Smit13
А пример файла можно, если есть до 15 мегабайт конечно.
Ещё посмотрите http://www.extractor.ru/files/page_1/
А пример файла можно, если есть до 15 мегабайт конечно.
Ещё посмотрите http://www.extractor.ru/files/page_1/
precomp.exe -slow file.fcl
В комплекте идут файлы:
packjpg_dll.dll
precomf.exe
precomp.exe
readme.txt
Да именно так , файла zlib1.dll не было.
А какую он имеет структуру ? Zip ?
-m=precs+rep:700mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128
Textures.pak можно перезиповать с нулевой компрессией и тогда уже упаковать чем-ибудь тяжёлым. Но сначала конечно проверить будет ли игра запускаться
Можно. Можно вообще распаковать архив, и в процессе установки упаковать его обратно в zip (как это сделали на трекере тапочек), но не хочется "корёжить" оригинальный файл. К тому же, наверное, можно подобрать такие параметры у precompа, чтобы отключить функции, вызывающие ошибки.
precomp:t-j
Автор прекомпа это написал что бы не возникала ошибка при упаковке того сбойного архива я так понял)). По крайней мере я использовал эти параметры и все упаковалось норм.
-m=precs+rep:700mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128
кстати, -ld700 с твоей настройкой не очень сочетается - в tempfile ведь будут прмежуточные данные писаться
наверное размер данных для precomp слишком большой. Попробуй каждый файл упаковать в отдельный arc-архив с путями, а затем склеить маленькие arcи
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8