ALL
Сделал набросок FAQ, дорабатывайте и добавляйте в шапку
[more=FAQ...]
В: rep, srep это одно и тоже по сути? и выходит srep - лучше?
О: srep - "в чём-то лучше, в чём-то хуже"
главный плюс - найдёт повторы во всём файле.
главный минус - "дисковые операции", но это особенность работы srep, т.е. чем меньше свободной оперативной памяти на машине, где будет происходить распаковка, тем дольше это займёт времени и тем больше будет нагрузка на диск.
см. топик FreeArc там были тесты.
Если результат обработки с помощью srep такой же как и у rep, лучше использовать rep.
В: Хочу сделать Repack (перепаковать файлы игры), с чего начать?
О: Прежде всего надо начать с "анализа" имеющихся данных:
0. Провести сбор информации по этой игре, что из себя представляют её ресурсные файлы...
1. Если уже были выпущены репаки, то посмотреть как они сделаны
Если Инет не очень быстрый, то стоит остановиться на Репаках от "Релиз-групп", которые давно этим занимаются.
Ниже описывается общий подход для сжатия данных, о которых ничего неизвестно.
2. Анализ данных:
2.1. Проверить на "повторы на больших растояниях", используя для этого rep, srep
Если после srep, rep, степень сжатия незначительная 99% и т.п., то ли нет повторов, или данные чем-то упакованы, соответственно применять rep, srep неимеет смысл.
2.2. Проверить на сжатые данные (zLib or the Deflate compression method) используя precomp
2.2.1. precomp
2.2.2. precomp -slow
Если после precomp, степень сжатия 100% и т.п., соответственно применять precomp неимеет смысл.
Если после precomp, степень сжатия > 100%, то делаем п.2.1.
3. srep, rep, precomp - будут являться по-сути препроцессорами, после которых нужно будет использовать основной алгоритм сжатия, на практике используют ассиметричные алгоритмы, такие как LZMA.
В: Объясните, пожалуйста, как может помочь xdelta в сжатии данных?
О: Основная задача xdelta построить diff-файл, файл разницы между двумя файлами
вот пример использования Devil.May.Cry.4.Full-Rip.Skullptura
на сегодня для таких случаев есть srep
В: сделал exe, а при запуске получаю - не являеться приложением Win32
О1: на размер exe в Windows ограничение - 4ГБ (скорее всего в Win32)
О2: для freearc sfx можно использовать такой трюк - переименовать freearc.sfx в archive.exe, рядом положить archive.arc. тогда при запуске archive.exe будут распаковываться файлы из archive.arc
В: не отображается иконка у exe (размер exe от нескольких сотен МБ)
О: зависит от фрагментация адресного пространства процесса (Explorer \ TC и т.п.) в котором эта иконка отображаться должна...
[/more]
Сделал набросок FAQ, дорабатывайте и добавляйте в шапку
[more=FAQ...]
В: rep, srep это одно и тоже по сути? и выходит srep - лучше?
О: srep - "в чём-то лучше, в чём-то хуже"
главный плюс - найдёт повторы во всём файле.
главный минус - "дисковые операции", но это особенность работы srep, т.е. чем меньше свободной оперативной памяти на машине, где будет происходить распаковка, тем дольше это займёт времени и тем больше будет нагрузка на диск.
см. топик FreeArc там были тесты.
Если результат обработки с помощью srep такой же как и у rep, лучше использовать rep.
В: Хочу сделать Repack (перепаковать файлы игры), с чего начать?
О: Прежде всего надо начать с "анализа" имеющихся данных:
0. Провести сбор информации по этой игре, что из себя представляют её ресурсные файлы...
1. Если уже были выпущены репаки, то посмотреть как они сделаны
Если Инет не очень быстрый, то стоит остановиться на Репаках от "Релиз-групп", которые давно этим занимаются.
Ниже описывается общий подход для сжатия данных, о которых ничего неизвестно.
2. Анализ данных:
2.1. Проверить на "повторы на больших растояниях", используя для этого rep, srep
Если после srep, rep, степень сжатия незначительная 99% и т.п., то ли нет повторов, или данные чем-то упакованы, соответственно применять rep, srep неимеет смысл.
2.2. Проверить на сжатые данные (zLib or the Deflate compression method) используя precomp
2.2.1. precomp
2.2.2. precomp -slow
Если после precomp, степень сжатия 100% и т.п., соответственно применять precomp неимеет смысл.
Если после precomp, степень сжатия > 100%, то делаем п.2.1.
3. srep, rep, precomp - будут являться по-сути препроцессорами, после которых нужно будет использовать основной алгоритм сжатия, на практике используют ассиметричные алгоритмы, такие как LZMA.
В: Объясните, пожалуйста, как может помочь xdelta в сжатии данных?
О: Основная задача xdelta построить diff-файл, файл разницы между двумя файлами
вот пример использования Devil.May.Cry.4.Full-Rip.Skullptura
на сегодня для таких случаев есть srep
В: сделал exe, а при запуске получаю - не являеться приложением Win32
О1: на размер exe в Windows ограничение - 4ГБ (скорее всего в Win32)
О2: для freearc sfx можно использовать такой трюк - переименовать freearc.sfx в archive.exe, рядом положить archive.arc. тогда при запуске archive.exe будут распаковываться файлы из archive.arc
В: не отображается иконка у exe (размер exe от нескольких сотен МБ)
О: зависит от фрагментация адресного пространства процесса (Explorer \ TC и т.п.) в котором эта иконка отображаться должна...
[/more]