Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.01.2012 13:38
Repacker1998
Феникс больше обманом выигрывает!
Сжимать он вобще не умеет, зато вырезает ролики и кодирует аудио в формат с потерями! а в свойствах репака пишет что ничего не вырезано/не кодировано в меньший битрейт.
Автор: Denis_T
Дата сообщения: 09.01.2012 15:45
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Пользуясь RAD Video Tools`ом, желая выдрать аудио дорожку из видео (bik), на выходе получается файл, вясящий столько же сколько и видео, но имеющий уже формат wav и при воспроизведении шипящий.

Что я делаю не так, подскажите. Буду благодарен)
--------------------------
Разобрался. Надо было всё убрать и указать лишь номер аудио дорожки.
Автор: Eagle1726
Дата сообщения: 12.01.2012 23:12
Приветствую.
Подскажите пожалуйста,каким методом сжатия следует пользоваться при сжатии игры,где все файлы архивы и исполняемый файл игры? Пробовал эксперементировать,вручную настраивал метод сжатия,но больше 10% сжатия не получил.
Автор: alex0413
Дата сообщения: 17.01.2012 13:34
подскажите, как это в батнике написать чтобы архив создался с такими параметрами из папки data в файл data.arc
[more=скрин] [/more]

Добавлено:
и вообще, подскажите какое лутше сжатие использовать для counter strike 1.6...
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 17.01.2012 15:45
alex0413

Вот:


Код: arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- -r -hp -p12345 -mlzma:m5 -- Archive.arc "D:\1.exe*"
Автор: alex0413
Дата сообщения: 17.01.2012 16:48
Neronk001
спасибо, а мож объяснить какая команда что означает...

Добавлено:
Neronk001
ошибка unsupported compression method or error in parameters: lzma:m5
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 17.01.2012 18:38
alex0413

Вот:

Код: arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- -r -hp -p12345 -mrep:60mb+exe+delta+lzma:16mb:normal:bt4:128 -- Archive.arc "D:\1"
Автор: alex0413
Дата сообщения: 17.01.2012 19:24
Neronk001
Это теперь работает. А какой код хороший?

Добавлено:
Neronk001
Это теперь работает. А какой код хороший?
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 18.01.2012 13:14
alex0413

Сам думай, не всёш подсказывать
Автор: Eagle1726
Дата сообщения: 18.01.2012 21:39
Подскажите,что я не так делаю..
По идее после применения precomp к архиву,файл .pcf должен быть больше чем исходный....
А у меня он почему-то меньше...
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 18.01.2012 21:58
У кого есть программка для конвертирования wav в ac3? Мне нужна консольная версия.
Автор: SCORPIC1
Дата сообщения: 23.01.2012 07:50
[more] Здравия участникам и создателям форума!

Заметно что тема немного отстала от жизни. Поэтому напишу создателю топикстартера.
Часть архиваторов можно и нужно убрать из за отсутствия их эффективности.

Итак проверьте и убедитесь в этом сами:

1. Самый мощный в мире архиватор файлов JPEG, PNG, ZIP, PDF, DOC итд - Smith Micro StuffIt, скачайте программу StuffIt.Deluxe.2010.14.0.1.27 с торрента и проверьте сами на собственном опыте. Мало того что этот архиватор сжимает в 100 раз быстрее чем хваленый PAQCompress PAQ8o10t, так еще и сжимает намного сильнее его. Кроме того он не грузит процессор, не требует памяти. На мощных компьютерах можно запускать несколько упаковщиков Smith Micro одновременно. Сжимает сильнее чем NanoZip.

2. SoundSlimmer 1.04.005 сжимает MP3 в среднем на 20-30% - теоретически бесполезен.

3. Файлы которые хорошо сжимает 7zip в PPMD и LZMA2, сожмет намного сильней NanoZip в режиме сm, поддерживает многопоточность и работает с многоядерными процессорами. За NanoZip не угонится даже PPMD в PeaZip с размером словаря в 1536MB.

4. Файлы сжимающиеся менее чем на 10% считаю сжатие нецелесообразным для файлов WMA, AVI итд.

Итак, если вам нужно сжать большой объем документов, картинок JPEG итд, настройте Smith Micro StuffIt, эффективнее и быстрее его не сожмет ничто.
Если сжемте образы игр, хорошо сжимаемые или сжимаемые более чем на 30-50% данные - используйте NanoZip.

[/more]
Автор: Highpass
Дата сообщения: 28.01.2012 13:40
SCORPIC1
Ты заблуждаешься и пишешь (частично) чепуху; не посчитай за грубость. Как я понял ты не представляешь себе что такое контекстное моделирование в PAQ и какие модели сжатия включены в например ветку PX. Нормальные форумы, посвященные сжатию ты видимо тоже не посещаешь. И не смотрел рейтинги на сайтах, посвященных сжатию.

Модель сжатия MP3, включенную в Stuffit, ты конечно ни по потреблению памяти, ни по времени обработки, ни по степени сжатия ты с SoundSlimmer не сравнивал.
Сходи на форум энкод и почитай тест Скиммера на JPEG файлах и ты поймешь как "крут" твой StuffIt.
Ты вообще в курсе что есть техники сжатия - pixelwise и bytewise? Вот потести StuffIt на PNG и ты поймешь как он работает. Да о чем тут говорить... Возьми любой набор данных, неподдерживаемых рекомпресией StuffIt и сравни с банально lzma. Последний затопчет в грязь твой StuffIt как по функциональности, так и по сжатию, ибо словарь в 1Гб с матч-файндером BT4 стафиту даже не снился.

Сжатие PDF ты видимо не понял как работает. Ну так возьми PDF с deflate сжатием и сравни StuffIt с precomp+lzma.
О ужасно разработанной консольной версии StuffIt я вообще молчу. И не может он использовать large pages как тот-же 7-zip, если тебя скорость волнует.
Единственное о чем ты частично прав - это NZ. Но не о нем речь.

Так что думай перед тем как писать. И еще раз, не принимай как грубость. Правда бывает резкой.
Автор: Inokentych
Дата сообщения: 12.02.2012 13:46
Товарищи, проблема такая: я в параметрах запаковки архива фриарка поставил ограничение на распаковку -ld128 что означает 128мб, также я в IsDone.iss (в скрипте Исдана) поставил в этой строке "ISDoneInit(ExpandConstant('{src}\records.inf' ), $F777, Comps1,Comps2,Comps3, MainForm.Handle, 128, @ProgressCallback)" 128мб для распаковки фриарк архива, теперь значительно меньше потребляет чем раньше (были проблемы, у некоторых юзеров писало о недостатке оперативки для распаковки). Но я замерял и все равно кушает не 128мб а гдето 450мб, не знаете от чего так? И по возможности разьясните что делать чтоб потребление было жесткое а не больше чем задано в параметрах, спасибо за внимание
Автор: lorents
Дата сообщения: 13.02.2012 10:05
Добрый день! ни у кого нет библиотеки zlib1.dll версии 1.2.6?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 13.02.2012 12:39
lorents
http://sendfile.su/525349
Вроде оно.
Автор: lorents
Дата сообщения: 13.02.2012 15:26
Engaged Clown
Благодарю, оно самое
Автор: Y4enik32
Дата сообщения: 13.02.2012 19:46
Привет всём.
Дайте пожалуйста самые новые версии след. программ:
1) Precomp (самый лучший на ваш взгляд)
2) Srep
Автор: egor23
Дата сообщения: 13.02.2012 19:58
Y4enik32
подымаем глазки вверх, все есть в шапке
Автор: FANTA_12
Дата сообщения: 17.02.2012 16:21
Привет всем! Народ помогите пожалуйста. У меня ошибка при начале установки игры! Пишет "Неверно задан входной файл для ISArcExtract" Пробывал переименовывать имя файла здесь "if not ISArcExtract ( 0, OveralPct, 0, ExpandConstant('{src}\'), ExpandConstant('{app}\BIOC_Materials')" ничего не вышло. Помогите пожалуйста!
Автор: Bax77Ghost
Дата сообщения: 19.02.2012 16:40
Всем Привет!!
Никогда раньше не сжимал видео в играх(Bink Video) вот пришлось...Запускаю я RAD Video Tools,указываю 30% к сжатию,и на выходе(После 8 минут ожидания,хотя файл весит всего 20МБ)получаю видео размером в 25МБ!!!Почему!?!Подскажите как правильно сжимать видео,Какими алгоритмами чтобы сжатие не было таким длительным!Заранее спасибо!
Автор: AntonOVS
Дата сообщения: 29.02.2012 17:10
Хотел бы изучить архивацию с ног до головы, никто не подскажет какой-нибудь ценный ресурс ? Читать люблю, так что большой объем текста не проблема. Заранее благодарен.
Автор: Highpass
Дата сообщения: 03.03.2012 03:19
Ну если ты такой любитель, то почитай
David Salomon - Data Compression: The Complete Reference
Вроде уже 4-ое издание есть.

Добавлено:
Bax77Ghost

Цитата:
Всем Привет!!
Никогда раньше не сжимал видео в играх(Bink Video) вот пришлось...Запускаю я RAD Video Tools,указываю 30% к сжатию,и на выходе(После 8 минут ожидания,хотя файл весит всего 20МБ)получаю видео размером в 25МБ!!!Почему!?!Подскажите как правильно сжимать видео,Какими алгоритмами чтобы сжатие не было таким длительным!Заранее спасибо!


Пришлось говоришь? Интересно почему бы это тебе пришлось. Заставили что-ли? Но это ладно, я отвечу на твой вопрос. Не получилось у тебя потому, что ты не разбираешься в кодировании видео и лезешь туда, где не осведомлен.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 03.03.2012 06:01
Народ, а кто на сколько умудрялся сжать Mass Effect 3? у меня максимум, в общей сложности, 1гиг сэкономлен получился.
Хотя 1 и 2 часть жмакал на ура.
Автор: Highpass
Дата сообщения: 03.03.2012 07:13
После 2 дней играния с ресами, предварительно сжалось в 5.97 Гб. Определенно будет лучше, но понятно не намного. Одних bik на 3.19 Гб. Плюс озвучка в AFC на 978 Мб, которая почти не жмется. С остальными (tfc\pcc) можно поиграться.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 03.03.2012 11:44
Highpass
а что с tfc файлами делать, они вообще не жмутся!?
Автор: Highpass
Дата сообщения: 03.03.2012 20:05
Почему не жмутся, вполне жмутся.
4 tfc файла общим размером в 1 513 153 443 байт легко жмутся в 1 199 189 375 байт.
Можно и посильнее в принципе.
Но не спрашивай как именно и с какими параметрами.
А то сейчас понабегут клоуны-репакеры типа ультры, феникса, рг механики, рг рекодинг и прочая шваль.
Хотя они и так я думаю сделают норм. размер ибо все вполне очевидно.
Автор: ShuToffPS
Дата сообщения: 04.03.2012 12:12
Highpass, ну раз они и так поймут, может хоть нам объяснишь) просто стандартными методами тут врядли что-то получится, а нестандартные самому сложно придумать - нужны примеры
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 04.03.2012 22:34

Цитата:
А то сейчас понабегут клоуны-репакеры типа ультры, феникса, рг механики, рг рекодинг и прочая шваль.

Видимо в РГ Каталист все репаки делаешь ты или под твоим строжайшим контролем) а остальные так для кучности)
З.Ы. Вспомнить только Бетмана твоего где Декомпрессор для анриловского движка не прокатил и пока тебе об этом не написали - возникали вопросы "так почему же не работает у скачавших"

Skymmer как бы больно падать потом не пришлось.

Сори уж за оффтоп господа.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 05.03.2012 14:45
Highpass
У меня так и получилось
Но всё равно в итоге размер равен 7 Гигам( в месте с видео), без видео 3,20Гига.
и кстати, что тут видео не хочет сжиматся, выдаёт фатальную ошибку о не возможности компрессии файла. кто с этим сталкивался!?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.