Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Neronk001
Дата сообщения: 27.11.2011 14:44
kalpak

Слушай, я обновлю до ISDone 0.6f beta он сможет распаковать запароденные архивы? И как быть со скриптом, он же 100% был изменён!
Автор: kalpak
Дата сообщения: 27.11.2011 14:55
Neronk001
ну если прочитать изменения в новой версии
то там указывается что может распаковать

а разницы в скрипте по идее и не должно быть
да даже если и есть можно проверить notepad++ например имеет функцию сравнения 2 файлов (мне удобнее там просматривать чем в tc или еще какие то)
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 27.11.2011 16:31
kalpak

А ты не можешь подсказать код в [run] для распаковки arc архивов? (желательно бы показать куда там пароль писать )
Автор: kalpak
Дата сообщения: 27.11.2011 17:34
Neronk001
он не в run ))
скачай ISDone последнюю версию и там есть пример использования
и справка есть с описанием всех функций, какие проблемы?
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 27.11.2011 17:50
kalpak

Я знаю но я не могу заменить isdone0.6b на isdone0.6f вот поэтому я хочу чтоб через run (У меня был этот код, ток я потерял его )
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 27.11.2011 19:44
Neronk001
а что его там заменять? скинул новую dll'ку и всё...
по-моему там глобальных изменений не было
Автор: V2driver
Дата сообщения: 27.11.2011 19:55
Neronk001

Цитата:
кто нибудь может подсказать как извлечь mp3 файлы из какого либо файла

Не понял, в ручною нужно или софтом?
Nova Software Extractor, HyperRipper и т.д...
Автор: kalpak
Дата сообщения: 27.11.2011 21:41
V2driver
вот например есть wav файл
почти всегда можно определить, что это он по RIFF, потом идет DWORD stream size
и все просто, читаешь данные и получаешь файл SS+8, то есть я могу записать в какой нибудь файл
или еще каким либо образом где начинается файл (offset) и где заканчивается
вот это те утилиты могут?
я вот искал в описании формата mp3 конформацию подобной stream size, но нашел только про frame
и то еще не въехал поэтому решил спросить тут
(правда mpz утилиту распаковки кое как нашел)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 28.11.2011 06:48
kalpak

Цитата:
де начинается файл (offset) и где заканчивается
вот это те утилиты могут?

Вообще эти программы определяют ресурсы в подсунутых им файлах, потом всё что нашлось можно куда нибудь извлечь...
Но они и показывают кое какую информацию:

Цитата:
rghost.ru/32321081
rghost.ru/32321101
rghost.ru/32321111

И еще может поможет в изучениии: 010 Editor+MP3Template.bt

Цитата:
(правда mpz утилиту распаковки кое как нашел)

Ну это уже правдо смешно выглядит...
Еще вспомнил про Jaeder Naub, там настроек побольше... и можно клепать свои плагины...
rghost.ru/32321891
Автор: kalpak
Дата сообщения: 28.11.2011 07:42
V2driver
понятно

Цитата:
Ну это уже правдо смешно выглядит...

а тут не понятно, что смешного?
в поисковике (гугл) ничего нормально не выдавал, а нашел утилиту
в одном репаке игры

Profrager
утилита Decode.exe это ваша программа?
и аналог упаковщика есть у нее?
(если есть описание того и другого было бы не плохо тоже)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 28.11.2011 11:08
kalpak

Цитата:
в поисковике (гугл) ничего нормально не выдавал

Facepalm...
Чего тут не понятного?
Все ссылки дал...
Берём Sound Slimmer, упаковываем все mp3, или любой другой файл (предварительно переименовав в mp3)
Или если консоль больше нравится:
http://nishi.dreamhosters.com/u/mpzapi_v1.rar
На выходе получаем пожатые mp3 (mpz)
Упаковали, далее берём этот же http://nishi.dreamhosters.com/u/mpzapi_v1.rar
И используем для распаковки mpz
Или я досих пор не понял чего Вы хотите?
Автор: kalpak
Дата сообщения: 28.11.2011 11:26
V2driver
[more=об этом]я говорил про консольную утилиту
потому как при распаковке от GUI версии толку мало
(ее то я быстро нашел)
ее я и искал в поисковике, я же набирал mpz cli | console | utility[/more]
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.11.2011 15:27
kalpak

Цитата:
утилита Decode.exe это ваша программа?
и аналог упаковщика есть у нее?
(если есть описание того и другого было бы не плохо тоже)
не представляю о чем ты вообще. ехе файл обозвать можно как угодно.
Автор: kalpak
Дата сообщения: 28.11.2011 17:07
Программа "Пакер ресурсов игры"
MediaPack
FragSoft
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 28.11.2011 18:31
TaTTDoGG

Если я тебе дам свой скрипт, попробуй заменить чтоб он работал. Т.к. при распаковке у меня setup.exe закрывается

http://rghost.ru/32401721
Автор: Profrager
Дата сообщения: 30.11.2011 13:05
kalpak
да, моя штука. Давненько ее забросил и она еще не доведена до ума.
Автор: kalpak
Дата сообщения: 30.11.2011 18:10
Profrager
а упаковщика у этой проги нет?
или она и упаковывать может?
и еще cls-msc фильтр распаковывает tak/ofr ?
или он и упаковывать может?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 02.12.2011 21:30
kalpak
всё, что юзается в репаках является только распаковщиками. Пакер идет отдельно.
Автор: Ololo77
Дата сообщения: 08.12.2011 20:12
Подскажите, как лучше жать bsa-файлы?
Пробовал сначала прекомпом, о после этого фриарк вообще их не сжимает.
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 10.12.2011 23:07
precomp.exe -slow имя файла который надо обработать, потом freearc.exe -mx -ld800mb.

BSA Commander- эта программа может распаковывать и запаковывать архивы, также можно выбирать степень сжатия в bsa файлах.

Добавлено:
Unreal Package Decompressor - эта программа снимает компрессию с игр построених на Unreal engine, т.е. делает файлы игры без сжатия, это файлы с расширением upk, udk, xxx и т.п.. Обработал этой прогой игру Aftefall вроде идет норально, напишите если кто пользовался или пользуется этой прогой.
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 25.12.2011 18:42
Подскажите пожалуйста:у меня есть игровые архивы daed space 2.Я пробую их жать -mx9 -ld512m, но получается большой размер.С каким параметром следует их сжимать
Автор: Darksiders
Дата сообщения: 26.12.2011 06:04
Здравствуйте ребят какое лучше ставить тип сжатие? Для хорошего сжатие! Заранее спасибо!
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 26.12.2011 14:47
Darksiders
LinkOFF27

-mlzma:a2:mfbt4:d130m:fb273:mc100000:lc8
Автор: Darksiders
Дата сообщения: 26.12.2011 15:30

Цитата:
Darksiders
LinkOFF27
 
-mlzma:a2:mfbt4:d130m:fb273:mc100000:lc8

Все равно плохо сжимает!
Автор: PAQer
Дата сообщения: 26.12.2011 19:36

Цитата:
Все равно плохо сжимает!

PAQ твоё спасение (про скорость ты ничего не говорил).
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 29.12.2011 11:52
PAQer

Цитата:
PAQ твоё спасение

Ты лучше о нем вообще не говори. А то понаделуют репаков с трёх дневной установкой...
Автор: Darksiders
Дата сообщения: 29.12.2011 12:06
Не ребят помоги те пожалуйста!
Автор: alex0413
Дата сообщения: 03.01.2012 21:35
у меня к вам есть тупой вопрос. Как пользоваться прекомпом, точнее, как ним сжать файл. Я чтото этого никак не пойму. Помимо перетаскивания, как задавать параметры?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 06.01.2012 13:24
В шапку, если кто-то ещё пережимает текстуры.

Advanced DXTn texture compression library for game developers.
crunch is an open source lossy texture compression library and command line compression tool for developers that distribute and use content in the DXT1/5/N or 3DC/BC5 compressed mipmapped texture formats. It consists of a command line tool named "crunch", a compression library named "crnlib", and a single-header file.

It can also create standard .DDS texture files that are much more compressible by a lossless compresor such as LZMA (or Deflate, LZO, etc.), by trading off quality by reducing the # of unique endpoints/selectors output to the resulting .DDS file. (Basically, it's able to trade off rate vs. distortion when compressing to DXTn.)

http://code.google.com/p/crunch/
Автор: Repacker1998
Дата сообщения: 06.01.2012 19:32
хочу спросить,может кто знает.чем сжимает Fenixx?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.