а что еще за srep?как им пользоваться?а то я не в теме))))
» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
lol2xD
Это улучшенный rep, надо сказать значительно улучшенный http://freearc.org/research/SREP.aspx
Только вот без прочтения документации с ним мало что можно изобрести, но тем не менее все равно результат ощутимый.
З.Ы. Кажется начинает доходить, как на каждый тип данных задать свое сжатие.
Это улучшенный rep, надо сказать значительно улучшенный http://freearc.org/research/SREP.aspx
Только вот без прочтения документации с ним мало что можно изобрести, но тем не менее все равно результат ощутимый.
З.Ы. Кажется начинает доходить, как на каждый тип данных задать свое сжатие.
Bulat_Ziganshin
Слухай. Хочу я сжать игру IL- 2 Крылатые Хищники. Но с параметром -mx ld512 он сжимается до 5гб, спросил у злогодеда он сказал что использовал precomp+freArc. Это как? Перед тем как сжимать поставить команду в FreArc -max ld512 ???
Если я правельно понял, то -max = precomp, -mx = максимальное сжатие без precomp...
Слухай. Хочу я сжать игру IL- 2 Крылатые Хищники. Но с параметром -mx ld512 он сжимается до 5гб, спросил у злогодеда он сказал что использовал precomp+freArc. Это как? Перед тем как сжимать поставить команду в FreArc -max ld512 ???
Если я правельно понял, то -max = precomp, -mx = максимальное сжатие без precomp...
народ, наверно вопрос полностью нубский!))))
Прочитал тему полностью!! с 1-й стр по 29!.
Народ поясните как работать precomp+frearc )))
Вот у меня допустим игра весит 8гб. как мне её сжать с использованием precomp? Пробовал и -mx -ld512 и вроде как бе precomp -max -ld=512m но архив получается одним и тем же весом. в чем проблемма? поясните плз))
Прочитал тему полностью!! с 1-й стр по 29!.
Народ поясните как работать precomp+frearc )))
Вот у меня допустим игра весит 8гб. как мне её сжать с использованием precomp? Пробовал и -mx -ld512 и вроде как бе precomp -max -ld=512m но архив получается одним и тем же весом. в чем проблемма? поясните плз))
Цитата:
в чем проблемма?
В том, что в данной игре нет данных которые мог бы обработать precomp.
Если бы указал название игры, то, возможно, ответили бы точнее или посоветовали что-то...
LonerDergunov
Игра называется Крылатые Хищники / Wings of Prey (1C) (Rus) [L]
злой дед говорил что сжал до 3.6 с помощью FreArc+precomp
Игра называется Крылатые Хищники / Wings of Prey (1C) (Rus) [L]
злой дед говорил что сжал до 3.6 с помощью FreArc+precomp
ну так он тебе не уточнял параметры )))
47STRELOK
Через батник прекомпу команду задаешь:
Пример:
Код: precomp.exe -slow Archive.arc
Через батник прекомпу команду задаешь:
Пример:
Код: precomp.exe -slow Archive.arc
milwaukeeman
не понял((( какой бантик можно подробнее?
Добавлено:
Kosako
он сказал параметр но я хз как его правмльно пременить.
не понял((( какой бантик можно подробнее?
Добавлено:
Kosako
он сказал параметр но я хз как его правмльно пременить.
млин, стрелок, special for noobs - http://schnaader.info/precomp.zip и вписываешь -slow Archive.arc
даже не знаю чего там непонятного
задолбался ждать репак уже
даже не знаю чего там непонятного
задолбался ждать репак уже
47STRELOK
Чего там за параметр такой дикий? Он там тебе, случайно, про разбор ресурсов и подбор сжатия под каждое расширение ничего не говорил?
Кстати, на счет разбора ресурсов, кто-нибудь пробовал Прототип с выкинутым видео жать? Без видео он ~3Гб весит и вроде как его можно дожать до ~1.50-1.70. Мой рекорд 2.20. Я никак не могу к нему строчку подобрать подходящую. Все еще на этапе сжатия каждого расширения своим методом. Может кто подскажет? А то я уже несколько дней над ним сижу.
Чего там за параметр такой дикий? Он там тебе, случайно, про разбор ресурсов и подбор сжатия под каждое расширение ничего не говорил?
Кстати, на счет разбора ресурсов, кто-нибудь пробовал Прототип с выкинутым видео жать? Без видео он ~3Гб весит и вроде как его можно дожать до ~1.50-1.70. Мой рекорд 2.20. Я никак не могу к нему строчку подобрать подходящую. Все еще на этапе сжатия каждого расширения своим методом. Может кто подскажет? А то я уже несколько дней над ним сижу.
видимо НТР прошло стороной, раз архив фриарка суют в батник чтобы прекомпить его - эххх где мои лапти пойду щи хлебать))))
Kosako
Цитата:
ну так возьмите этот репак и посмотрите как он сделан
47STRELOK
Цитата:
тоже самое - берёте репак и смотрите как сделан
Цитата:
и вроде как его можно дожать до ~1.50-1.70
ну так возьмите этот репак и посмотрите как он сделан
47STRELOK
Цитата:
злой дед говорил что сжал до 3.6 с помощью FreArc+precomp
тоже самое - берёте репак и смотрите как сделан
Kosako
самый ужатый репак без видео встречал на 1,77 Г. Какими ты методами жмёшь?
самый ужатый репак без видео встречал на 1,77 Г. Какими ты методами жмёшь?
crotoff
Пока только экспериментирую.
Сейчас пытаюсь файлы с расширением p3d жать чисто интуитивно составленной строчкой. Пока не совсем во всем разобрался, так что ногами сильно не пинать, для многих строчка наверняка будет нубской )))
-ld1016mb -m=ecm+exe+delta+srep+paq8pf:6+7z:c+lzma:ultra:1024m+nz7:c
На фиг я туда ecm воткнул, сам пока не знаю ))) Интересует еще расшифровка nz7:c. Понятно, что это нанозип, но не понятен параметр. Доку, ессно, читал, но связать одно с другим пока не могу.
Цитата:
Так это же еще скачать надо... А это, при не удачном раскладе, минимум дня два.
Пока только экспериментирую.
Сейчас пытаюсь файлы с расширением p3d жать чисто интуитивно составленной строчкой. Пока не совсем во всем разобрался, так что ногами сильно не пинать, для многих строчка наверняка будет нубской )))
-ld1016mb -m=ecm+exe+delta+srep+paq8pf:6+7z:c+lzma:ultra:1024m+nz7:c
На фиг я туда ecm воткнул, сам пока не знаю ))) Интересует еще расшифровка nz7:c. Понятно, что это нанозип, но не понятен параметр. Доку, ессно, читал, но связать одно с другим пока не могу.
Цитата:
ну так возьмите этот репак и посмотрите как он сделан
Так это же еще скачать надо... А это, при не удачном раскладе, минимум дня два.
Kosako
я конечно не знаю, из чего сделан p3d (векторные 3D-модели судя по расширению), но попробовал бы сперва -m=nz7:c а затем -m=lzma:ultra:1024m ну и может быть -m=paq8pf:7, оставив в итоге то что больше устроит по сжатию и скорости распаковки. А на всём наборе файлов уже б добавил srep и delta. ECM и exe тут явно лишние, exe лучше добавить перед экзешниками и dllками
Добавлено:
Цитата:
:c подставляет параметр c при сжатии нанозипом - арифметическое сжатие, использующее всю доступную память. В зависимости от наличия памяти, результат может различаться. Арифметическое сжатие - симметричное, время сжатия и расжатия примерно одинаково (в отличие от LZMA например, rzm, csc31 и некоторых других, где скорость разжатия существенно больше)
я конечно не знаю, из чего сделан p3d (векторные 3D-модели судя по расширению), но попробовал бы сперва -m=nz7:c а затем -m=lzma:ultra:1024m ну и может быть -m=paq8pf:7, оставив в итоге то что больше устроит по сжатию и скорости распаковки. А на всём наборе файлов уже б добавил srep и delta. ECM и exe тут явно лишние, exe лучше добавить перед экзешниками и dllками
Добавлено:
Цитата:
Интересует еще расшифровка nz7:c
:c подставляет параметр c при сжатии нанозипом - арифметическое сжатие, использующее всю доступную память. В зависимости от наличия памяти, результат может различаться. Арифметическое сжатие - симметричное, время сжатия и расжатия примерно одинаково (в отличие от LZMA например, rzm, csc31 и некоторых других, где скорость разжатия существенно больше)
Цитата:
я конечно не знаю, из чего сделан p3d
Вот сам бы хотел это знать... Но лежат в папке audio, что наводит на соответствующие мысли.
Попробую сделать, как ты говоришь.
Цитата:
:c
А, вот теперь ясно, почему он у меня почти 1.5Гб оперативы забирает. А можно задать ему ~512?
Kosako
можно задать принудительно
m<0...n>[k,m,g] memory usage (approximate)
для 512 в командной строке FA будет тогда так -m=nz7:c:m512m
можно задать принудительно
m<0...n>[k,m,g] memory usage (approximate)
для 512 в командной строке FA будет тогда так -m=nz7:c:m512m
какой командой лучше сжимать .bin файлы? щас bin перегнал через precomp. щас тестирую сжатием.
-mx и -max с precomp разница в 600кб всего. (-mx -ld512 с прекомп = 122,087,319/ -max -ld512 с прекомп = 121,797,202)
-mx и -max без precomp разница в 10кб всего. (-mx -ld512 без прекомп = 126,862,983/ -max -ld512 без прекомп =126,254,079)
Почему-то до обработки precomp файл.bin весил 261мб, после обработки precomp стал весить 281мб использовал precomp через командн строку.
Цитата:
-mx и -max с precomp разница в 600кб всего. (-mx -ld512 с прекомп = 122,087,319/ -max -ld512 с прекомп = 121,797,202)
-mx и -max без precomp разница в 10кб всего. (-mx -ld512 без прекомп = 126,862,983/ -max -ld512 без прекомп =126,254,079)
Почему-то до обработки precomp файл.bin весил 261мб, после обработки precomp стал весить 281мб использовал precomp через командн строку.
Цитата:
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL/levels/berlin.bin
Цитата:
Почему-то до обработки precomp файл.bin весил 261мб, после обработки precomp стал весить 281мб
В этом и есть вся прелесть прекомпа. Сначала он "разжимает" файл, а затем этот же файл на ура жмётся тем же FreeArc'ом.
ну хз. Какое сжатие лучше для .bin файлов?
Есть во истину уникальный метод. Метод "тыка". А, ну ещё стоит почитать доки - там много интересного.
Цитата:
Метод "тыка". А, ну ещё стоит почитать доки
Что правда, то правда, я этим уже с неделю, если не больше занимаюсь.
Добавлено:
Цитата:
для 512 в командной строке FA будет тогда так -m=nz7:c:m512m
окно нанозипа на секунду открывается и тут же закрывается. Что-то мне подсказывает, что мне чего-то в arc.ini или еще куда-нибудь дописать надо...
Kosako
точно, не обратил внимания что там опции задаются нестандартно, будет работать если поменять строчку для nz7 в arc.ini:
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
Добавлено:
тогда для упаковки через FA задавать просто -m=nz7:c
Добавлено:
в случае когда свободной памяти не хватает, можно добавить ключ -forcemem чтоб nz не уменьшал используемую память (задействует своп)
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m -forcemem $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
эти значения (512) всё равно приблизительные, что-то вроде ориентира
точно, не обратил внимания что там опции задаются нестандартно, будет работать если поменять строчку для nz7 в arc.ini:
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
Добавлено:
тогда для упаковки через FA задавать просто -m=nz7:c
Добавлено:
в случае когда свободной памяти не хватает, можно добавить ключ -forcemem чтоб nz не уменьшал используемую память (задействует своп)
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m -forcemem $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
эти значения (512) всё равно приблизительные, что-то вроде ориентира
Какое сжатие будет лучше этого? -m=rep:1gb+lzma:128m , -max,-mx пробовал, не лучше для .bin файлов
Цитата:
эти значения (512) всё равно приблизительные, что-то вроде ориентира
Да, верно, используемая память уменьшилась с 1.5Гб до 1Гб. Вписывал
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
Там еще есть
cmem = 1100
dmem = 1100
В доке написано, что эти параметры описывают размер памяти используемый при распаковке и упаковке. Если их исправить на 512 что-нибудь измениться или нет?
Вообще хочу несколько конкретизировать. Мне в принципе сугубо по фиг сколько он во время сжатия использует оперативной памяти. А вот при распаковке объем используемой оперативы необходимо минимизировать
З.Ы. С наступающим, кстати )))
Kosako
cmem dmem не влияют на работу внешнего компрессора, это инфа для свойств arc-архива. Фактически выделяемая память для nz пишется в консоли когда компрессор запускается
Добавлено:
C новым годом, с новым щастьем и всё такое
cmem dmem не влияют на работу внешнего компрессора, это инфа для свойств arc-архива. Фактически выделяемая память для nz пишется в консоли когда компрессор запускается
Добавлено:
C новым годом, с новым щастьем и всё такое
crotoff
Kosako
Почему? Вот я щас перегонял файлы .bin в .pcf
допустим у меня файл game.bin он в game.pcf перегоняется на ура.
А вот есть ещё такие game.dxp.bin вот он почему-то в pcf не гонится, precomp на 3% вешается! в чем проблемма?
Kosako
Почему? Вот я щас перегонял файлы .bin в .pcf
допустим у меня файл game.bin он в game.pcf перегоняется на ура.
А вот есть ещё такие game.dxp.bin вот он почему-то в pcf не гонится, precomp на 3% вешается! в чем проблемма?
47STRELOK
используй опции -v и -t-j или precomp v0.38
Посмотри заголовок game.dxp.bin - может быть, он не содержит zipов и jpgов, тогда не стоит заморачиваться
используй опции -v и -t-j или precomp v0.38
Посмотри заголовок game.dxp.bin - может быть, он не содержит zipов и jpgов, тогда не стоит заморачиваться
crotoff
ну я правильно делаю?ъ
Цитата:
а за что -slow отвечает? Какие еще параметры есть? читал доку, не поняль
Добавлено:
з.ы а файлы " battle_of_britain.ogm " чем и как лучше сжатьГ?
ну я правильно делаю?ъ
Цитата:
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/russian.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/music.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_eng.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_ru.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_ge.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_uk.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/sounds.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/engines.fsb
а за что -slow отвечает? Какие еще параметры есть? читал доку, не поняль
Добавлено:
з.ы а файлы " battle_of_britain.ogm " чем и как лучше сжатьГ?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.