Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: killer96
Дата сообщения: 16.02.2011 11:44
Ладно переделаю вопрос
Как вы собираете репак?(С использование Precomp srep 7zip и ARC)?
только поподробнее!
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 14:21
Я делаю 7zip без сжатия в .exe, потом precomp из Packers Show, потом srep из Packers Show, а потом все inno setup
Автор: InHead
Дата сообщения: 16.02.2011 14:51
qaz698322 а нах ты делаешь из 7z ехе!?
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 15:51
чтобы они в куче были, одним файлом, а не каждый отдельно сжимать
Автор: InHead
Дата сообщения: 16.02.2011 16:05
qaz698322 так возьми те которые нужны файлы допустим там 4 папки выделяй и архивируй в 7z (data1.7z) архив этом уже пропускай через чё тебе угодно там через precom или srep. Допустим ты через srep то на выходи у тебя будет data1.7z.srp а там уже вот этот среп ахвив пакуй FreeArcom data1.bin вот и не каких exe не надобно
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 16.02.2011 17:03
killer96
Вообще для каждой игрушки лучше подобрать свой вариант запаковки =\
А вообще,если в игре есть большие внутреигровые архивы(допустим музыка в 1 файле ) то можно испрользывать Precomp ,чтобы разжать этот архив,а потом зажать сильнее изначального состояния с помощью srep+arc и прочих связок
Попробуй взять какуюнибудь игру (допустим последний Call Of Juralez или как там он ) и эксперементируй с arc\srep\lzma и прочим)
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 17:11
InHead
а как сделать чтобы 7z распаковывался сам?
я для .exe в батнике пишу data.exe -y и он сам распаковывает
Автор: V2driver
Дата сообщения: 16.02.2011 17:24
InHead выкачал эту версию:

Цитата:
Язык интерфейса: Русский/Английский
Тип издания: пиратка
Таблетка: Не требуется
Размер: 1,35 GB

В основном там вся музыка в ogg:
english_sounds.zap - ogg
sounds.zap - и wav и ogg
Автор: InHead
Дата сообщения: 16.02.2011 17:36
V2driver Так подскажи что сделать !? ) Чтоб размерчик был меньше )))


Добавлено:
qaz698322
Цитата:
srep -d data1.7z.srp data1.7z
del data1.7z.srp

depack.exe x data1.7z -y
del data1.7z


del 7z.dll
del depack.exe
del srep
del srep.cpp
del srep.exe
del packjpg_dll.dll
del precomp.exe
del zlib1.dll
del имя твоего батника.bat


Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 17:43
спасибо!!!!!!!
Автор: V2driver
Дата сообщения: 16.02.2011 17:44
InHead
Ну я ток с работы пришел)
Щас ковыряю, c ogg ничего не сделать.
Автор: killer96
Дата сообщения: 16.02.2011 20:01
Парни такая ошибка
Делаю всё так
Сначала я запакавал два файла формата .pak в 7zip
Потом 7z в pcf в srp и потом я опять запоковал в 7zip
Эт вобще правельно
И ещё, во что запоковать саму игру в 7zip или во FreeArc
Лучше на пишите как вы делаете а то я туплю и не пойму не чего=)
Буду признателен
А про ошибку
После все процедур
Вылетает ошибка
Тип 7z невозможно открыть / распаковать
Я прописываю [more=так]
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data2.7z'), ExpandConstant('{app}\data1\data2'), false, '' ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.srep'),ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.pcf'), true ) then break;
//if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data64.arc'), ExpandConstant('{app}\'), true, '', '', '',notPCFonFLY ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.pcf'), ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.7z'), ExpandConstant('{app}\data1\data2'), true, '' ) then break;
[/more]
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 20:07
так ты не сожмешь, .pak это архив запакованыый с помощью 7zip, вобщем можно распаковать и попробовать пойдет ли игра с папкой а не с файлом.pak, попробуй
Автор: killer96
Дата сообщения: 16.02.2011 20:22
Блин парни разьясните мне как можно и как нельзя


1. через что запакавать игру
2. 7z > Precomp > Srep > Arc
в 7зип что запаковать файлы или папки
или
Любой.файл > Precomp > Srep > Arc или 7z
3. как прописать файлы



4. ответе на вопросы буду благодарен
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 20:34
распакуй 7zipom файлы .pak, папки распакованные оставь, файлы .pak перемести и посмотри идет ли игра, дай скриншот файлов .pak и их размеров
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 16.02.2011 20:52
killer96
Вот у меня друг покавал например
[more]
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-a.bin'), ExpandConstant('{app}\GameCrysis2'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
if not ISSRepExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR.srep'),ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR.pcf'), ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR.ev'), true ) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR.ev'), ExpandConstant('{app}\GameCrysis2'), true, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;

if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-b.bin'), ExpandConstant('{app}\GameCrysis2'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
if not ISSRepExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR2.srep'),ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR2.ev'), true ) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\GameCrysis2\CR2.ev'), ExpandConstant('{app}\GameCrysis2'), true, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;

if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-c.bin'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
[/more]
Как пример)

Добавлено:
qaz698322
И врёш ты всё...не 7z а простой zip
Автор: killer96
Дата сообщения: 16.02.2011 21:19
FunnyRabbit
qaz698322
Я делаю так
1. саму игру пакую в Arc-архив
2. беру файлы формата .pak(или другой формат)
3. эти файлы .pak который я взял запаковываю в 7zip
4. 7zip в прекомп
5. прекомп в среп
6. среп в 7zip
8. прописываю [more=так]
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data1.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;

if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data2.7z'), ExpandConstant('{app}\data1\data2'), false, '' ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.srep'),ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.pcf'), true ) then break;
//if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data64.arc'), ExpandConstant('{app}\'), true, '', '', '',notPCFonFLY ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.pcf'), ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1\data2\GameCrysis2.7z'), ExpandConstant('{app}\data1\data2'), true, '' ) then break;[/more]
9. вылазиет ошибка тип не открывается 7zip который я ражал прекомпом и обработал срепом
10. напишите мне примеры как прописывать и как запаковывать (Точнее какой запаковщик и что туда добавлять)
Заранее спасибо
Вроде всё сказал
FunnyRabbit
Вот ты как делаешь?
Это всё (Репак)
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 16.02.2011 21:54
FunnyRabbit
извиняюсь

Автор: lorents
Дата сообщения: 16.02.2011 23:03
Добрый вечер!
При распаковке новых версий Nero создает файл htar (В заголовке - MSCF, т.е. по идеи это Cab) и из него распаковываются все файлы. Допустим я беру отдельно распакованные файлы и архивирую через в 7z без сжатия, а так же отдельно htar.
Далее сжимаю:
1. 7z (несжатый) => srep => 7z
2. htar => srep => 7z
И получаю, что вторая цепочка превосходит первую.

Может сами попробовать, любой продукт Nero версии 10, файлы распаковываются в %Temp%\NeroInstallFiles
Осталось понять, что такое htar, ни кто не знает?
Автор: InHead
Дата сообщения: 17.02.2011 05:37
V2driver а если его чуток пажать!?
Или с ogg переделать в другой формат а потом обратно в ogg ?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 17.02.2011 06:16
InHead
1,04 ГБ
Но игра пока не рабочая

Добавлено:

Цитата:
а если его чуток пажать!?

Я за Lossless репаки.

Цитата:
Или с ogg переделать в другой формат а потом обратно в ogg ?

Непонял) ogg уже сжатый с потерями - как mp3
Автор: InHead
Дата сообщения: 17.02.2011 06:35
V2driver Ну я хз ) Ну как то кодируют с одного формата в другой потом обратно и размер становиться меньше С тобою можно как связаться там есть skype или icq если да то скинь в лс !

Цитата:
Но игра пока не рабочая

А что не так!?)

Цитата:
Я за Lossless репаки.

Ну я как бы тоже ) Просто уже не знаю как эту игру пожать )))

Автор: V2driver
Дата сообщения: 17.02.2011 06:59
InHead
В ЛС дай свой скайп.

Цитата:
А что не так!?)

Потому что игровые архивы распаковал)

Цитата:
Ну как то кодируют с одного формата в другой потом обратно и размер становиться меньше

Дуй на википедию и читай про мультимедиакодеки)
Только wav можно так гонять)
Но ты же за Lossless репаки

Добавлено:
sounds и english_sounds
Общий вес: 322 МБ
Пока ужал до 271мб
Автор: InHead
Дата сообщения: 17.02.2011 08:04
V2driver Всё я тебе кинул скайп )

Цитата:
sounds и english_sounds
Общий вес: 322 МБ
Пока ужал до 271мб

Я сжал до 273 так мало этого )))
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 17.02.2011 10:09
InHead
А что мало то?)замысел ужать до размера дискетки?
Автор: InHead
Дата сообщения: 17.02.2011 13:20

Цитата:
замысел ужать до размера дискетки?

Ну что сразу до размера дискетки , нет ) Ну звуки ещё ладно , ну остальное то должно лучше жатся ) так они токо не жмутся )))
Автор: V2driver
Дата сообщения: 17.02.2011 13:32

Цитата:
так они токо не жмутся

Ну дык, сжатое не жмётся уже.
Яж говорю: с распакованными ресами до гига ужал.
Автор: InHead
Дата сообщения: 17.02.2011 14:18
V2driver Что запустился!? )
Автор: lorents
Дата сообщения: 17.02.2011 14:34
Вроде нашел интересующий меня htar, но вот где найти саму улиту я так и не смог
Автор: V2driver
Дата сообщения: 17.02.2011 15:29
InHead

Цитата:
Что запустился!? )

Нет пока, но думаю всё скоро заработает)
lorents
Похоже он только под мак.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.