Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: TecktonEast
Дата сообщения: 15.12.2010 21:53
Подскажите, пожалуйста, (если можно, дайте фрагмент скрипта) описывающий схему:
1. все файлы в архиве .rar без сжатия.
2. precomp
3. srep
4. freearc
Заранее спасибо
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 16.12.2010 11:42
Как запаковать (arcania gothic4) sbpacker папку в архив через командною строку? Наведите пример/.
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 18.12.2010 21:37
TecktonEast
Попробуй ISDone. Сначала прочитай справку и всё поймёшь
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=34920&start=0

Автор: PAQer
Дата сообщения: 20.12.2010 07:59
V2driver
хаффман там.


Цитата:
Только объясни поподробней что за DeDup (из названия только понятно что удаляет повторы, в чем тогда отличие от реп или среп) и опиши кратко алгоритм ProperSort.

Profrager
Первое удаляет дубликаты файлов, а не 512-байтные блоки, как srep. Второе, грамотная сортировка похожих текстур. Еще можно 128-байтные заголовки отдельно сжать, копеечный выигрыш конечно. Пробовал загнать в отдельный поток мипсы (один файл), но сжатие вышло хуже, возможно при пачке dds'ов будет другой результат.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 20.12.2010 13:54
PAQer
на днях тут, можно сказать, на коленке написал прогу, которая в зависимости от типа dds'ки (dxt1,dxt3, или dxt5) оптимизирует расположение данных внутри них. После lzma результат получается на 2-5% лучше, чем без оптимизации. Пробовал на разных наборах текстур в основном от игры Venetica (т.к. там текстур много и лежат они в чистых dds). Думаю, если однотипные потоки (цветовых составляющих, альфа каналов и индексных данных) от всей кучи текстур располагать друг с другом можно получить еще бОльший выигрыш, но в этом случае распаковка будет активно юзать винт, т.к. для одной текстуры данные придется читать с 3 (или более, в зависимостиот типа текстур) мест в архиве, которые будут разделены приличным расстоянием.

Цитата:
Первое удаляет дубликаты файлов, а не 512-байтные блоки, как srep.
но тогда это уже не будет считаться лосслесс репаком, ибо архивы игры изменятся.

Еще можно попобовать покумекать как мипмапы быстро генерить из оригинальной текстуры без распаковки в raw изображение. Но эт тоже уже не будет лосслес, хотя на взгляд не отличить будет.
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 20.12.2010 18:15
как запаковать папку через sbpacker.exe
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 20.12.2010 18:41
Stalqer
Вот тут есть гуевая морда к СБПакеру...
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 21.12.2010 01:21
Precomp 0.4.1
As an early christmas present: Precomp 0.4.1 is out. List of changes:


Цитата:
* New switch -c for on-the-fly compression, bZip2 used by default ("-c-" restores old behaviour).
* Fixed bugs in multi PNG, GIF and penalty bytes handling that led to differences in the recompressed file.
* Time output is human readable now.
* Various small bugfixes.
* ZLIB1.DLL is needed again - static linking led to crashes in some cases.


http://schnaader.info/precomp.zip
Автор: DemonAk
Дата сообщения: 21.12.2010 03:30
Precomp 0.4.1
Эх жаль, файлы *.pak из крайзиса попрежнему плохо расжимает =\
Автор: V2driver
Дата сообщения: 21.12.2010 08:50
Добавлено:

Цитата:
Precomp 0.4.1

Прекрасно!
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 21.12.2010 12:57

Цитата:
Precomp 0.4.1
As an early christmas present: Precomp 0.4.1 is out.

Радость от подарочка была недолгой. Запустил для теста на 5+ Гб файле, когда дошло до 80% прекомп упал. 0.4 отработал нормально.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 21.12.2010 14:12
KillTimer
На каком файле упало?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 21.12.2010 15:22

Цитата:
KillTimer
На каком файле упало?

5гб жипегов
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 22.12.2010 08:46
Делаю репак Arcania Gothic 4, распаковал пак файли и зжал их но незнаю как назад запаковать в пак файл. Подскажите как єто сделать через cmd или bat. Или можно зделать по другому не запаковывая в пак.
Автор: quorg
Дата сообщения: 22.12.2010 14:12
Вопрос знатокам:
Можно ли разделить архив 7z без перекомпрессии?
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 22.12.2010 14:31
quorg
Цитата:
Можно ли разделить архив 7z без перекомпрессии?
Да, просто разбиваешь например Тоталом. 7-зип такой архив из частей распакует самостоятельно.
Автор: quorg
Дата сообщения: 22.12.2010 14:52
А скрипты для распаковки архивов эти куски возьмут, к тому же их придётся на разные диски писать, т.к. очень большой размер - 12,8 Гб.
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 22.12.2010 17:25
Доброго всем времени суток)
Назрел следующий вопрос:
Игра Serious Sam (любая из частей) ,стоит на архивах разрешения .gro ,которые без труда открываются тем же винраром\7зипом ,но при собирании обратно размер не сходится (даже если включить 1-ый метод сжатия,самый слабый,уже идёт меньше оригинала) и отказывается запускаться .Никто не вникал в метод распаковки данных архивов?)
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 22.12.2010 19:54
Engaged Clown

Цитата:
На каком файле упало?

7z без сжатия который содержит текстуры и пр. из Fallout New Vegas
V2driver

Цитата:
5гб жипегов

Флуд и оффтоп.
Лучше что-нибудь полезное написал
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 23.12.2010 00:34
KillTimer
Хорошо бы подробнее отследить файл на котором падает и отписать сюда: http://encode.ru/threads/1184 .
Автор: V2driver
Дата сообщения: 23.12.2010 03:38
KillTimer это единственное на чем у меня падал Precomp
И вобще юзай -t-j

FunnyRabbit

Цитата:
Игра Serious Sam (любая из частей) ,стоит на архивах разрешения .gro ,которые без труда открываются тем же винраром\7зипом ,но при собирании обратно размер не сходится (даже если включить 1-ый метод сжатия,самый слабый,уже идёт меньше оригинала) и отказывается запускаться .Никто не вникал в метод распаковки данных архивов?)

4 месяца назад парился с этим...
Вобщем распаковать можно а запаковать нет... а у игры похоже проверка на целосность архивов, поэтому застряв на этом месте я всё бросил..
ПС. Precomp тебе ничем не поможет, я отпровлял автору Precomp-а gro файл - и он ответил:

Цитата:
This problem is known and one of the next versions (0.4.5 or 0.5) of Precomp will handle this. Precomp can decompress
all of the files inside the ZIPs, but can't recompress some of the bigger ones losslessly, so it has to leave them untouched.
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 23.12.2010 10:39
V2driver
На счёт прекомпа в курсе...Но слышал от знающего человека (Deus_ex) что всё это можно сотворить ,да и шепард поддакивал на этот счёт ,ссылаясь на то что параметров для упаковки более чем достаточно ,мол перебирай.Надо пробовать ещё перебирать что либо...вдруг прокатит...)
Автор: ULTRAVIOLET3000
Дата сообщения: 23.12.2010 13:04
Всем привет! скажите пожалуйсто почему когда я перекодирую видео Рет тулсом у меня потом звука нет

Добавлено:
И вот еще Я пользуюсь программой PackerSow 3.2 7zip+precomp+Srep и все это вконце жму арком.Скажите пожалуйста с какими максимальными параметрами у арка это все дело потом сжать чем сильнее тем лучше
Автор: Stalqer
Дата сообщения: 24.12.2010 10:56
как распаковать (запаковать) в файл XWC игра The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Автор: Vlad648
Дата сообщения: 24.12.2010 20:12
Постараюсь не задавать глупых вопросов, но все же:

Сжимаю файлы .upk Сначала срепом, потом фриарком (-mx -ld512m) . Получаю размер архива 11,9 Мб. Сжимаю эти же файлы фриарком (опять -mx -ld512m). Получаю 11.3 Мб. Мелочь, конечно... Но, получается, среп тогда можно и не юзать (в данном случае). Или я что-то не так делаю? Исходный размер файлов 423 Мб
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 25.12.2010 00:56
Vlad648

Цитата:
Сжимаю файлы .upk Сначала срепом, потом фриарком (-mx -ld512m) . Получаю размер архива 11,9 Мб. Сжимаю эти же файлы фриарком (опять -mx -ld512m). Получаю 11.3 Мб. Мелочь, конечно... Но, получается, среп тогда можно и не юзать (в данном случае). Или я что-то не так делаю? Исходный размер файлов 423 Мб

Среп ищет повторы на больших расстояниях, у тебя же размер данных равен размеру словаря, и эти повторы попадают в словарь, следовательно среп не нужен.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 26.12.2010 22:05
Отредактировал шапку: добавил немного немного информации о Precomp 0.4.1
Автор: V2driver
Дата сообщения: 27.12.2010 15:26
FunnyRabbit

Цитата:
знающего человека (Deus_ex)

С этим всё понятно

Цитата:
да и шепард поддакивал

С этим то же всё понятно))
Знаем мы этих перцев=)
Пожалуйста перебирай - вдруг прокатит=)
А вообще:
Для того чтобы архив был "похож" на оригинал (добиться байт в байт можно в теории) нужно:
1. Знать метод сжатия и архиватор, версия архиватора.
2. Чтобы данные упаковывались в той же последовательности.
3. Чтобы атрибуты\время у файлов было такое же.
PS: добиться байт в байт часто бывает невозможно, но незначительные отличия можно исправить, например xdelt-ой.
Дерзай!
Автор: IGROmane
Дата сообщения: 27.12.2010 18:16
FunnyRabbit
Stalqer

Попробуйте через Game Archive UnPacker
Позволяет открывать и изменять содержимое игровых архивов
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 27.12.2010 20:36
IGROmane
Единственное что мне надо,это разжать все файлы внутри архива(с чем тот же винрар справляется) и вернуть его в начальное состояние...Но посмотрим на вашу прогу
V2driver
Вот как раз на праздниках будет минутка буду ковыряться))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.