-C, с AF-S получше. Но это лирика.
Так вот, как я понял, динамический автофокус предназначен для слежения и "передачи" объекта съемки с одного автофокусного датчика на другой. По моему скромному разумению это особенно применимо к относительно небольшим (но перемещающимся) объектам съемки размером этак в 1/5-1/20 кадра. Ну там птичка по ветке скачет или мотоциклист вдалеке едет.
Я его включаю, когда фотографирую птиц в полете. Сразу оговорюсь, я не спец в этом деле, не гуру, просто скажу о чем сам знаю. Так вот, эта штука - работает. У меня стоит режим, который блокирует (фиксирует) автофокус при полунажатии спуска (это можно выключить и включать AF-Lock другой кнопкой). Но поскольку я не выключил, то динамический автофокус не "приклеивает" ннаметво объект к какому-то датчику, а передает его от одного датчика к другому, используюя "предиктив фокус тракинг", который, к слову сказать, отключить вроде как нельзя.
Уфф, сложно выходит...
В сухом остатке: в режиме AF-S динамический автофокус не работает. В режиме AF-C он работает примерно так, как я сказал. При этом можно выбрать, с какого места включается автофокус: с одного центрального датчика, с группы из четырех центральных (с любого из них), из другой группы (правее-левее-выше-ниже), или же в режиме "приоритета наиболее близкого объекта" (когда первым может стать любой из 11 датчиков, по усмотрению камеры).
Всяко-разно рекомендую почитать статью про работу автофокуса CAM-2000: http://www.digitaldarrell.com/Article-UnderstandingNikonMultiCAM2000AF.asp#2000
Но по-правде сказать это чтение мало помогает.
Все вышесказанное являетя вовсе не истиной, а отражает мои собственные умозаключения (или заблуждения).
Автор: GeMir
Дата сообщения: 05.04.2006 00:14
PhotoUA
Pomerol
Если я не ошибаюсь, Nikon D2x (а так же D1H, D1x, D2H и D2Hs) обсуждается, в этой теме...
Автор: Pomerol
Дата сообщения: 05.04.2006 00:19
GeMir
Послушайте, GeMir, вы выполняете работу модератора за деньги или просто из пионерского задора?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 05.04.2006 00:27
Pomerol
Работу модератора я не выполняю. Мой комментарий - это не "указание к действию", а лишь выражение
моего личного мнения. Порядок должен оставаться порядком. Есть тема, посвящённая D50/D70/D70s,
есть - посвящённая D1H/D1x/D2H/D2Hs/D2x - на мой взгляд, их не нужно путать...
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 05.04.2006 08:49
Люди ! Не проходите мимо !
Ответьте все таки на мой вопрос - есть в D70 предварительный подъем зеркала ???
Автор: Pomerol
Дата сообщения: 05.04.2006 09:28
Michael_B

Есть. Для чистки сенсора. Фотографировать с ним нельзя.
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 05.04.2006 11:12
Pomerol

Цитата:
Последний снимок - очень! Тоже кривые, небось, загружены? (слегка завидуя).


Нет, штатная линейна кривая

Здесь удачное сочетание правильной экспозиции , метеоусловий и времени съемки


Цитата:
Особенно хреновато выходит в AF-C,


Ну вот кайтеры в тот день так и снимались ,с ним и без него

На сегодняшний день от следящего фокуса отказался , был брак на очень хороших моментах ( правда линза была отверточная )



Цитата:
У меня стоит режим, который блокирует (фиксирует) автофокус при полунажатии спуска (это можно выключить и включать AF-Lock другой кнопкой).



На слэнге это называется трэп фокус

Пользовался - на съемке с проводкой , сноубордистов с трамплинами, велогонки ...

Тоже отказался , сужается зона фокусировки

Иногда интересные сюжеты могут возникнуть вне досигаемости ловушки

Пока переключишь через меню - поезд уже ушел

Иллюстраций к сказанному не будет ,нахожусь на работе
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 05.04.2006 11:35
GeMir

Не люблю оправдыватся, но так и быть в тесном коллективе)
У меня то Д70, и вот мне стало интересно гдето вообще работает эта фича - Динамический АФ или все это фигня?

По воле случая теперь часто приходится снимать спорт, смый разный, так вот я для себя уяснил что снимать его можно либо в ручном автофокусе(либо действительно мануал, либо точечный с блокировкой), либо в Close если обьект достаточно велик - в динамике меня АФ лажает в таких ситуация для которых он собственно и предназначен. Несколько раз попробовал и потерял из-за этого очень хорошие кадры, все линзы 2.8 как моторные, так и без моторные, даже на полтиннике 1.4 в "правильной" для этой ситуации режиме идет лажа(

Примеров нет, я фиговые кадры сразу стираю.

Добавлено:
senior_junior

Цитата:
На слэнге это называется трэп фокус


Это на какой камере, потому как в 70 помоему только 3 режима(Single, Dynamic, Close) * AF-C и AF-S.

Я АФ-К и точкой пользуюсь только при беге, в групповых играх(за исключения хоккея) ручным либо точка по предпологаемой зоне + лок. В остальных случаях по разному комбинациями Клоз + ручной в зависимости от действий в кадре.

ps: ручной автофокус я имел ввиду точку в AF-C+лок или действительно руками крутить в мануале))

Добавлено:
GeMir

Цитата:
на мой взгляд, их не нужно путать...


Если бы все вопросы рассматривались так узко то мы бы все погрязли в миллионах тем и форумов, есть некоторые вещи которые пересекаются либо перетекают из одной в другую и взаимодействуют. Мы же не рассматриваем особенности камер, а лишь вопрос решения.
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 05.04.2006 11:54
PhotoUA

Цитата:
Это на какой камере


На D70

Автор: Michael_B
Дата сообщения: 06.04.2006 09:29

Цитата:
Есть. Для чистки сенсора. Фотографировать с ним нельзя.

Pomerol, спасибо за ответ !
Жаль, конечно, ну ладно...


Добавлено:
P.S. Вчера привезли Slik. Впечатления о нём писать здесь или в теме про штативы ?
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 06.04.2006 11:33
senior_junior

Цитата:
На D70


Тогда еще по подробнее расскажи про Трэп-Фокус, а тоя чето не догнал, как там лок работает или где почитать?

А в следящем режиме вот такие сюжеты снимаются на ура
http://photo.mariupol.com.ua/albums/userpics/10325/20060330170551.jpg
остальное под вопросом)


Цитата:
У меня стоит режим, который блокирует (фиксирует) автофокус при полунажатии спуска


Я так понимаю что так работает режим AF-S, сфокусировался при полунажатии и его уже не здвинуть, разве что только обьектив с мотором) А в следящем кнопка АФ-Лок пока держишь лочит, отпустил - не лочит, я ей почти не пользуюсь, в основном на обьективе, разве что если линза отверточная стоит.


Добавлено:
зы: какими тэгами можно показывать картинку в посте?
Автор: evoroz
Дата сообщения: 06.04.2006 11:46
Michael_B

Цитата:
Вчера привезли Slik. Впечатления о нём писать здесь или в теме про штативы ?

Правильнее в штативах. Жду с интересом.
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 06.04.2006 20:08
PhotoUA

Цитата:
Тогда еще по подробнее расскажи про Трэп-Фокус



В пользовательских настройках 15 ; Al-L/AF-L

Выбираем AF-ON

Наводим камеру на объект съемки и кнопкой блокировки экспозиции AE/AF фиксируем фокус

Теперь спусковая кнопка затвора сработает только тогда , когда объект попадет в выбранную зону фокуса или точнее в любую точку расположенную на определенном/фиксированном/запрограмированном расстоянии от камеры

Да еще ,автофокус должен быть однократном следящем режиме AF-S

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровая фотокамера GENIUS DSC-1.3M TFT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.