» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
Нашел программу, позволяющую извлекать из игровых архивов и обратно упаковывать файлы. Так же она позволяет конвертировть игровые файлы разных форматов.
С официальной страницы скачать вроде нельзя, я ссылку не нашел, поэтому закачал сюда:
http://narod.ru/disk/8487681000/wcx_gaup_plugin_0.6.0.2pro.rar.html
Официальная страница:
http://forrox.narod.ru/readme.htm
Вопрос: Как установить?
Ответ:
1) Распаковать архив
2) Запустить Total Commander, выбрать "Configuration" -> "Options"
3) Слева в дереве выбрать 'Packer'
4) Кликнуть по 'Configure packer extension WCXs'
5) Напишите любое расширение в 'All files with extension'
6) Укажите путь к файлу gaup.wcx в 'Associate with'
7) Нажмите ок
Вопрос: Как распаковать игровой файл?
Ответ:
1) Находите в Total Commander интересующий вас файл
2) Кликаете на нем правой кнопкой мыши (файл выделится красным цветом)
3) Нажимаете одновременно две кнопки Ctrl + Pg Dn (PageDown)
4) Таким образом зайдете в архив, затем нажмите F5(copy) и укажите путь извлечения.
Программа поддерживать огромное количество форматов (см. официальную страницу либо файл Readme в папке с распакованным плагином)
С официальной страницы скачать вроде нельзя, я ссылку не нашел, поэтому закачал сюда:
http://narod.ru/disk/8487681000/wcx_gaup_plugin_0.6.0.2pro.rar.html
Официальная страница:
http://forrox.narod.ru/readme.htm
Вопрос: Как установить?
Ответ:
1) Распаковать архив
2) Запустить Total Commander, выбрать "Configuration" -> "Options"
3) Слева в дереве выбрать 'Packer'
4) Кликнуть по 'Configure packer extension WCXs'
5) Напишите любое расширение в 'All files with extension'
6) Укажите путь к файлу gaup.wcx в 'Associate with'
7) Нажмите ок
Вопрос: Как распаковать игровой файл?
Ответ:
1) Находите в Total Commander интересующий вас файл
2) Кликаете на нем правой кнопкой мыши (файл выделится красным цветом)
3) Нажимаете одновременно две кнопки Ctrl + Pg Dn (PageDown)
4) Таким образом зайдете в архив, затем нажмите F5(copy) и укажите путь извлечения.
Программа поддерживать огромное количество форматов (см. официальную страницу либо файл Readme в папке с распакованным плагином)
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы? Чуть ли не везде пишут, что FreeArc сжимает лучше 7z, но это чушь какая-то. У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.
Seup
странно,может чмешь кучу маленьких файлов ?
странно,может чмешь кучу маленьких файлов ?
Seup
Цитата:
-mx -ld=650m
Цитата:
у меня много раз обходил но не всегда
Цитата:
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы?
-mx -ld=650m
Цитата:
У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.
у меня много раз обходил но не всегда
Цитата:
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы? Чуть ли не везде пишут, что FreeArc сжимает лучше 7z, но это чушь какая-то. У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.
Вроде нашел причину. Стоит поменять хоть какие-нибудь параметры и FreeArc жмет уже хуже. Теперь оставляю только максимальное сжатие.
p.s.: На максимальном занимает аж 1200мб оперативки и больше. С таким аппетитом могбы жать еще лучше
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
Seup
Цитата:
у меня нормально.
Цитата:
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
Цитата:
Стоит поменять хоть какие-нибудь параметры и FreeArc жмет уже хуже
у меня нормально.
Цитата:
На максимальном занимает аж 1200мб оперативки и больше. С таким аппетитом могбы жать еще лучше
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
А в чем смысл использовать "Precomp"? Я никаких улучшений сжатия не заметил, только увеличение размера файла.
Добавлено:
Цитата:
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб, в инструкции написано, что максимальный размер выделяемой памяти можно поставить max 4Гб..
Добавлено:
Может ты имел ввиду размер слова, а не словаря?
Добавлено:
Цитата:
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб, в инструкции написано, что максимальный размер выделяемой памяти можно поставить max 4Гб..
Добавлено:
Может ты имел ввиду размер слова, а не словаря?
Seup
Сначала прекомпом обрабатывается файл/файлы/папки, затем сжамается уже любым архиватором по желанию.
Сначала прекомпом обрабатывается файл/файлы/папки, затем сжамается уже любым архиватором по желанию.
Seup
Цитата:
ето в версии на 64 бита которая жмет намного лучше
Цитата:
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб,
ето в версии на 64 бита которая жмет намного лучше
Engaged Clown
Спасибо за пояснение.
spider91
Тогда понятно, почему я ненашел. А на много, это на сколько? Неохота ставить 64битную xp только из-за желания сравнить версии 7z.
В inno в параметрах сжатия можно поставить lzma/ultra64, это это или нет. Если да, то я бы не сказал, что жмет так уж намного.
Спасибо за пояснение.
spider91
Тогда понятно, почему я ненашел. А на много, это на сколько? Неохота ставить 64битную xp только из-за желания сравнить версии 7z.
В inno в параметрах сжатия можно поставить lzma/ultra64, это это или нет. Если да, то я бы не сказал, что жмет так уж намного.
Seup
Цитата:
ето тоже что 7-zip со словарем 64mb
Цитата:
ну я жал Call of Duty 4 и на 64mb получилось 3gb а на 256mb получилось 2.4gb.
для меня 600 метров много но и FreeArc сожмет приблизительно также поедая меньше памяти и не требуя 64-х битной версии, но он требует больше памяти для распаковки
Цитата:
В inno в параметрах сжатия можно поставить lzma/ultra64,
ето тоже что 7-zip со словарем 64mb
Цитата:
А на много, это на сколько?
ну я жал Call of Duty 4 и на 64mb получилось 3gb а на 256mb получилось 2.4gb.
для меня 600 метров много но и FreeArc сожмет приблизительно также поедая меньше памяти и не требуя 64-х битной версии, но он требует больше памяти для распаковки
Seup
Цитата:
в хелпе написано про размер словаря - "Переменный размер словаря (до 4 Гб)"
но для LZMA максимальный словарь 1ГБ
максимальный размер словаря для LZMA 7-zip для Win32 - 128МБ (в GUI в Параметрах прописать d=128m)
spider91
Цитата:
Цитата:
поставьте -mlzma:256m (или -mlzma:512m), если напрягает объём памяти для распаковки (по-умолчанию сейчас в FreeArc для lzma Match finder ht4, что уменьшает требования к памяти за счёт немного ухудшения сжатия, в 7-zip такого метода нет).
Цитата:
256МБ 2719МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
Цитата:
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб, в инструкции написано, что максимальный размер выделяемой памяти можно поставить max 4Гб..
в хелпе написано про размер словаря - "Переменный размер словаря (до 4 Гб)"
но для LZMA максимальный словарь 1ГБ
максимальный размер словаря для LZMA 7-zip для Win32 - 128МБ (в GUI в Параметрах прописать d=128m)
spider91
Цитата:
-mx -ld=650m
Цитата:
ну я жал Call of Duty 4 и на 64mb получилось 3gb а на 256mb получилось 2.4gb.
...
но он требует больше памяти для распаковки
поставьте -mlzma:256m (или -mlzma:512m), если напрягает объём памяти для распаковки (по-умолчанию сейчас в FreeArc для lzma Match finder ht4, что уменьшает требования к памяти за счёт немного ухудшения сжатия, в 7-zip такого метода нет).
Цитата:
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
256МБ 2719МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
а чего вы, ребятки, зациклились на LZMA, сейчас разработано немало эффективных компрессоров, не так требовательных к памяти - тот же RZM или mcomp, bcm, Nanozip.
Цитата:
Цитата:ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
256МБ 2719МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
да чет ступил. ето 512мб требуют чуть больше 4-х гб для упаковки
spider91
Цитата:
Цитата:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
crotoff
Цитата:
речь шла про 7-zip и FreeArc
Цитата:
ето 512мб требуют чуть больше 4-х гб для упаковки
Цитата:
512МБ 5407МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
crotoff
Цитата:
а чего вы, ребятки, зациклились на LZMA
речь шла про 7-zip и FreeArc
egor23
отличие-то небольшое, оба LZMA используют и соответственно требования к памяти одинаковые
отличие-то небольшое, оба LZMA используют и соответственно требования к памяти одинаковые
crotoff
Цитата:
про отличие написал выше, касаемо LZMA.
Добавлено:
lzma FreeArc
bt4 - 10.5xсловарь (8x+1x+1.5x)
hc4 - 6.5xсловарь (4x+1x+1.5x)
ht4 - ~1.75xсловарь - выделяет сначала 0.5x (округлённое вверх до степени 2) для хеша, затем 1.25x для словаря
Цитата:
отличие-то небольшое, оба LZMA используют и соответственно требования к памяти одинаковые
про отличие написал выше, касаемо LZMA.
Добавлено:
lzma FreeArc
bt4 - 10.5xсловарь (8x+1x+1.5x)
hc4 - 6.5xсловарь (4x+1x+1.5x)
ht4 - ~1.75xсловарь - выделяет сначала 0.5x (округлённое вверх до степени 2) для хеша, затем 1.25x для словаря
egor23
ok, убедил
я несколько иное пытался предложить - интенсивный путь развития заместо экстенсивного (наращивания памяти и пр. извращений). Понятно что много памяти не бывает, и не у всех она какбэ имеется в достаточном количестве. Паковать игрухи ведь можно и другими методами не менее эффективно. Вот люди паковали к примеру COD LZMA методом, а ведь там зазипованные ресурсы, которые Precomp'ом можно разжать а сверху каким-нибудь rzm'ом, bcm'ом, hook'ом зажать - и голова не будет болеть как бы выдрать из системы побольше памяти
ok, убедил
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
я несколько иное пытался предложить - интенсивный путь развития заместо экстенсивного (наращивания памяти и пр. извращений). Понятно что много памяти не бывает, и не у всех она какбэ имеется в достаточном количестве. Паковать игрухи ведь можно и другими методами не менее эффективно. Вот люди паковали к примеру COD LZMA методом, а ведь там зазипованные ресурсы, которые Precomp'ом можно разжать а сверху каким-нибудь rzm'ом, bcm'ом, hook'ом зажать - и голова не будет болеть как бы выдрать из системы побольше памяти
crotoff
Цитата:
это уже детали, подготовки данных перед основным алгоритмов сжатия
тем более в COD4 ресурсы зазипованы с сжатием, а в COD5 - без сжатия.
ресурысы состоят из image - DDS и sound - wav ADPCM (покрайне мере то что попалось на глаза)
Цитата:
а чего голове болеть, есть минимальные системные требования COD5 - 512МБ, это значит есть для распаковки 384МБ предел (для надёжности - 256МБ) и пляшем от этого.
Цитата:
Вот люди паковали к примеру COD LZMA методом, а ведь там зазипованные ресурсы
это уже детали, подготовки данных перед основным алгоритмов сжатия
тем более в COD4 ресурсы зазипованы с сжатием, а в COD5 - без сжатия.
ресурысы состоят из image - DDS и sound - wav ADPCM (покрайне мере то что попалось на глаза)
Цитата:
а сверху каким-нибудь rzm'ом, bcm'ом, hook'ом зажать - и голова не будет болеть как бы выдрать из системы побольше памяти
а чего голове болеть, есть минимальные системные требования COD5 - 512МБ, это значит есть для распаковки 384МБ предел (для надёжности - 256МБ) и пляшем от этого.
Цитата:
есть минимальные системные требования COD5 - 512МБ, это значит есть для распаковки 384МБ предел (для надёжности - 256МБ) и пляшем от этого.
вот вот. репаки под ето и подстраиваются. память для распаковки не должна быть больше памяти котурую требует игра
Добавлено:
и FreeArc жмет лучше и быстрее rzm
egor23
скажем, в FarCryе кроме текстур и звуков в pak'ах ещё и текстовые скрипты представлены и бинарные файлы. Тогда получается ddsы и звуки вообще нет смысла сжимать архиватором - не сожмутся при любом раскладе
Цитата:
ты имеешь в виду с опцией -mx -ld=650m или -mlzma:512m? Или вообще? Не факт. На моём наборе данных примерно одинаково. А если вместо rzm взять nanozip, paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)
скажем, в FarCryе кроме текстур и звуков в pak'ах ещё и текстовые скрипты представлены и бинарные файлы. Тогда получается ddsы и звуки вообще нет смысла сжимать архиватором - не сожмутся при любом раскладе
Цитата:
и FreeArc жмет лучше и быстрее rzm
ты имеешь в виду с опцией -mx -ld=650m или -mlzma:512m? Или вообще? Не факт. На моём наборе данных примерно одинаково. А если вместо rzm взять nanozip, paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)
crotoff
Цитата:
каждый набор данных индивидуален..., так что не надо прыгать от одного набора данных к другому.
dds и wav из COD5\COD4 - неплохо упаковываются, тем же lzma, если есть заточенные под dds комперссоры (lossless), то озвучьте их.
Цитата:
хм, низкая, 7ГБ данных обрабаытвать...
а распаковать будите столько же времени, сколько и упаковывали
Добавлено:
Цитата:
ессенно зависит от содерживого этой dds
Цитата:
скажем, в FarCryе кроме текстур и звуков в pak'ах ещё и текстовые скрипты представлены и бинарные файлы. Тогда получается ddsы и звуки вообще нет смысла сжимать архиватором - не сожмутся при любом раскладе
каждый набор данных индивидуален..., так что не надо прыгать от одного набора данных к другому.
dds и wav из COD5\COD4 - неплохо упаковываются, тем же lzma, если есть заточенные под dds комперссоры (lossless), то озвучьте их.
Цитата:
paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)
хм, низкая, 7ГБ данных обрабаытвать...
а распаковать будите столько же времени, сколько и упаковывали
Добавлено:
Цитата:
неплохо упаковываются, тем же lzma
ессенно зависит от содерживого этой dds
crotoff
Цитата:
-mx -ld=650
Цитата:
я пробовал пару файлов жать и FA давал лучший результат, павда не намного но все же лучший
Цитата:
nanozip жмет сильне FA только на параметрах -cO или -cc но скорость упаковки/распаковки убивает. а в paq8 так вобще поcтареть можно пока файл запакуется
Цитата:
ты имеешь в виду с опцией -mx -ld=650m или -mlzma:512m?
-mx -ld=650
Цитата:
Не факт. На моём наборе данных примерно одинаково.
я пробовал пару файлов жать и FA давал лучший результат, павда не намного но все же лучший
Цитата:
А если вместо rzm взять nanozip, paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)
nanozip жмет сильне FA только на параметрах -cO или -cc но скорость упаковки/распаковки убивает. а в paq8 так вобще поcтареть можно пока файл запакуется
spider91
согласен, LZMA - это круто, FA - тоже.
Парни, кто знает чем pff-ресурсы от Nova Logic можно распаковать и обратно запаковать в pff? Игры серии Delta Force
согласен, LZMA - это круто, FA - тоже.
Парни, кто знает чем pff-ресурсы от Nova Logic можно распаковать и обратно запаковать в pff? Игры серии Delta Force
Всем здравствуйте!
Делаю репак с использованием freearc через командную строку, подскажите пожалуйста что нужно передавать в командной стрке при распаковке, чтобы создавался log файл.
p.s.
Если есть несколько вариантов, то с удовольствием ознакомлюсь, ибо в хелпе ничего не понял.
Делаю репак с использованием freearc через командную строку, подскажите пожалуйста что нужно передавать в командной стрке при распаковке, чтобы создавался log файл.
p.s.
Если есть несколько вариантов, то с удовольствием ознакомлюсь, ибо в хелпе ничего не понял.
wound
раскомментировать в arc.ini строчку
--logfile=c:\freearc.log --display=hnwftsr
лог запишется в c:\freearc.log
раскомментировать в arc.ini строчку
--logfile=c:\freearc.log --display=hnwftsr
лог запишется в c:\freearc.log
Заинтересовался сжатием dds'ов, провёл небольшой экспериментец - распаковал ddsы из ФарКрая (Textures.pak), получилась папочка размером 350302177 байт
Паковал FA. Результаты
-m=(nanozip optimum2) 149482366 42.67%
-m=rzm007h 161102482 45.99%
-mlzma:512 161242127 46.03%
-m9x 161318369 46.05%
-mx 161668244 46.15%
-m=(nanozip lzhds) 178718230 51.02%
-m=bcm007 (-b300000) 186266465 53.17%
-m=hook (512) 190953788 54.51%
Я раньше думал что dds - это сжатый формат, оказалось и впрямь прилично жмутся
Паковал FA. Результаты
-m=(nanozip optimum2) 149482366 42.67%
-m=rzm007h 161102482 45.99%
-mlzma:512 161242127 46.03%
-m9x 161318369 46.05%
-mx 161668244 46.15%
-m=(nanozip lzhds) 178718230 51.02%
-m=bcm007 (-b300000) 186266465 53.17%
-m=hook (512) 190953788 54.51%
Я раньше думал что dds - это сжатый формат, оказалось и впрямь прилично жмутся
crotoff
у меня dds всегда хорошо жались и я не мог понять почему люди жалуются на то что они не жмутся.
разве mx не должен жать сильнее m9x? разница неольшая но есть
Добавлено:
а для rzm никаких параметров нет? просто -m=rzm007h?
у меня dds всегда хорошо жались и я не мог понять почему люди жалуются на то что они не жмутся.
разве mx не должен жать сильнее m9x? разница неольшая но есть
Добавлено:
а для rzm никаких параметров нет? просто -m=rzm007h?
spider91
-mx в силу своей универсальности не всегда даёт лучший результат - препроцессоры иногда немножко ухудшают результат. Иногда улучшают. Разница - доли процента. У rzm опций нет, но есть ограничение по размеру в 2 гига (не помню только результирующего фархива это касается или данных)
-mx в силу своей универсальности не всегда даёт лучший результат - препроцессоры иногда немножко ухудшают результат. Иногда улучшают. Разница - доли процента. У rzm опций нет, но есть ограничение по размеру в 2 гига (не помню только результирующего фархива это касается или данных)
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.