Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: PAQer
Дата сообщения: 10.06.2012 19:56
259 МБ (272 150 325 байт) LZMA:256мб:lc0:pb4:lp4:64
259 МБ (271 860 877 байт) LZMA:384мб:lc0:pb4:lp4:64
Автор: lorents
Дата сообщения: 10.06.2012 22:27
PAQer
Хотел у Вас спросить:
1. 64 - это значение fb
2. Вы сжимали через 7-zip
3. можно полностью увидеть параметры командной строки, как у меня написано
Автор: PAQer
Дата сообщения: 11.06.2012 17:48
lorents
1&2. Да
3. Через GUI, других параметров нет.
Автор: lorents
Дата сообщения: 11.06.2012 18:25
PAQer
Просто у меня ни как не получается ваш результат, у меня получается
7-zip - 259 МБ (272 274 808 байт) - LZMA:d256m:lc0:pb4:lp4:fb64
не пойму, что я упускаю. Правда я вожу параметры через командную строку.

Код: "%ProgramFiles%\7-Zip\7z.exe" a "C:\Worlds.7z" "C:\Worlds" -scsWIN -ssw -mmt2 -m0=LZMA:d256m:lc0:pb4:lp4:fb64
Автор: Highpass
Дата сообщения: 11.06.2012 20:38
271 017 589
LZMA2:d30:lc1:fb96:lp3:pb3
Автор: ultimo
Дата сообщения: 20.06.2012 15:10
Highpass
Что за FreeArc Pro? На оф. сайте я нашел только PowerPack, а про про ничего нету...

Добавлено:
И еще вопрос: сжимаю данные Skyrim (*.bsa) В частности текстуры (Skyrim - Textures.bsa) пробовал жать с помощью FreeArc с параметрами -mx -ld800m и сжатия не добился никакого (готовый файл весил даже чуть больше). Пытался жать с помощью precomp, затем FreeArc, но результат вышел еще хуже...Кто может сказать, чем жать эти заколдованные файлы bsa? Какие параметры упаковки, какие упаковщики, и что требуется от ПК?

Мой ПК: Core2Duo E8400, 4GB RAM
Автор: Highpass
Дата сообщения: 22.06.2012 18:58
Ни какие они не заколдованные. BSA контейнер может использовать сжатие (zlib) и не использовать. Сжатие не используется в основном на файлах с озвучкой. А те что с сжатием легко прекомпятся через -slow aka -intense режим. Есть так же возможность распаковать BSA контейнер и затем пересобирать через консольную утилиту с побайтной идентичностью. Правда тут надо руками нарезать заголовки, но это легко.
Лучших параметров запаковки нет, ибо под разные типы данных надо подбирать свои параметры того алгоритма, который ты собираешься использовать в качестве конечного. Под текстуры один, под NIF другой... И так далее...
Автор: DeVezor
Дата сообщения: 29.06.2012 22:48
ultimo
Meshes и Textures хорошо разжимаются прекомпом (-slow) , затем сжимаешь.
Автор: Ololo77
Дата сообщения: 06.07.2012 23:53
народ, кто знает как сжать bik без потерь?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.07.2012 21:34
Ololo77 lzma
Автор: Dark_Delphin
Дата сообщения: 08.07.2012 10:08
Всем привет!

Подскажите какой алгоритм использовать у фриАрке, чтобы хорошо сжать GTA 4.
7z + Precomp + Srep я уже сделал. Осталось FreeArc
Автор: Ololo77
Дата сообщения: 08.07.2012 16:25
V2driver
лзма плохо сжимает бики. видел что одна рг сделала рекомпрессор биков, у них теперь существенный выигрыш в репаках
Автор: V2driver
Дата сообщения: 08.07.2012 20:17

Цитата:
V2driver
лзма плохо сжимает бики. видел что одна рг сделала рекомпрессор биков, у них теперь существенный выигрыш в репаках

Ты сам ответил на свой вопрос*
Автор: Dark_Delphin
Дата сообщения: 11.07.2012 14:40
У меня есть инсталлятор с этими библиотеками.
Автор: ddches
Дата сообщения: 30.07.2012 23:55
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. С какими параметрами лучше жать архивы .fsb?

P.s. игра Inversion. Пробовал разными способами, но размер получается великоват.
Автор: dixen18
Дата сообщения: 07.08.2012 16:59
У меня почему то после того как инсталлятор распаковал PCF файл (Сделаный как вы поняли в PRECOMP) не начинает его распаковывать а просто закрывает программу установки...Пользовался скриптом-примером из NFS MW...заменял все названия в архиве..по идее все должно получаться но увы...подскажите что надо сделать чтоб после распаковки ARC архива программа установки не закрывалась а продолжала распаковывать сначала PCF а затем ZIP архивы
Автор: Aerogiz
Дата сообщения: 20.09.2012 17:49
Скачал репак F1 2012 от R.G. Revenants. Так вот, там они .bik-файлы переконвертировали в .bpk-файлы, которые мешьше .bik-аналогов процентов на 15, а это очень много для .bik-видео. Причем при установке обратное конвертация из .bpk в .bik происходит очень быстро. Кто-нибудь в курсе что это за новый компрессор такой?
Автор: Gunman316
Дата сообщения: 26.09.2012 10:10
Aerogiz

Rad Video Tools, не?
Автор: Seraph1
Дата сообщения: 02.10.2012 17:28
Gunman316
Aerogiz
Некий эксклюзив. доступный только участникам данной группы.
Автор: Fenixx3000
Дата сообщения: 13.10.2012 15:06
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со скриптом
Автор: WiperX
Дата сообщения: 24.10.2012 21:34
Здравствуйте, подскажите плз как пользовться прогой wave injector-CLASS/BACKLASH. В гуглах все потерли.
Автор: foio
Дата сообщения: 04.12.2012 13:01
Подскажите, какими средствами в windows сжать/распаковать файл "чистым" deflate?
Автор: Zhirkov
Дата сообщения: 16.12.2012 17:31

Цитата:
png optimize suite(Win32)

lossless?
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 20.12.2012 19:53
Zhirkov
По названию можно понять, что это оптимизатор т.е. не lossless ))
Автор: Zhirkov
Дата сообщения: 21.12.2012 13:52
R3Pa4eK
спасибо за ответ.
у кого нибудь есть примеры для Portable Network Graphics или чем можно сжать png без потерь?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 21.12.2012 14:52
Zhirkov
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=4263&glp
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 21.12.2012 17:45
Engaged Clown
Каталист - тоже оптимизатор. Он не сжимает.
Zhirkov
Попробуй прекомп, В png есть zlib-заголовки.
Автор: Zhirkov
Дата сообщения: 23.12.2012 20:28
R3Pa4eK
а какие параметры использовать?
Автор: Dron123456
Дата сообщения: 04.01.2013 23:47
здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой код нужно написать чтоб распоковать запороленый архив ARC? пороль естественно я знаю
Автор: Zhirkov
Дата сообщения: 06.01.2013 08:42
Dron123456

Код: if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '123456', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.