Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: V2driver
Дата сообщения: 28.09.2010 20:20
Raf96 учи мат часть...
Автор: datato
Дата сообщения: 29.09.2010 17:09
Блин, ну подскажите как использовать этот параметр? Где должен лежать precomp? Arc.exe должен быть в папке с .batch'ем (или работать через cmd), но если я запускаю, то он жмет только те файлы которые есть в той папке где он находится... Обьясните пожалуйста... Я понимаю я уже задолбал вас вопросами, но если я не буду спрашивать я ни чему не научусь.
Автор: Raf96
Дата сообщения: 29.09.2010 17:56

Цитата:
Кстати, а что ты жал, позволь поинтересоваться?
Я сжимал игру Splinter Cell Conviction она весит изначально 7 500 304 642 байт а у меня получилось 5 715 633 546 байт хотя RG Механики сжимали примерно до 4 700 000 000 (наверное они игру сначала прекомпом обработали)
Автор: roo1t1
Дата сообщения: 29.09.2010 19:26

Цитата:
Я сжимал игру Splinter Cell Conviction она весит изначально 7 500 304 642 байт а у меня получилось 5 715 633 546 байт хотя RG Механики сжимали примерно до 4 700 000 000 (наверное они игру сначала прекомпом обработали)

Внимательно изучил тему... сейчас попробуй сжать Burnout...
Да и вот еще какой вопрос... заметил, что образы ps2, которые качал с торрента весят около 2 гб в winrar, после распаковки, соответственно 4. Попробовал сжать образ, получилось чуть меньше 4, подскажите, как их нужно сжимать, чтобы получился маленький размер...
Автор: Rhinosniper
Дата сообщения: 01.10.2010 17:39
Я пережал некоторые файлы с помощью precomp, потом srep и freearc, при установки игры выходят две ошибки, вот:



Вот сам скрипт:
http://rghost.ru/2783980
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 01.10.2010 23:28
по заказу Егора откомпилял свежий xdelta3:

http://freearc.org/download/research/xdelta3.zip
Автор: V2driver
Дата сообщения: 02.10.2010 06:06
Bulat_Ziganshin спасибо
Автор: egor23
Дата сообщения: 02.10.2010 07:30
Bulat_Ziganshin

Цитата:
по заказу Егора откомпилял свежий xdelta3:

http://freearc.org/download/research/xdelta3.zip

как и думал релиз xdelta3.0z в плане "сжатия" лучше, нежели последняя ревизия, хоть и незначительно.
Автор: alexdemon
Дата сообщения: 02.10.2010 17:10
незнаю куда обратьтся напишу здесь
огромная просьба немогбы кто-нибудь сделать оригинальный репак патча 1.0005 для первого сталкера без нодвд сжатого хотябы до 20 мб из 40 мб (128 мб в распакованом виде) сам пробовал не смог сжать.
спасибо за внимание, извеняюсь если не там написал
Автор: V2driver
Дата сообщения: 02.10.2010 19:44
alexdemon дайте то что нужно сжать.
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 02.10.2010 19:54
V2driver
http://bigtorrents.org/publ/stalker_ten_chernobylja_patchi_1_0005_1_0006_2008_pc/47-1-0-11536
Разве что DDS жать...
Автор: V2driver
Дата сообщения: 02.10.2010 22:10
Pasha_ZZZ спасибо, скачаю - посмотрю что там можно сделать...
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 02.10.2010 22:57
V2driver
У меня 33 метра получилось в 7z... с пережатием DDS
Автор: V2driver
Дата сообщения: 03.10.2010 09:55
alexdemon без уменьшения качества текстур - никак...
Автор: alexdemon
Дата сообщения: 03.10.2010 11:54
V2driver
а пережатие текстур в патче не повлияет на общий процес игры???на сколько процентов надо сжать качесво текстур чтоб получилось 20 мб??? по возможночти попробуйте сделать что получится.
и спасибо за помощь

Добавлено:
вот по этой ссылке патч S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v1.5.10 [RU] Ужато: с 61Mb до 30Mb
http://www.nodvd.net/370-stalker-clear-sky-v1510-ru-fixed-patch.html
и патч S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.02 [RU] Ужато: с 50Mb до 25Mb
http://www.nodvd.net/611-stalker-zov-pripyati-v1602-ru-fixed-patch.html
и патч S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.01 [RU] Ужато: с 40Mb до 12Mb
http://www.nodvd.net/391-stalker-zov-pripyati-v1601-ru-fixed-patch.html
получается они тоже с потерей качества текстур сжаты???
Автор: Kosako
Дата сообщения: 03.10.2010 16:58
Кто-нить разбирал Darksiders, репак от деда? Подскажите, сколько у него архив с видео весит?
Автор: datato
Дата сообщения: 04.10.2010 12:26
Блиииин, ну подскажите пожалуйста как правильно использовать arc a k&l -ep1 -r -lc- -ld503mb -m=precs+delta+lzma:503mb:a2:192:mc2:lc8 "C:\Program Files\Kane and Lynch Dead Men\*" -n*.zip
Что должно быть прописано в arc.ini?
Где должны лежать arc, precomp и прочие компоненты?
И я так понял это для командной строки. Создаю документ (txt), пишу все что надо, -> .bat, запускаю, и FreeArc жмет только то, что находится в папке вместе с ним (+файл получается не pcf, а arc. Precomp вообще ничего не делает...)
И еще... Разложите по полочкам строчку параметров:
arc a k&l -ep1 -r -lc- -ld503mb -m=precs+delta+lzma:503mb:a2:192:mc2:lc8
Arc - это формат, a - это понятно. k&l - название. -ep1 -r -lc- мне не понятно. -ld503mb - это сколько памяти для запаковки нужно. -m=precs+delta+lzma:503mb частично понятно. a2:192:mc2:lc8 - не понятно...
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.10.2010 22:31
datato
http://freearc.sourceforge.net/rus/FreeArc040-rus.htm#_Toc185595013
arc.exe, arc.ini, precomp.exe (и все его dll) должны быть в одной папке. Создаешь в этой же папке bat'ник со своей строкой и запускаешь. arc.ini неизменный из дистрибутива FreeArc'а.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 05.10.2010 00:45
Глянул репак Darksiders. Я в шоке. Архив с основными файлами весит ~2.91! В этом архиве запаковано largefile.rep.rep на 6.17Гб, который в свою очередь распаковывается в файл на 7.02Гб. И уже из него распаковывается сама игра. Но при этом, как мне удалось заметить, некоторые файлы по ходу обработаны прекомпом. Причем расширение не pcf, а, скажем apcf или bpcf. Знать бы почему так... И каким образом rep позволил дать ТАКОЕ сжатие.
Мой рекорд составил 4.04... ща пойду еще опыты ставить
Автор: datato
Дата сообщения: 05.10.2010 12:17
Спасибо, сделал все как Вы сказали... Но! сжатие получилось хиленькое... Может посоветуете что-нибудь посильнее? (параметры)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 05.10.2010 13:07
datato
Тут только один выход. Разбирать ресурсы, пробовать разные варианты сжатия. Если есть репак уже хороший, можно его скачать и посмотреть как он сделан. Я лично так и делаю.
Сейчас вот пытаюсь разобрать как Дед Darksiders сделал, есть несколько вариантов, два попробовал, не подошли Вот третий сейчас испытываю.
Автор: datato
Дата сообщения: 05.10.2010 13:47
Да я б скачал, но интернет у меня 128 kbps. Скорость скачивания 8-20... Мне 4 гигабайта - неделю качать. Так что не вариант...(

Добавлено:
Блин, в документации про это - lc3, lp0, pb2 ниче не сказано, однако в репаке от деда использовался метод сжатия с этими параметрами (pb4:lc8:lp4)... Как они влияют на сжатие, что они делают, и вообще, нужны ли они?
Kosako, помнишь, ты разбирал эту строку. Удалось выяснить что это значит?
Автор: egor23
Дата сообщения: 05.10.2010 15:12
datato

Цитата:
Блин, в документации про это - lc3, lp0, pb2

документацию по 7-zip читайте
http://gora.7zsfx.info/7-ziphelpru/
Автор: datato
Дата сообщения: 05.10.2010 16:11
Пожал ОТДЕЛЬНО один архив .zip прекомпом, не дало никакого результата. Архивы-то с небольшим сжатием. Вот западло... Чтобы сжать, нужно их распаковать, а с этим парится долго... Вот бы скрипт репака >_<
Автор: Kosako
Дата сообщения: 06.10.2010 00:04

Цитата:
128 kbps

О да, знаем, знаем что это такое ) От нас это уже уходить начинает, к счастью.

Репаки Деда вообще разбирать одно удовольствие. Если будешь внимателен, то быстро поймешь что к чему. А если как я СтарКрафт разбирал, будешь два месяца париться.

Кстати говоря... в Darksiders инглиш файл сделан так streams.ospc.diff
Вот diff, что это за прекомпрессор такое расширение ставит?
Автор: r1977
Дата сообщения: 06.10.2010 00:46
Помогите раньше после срепа тип файла был SRP, а сейчас srp_auto_file (.srp)?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 06.10.2010 06:53
Kosako

Цитата:
Вот diff, что это за прекомпрессор такое расширение ставит?

http://xdelta.org/
Автор: r1977
Дата сообщения: 06.10.2010 13:33
Помогите
[more] [/more]
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 06.10.2010 14:14
r1977

Цитата:
Помогите

Читай внимательней доку к ISDone. Он не поддерживает архивы с разными методами компрессии.
Для его использования, нужно:
1) запаковать все данные сначала в 7z без сжатия (данные.7z)
2) прогнать этот архив через srep (srep данные.7z данные.7z.srp)
3) запаковать полученный файл в arc (arc a -m=lzma:255mb:ultra:bt4:128:mc65536:lc8 данные.arc данные.7z.srp)
После чего распаковывать всё это в обратном порядке.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 06.10.2010 16:01

Цитата:
Читай внимательней доку к ISDone. Он не поддерживает архивы с разными методами компрессии.
поддерживать то поддерживает, только будут вылезать консольные окошки, для которых не будет отображаться прогресс. У него просто файлы srep.exe и arc.ini должны копироваться куда нить к isdone.dll или setup.exe (в 0.4.2.5 я вроде не менял дефолтный каталог при старте распаковки)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.