Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Profrager
Дата сообщения: 05.06.2010 16:34
WinDXD
Таков кодек) Зато какова скорость воспроизведения!) В некоторых играх при воспроизведении биков фрапс показывает 2000 кадров в секунду)
Автор: dumanow
Дата сообщения: 06.06.2010 22:30
Народ по поводу кризиса я ужекак нге делал и преком и фришка на 1 двд 5 не загнать.Сейчас взял распаковал архивы севен зипом потом без сжатия им же и фришка будем глядеть результат измениться.Просто интересно злой дедкак замутил
Автор: John_White
Дата сообщения: 07.06.2010 12:53
dumanow
почитай это...
http://www.yurban.ru/articles/how_to_make_repack_crysis_warhead_to_dvd5
Автор: dumanow
Дата сообщения: 08.06.2010 01:31
John_White спасибо ценная инфа никогда бы недодумался
Автор: Kosako
Дата сообщения: 08.06.2010 09:20
Товарищи, может я не совсем по теме, но тем не менее. Подскажите пожалуйста, чем можно восстановить ресурсы Hellgate London? Распаковщик ресурсов нашел, а запаковщик уже как часа 3 ищу и ни фига.
Автор: duxa174
Дата сообщения: 09.06.2010 09:49
Profrager параметры FreeArc выложу чуть позже, просто времени пока что нет.
Насчет 64 разрядных винд читал как-то. Нет пока у меня такой возможности.
Автор: GlobalPlay
Дата сообщения: 09.06.2010 13:30
UPX добавьте в шапку (исполняемые файлы)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 09.06.2010 18:15
GlobalPlay
Он не нужен!
SREP+Lzma вот что нужно для ЕХЕ.
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 09.06.2010 18:42

Цитата:
cepbl4
А разьве если iwd поменять, то игра будет проходить валидацию PunkBuster'а ?

PunkBuster - нету в последней части. Зато если пережать архивы, то они потом будут долго и увлекательно заново докачиваться через стим.
Автор: John_White
Дата сообщения: 10.06.2010 13:09
GlobalPlay

Цитата:
UPX добавьте в шапку (исполняемые файлы)

сабж конфликтует с инно...
хотя прекрастно взаимодействует например с NSIS.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 10.06.2010 15:13
Так что, на счет запаковщика ресурсов HellGate London не знает никто?
Автор: TiIiMuRkA
Дата сообщения: 11.06.2010 19:47
Подскажите пожалуйста параметры для FinalBIG. Допустим я через батник хочу запустить ее с такими параметрами, чтобы файлы из Audio.big кинуть в папку Audio. А так же чтобы потом так же через батник из папки Audio все положить в Audio.big. (после установки игры)

Благодарю заранее.
Автор: sanya 007
Дата сообщения: 15.06.2010 16:36
Парни а вот такой вопрос:
Я запускаю Прекомп сторонней прогой (AutoPlay Media Studio 8), запускаю правильно 100%. Проблема заключается в следующем, появляеться окно ком.строки, там всё нормально, и в тот момент, когда должны начать тикать проценты обработки, вываливаеться ошибка, отправить отчёт майкрософт и т.д.... Проблема присутствует только на XP, на Семёрке всё отлично.
Какие есть соображения по этому поводу?
Автор: danis923
Дата сообщения: 01.07.2010 22:18
а какой версией прекомпа лучше разжимать ?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 02.07.2010 13:46
danis923
Той же, которой ужималось ?
Автор: Jared_BLR
Дата сообщения: 03.07.2010 22:03
Есть проблмка с прекомпом и срепом. Допустим, добавляю папку (8 гб) в архив без сжатия. Потом пропускаю через srep, получаю файл 4,4 гб. Добавляю этот файл в arc со сжатием. Но получаю те же 4,4 гб. И так с любыми играми, папками. С прекомпом то же самое... В чем может быть дело?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 04.07.2010 23:56
Jared_BLR
напиши последовательность команд. если ты во freearc через gui пакуешь, то возьми из его логфайла
Автор: 1ne2wo
Дата сообщения: 06.07.2010 21:47
Подскажите пожалуйста, как можно добиться более сильного сжатия в моём случае, применяя srep+arc. Обычно я пользуюсь несколькими батниками:
1) arc a -s; -dses -lc -di -mrep:700m:a99:h26 data-1b.bin папка\* -r
2) srep -l128 data-1b.bin data-1a.bin
3) arc a -s; -ep1 -dses -lc- -di -mlzma:700m:a1:128:mc16:lc8 data-1.bin папка(в ней data-1a.bin)\* -r
... но этого не достаточно для одной игрушки precomp её не берет поэтому вожусь с srep+arc
P.S. по большому счету вожусь с The Force Unleashed, там есть папочка ~20,1 Gb (внутри файлы *lp; *pcp), удаётся сжать её до 3,17 Gb, а надо бы ~2,9 Gb.
Автор: 1ne2wo
Дата сообщения: 07.07.2010 17:19
Эх 1 из 3
1. Либо тема мертвая;
2. Либо никто из знающих не заглядывал ещё сюда;
3. Либо все считают методы сжатия делом интимным и очень секретным.
Может быть хотя бы в личку кто-нибудь ответит.
Автор: K9000
Дата сообщения: 07.07.2010 17:24
1ne2wo
The Force Unleashed не особо жмется. Мне вообще только в 3,5 удавалось
Автор: 1ne2wo
Дата сообщения: 07.07.2010 17:31
K9000, я видел репак 2 двд лосслесс Тоже хочется, только своими руками, а жать видео не люблю, тем более в этой игре оно шикарное.
Автор: vint56
Дата сообщения: 07.07.2010 17:55
1ne2wo я делаю так выбираю файлы сжимаю 7z без сжатия прохожу precomp версия 0.38 если есть что расжать потом srep 1024 либо -m1 потом покую фриарком Максимальное (требует 1 гб ОЗУ для распаковки): -mx -ld800m

Автор: 1ne2wo
Дата сообщения: 07.07.2010 19:31
vint56, спасибо за совет, хотя по большому счету я и сам примерно так жму. Жаль, но для The Force Unleashed этого не достаточно
Автор: ChanVS
Дата сообщения: 08.07.2010 13:48
Помогите с precomp-ом.
Делает то что надо мне в файлами,но не показывает во втором бигунке проценты.
Вот скрипт
[Setup]
AppName=Precomp
AppVerName=isPrecomp 0.5
Compression=none
DefaultDirName={pf}\Precomp
VersionInfoCopyright=VoLT

[Languages]
Name: RUS; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl

[Files]
Source: "precomp\*"; DestDir: "{tmp}"; Flags: ignoreversion overwritereadonly
Source: "Data\*"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly recursesubdirs ignoreversion createallsubdirs sortfilesbyextension; AfterInstall: RecompressPCF

[Code]
procedure RecompressPCF;
var
Tmp, Text,
InputFile, OutputFile: string;
n, ResultCode: Integer;
ProgressLabel: TLabel;
ProgressBar: TNewProgressBar;
begin
if ExtractFileExt(CurrentFileName)='.pcf' then
begin
ProgressBar := TNewProgressBar.Create(WizardForm);
with ProgressBar do begin
Left := WizardForm.ProgressGauge.Left;
Top := WizardForm.ProgressGauge.Top + ScaleX(60);
Width := WizardForm.ProgressGauge.Width;
Height := WizardForm.ProgressGauge.Height;
Parent := WizardForm.InstallingPage;
Min := 0;
Max := 100;
Position := 0;
show;
end;
ProgressLabel := TLabel.Create(WizardForm);
with ProgressLabel do begin
Left := ProgressBar.Left;
Top := ProgressBar.Top + ProgressBar.Height + ScaleX(5);
AutoSize:= True;
Caption:= 'Recompression: 0%';
Parent := WizardForm.InstallingPage;
Transparent:= True;
Show;
end;
begin
InputFile:=ExpandConstant(CurrentFileName);
n:=Length(InputFile);
while InputFile[n]<>'.' do
n:=n-1;
OutputFile:=Copy(InputFile, 1, n-1);
Text:=WizardForm.StatusLabel.Caption;
WizardForm.StatusLabel.Caption:='&#208;&#229;&#234;&#238;&#236;&#239;&#240;&#229;&#241;&#241;&#232;&#255; &#232;&#231;&#226;&#235;&#229;&#247;&#229;&#237;&#237;&#238;&#227;&#238; &#244;&#224;&#233;&#235;&#224;...';
WizardForm.FileNameLabel.Caption:=OutputFile;
Tmp:=ExpandConstant('{tmp}\');
Exec(Tmp+'precomp.exe', '-d -o"'+OutputFile+'".ff "'+InputFile+'"', Tmp, SW_HIDE, ewWaitUntilTerminated, ResultCode);
DeleteFile(InputFile);
WizardForm.StatusLabel.Caption:=Text;
end;
end;
end;
end.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 08.07.2010 17:50
ChanVS
Правила прочитай и используй тег MORE
Да и тема не та.
Автор: ChanVS
Дата сообщения: 08.07.2010 18:01
Engaged Clown
Как не та?
А в шапке не про Precomp написано?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 08.07.2010 19:06
ChanVS
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32025&glp
Автор: Tranw9507
Дата сообщения: 08.07.2010 21:55
Как лучше всего ужимать файлы .dat . Можно подробней чем
Цитата:
я делаю так выбираю файлы сжимаю 7z без сжатия прохожу precomp версия 0.38 если есть что расжать потом srep 1024 либо -m1 потом покую фриарком Максимальное (требует 1 гб ОЗУ для распаковки): -mx -ld800m

Я не понимаю, для чего нужен precomp и srep.
Автор: aganet
Дата сообщения: 11.07.2010 09:08
precomp отказывается разжимать файлы, закрывается при 78%. параметрами -t-j не получается разжать (проверял на файле, который получилось разжать). что посоветуете?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 11.07.2010 15:19
aganet
Закрывается без каких-либо ошибок ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.