Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 17.11.2010 13:44

Цитата:
Ну The Need For Speed я ужал до 2.7мб

А я NFS до 120 Кб ужал
Автор: V2driver
Дата сообщения: 17.11.2010 15:18

Цитата:
LonerDergunov

А у меня с доп софтом просто=)
NET Framework 4.0 Final, DirectX 9.0C February 2010

Цитата:
Ну очевидно, что ему нужна свежевышедшая НФСка )

А я дурак, не подумал об этом
Автор: Vo1T
Дата сообщения: 18.11.2010 00:41
Тема потихоньку перерастает в "Сожмите мне" .. в подобии соседней "Сделайте мне скрипт"
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 18.11.2010 01:54

Цитата:
А у меня с доп софтом просто

А у меня java-версия для мобилки. Раз не указано - какая версия требуется, то значит любая сойдёт
Автор: Kosako
Дата сообщения: 18.11.2010 17:08
Оххх и флудеры )
А по делу, новый NFS жмется, как и все последние игры
Ну я лично использовал (в зависимости от типа файлов) FreeArc, FreeArc(rep)>FreeArc и precomp>FreeArc(rep)>FreeArc. Плюс вырезание языков, кроме русиш. Так же думаю, если захочется сохранить языки, можно попробовать использовать xdelta для уменьшения размеров. Но сыграет она там какую-то роль или нет, без понятия )
Автор: q1
Дата сообщения: 21.11.2010 11:29
Kosako

А вы могли бы подсказать как сжать видео в формате vp6 в нфс хот пурсуит?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 21.11.2010 20:40
Без сжатия
Автор: Dark91
Дата сообщения: 23.11.2010 14:51
Кто делал репак Battlefield Bad Company 2 / Расширенное издание может дадите пару советов как максимально ужать игру
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 23.11.2010 19:32
Precomp скинте кто нибудь!
Автор: egor23
Дата сообщения: 23.11.2010 19:50
CAHEK77
http://schnaader.info/precomp.php
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 24.11.2010 08:51
Кто нибудь подскажет как пользоваться Precomp+SRep для создания репака игры?
Всю папку распакованой игры надо или только файлы рекомпрессию делать?
Автор: Dark91
Дата сообщения: 24.11.2010 09:53
Обработал 7zip архив с помощью isprecomp, как мне теперь вернуть его обратно ?
Автор: lorents
Дата сообщения: 24.11.2010 13:25
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что Precomp пытается разжать файлы которые используют метод сжатия Deflate, если это так, выходит лучше в Precomp не ставит сжатие?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 24.11.2010 16:46
CAHEK77 но коментс
Dark91 могу ошибаться, но помоему без инно никак...
lorents какое сжатие??
Единственное что он жмёт это жипеги ито глюк на глюке...
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 24.11.2010 17:02
lorents
Прекомп разжимает файлы,чтобы далее можно было их сжать ещё сильнее за счёт сторонних средств)
Автор: lorents
Дата сообщения: 24.11.2010 17:16
FunnyRabbit
спасибо, что объяснили.

V2driver
То, что он глючит я тоже заметил, Как Вы верно подметили, глюк на глюке.
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 24.11.2010 17:20
lorents
Цитата:
То, что он глючит я тоже заметил, Как Вы верно подметили, глюк на глюке.
Он на жыпегах глючит, на злибах все более-менее нормально
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.11.2010 17:24
lorents

Цитата:
выходит лучше в Precomp не ставит сжатие?
параметры сжатия -c и -m вообще лучше не использовать, т.к. если не знаешь как пакован файл ими ты только уменьшишь "распаковываемость" файла. Данные параметры задают уровень компресии и памяти, с которыми прекомп будет пытаться упаковать после разжатия deflate, чтобы после обратного сжатия получились те же упакованные данные, как и на входе. Не понятно, конечно написал, но суть одна - не юзай их, если точно не знаешь с какими параметрами сжат исходный файл (все варианты для текущего файла покажутся в конце обработки прекомпом, вот для повторной обработки ЭТОГО ЖЕ файла они подойдут)
Автор: lorents
Дата сообщения: 24.11.2010 17:29
Profrager
Я вас понял, спасибо.
Кстати, ни кто не знает, почему Precomp больше не развивается?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 24.11.2010 17:44
lorents
Проект не приносит денег, а у автора и своих проблем хватает....
Автор: skitonline
Дата сообщения: 25.11.2010 14:26
Какой лучше использовать алгоритм для precompa ?
Как имея арк архива узнать какой алгоритм использовал автор ?
Автор: crasylaser
Дата сообщения: 25.11.2010 16:45
Ребята, выручайте. Скачал ребёнку репак игры (Need for Speed: Hot Pursuit / [RePack by Arow & Malossi] (2010) RUS), начинает устанавливаться, потом инсталлятор исчезает а в папке остаются два файла: 1.pcf и 1.srp. Подскажите пожалуйста как игрушку с них выдернуть а ?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 26.11.2010 02:39

Цитата:
в папке остаются два файла: 1.pcf и 1.srp

Не факт, что там все файлы игры. И так же не факт, что даже если там все файлы, то они разложены по своим папкам.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 26.11.2010 03:16
crasylaser
Совет: не качайте репаки ЛЕВЫХ ГОРЕРЕПАКЕРОВ, их щас как грибов после дождя.... сами чайники и другим заназить могут...
ПС конфиг системы скажите, и прогоните систему мемтестом)
Автор: crasylaser
Дата сообщения: 26.11.2010 09:54
Да, ребёнку не объяснишь, я то понимаю.
ПК:
Windows 7 Ultimate x64
Версия    6.1.7600 Сборка 7600
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, 3100 МГц
Установленная оперативная память (RAM)    4,00 ГБ (Kingston)
Всего виртуальной памяти    6,00 ГБ
Размер файла подкачки    2,00 ГБ
MB Asus M4A78
Radeon 4870
HD Samsung 160 gb
HD Samsung 320 gb
Автор: skitonline
Дата сообщения: 26.11.2010 11:11
Какой лучше использовать алгоритм для precompa ?
Как имея арк архив узнать какой алгоритм использовал автор ?
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 26.11.2010 13:52
Need for Speed: Hot Pursuit / [RePack by Arow & Malossi] (2010) RUS
Типа они его ужали в 1,6 гб!


Плз подскажите алгоритм для лучшего сжатия в srep'e
Автор: crasylaser
Дата сообщения: 26.11.2010 14:09
Всё ребята, разобрался. Похоже чего то с оперативкой, потому что как только чего нибудь запускаешь установка прекращается. Поставил XP x32 (была W7 x64), ничего не трогал пол часа, всё поставилось. Всем спасибо за подсказки, рекомендации и ответы!
Автор: V2driver
Дата сообщения: 26.11.2010 17:32
crasylaser причем тут оперативка когда Вы винду снесли?

Добавлено:
NiCKsOn123 -m3 -l512
Автор: tabak96
Дата сообщения: 26.11.2010 18:22
всем привет.только что поставил fallout:new vegas(репак от r.g.catalyst)и входе установки наблюдал за его созданием
сначала извлекся main.rep потом из него main.pcf а потом main.dat
и вот мне интересно что это за .dat чем он создается?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.