Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: lorents
Дата сообщения: 16.05.2010 22:22
Image Optimizer 1.0.0.1 - сборник программ для оптимизации графических форматов *.png, *.jpg и *.gif.
*.png - превосходит оптимизацию то что в шапке
*.gif - не работает если в пути и в названиях фалов есть кириллица, поэтому лежит в отдельной папке
*.jpg - можно использовать как альтернативу Adobe Fireworks
Предлагаю его в шапку
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 17.05.2010 01:50
Shegorat


Цитата:
А ты пробовал более ранние версии precomp?

Пробовал. Результатов точно не помню. Или крашились или же архивировали, но результат получался идентичным оригинальному файлу.
Если у тебя получилось - поделись секретом, кучу времени потратил на этот Кризис, интересно.


Цитата:
Не факт еще что игра будет работать после этого.

В каком-то репаке Кризиса, гуляющем по интернету, так и сделали. Вроде получилась рабочая версия.
Насчет упомянутого Call of Duty - такой номер не пройдет, будут глюки.

lorents. Данные программы безвозвратно перепаковывают файлы или после распаковки файлы будут идентичны оригинальным?
Автор: lorents
Дата сообщения: 17.05.2010 07:57
LonerDergunov
они не пакуют, а оптимизируют, т.е. на пример удаляют из JPEG такую информацию как XMP, в большинстве случаев она ненужна.
*.png и *.gif идет как раз оптимизация без потерь качества.
Рекомендую перед пользованием программой прочитать про эти картинки.

http://regex.info/exif.cgi сайт для получения полной информации о картинке
Автор: PAQer
Дата сообщения: 17.05.2010 22:39
PrePNG (png images preprocessor)
http://encode.dreamhosters.com/attachment.php?attachmentid=1302&d=1274111142
Автор: lorents
Дата сообщения: 17.05.2010 22:56
Подскажите, пожалуйста, откуда взят готовую библиотеку zlib 1.2.5?
Автор: Vo1T
Дата сообщения: 18.05.2010 03:58
lorents,
http://zlib.net/zlib125.zip (Исходники)
http://www.winimage.com/zLibDll/index.html (DLL'ки)
Автор: lorents
Дата сообщения: 18.05.2010 08:52
Vo1T
я видел эти ссылку, мне надо отдельно zlib.dll версии 1.2.5
До это у же скачивал zlib.dll 1.2.4, а сейчас не помню откуда
Автор: crotoff
Дата сообщения: 18.05.2010 10:46
PAQer
классная прога, после обработки 27mb ужалось bcmом 0.09 до 5,5! это был 16-битный png кстати, даже не верится - что-то тут не так
я так понял PrePNG ещё фильтры какие-то добавляет, а можно их под LZMA оптимизировать?

Добавлено:
PAQer
не в курсе случайно, есть ли какие-нибудь препроцессоры для raw'ов наподобие PrePNG, по идее они 12-14 битные, то есть должны ещё круче pngов жаться. Пробовал paq8px - 13 mb до 11 сжимается, а дальше никак
Автор: Vo1T
Дата сообщения: 18.05.2010 11:50
lorents, zlib125dll.zip там внутри папка dll32 в ней и лежит DLL.
Автор: PAQer
Дата сообщения: 18.05.2010 13:01
crotoff

Цитата:
я так понял PrePNG ещё фильтры какие-то добавляет, а можно их под LZMA оптимизировать?

Фильтры снижают энтропию файла, поэтому последующее сжатие лучше, нежели при осутствии фильтрации. Если интересно, то почитай спецификацию к формату PNG, так отдельным разделом про это.

Под BCM я ничего не оптимизировал, он сам такой хороший получился. Для LZMA можно форсировать lc8 опцию. Иногда и 10% дополнительно можно выжать. Ну или GRZipII / BSC заюзать. BSC, кстати не намного хуже BCMа сжимает.


Цитата:
классная прога, после обработки 27mb ужалось bcmом 0.09 до 5,5! это был 16-битный png кстати, даже не верится - что-то тут не так

Тут всякие pngoutы не конкуренты конечно. Да и CCMX не редко сливает, с его фильтрами.
Проблемы могут быть с APNG, распаковывается только первый кадр (у pngout та же шляпа, только он их вроде как пропускает). Собственно размер после PrePNG = BMP.

А вообще фильтрация у PNG дремучая. У BMF, по словам Дмитрия, юзается предиктор, который на 10% лучше пнгшного (Paeth). Без учета конечного спец кодера. BMF 1999 года и сегодня умудряется сжимать лучше стаффита и иногда догоняя PAQ8px, я уже не говорю про версию 2009 года, которая может сжать даже на 10% лучше того-же PAQа.



Цитата:
не в курсе случайно, есть ли какие-нибудь препроцессоры для raw'ов наподобие PrePNG, по идее они 12-14 битные, то есть должны ещё круче pngов жаться. Пробовал paq8px - 13 mb до 11 сжимается, а дальше никак

Что за RAW? Если с зеркалки, то они наверняка уже сжаты. Если из игр, то там что угодно может быть, хоть звук в ogg.
Автор: PradoMZ
Дата сообщения: 18.05.2010 13:36
помогите пожалуйста, как сделать фри арк - так чтобы он сжимал за место стандартного формата арк на бин. И кто может обьяснить - есть ли в этом большие значительные изменения.
Автор: crotoff
Дата сообщения: 18.05.2010 14:31
PAQer
Значит на сегодня для lossless сжатия RGB-изображений круче BMF ничего нет? А интересно, если разложить цветную фотку на 3 "серых" (l-a-b или r-g-b) - будет ли какой-нибудь выигрыш с раздельной упаковки... Проблема в хранении сырых RAWов (конкретно X3F от "сигмы", в них ещё содержится небольшой JPG), даже если они уже сжаты сами по себе, должны всё равно ужиматься ещё больше (ведь 16-битные pngи, полученные из них, сжимаются!) Пожалуй сейчас уже можно выдрать из них EXIF в виде xml-текста, преобразовать в 16-битный PNG и хранить это дело в архиве - выигрыш будет 2 с лишним раза. Но конечно лучше было бы найти метод для беспотерьного сжатия RAWов до уровня, сопоставимого с PrePNG+bcm
Автор: Vo1T
Дата сообщения: 21.05.2010 05:57
PradoMZ, ну вы совсем тук тук
За такие вопросы надо бан выдавать пожизненный на всё поколение, что бы и детей и внуков в баню
Автор: lorents
Дата сообщения: 23.05.2010 18:23
Создал тему для оптимизации картинок, если кому интересно
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=4263
и если ни кто не против, то добавлю в шапку
Автор: lorents
Дата сообщения: 24.05.2010 09:06
PAQer
Скажи пожалуйста, PrePNG с каким максимальным разрешением картинки может работать, просто попробовал картинку 4500*3000, он выдал ошибку?
Автор: PAQer
Дата сообщения: 24.05.2010 17:29

Цитата:
с каким максимальным разрешением картинки может работать, просто попробовал картинку 4500*3000, он выдал ошибку?

BMP 16к х 8к (384мб) без проблем. Что за ошибка-то? Случаем не пытаешься-ли переписать файл, уже открытый другой прогой? Тогда это уже не ко мне.


Цитата:
будет ли какой-нибудь выигрыш с раздельной упаковки..

будет выигрыш со знаком минус.


Цитата:
даже если они уже сжаты сами по себе, должны всё равно ужиматься ещё больше


Цитата:
Пробовал paq8px - 13 mb до 11 сжимается

так и ужимаются, на 2 метра почти.


Цитата:
Но конечно лучше было бы найти метод для беспотерьного сжатия RAWов до уровня, сопоставимого с PrePNG+bcm

BMF до 4мб я думаю ужмет, если битность на канал высокую держит. Кстати, неплохо бы увидеть как себя MM здесь покажет, ну и без фильтрации тоже.

А вообще в этой сигме юзается хаффман, поэтому PAQ умудрился еще выжать несколько МБ.
Так что всего-то нужно распаковать>упаковать хаффман-поток без потерь (та же PackJPG это делает) и потом ужимать уже графические данные. Не удивлюсь если Stuffit в будущем это сделает.
Автор: lorents
Дата сообщения: 24.05.2010 18:04
PAQer
это ошибка виндоус, что проблемы с приложением
Автор: PAQer
Дата сообщения: 28.05.2010 00:25
lorents заливай фоту, глянем.

crotoff packjpg это делает на уровне формата который поддерживает - jpeg, других и не может быть.
Автор: lorents
Дата сообщения: 28.05.2010 10:47
PAQer
все нормально, это глюк самой картинки, проверил другую большую картинку, все нормально.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.05.2010 11:05
Есть кое-какой вопросик. Посоветуйте лучший в плане степени сжатия и скорости распаковки (скорость упаковки не особо волнует) беспотерьный кодек для 24/32 битных статических изображений. Так же интересует лучший беспотерьный кодек для моно/стерео аудио-сигнала.
Конечно в каждом конкретном случае результаты могут быть разными, но все же наверняка есть какие-нибудь лидеры в своих областях.
Автор: ruslan666815
Дата сообщения: 28.05.2010 17:39
как с помощью rep или srep обработать несколко файлов и поместить их в оди??
например вот у нас есть файлы 1.file 2.file 3.file мы их обробатываем rep-ом и на выходе repfile.rep
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.05.2010 23:21
ruslan666815
вариантов несколько:
1) упаковать 1.file 2.file 3.file в zip без сжатия, затем уже обработать (s)rep'ом.
2) если совместно с FreeArc использовать,то просто в параметрах добавить srep. Например -s8gb -msrep+lzma:200mb:a1:bt3:180:lc8. Параметр -s в данном случае необходим, чтобы FreeArc солид блоки делал не менее 8Гб (по умолчанию 1Гб), иначе если файлы 1.file 2.file 3.file более 1Гб каждый, то они будут обрабатываться по отдельности.
Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 31.05.2010 00:19

Цитата:
Image Optimizer 1.0.0.1 - сборник программ для оптимизации графических форматов *.png, *.jpg и *.gif.
*.png - превосходит оптимизацию то что в шапке
*.gif - не работает если в пути и в названиях фалов есть кириллица, поэтому лежит в отдельной папке
*.jpg - можно использовать как альтернативу Adobe Fireworks
Предлагаю его в шапку


Удалили, перезалейте
Автор: lorents
Дата сообщения: 31.05.2010 16:00
Sergey_Demchuk
вот тема
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=4263&start=0
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 02.06.2010 21:56
ребят, а чем можно хоть немного сжать файлы .iwd? (игра CoD MW2)
решил замутить репак с взломаным MP
freearc и 7z не берут (файл на 160Мб делают на 161Мб при разных степенях сжатия, каждый)

заодно файлы .ff (та же игра и все та же ситуация с фриарком и 7z)

ваще игру эту не могу сжать, даж чтоб на 2 болваны ДВД5 (весит 11Гб)

ролики не буду резать (не хотелось бы, но наверное придется)

у механиков сжалось до 4Гб Как? 0_О
Автор: crotoff
Дата сообщения: 03.06.2010 07:35
cepbl4

Цитата:
An .IWD file is simply a renamed .ZIP file created by Infinity Ward, based on the Quake III Arena .PK3 data file.

это переименованные зипы - можно их распаковать 7zip'ом и упаковать содержимое FA, при установке - выполнить обратные операции, а можно прекомпом попробовать.
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 03.06.2010 10:49
crotoff
ага, спс, уже подсказали в соседней теме
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32025&start=260
теперь режу музыку в огг
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 03.06.2010 14:05
cepbl4
А разьве если iwd поменять, то игра будет проходить валидацию PunkBuster'а ?
Автор: Sig666
Дата сообщения: 03.06.2010 14:50
Engaged Clown
В последней части нет панкбастера.
Автор: WinDXD
Дата сообщения: 05.06.2010 09:32
Почему долго жмется видео .bik? Даже видео которое весит 2 мб, жмется 5 минут. Компьютер новый.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.