уже ничего
» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
Так, сейчас тупой вопрос задам, но надо для 100% уверенности )
Имеем каталог, в нем несколько папок и куча файлов (допустим, текстур). Прекомп у нас не умеет обрабатывать папки, только файлы. Если я этот каталог суну в 7z без сжатия, то эффект будет тот же, что и при обработке файлов в каждой отдельной папке?
Имеем каталог, в нем несколько папок и куча файлов (допустим, текстур). Прекомп у нас не умеет обрабатывать папки, только файлы. Если я этот каталог суну в 7z без сжатия, то эффект будет тот же, что и при обработке файлов в каждой отдельной папке?
Kosako
да
да
Спасибо! А список изменений когда будет? )
Добавлено:
Кстати, раз уж зашел в сжатие... Все видели репак трилогии Кингс Баунти на 2.63? Я вот сейчас подумываю скачать, да посмотреть как там что сделано... Не факт, конечно, что получится все понять, но тем не менее. Есть у меня кое-какая мысль по поводу такого размера... Поход орков по большому счету это расширение мира "Принцессы в доспехах", фактически можно просто взять и выкинуть из Перекрестка миров или принцессы одинаковые файлы. Благо в скрипте можно прописать чего куда ставить. Но по моему это несколько геморно. Хотя с другой стороны, во всех трех играх так же музыка одинаковая... Так что может что-то в этом роде там и сотворили... Да и еще установка каждой игры по 5 минут, эт ж что за монстр вместо процессора должен быть.
У кого какие мысли будут по поводу этого репака? Все же интересно, пожать сразу три игры до такого размера...
Добавлено:
Кстати, раз уж зашел в сжатие... Все видели репак трилогии Кингс Баунти на 2.63? Я вот сейчас подумываю скачать, да посмотреть как там что сделано... Не факт, конечно, что получится все понять, но тем не менее. Есть у меня кое-какая мысль по поводу такого размера... Поход орков по большому счету это расширение мира "Принцессы в доспехах", фактически можно просто взять и выкинуть из Перекрестка миров или принцессы одинаковые файлы. Благо в скрипте можно прописать чего куда ставить. Но по моему это несколько геморно. Хотя с другой стороны, во всех трех играх так же музыка одинаковая... Так что может что-то в этом роде там и сотворили... Да и еще установка каждой игры по 5 минут, эт ж что за монстр вместо процессора должен быть.
У кого какие мысли будут по поводу этого репака? Все же интересно, пожать сразу три игры до такого размера...
Kosako
Цитата:
сгруппированы однотипные данные и упакованы, с "обычными настройками" FreeArc
думаю 2.63 это не предел
*.kfs-файлы идут без сжатия
Цитата:
Все видели репак трилогии Кингс Баунти на 2.63? Я вот сейчас подумываю скачать, да посмотреть как там что сделано
сгруппированы однотипные данные и упакованы, с "обычными настройками" FreeArc
думаю 2.63 это не предел
*.kfs-файлы идут без сжатия
Kosako
Цитата:
Цитата:
можно просто взять и выкинуть из Перекрестка миров или принцессы одинаковые файлыУпаковываешь в архив без сжатия - и среп сам за тебя все выкинет
Цитата:
Упаковываешь в архив без сжатия - и среп сам за тебя все выкинет
Не факт!
Ну и вообще во всех трех играх очень много одинаковых файлов. Можно просто оставить идентичные файлы от какой-то одной игры и это тоже будет + к уменьшению веса.
В общем, в принципе из вышесказанного, я так понял что там ничего сверхъестественного. Единственное что я подозревал, что там среп использовали. Но если бы его использовали, то для 5ти минутной установки нужен был бы просто монстр, а не комп.
В общем, в принципе из вышесказанного, я так понял что там ничего сверхъестественного. Единственное что я подозревал, что там среп использовали. Но если бы его использовали, то для 5ти минутной установки нужен был бы просто монстр, а не комп.
Kosako
Цитата:
rep исользован
Цитата:
что там среп использовали
rep исользован
А, ну тогда в 5ть минут уложиться не особая проблема.
Подскажите пожалуйста, какие параметры лучше всего использовать для SREP, если у меня 2 гигабайта ОЗУ, 2-ух ядерный процессор (3 Мгц).
Чтобы процент сжатия/распаковки и скорость были оптимальны.
Чтобы процент сжатия/распаковки и скорость были оптимальны.
datato
без параметров - самое оптимальное и универсальное. Иногда уменьшение значения параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия после конечного lzma, но это выясняется только опытным путем, и никак иначе. Но чем больше значение -l, тем быстрее упаковка/распаковка
без параметров - самое оптимальное и универсальное. Иногда уменьшение значения параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия после конечного lzma, но это выясняется только опытным путем, и никак иначе. Но чем больше значение -l, тем быстрее упаковка/распаковка
Цитата:
Иногда уменьшение значения параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия
Точнее - Зачастую уменьшение параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия, иногда незначительным уменьшениям, иногда существенным.
Если исходные данные небольшие (от нескольких Мб до гига, например), то разница обычно несущественна.
А разве уменьшение параметра влияет и на скорость распаковки?
LonerDergunov
Цитата:
если не учитывать последующее сжатие в lzma, то уменьшение -l ВСЕГДА приводит к уменьшению конечного .srep файла, но если потом пройтись lzma, то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.
Цитата:
пример при упаковке:
Код: E:\Games\Mafia II>srep -l512 -m2 data.dat
98 mb used for hash, -m2 -l512 -c512
Compression ratio: 8388608 -> 8336500: 99.38%. Cpu 31.581 mb/sec, real 20.498 mb
Цитата:
Точнее - Зачастую уменьшение параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия
если не учитывать последующее сжатие в lzma, то уменьшение -l ВСЕГДА приводит к уменьшению конечного .srep файла, но если потом пройтись lzma, то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.
Цитата:
А разве уменьшение параметра влияет и на скорость распаковки?
пример при упаковке:
Код: E:\Games\Mafia II>srep -l512 -m2 data.dat
98 mb used for hash, -m2 -l512 -c512
Compression ratio: 8388608 -> 8336500: 99.38%. Cpu 31.581 mb/sec, real 20.498 mb
Делаю репак Call Of Duty: Modern Warfare 2, что-то srep и lzma тут не спасают. Может тут еще чем можно пожать? Или тут нужно распаковывать игровые архивы? (Расширение .iwd (тип файла - ZIP)).
datato
лучше использовать precomp, т.к. если распаковывать, а потом снова паковать zip'ы, то, как народ говорит, мультиплеер не будет работать.
лучше использовать precomp, т.к. если распаковывать, а потом снова паковать zip'ы, то, как народ говорит, мультиплеер не будет работать.
Цитата:
если не учитывать последующее сжатие в lzma, то уменьшение -l ВСЕГДА приводит к уменьшению конечного .srep файла, но если потом пройтись lzma, то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.
Был один случай когда уменьшение -l всё-таки увеличило файл после SREP но это при значениях -l16 и -l8(я вообще удивился что при этом параметре SREP отработал без глюков). А по поводу оптимального значения, как по мне лучше всего -l128 для последующего сжатия в LZMA со словарём в 256 Мб
Profrager
Цитата:
Спасибо, буду знать, и пробовать разные значения.
Похоже, у меня еще поменьше наблюдений было, и в основном лучший конечный результат был при -l64, к тому же скорость распаковки я не проверял.
sanya 007
Цитата:
Так и есть. Только что сжимал Puzzle Quest 2. Вначале precomp, потом - srep.
При -l32 и меньших полученный файл больше, чем в сравнении с -l64
А итоговый файл после lzma получился лучше всего на srep 1.5 -l512 (srep 1.91 выдал результат хуже, хотя srp-файл с дефолтными настройками у него вышел чуть меньше.
Цитата:
то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.
Спасибо, буду знать, и пробовать разные значения.
Похоже, у меня еще поменьше наблюдений было, и в основном лучший конечный результат был при -l64, к тому же скорость распаковки я не проверял.
sanya 007
Цитата:
Был один случай когда уменьшение -l всё-таки увеличило файл после SREP но это при значениях -l16 и -l8
Так и есть. Только что сжимал Puzzle Quest 2. Вначале precomp, потом - srep.
При -l32 и меньших полученный файл больше, чем в сравнении с -l64
А итоговый файл после lzma получился лучше всего на srep 1.5 -l512 (srep 1.91 выдал результат хуже, хотя srp-файл с дефолтными настройками у него вышел чуть меньше.
-l меньше 32 не пробовал) Жалко винт) На моей памяти встречалось только улучшение сжатия самого srep'а при уменьшении параметра -l.
Цитата:
Цитата:
А итоговый файл после lzma получился лучше всего на srep 1.5 -l512 (srep 1.91 выдал результат хуже, хотя srp-файл с дефолтными настройками у него вышел чуть меньше.опять же все от данных зависит. У меня, например, на мафии 2 с -m3 и последующем lzma получилось чуть лучше, чем rep -> srep -m2 -> lzma (а этот вариант был лучше, чем просто srep -m2 -> lzma).
Может вопрос и не по теме, но в чем различие между srep.exe, srep32.exe, srep32i.exe?
Чем отличается 32 от 64 это понятно...) Но вот что значит i?
Ах да, что означает параметр -c? И какое значение лучше ставить для него?
Чем отличается 32 от 64 это понятно...) Но вот что значит i?
Ах да, что означает параметр -c? И какое значение лучше ставить для него?
datato
Цитата:
Это значит что файл скомпилирован интеловским компилятором.
Цитата:
Но вот что значит i?
Это значит что файл скомпилирован интеловским компилятором.
datato
Цитата:
Цитата:
а это соответственно означает, что данная прога будет работать быстрее.
Цитата:
не парься из-за этого, ИМХО лучше вообще его не трогать. Вот описание от Булата.
Цитата:
Но вот что значит i?
Цитата:
Это значит что файл скомпилирован интеловским компилятором.
а это соответственно означает, что данная прога будет работать быстрее.
Цитата:
Ах да, что означает параметр -c? И какое значение лучше ставить для него?
не парься из-за этого, ИМХО лучше вообще его не трогать. Вот описание от Булата.
Будет работать быстрее на интеловском? Или на любом?
datato
на интеловском быстрее.
на интеловском быстрее.
Кое-как разобрал репак СтарКрафт от Деда, вроде разложил все как надо, но пара моих архивов отличаются от дедовских метров на 300-700. Взглянув в АркИнфо, обнаружил, что нынче Дед использует несколько другой алгоритм сжатия. Сейчас сижу курю доку по ФриАрку, но все равно не могу в кучу собрать две строчки
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - эта использована на видео (степень сжатия ~63%, у меня ~80-90%)
lzma:512mb:normal:128:mc64:pb4:lc8:lp4 - эта на файлы (степень сжатия ~31.7%, у меня ~37.9%)
Может подскажите?
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - эта использована на видео (степень сжатия ~63%, у меня ~80-90%)
lzma:512mb:normal:128:mc64:pb4:lc8:lp4 - эта на файлы (степень сжатия ~31.7%, у меня ~37.9%)
Может подскажите?
Kosako
если данные один в один, то возможно проблема в сортировке файлов
сравните листиги архивов
если данные один в один, то возможно проблема в сортировке файлов
сравните листиги архивов
Kosako,
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - получается отличная степень сжатия, с большой скоростью! ~2,900 kB/s
60% степень сжатия видео из Kane & Lynch Dead Man
Все ролики (их 9) весят 1,32 ГБ (1 426 149 376 байт), после упаковки 836 МБ (876 642 304 байт)! Очень не плохо! А ведь там еще можно удалить пару роликов на немецком (они почти одинаковые, отличаются от английских только текстом и озвучкой!)
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - получается отличная степень сжатия, с большой скоростью! ~2,900 kB/s
60% степень сжатия видео из Kane & Lynch Dead Man
Все ролики (их 9) весят 1,32 ГБ (1 426 149 376 байт), после упаковки 836 МБ (876 642 304 байт)! Очень не плохо! А ведь там еще можно удалить пару роликов на немецком (они почти одинаковые, отличаются от английских только текстом и озвучкой!)
egor23
У меня там ток одно отичие, файлы обработанные прекомпом не в куче с не обработанными, а отдельно упакованы, в остальном сортировка один в один.
datato
У меня на СтарКрафте 98% Вот я и думаю, если ее не в разобранном виде, а в исходном представить, мож нормально заработает...
У меня там ток одно отичие, файлы обработанные прекомпом не в куче с не обработанными, а отдельно упакованы, в остальном сортировка один в один.
datato
У меня на СтарКрафте 98% Вот я и думаю, если ее не в разобранном виде, а в исходном представить, мож нормально заработает...
Здрасте. Я ещё новичок насчёт пользования фриарка и у меня вопрос: можно ли совместить сжатия srep и tar и если можно то как
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.