Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: r1977
Дата сообщения: 13.02.2011 19:50
Оставил только eng, гига хватит, с упаковкой особо не извращался поудалял хлам использовал только фриарк и сборщик ресурсов
Автор: lorents
Дата сообщения: 13.02.2011 20:04
r1977

Цитата:
сборщик ресурсов

А что это такое?
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 13.02.2011 20:49
r1977
3.9 ,вырезал хлам ,среп+фа + пересбор архивов (+20 минут времени) и того...30 минут установка)
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 13.02.2011 22:16
3.7 , ничего не вырезал
Автор: lorents
Дата сообщения: 13.02.2011 22:26
FunnyRabbit, qaz698322
Вы про одну и тужу игру?
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 14.02.2011 05:47
lorents
Ну последний не знаю,а так мы про кайзис второй)
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 14.02.2011 12:07
да про одну, и я не последний)))))
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 14.02.2011 13:38
qaz698322
Ну извеняюсь
P.s.- Если поизврощатся ,то можно и в 3 пихнуть)
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 14.02.2011 15:35
ну зачем так с такой игрой))))))
Автор: killer96
Дата сообщения: 14.02.2011 15:44
Парни как вы ражимаете фаил через PRECOMP
Я вот к примеру [more=так]precomp.exe -slow "GameData".pak[/more]
а вы как?
И ещё какой мод ставить?
К примеру такой -slow
А и ещё
Прекомп может ражать фаил размером 1 - 2 или 3 ГБ
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 14.02.2011 16:11

Цитата:
И ещё какой мод ставить?

Много разных,думаю тебе больше чем слоу пока не надо)

Цитата:
Прекомп может ражать фаил размером 1 - 2 или 3 ГБ

Должен вроде как)
Автор: lorents
Дата сообщения: 14.02.2011 16:23
Добрый день!
Сейчас изучаю srep и возник следующий вопрос на счет параметров -l и -c.
Допустим у меня есть цепочка 7z (несжатый) + srep + 7z (сжатый, lzma).
Я так понимаю, что оптимальное значение -l и -c зависят от размера несжатого файла 7z и от размера словаря в lzma?
Если это так, то как можно найти оптимальные значения -l и -c?
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 14.02.2011 16:35

Цитата:
Парни как вы ражимаете фаил через PRECOMP

таким же методом, например в DARKSIDERS мне precomp разжал из 3.7гб в 9гб и после srep ужался в 3гб, а без этого не ужимался


Цитата:
Прекомп может ражать фаил размером 1 - 2 или 3 ГБ

да я видел в деле как разжимается 12-гиговый файл .pcf
но становится 2 часа
Автор: killer96
Дата сообщения: 14.02.2011 17:35
qaz698322
FunnyRabbit
Спасибо за инфО
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 14.02.2011 19:06
помогите мультиплеер вырезать в call of duty 4
Автор: r1977
Дата сообщения: 14.02.2011 23:00
qaz698322
В папке zone удали все файлы с буквами mp
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 15.02.2011 07:37
о, спасибо
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 15.02.2011 13:36
Залейте пожалуйста собиратель 7-zip архивов.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.02.2011 14:51
ReFLeXxe

Цитата:
files.gameworld.kz/hb1b5y5rh3.html
rghost.ru/4380475

killer96
Слушай чайников)
-slow -t-j и еще смотря какая версия используется.

Добавлено:
lorents
Пока качаю крайзис, просто ограниченный траф.
Автор: InHead
Дата сообщения: 15.02.2011 18:16
Созрел такой вопрос ! ) Как можно открыть файлы формата .zap (в Infernal) ... Просто эти заразы вообще не жмутся не как ! ( А это не есть гуд ) Подскажите кто знает ! )
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.02.2011 19:08
InHead есть архивы маленького размера?
Автор: InHead
Дата сообщения: 15.02.2011 19:23
V2driver
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.02.2011 19:25
InHead
мне пожалуйста:
textures.zap
globals.zap
Автор: InHead
Дата сообщения: 15.02.2011 20:02
V2driver Вот пожалуйста держи http://rghost.ru/4388271
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.02.2011 20:26
InHead там присутствует zlib
Еще поковыряю.
Автор: InHead
Дата сообщения: 15.02.2011 20:30
V2driver Даш знать результат А то просто эти файлы не арк , не среп не ищет повторы )
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.02.2011 22:41
InHead ты на сколько ужал?
Автор: InHead
Дата сообщения: 16.02.2011 05:45
V2driver на 1.27гб а вешает 1.36гб
Автор: killer96
Дата сообщения: 16.02.2011 07:21
Парни разьясните мне пожалуйста
Вот смотрите
Я создаю репак(Раньше всё делал только через FreeArc и поджимал видео bik)
Использую ISDone, precomp, srep, 7zip, arc
Что надо сделать и как
Преком или файл среп, во что надо запаковать в 7zip или arc архив
А игру саму в arc или 7zip
Я делаю так:
Фаил среп запихну в 7zip (Но притом 7zip ставлю на максимальное IZMA жатие или не сжимать файл)
А игру саму в arc (Ставлю на нормальное сжатие)
Или я не правельно что то делаю
Короче на пишите как вы делаете
а то я нуб пока в этом деле
Автор: InHead
Дата сообщения: 16.02.2011 07:26
Вот такой алгоритм юзай 7z (без жатия) > srep -m3 -l512 > FreeArc (Максимальное сжатие на ульта -m3 -l512)
А распаковка будет уже идти в обратном алгоритме...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.