Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 12:44
zero 414
нееее... это не просто без сжатия,когда смотришь их в 7z, то там присутствует сжатие в 1,5-2 раза.
Автор: zero 414
Дата сообщения: 10.11.2011 13:02
THE GUILTY GOD
Я знаю что там сжатие присутствует. Но я говорю добавить в архив без сжатия, чтобы можно было лучше потом сжать фриарком, и если еще повторы будут, то срепом их убрать. А после установки игры iwd файлы так и оставить без сжатия. Такой метод работает в игре The Cursed Crusade, она сжимается с 8 до 1-2 гб.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 13:23
zero 414
Ну в принципе можно попробовать.
Щас репак от ультры анализирую, так вот там так и сделали.
А можешь написать параметры баткика для упаковки 7зип.!?
Автор: zero 414
Дата сообщения: 10.11.2011 13:37
THE GUILTY GOD
Я не через консоль и батник добавляю, а через саму программу, там ставлю метод: без сжатия и тип архива: zip
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 13:40
а если во время установки, то это же только через батник!!?
Автор: zero 414
Дата сообщения: 10.11.2011 13:44
THE GUILTY GOD
А зачем тебе их во время установки распаковывать?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 13:49
УПАКОВЫВАТЬ в iwd
Автор: zero 414
Дата сообщения: 10.11.2011 13:58
THE GUILTY GOD
А зачем во время установки?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 14:02
Ну я буду звук кодировать в ogg, соответственно мне нужны распакованные файлы, а потом их упаковать.
Автор: zero 414
Дата сообщения: 10.11.2011 14:07
THE GUILTY GOD
Ааа, ты еще звук кодируешь. Ну тогда наверно батник нужен. Я звук не кодирую, так что не знаю как там.
Автор: Stone2010
Дата сообщения: 10.11.2011 14:28
zero 414 Благодарю !!!
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 14:42
zero 414
Спасибо за информацию.
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 10.11.2011 15:30
Для упаковки файлов в архивы ZIP используют функцию PackZIP(вроде только в ISDone)
Автор: klonx86
Дата сообщения: 10.11.2011 16:34
http://rghost.ru/29378791
программа Builder, запаковка папок в архив. Редактирование через файл builder.ini

Код: [общие]
; формат - 7z, zip, gzip, bzip2, tar
формат=zip
; степень сжатия 0-9
сжатие=2
; расширение конечного файла
расширение=pk3
; title программы
название=Сборка игровых архивов
статус=Cоздание файла
; ico файл
;значок=builder.ico
картинка=builder.bmp

[контент]
штук=1
путь1=main\iwd_00

Автор: kalpak
Дата сообщения: 10.11.2011 17:38
THE GUILTY GOD
я не понял что значит упаковать бит в бит
это как?

обычно если сам файл игры из себя представляет нечто вроде архива коорый использует какие любо стандартные более менее библиотеки (zllib,jpeg...) то precomp-ом сжимают
точнее увеличивают размер файла
а потом srep+lzma
или можно оледенить все или группу файлов в 1 архив без сжжатия потом [precomp] srep lzma
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 10.11.2011 17:47
Какой самый максимально сжимающий параметр в FreeArc?Что нужно прописать чтоб сжать максимально?
Автор: DeVezor
Дата сообщения: 10.11.2011 18:15

Цитата:
PackZIP(вроде только в ISDone)

В ISDone 0.6 .
Пример:

Цитата:

if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_00\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), 2, true ) then break;

Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 10.11.2011 20:23
Как правильно зашифровать архив FreeArc чтоб потом инсталл смог его распаковать?Пробовал, но как будто инсталл не видит архива
Автор: kalpak
Дата сообщения: 10.11.2011 22:27
разобрался я как был сдела рэпак Portal 2 отZloyDed
интересно
кстати кроме tta,tak есть еще какие нибудь средства упаковать RAW PCM DATA (wav файлы)
и mp3 реально сжать (перепаковать типа как jpeg)?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 11.11.2011 06:51
kalpak
Я не знал что игра может спокойно читать файлы без сжатия, поэтому и хотел узнать какими параметрами надо сжимать файлы что бы добиться размера как оригинал(300 Мб), так как уменя всегда было +-5-6МБ.
Теперь всё ништяк, я нашёл как батником запаковывать.
klonx86
Всё таки наверное возьму твою прогу.
Спасибо.
Автор: kalpak
Дата сообщения: 11.11.2011 07:12
THE GUILTY GOD
Если речь идет о COD4 (а может и другие части этой игры)
то файлы iwd представляют собой zip архивы
т.е. ты можешь его перепаковать precomp+srep+lzma
или если хочешь по-проще просто уровень сжатия zip повысить до 9 и запаковать
м в этом случае даже если у тебя файл будет отличаться по контрольной сумме,то это не важно
он ведь все равно запакован zip, главное чтобы содержимое этого архива не поменялось

но это редко бывает, чтобы настоящие zip архивы или ещ какие либо архивы в игре использовались
если повезет то просто в своем формате zlib-поток какой нибудь ([g/b]zip)

Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 11.11.2011 08:38
kalpak
это я знаю, я уже начал "растяжение" прекомпом, посмотрим что получится.
прекомп размер не меняет, остаётся как было 1в1, может я чё туплю(давно им не пользовался)
Вот так сжимаю: precomp -slow 1.pav( ещё так пробовал precomp -c1 -m1 -slow 1.pav)
и ещё, а файлы в папке zone как можно обработать!?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 11.11.2011 13:05
Kalpak

Цитата:
разобрался я как был сдела рэпак Portal 2 отZloyDed

Разбирать там нечего!

Цитата:
кстати кроме tta,tak есть еще какие нибудь средства упаковать RAW PCM DATA (wav файлы)

Ты как будто будто вчера родился!
FLAC WavPack     TAK     Monkey's     OptimFROG     ALAC     WMA lossless Shorten     LA TTA     LPAC

Цитата:
и mp3 реально сжать (перепаковать типа как jpeg)?

Уже обмусоливалось:
http://krinkels.ru/showthread.php?t=22&page=2    
Автор: kalpak
Дата сообщения: 11.11.2011 13:27
V2driver
если не в чем было разбираться то почему никто не ответил на вопрос
тут
и тут
и самый первый мой пост на той странице
(хотя можно все посты прочитать)


Цитата:
Уже обмусоливалось:
http://krinkels.ru/showthread.php?t=22&page=2

где там хоть слово про mp3?
я говорю от lossless, т.е. как tta алгоритм или tak для wav
т.е. при обратной операции должен получиться тот же файл
если речь о SoundSlimmer, то не заметил (я искал по слову mp3 в теме)
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 11.11.2011 15:25
А не подскажите чем сжимать файлы в COD *.ff?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 11.11.2011 17:30
kalpak
Да - про SoundSlimmer
У файла после распаковки даже MD5 сойдётся!
Чистый
Цитата:
lossless, т.е. как tta алгоритм или tak для wav

Вот еще в добавок http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=31377

Цитата:

V2driver
если не в чем было разбираться то почему никто не ответил на вопрос
тут
и тут
и самый первый мой пост на той странице
(хотя можно все посты прочитать)

Сейчас посмотрю...
Автор: zero 414
Дата сообщения: 11.11.2011 22:09

Цитата:
А не подскажите чем сжимать файлы в COD *.ff?

Сначала прекомпом потом фриарком.
Только прекомп мультиплеерные файлы не разжимает, а все остальные норм. ( CoD MW3)
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 12.11.2011 04:39
zero 414
Что же ты раньше не написал про мультиплеерные файлы, они у меня всю ночь в пустую херачились,
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 12.11.2011 11:16

Цитата:
Сначала прекомпом потом фриарком.

А с каким параметром сжимать?
Автор: zero 414
Дата сообщения: 12.11.2011 12:21

Цитата:
А с каким параметром сжимать?

Ну прекомп -slow. А в фриарке каким обычно сжимаешь, таким и сжимай.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.