Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: r1977
Дата сообщения: 06.10.2010 16:20
Раньше после срепа тип файла был SRP, а сейчас srp_auto_file (.srp)?
Автор: tabak96
Дата сообщения: 06.10.2010 17:32
привет всем,кто-нибудь может подсказать каким способом можно сжать darksiders что бы хотя бы на 2 болванки можно было записать

Автор: V2driver
Дата сообщения: 06.10.2010 17:57
tabak96 72 стр...
r1977 подробней...
Автор: tabak96
Дата сообщения: 06.10.2010 18:24
ничего подробного на 72стр не нашел
Автор: Kosako
Дата сообщения: 06.10.2010 21:11
tabak96
Сжать видео и потанцевать с бубном вокруг файлов. Кроме того надо правильно файлы языков пожать. Вот с файлами языков у меня особые проблемы. Со всеми остальными сейчас пытаюсь разобраться.

хммм... После обработки прекомпом, у меня получился размер, можно сказать, байт в байт, совпадающий с размером файлов деда. Но после обработки rep (как выяснилось, это FreeArc с измененным расширением, строчка rep:512mb:a99) размер у меня получился 7.03. У деда же 7.02, при второй обработке, у него 6.17, у меня 6.52... Вот где может быть косяк? Мне так кажется, что Дед что-то намудрил с прекомпом. Т.к. файлы, обработанные прекомпом, делятся по расширениям на pcf, apcf и bpcf. Некоторые вообще как будто дважды обработаны (скорее всего опять же через FreeArc), идут, к примеру, *название файла*.ospc.apcf.bpcf
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.10.2010 10:09
Kosako
ты что-то зациклился на этом репаке) У деда,судя по репаку мафии2, pcf файлы распаковываются на лету при извлечении arc архива. Как показала практика precomp(каждый мелкий файл отдельно пакуется) ->lzma медленнее распаковывается, чем 7z без сжатия->precomp->lzma, хоть тут и появляется лишняя операция переписывания данных из незапакованного 7z архива. Потери на многократный запуск консоли получается гораздо больше. А файлы с расширением apcf и bpcf могут быть просто несколько раз обработанные precomp'ом 0.38 данные, т.к. он не поддерживает вложенные zlib потоки, в отличие от 0.4 версии.
Так же он, в отличие от тебя, экспериментирует с настройками параметров -l, ну и -m srep'а, какие для текщих данных будут эффективней, учитывая последующее сжатие.
Если будет время скачаю, посмотрю чего дед в darksiders сделал.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.10.2010 11:03

Цитата:
ты что-то зациклился на этом репаке)

Да я его СтарКрафт долго очень разбирал ) С этим все быстрее идет.

Цитата:
У деда,судя по репаку мафии2, pcf файлы распаковываются на лету при извлечении arc архива

Кстати, да. Если следить за установкой Darksiders, то в начале из архива извлекается largefile.rep.rep, из него, соответственно, largefile.rep, а уже из него папка media с pcf файлами. И вот как раз тут уже да, видно, что pcf на лету распаковываются.

Цитата:
Так же он, в отличие от тебя, экспериментирует с настройками параметров -l

Экспериментировал, толку мало получилось ) srep я в данном репаке не обнаружил, либо он хорошо замаскирован.

В общем и целом имеем такую схему.
Есть архив FreeArc с расширением bin, сжат параметром lzma:512mb:normal:128:mc64:lc8, вес 2.37. В нем этот самый largefile.rep.rep, пожато параметром rep:512mb:a99, вес 6.17. Далее largefile.rep, с тем же параметром, вес 7.02 и внутри него pcf файлы общим весом на 12.1.

Что меня еще заинтересовало, если распаковать архив ручками, зайти в этот largefile.rep.rep, то там не будет распаковываемого из него largefile.rep. Там сразу папка media с pcf внутри. Вот я не совсем понимаю как это так... Мож как раз в этом вся загвоздка?
Автор: egor23
Дата сообщения: 07.10.2010 11:14
Kosako

Цитата:
Экспериментировал, толку мало получилось ) srep я в данном репаке не обнаружил, либо он хорошо замаскирован.


data-a.bin - precomp+rep+srep+lzma (precomp скорее всего есть, но у меня нет оригинального инсталла, чтобы сравнить)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.10.2010 15:05

Цитата:
data-a.bin - precomp+rep+srep+lzma

Угу, прекомп есть. rep в виде FreeArc, srep не видел, хотя хз, после

Цитата:
Что меня еще заинтересовало, если распаковать архив ручками, зайти в этот largefile.rep.rep, то там не будет распаковываемого из него largefile.rep. Там сразу папка media с pcf внутри. Вот я не совсем понимаю как это так... Мож как раз в этом вся загвоздка?

я уже ни в чем не уверен )
Автор: r1977
Дата сообщения: 07.10.2010 16:14

Цитата:
Раньше после срепа тип файла был SRP, а сейчас srp_auto_file (.srp)?

V2driver

Цитата:
r1977 подробней...

Вопрос снят, уже разобрался
Автор: egor23
Дата сообщения: 07.10.2010 19:48

Цитата:
data-a.bin - precomp+rep+srep+lzma (precomp скорее всего есть, но у меня нет оригинального инсталла, чтобы сравнить)

кстати, отличия между
precomp+rep+srep+lzma
precomp+rep+rep+lzma
примерно 200МБ
Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.10.2010 19:59

Цитата:
примерно 200МБ

Угу, есть такое... Мне больше интересно, как из rep.rep распаковывается rep, а когда заходишь в rep.rep, там папка media с pcf О_о Вот это я никак понять не могу. Я уже и так и этак вертел, что угодно получается, только не то что надо.

А, все, кажись дошло как
Не, не дошло У меня pcf сразу распаковывается вместо rep )
Автор: blazevic
Дата сообщения: 08.10.2010 06:59
смотрю последнее творение деда в виде репака Lost Planet 2
он два раза пакует фриарком, а для чего это делается объясните пож-та? какой выигрыш дает двухразовая упаковка фриарком?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 08.10.2010 10:05
blazevic
Судя по Darksiders, там это с параметром rep использовано, это дает уменьшение солидное. То как largefile.rep весит 7.02, а пережатый сверху еще раз FreeArc имеет размер 6.17, а уже дожатый нормальной строчкой 2.37.
Я все еще бьюсь, не пойму никак каким образом выходит архив в архиве, но при этом при заходе в, так сказать, "верхний" архив, сразу видно какие файлы жались О_о При попытке распаковать выходит ошибка. Пробовал жать два раза, но задавать то же имя, что и у ужимаемого файла, бесполезно, размер получается абсолютно тот же и файл без изменений.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 08.10.2010 10:08

Цитата:
Я все еще бьюсь, не пойму никак каким образом выходит архив в архиве, но при этом при заходе в, так сказать, "верхний" архив, сразу видно какие файлы жались

возьми архив, сожми его консольным rep/srep. после этого наверняка удастся в него войти - это из-за того что архиваторы игнорируют "мусор" в начале/конце архива
Автор: Kosako
Дата сообщения: 08.10.2010 10:50
Через PakersShow пойдет? Или обязательно надо с cmd?
Автор: egor23
Дата сообщения: 08.10.2010 12:08
Kosako

Цитата:
Мне больше интересно, как из rep.rep распаковывается rep

srep -d largefile.rep.rep largefile.rep

Цитата:
Не, не дошло У меня pcf сразу распаковывается вместо rep )

мне тоже непонятно, что Вы делается, и в чём проблема.
Автор: vint56
Дата сообщения: 08.10.2010 12:47
Kosako largefile.rep это переменованый arc
Автор: Kosako
Дата сообщения: 08.10.2010 19:45
vint56
Это я уже давно знаю )



Цитата:
А файлы с расширением apcf и bpcf могут быть просто несколько раз обработанные precomp'ом 0.38 данные, т.к. он не поддерживает вложенные zlib потоки, в отличие от 0.4 версии

Вот, вот оно где собака порылась... Я ж пакерз шоу переустанавливал, а я там специально 0.4 на 0.38 заменял. Ну и при установке, ессно, 0.38 обратно заменилось на 0.4. Т.е. отсюда и получалось, что с параметром -slow у меня выходило 12.1. Только сегодня случайно заметил, что 0.4 работает, а не 0.38. Заменил. 0.38 с -slow выдал 9.85. Ща попробую с rep и srep пошаманить, мож чего выйдет... Ну не хочется разгребать по буквам все
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.10.2010 23:35
Kosako
для precomp'а чем больше размер, тем лучше, если ты не знал.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 09.10.2010 09:32
Profrager
Знаю. Но эксперимент-то поставить надо )
Автор: V2driver
Дата сообщения: 09.10.2010 17:17
Kosako Все что ты знаешь.
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 09.10.2010 20:08
разбирал репак WRC 2010 от ультры.На выходе у него получаются файлы в 3 раза больше оригинальных обработанные прекомпом.Не понимаю как он так обрабатывает, у мя получаются ровно байт в байт
Автор: V2driver
Дата сообщения: 09.10.2010 20:36
ReFLeXxe Packers Show юзаете))?

Цитата:
Compress Level~0
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 09.10.2010 20:55
пробовал Packers Show и консольную (precomp -slow)
в Packers Show так
http://www.fotohost.by/show/f50ef690a8b3d753d1de863c7b3a9343
Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.10.2010 10:17
ReFLeXxe
на этот фото-хостинг видно не пускают чужаков) Так что посмотреть не получается. Но скорее всего, если выставлены -m9 -c9, их надо убрать.
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 10.10.2010 10:26

Цитата:
на этот фото-хостинг видно не пускают чужаков) Так что посмотреть не получается. Но скорее всего, если выставлены -m9 -c9, их надо убрать.

Я просто из беларуси и не знаю других фотохостов.А по поводу -m9 -с9 они были выставлены.Спасибо попробую


Добавлено:
Всё помогло.убрал параметры как сказал Profrager,заменил precomp на 0.3.8 и выставил вместо (-slow) -brute.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 10.10.2010 15:50
ReFLeXxe ну а я Вам про что толкую?

Цитата:
ReFLeXxe Packers Show юзаете))?

Цитата:Compress Level~0
Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.10.2010 21:39
ReFLeXxe

Цитата:
-brute
это жестоко)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 11.10.2010 00:10

Цитата:
выставил вместо (-slow) -brute.

Не, для моего калькулятора (Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, 2Гб оперы) это слишком. Тут пока со slow 4Гб обработает, часов 10 пройдет, а если с brute? Сутки?
Я не знаю, юзает ли кто-нибудь brute вообще? Я так считаю, что его имеет смысл только на оч не большие объемы применять и то скорее больше в качестве эксперимента )

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.