склеить в смысле "объединить архивы". В первом случае получился бы непрерывный архив, а при распаковке объединённого - прекомп будет вызываться столько раз, сколько было упаковано маленьких архивов с его помощью
» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
crotoff
я разбил папку по 1.20Гб все получилось, потом попробовал опять всю папку и получилось, тепер пробовал на другой, опять 25, пробовал на 600мб тоже самое и всегда на томже *.dat файле
я разбил папку по 1.20Гб все получилось, потом попробовал опять всю папку и получилось, тепер пробовал на другой, опять 25, пробовал на 600мб тоже самое и всегда на томже *.dat файле
А какого он размера ?
Попробуй прекомпом 0.3.8.
Попробуй прекомпом 0.3.8.
Цитата:
А какого он размера ?
размер чего?
Цитата:
на томже *.dat файле
что из себя представляет этот файл? Зип-архив? Если это не зип - нет смысла его прекомпом мучать
Цитата:
что из себя представляет этот файл? Зип-архив? Если это не зип - нет смысла его прекомпом мучать
под dat файлом я имею ввиду файл который precomp создаёт (~temp000000003.dat_)
тогда перефразируем "что из себя представляет содержимое папки, которую требуется упаковать?"
я отклучил каспера (думал из-за него) стало работать, но гдето на 50% выдает ошибку, типо проблема с .exe и precomp закрывается
пробовал на XP тоже с каспером и тоже самое что бы я не поковал с любым названием папки.
пробовал на XP тоже с каспером и тоже самое что бы я не поковал с любым названием папки.
Artur1990
Какого размера файл, на котором стопорится ?
Какого размера файл, на котором стопорится ?
Engaged Clown
Цитата:
он постоянно 0мб
Цитата:
Какого размера файл, на котором стопорится ?
он постоянно 0мб
Artur1990
Нет, файл, на котором стопорится прекомп, а не темп-файл.
Нет, файл, на котором стопорится прекомп, а не темп-файл.
Цитата:
Нет, файл, на котором стопорится прекомп, а не темп-файл.
а как это узнать?
постояно на разных процентах
А как precomp'ом обработать сразу папку в которой много файлов? может для начала ее за'tar'ить?
Uncle_Steeler
не как тока по одному.
не как тока по одному.
Подскажите пожалуйста! я поместил папку в 7зип архив без сжатия, обработал прекомпом, и пожал фриарком. Я знаю как сделать что-бы распаковывалось фриарком в папку темп, а как еще сделать что-бы прекомп возвращал файлы в обратный вид и перебрасывал их в папку с игрой. Заранее спасибо!
Цитата:
А как precomp'ом обработать сразу папку в которой много файлов? может для начала ее за'tar'ить?
Используй FreeArc, с его помощью можно.
народ ну помогите мне
Gip3r1orD
Изучай скрипты Inno setup
Изучай скрипты Inno setup
Помогите пожалуйста у меня не получается применить Модуль распаковки архивов FreeArc вместе с прекомпом , в минифаке написано что ," для распаковки архивов, сжатых с применением precomp, добавьте в инсталлятор нужные утилиты из PowerPack и файл arc.ini. (для примера в #define precomp указана папка Max, но иногда этого недостаточно, т.е. желательно добавлять весь PowerPack, а это более 8 Мб!)" .
Я понять не могу что это за PowerPack такой и куда его добавлять в самом скрипте модуля распаковки архивов FreeArc?
Я понять не могу что это за PowerPack такой и куда его добавлять в самом скрипте модуля распаковки архивов FreeArc?
Smit13
Вам туда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=29437&glp
Вам туда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=29437&glp
Кто знает как можно лучше зжать файлы с расширение big???
skeptik_vdm
bik ? Больше информации.
bik ? Больше информации.
Engaged Clown
Игрушка называется Tiberium Wars там в основном big допустим "имяфайла".big.
И еще такой вопрос, а как из видеофайлов с расширением bik удалять звуковые дорожки???
Игрушка называется Tiberium Wars там в основном big допустим "имяфайла".big.
И еще такой вопрос, а как из видеофайлов с расширением bik удалять звуковые дорожки???
skeptik_vdm
Биг это ресурс игры ? С биком можно работать с помощью радтулс из шапки.
Биг это ресурс игры ? С биком можно работать с помощью радтулс из шапки.
Engaged Clown
Да это ресурс игры полностью состоит только из бигов!!!
Добавлено:
На счет радтулс я понял!!!Но как при помощи нее дорожки удалять!!!
Да это ресурс игры полностью состоит только из бигов!!!
Добавлено:
На счет радтулс я понял!!!Но как при помощи нее дорожки удалять!!!
Народ, а кто делал репак русской версии Street Fighters 4?
Как вы умудрились сжать procompom файлы .emz? С какими параметрами?
Как вы умудрились сжать procompom файлы .emz? С какими параметрами?
Цитата:
Как вы умудрились сжать procompom файлы .emz? С какими параметрами?
Попробуй -brute
big и bik - разные суть вещи... big - ресурсный контейнер, некоторые игры от EA его используют (например, последние Harry Potter). хорошо жмутся как 7z, так и FA. ну а bik и так все знают... rad tools в помощь
Sig666
Цитата:
Спасибо за совет. Осталось подождать пару недель пока запакуется
Это ж какая машина должна быть чтобы отработать с этой функцией.
Цитата:
Попробуй -brute
Спасибо за совет. Осталось подождать пару недель пока запакуется
Это ж какая машина должна быть чтобы отработать с этой функцией.
Цитата:
Спасибо за совет. Осталось подождать пару недель пока запакуется
Это ж какая машина должна быть чтобы отработать с этой функцией.
Мда уж brute для мазохистов, я не выдержу столько ждать)))
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.