crotoff Цитата: я так понял PrePNG ещё фильтры какие-то добавляет, а можно их под LZMA оптимизировать?
Фильтры снижают энтропию файла, поэтому последующее сжатие лучше, нежели при осутствии фильтрации. Если интересно, то почитай спецификацию к формату PNG, так отдельным разделом про это.
Под BCM я ничего не оптимизировал, он сам такой хороший получился. Для LZMA можно форсировать lc8 опцию. Иногда и 10% дополнительно можно выжать. Ну или GRZipII / BSC заюзать. BSC, кстати не намного хуже BCMа сжимает.
Цитата: классная прога, после обработки 27mb ужалось bcmом 0.09 до 5,5! это был 16-битный png кстати, даже не верится - что-то тут не так
Тут всякие pngoutы не конкуренты конечно. Да и CCMX не редко сливает, с его фильтрами.
Проблемы могут быть с APNG, распаковывается только первый кадр (у pngout та же шляпа, только он их вроде как пропускает). Собственно размер после PrePNG = BMP.
А вообще фильтрация у PNG дремучая. У BMF, по словам Дмитрия, юзается предиктор, который на 10% лучше пнгшного (Paeth). Без учета конечного спец кодера. BMF 1999 года и сегодня умудряется сжимать лучше стаффита и иногда догоняя PAQ8px, я уже не говорю про версию 2009 года, которая может сжать даже на 10% лучше того-же PAQа.
Цитата: не в курсе случайно, есть ли какие-нибудь препроцессоры для raw'ов наподобие PrePNG, по идее они 12-14 битные, то есть должны ещё круче pngов жаться. Пробовал paq8px - 13 mb до 11 сжимается, а дальше никак
Что за RAW? Если с зеркалки, то они наверняка уже сжаты. Если из игр, то там что угодно может быть, хоть звук в ogg.