Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: egor23
Дата сообщения: 05.02.2011 03:44
rp0Mk0cTb

Цитата:
А зачем тогда многие (или даже все) делают свои *.bik (рядом с установочником из которых распаковывают) размеров не больше 2 гб?

может есть какие-то ограничения, например у инсталлятора или т.п.
самый простой способ спросить у автора репака зачем он так сделал.

PS: ...а зачем файлы на дисках DVD-Video не больше 1ГБ...
Автор: Profrager
Дата сообщения: 05.02.2011 08:41
rp0Mk0cTb

Цитата:
вот не подскажите почему у меня хуже получилось сжать? (мой слева)

Во-первых у тебя скорее всего 0.4 версия прекомпа, а у сабжа справа - 0.38 (если считать что данные на входе в обоих случаях одинаковые). Если так, то при тех же параметрах последующей упаковки у тебя архив в итоге получился бы меньше (ибо 0.4 версия больше данных распаковала нежели 0.38);

Во-вторых у тебя применялся метод -mx -ld512m на XP x86, у сабжа напротив - -mx -ld1531m скорее всего на Win7 x64. Из-за того,что для правого варианта использовалась бОльшее количество памяти для прекомпрессора rep (1531мб) для нахождения повторов, чем у тебя (512мб), и различные операционные системы (в Win7 более грамотно библиотеки ядра расположены, дабы не кромсать память, из-за чего и происходит уменьшение максимально возможного размера словаря для конечного сжатия в lzma). Итого у тебя 133мб для словаря lzma, у соперника - 177мб.
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 05.02.2011 10:31
Profrager
Спасибо, всё понятно))) У меня только win7
Автор: Shadow_31
Дата сообщения: 06.02.2011 16:58
Кто нибудь может выложить content builder для call of duty? По ссылкам выше файл удален.

Добавлено:
кто нибудь может выложить content builder для call of duty? По ссылкам выше файл удален.
Автор: basilevs
Дата сообщения: 06.02.2011 20:46

Цитата:
V2driver

Цитата: rp0Mk0cTb
Цитата:А зачем тогда многие (или даже все) делают свои *.bik (рядом с установочником из которых распаковывают) размеров не больше 2 гб?

Бред))
Просто не парься по этому поводу
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 07.02.2011 05:52
basilevs
как раз это и имел ввиду, спасибо А что если в конечном итоге файл получился <2gb? как его разбить? точно знаю что TC умеет, но может быть как то попроще сделать можно?
Автор: InHead
Дата сообщения: 07.02.2011 05:52
Кто подскажет чем открыть файл формата big ( В TDU2 ) ... Заранние спасибо!!!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.02.2011 09:50
InHead
пока ничем
Автор: InHead
Дата сообщения: 07.02.2011 09:58
Profrager А когда станет известно ?)) Ну это факт не big файлы т.к то EA Game их использует!!! И Добавь в скайпе я тебе запрос отправил )
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.02.2011 09:59
там или какая-то своя простенькая система шифрации (или сжатия) данных, или данные в нестандартных форматах. Плюс похоже в .map файлах заголовки архивов хранятся (но без имен, или они тож зашифрованы).
Все это только теоретически.

Добавлено:
InHead

Цитата:
Добавь в скайпе я тебе запрос отправил )
только вечером смогу

Цитата:
А когда станет известно ?))
когда крякнут игру и разберут работу с файловой системой архивов.
Автор: InHead
Дата сообщения: 07.02.2011 10:03
Profrager пробывал открывать FinalBig ноль эфекта , просто пустое окно , а попробывал открыть Dragon UnPacker он открыл но оттуда не распаковывает их!!!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.02.2011 10:13
InHead

Цитата:
а попробывал открыть Dragon UnPacker он открыл но оттуда не распаковывает их!!!
и что, показывает имена файлов даже? Если так, знач разрабы использовали какой-то уже известный ранее контейнер для храниения файлов,а не свой собственный.Тогда проще.
Автор: InHead
Дата сообщения: 07.02.2011 11:42
Profrager
Да показывает http://rghost.ru/4238546
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.02.2011 13:40
InHead
на скрине только выбор типов сканируемых программой файлов, но не найденных в архиве.
Автор: InHead
Дата сообщения: 07.02.2011 15:08
Значит ошибся !!!!
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 07.02.2011 16:05
Пожалуйста помогите, как лучше всего сжать mass effect 1????
На диск не влазит.......
Автор: Spate
Дата сообщения: 08.02.2011 00:30
qaz698322

Цитата:
Пожалуйста помогите, как лучше всего сжать mass effect 1????

В один архив папку "BioGame\CookedPC\Maps\" - [ 7z (без сжатия) --> srep --> 7z (ультра сжатие) ]
В другой архив с максимальным\ультра сжатием всё остальное.
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 08.02.2011 07:16
На сколько это выйдет примерно?
Автор: InHead
Дата сообщения: 08.02.2011 08:04
qaz698322
Ну сажми и посомотри! Те не кто не скажет скок выйдет!!! Эксперементируй !
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 08.02.2011 15:54
я просто думал, что кто нибудь ужимал уже.......
Автор: InHead
Дата сообщения: 09.02.2011 08:24
Есть люди которые умудрились открыть файлы big TDU2 ?
Автор: datato
Дата сообщения: 09.02.2011 12:46
http://open-file.ru/types/big
Тут смотрели?
Автор: InHead
Дата сообщения: 09.02.2011 13:05
datato FinalBIG окрывает , но там пусто , т.е он не видет там ни чего !!!
Автор: qaz698322
Дата сообщения: 09.02.2011 14:11
Кто нибудь сжимал DARKSIDERS?
Автор: killer96
Дата сообщения: 09.02.2011 15:18
Парни объясните как мне научится использовать Precomp и Step
И что надо сделать чтобы они распокавались в определенную папку с игрой или программой
И ещё как мне в ISDone прописать precomp и srep, 7Zip
Заранее спасибо!!!!
Автор: Shegorat
Дата сообщения: 09.02.2011 15:22
killer96

Цитата:
Парни объясните как мне научится использовать Precomp и Step

В шапке все есть.

Цитата:
И что надо сделать чтобы они распокавались в определенную папку с игрой или программой

Используй ISDone

Цитата:
И ещё как мне в ISDone прописать precomp и srep, 7Zip

Читай FAQ по ISDone.

qaz698322

Цитата:
Кто нибудь сжимал DARKSIDERS?

Кто-нибудь сжимал. Тебя что-то конкретно интересует?
Автор: InHead
Дата сообщения: 09.02.2011 15:30
qaz698322 Да делали, и многие!!!!
killer96
Цитата:
Парни объясните как мне научится использовать Precomp и Step

Packers Show . есть программа такая...

Цитата:
И что надо сделать чтобы они распокавались в определенную папку с игрой или программой

Для этого читай ISDone ...

Цитата:
И ещё как мне в ISDone прописать precomp и srep, 7Zip

Это уже взависимости в каком порядке ты будешь запаковывать файлы!!!!




Автор: qaz698322
Дата сообщения: 10.02.2011 13:23
у меня DARKSIDERS весит 10гб установленный, это наверно лицензия я так понимаю, до скольки можно ужать? Там формат .oppc
Автор: InHead
Дата сообщения: 10.02.2011 16:49

Цитата:
до скольки можно ужать?
Есть и 4.27 GB . Но ставится 2 часа! т.е отсюда ты можешь сжать где то так же ну эт надо постараться ) А так где то 6.8 гб ) И взависимости ты хочешь без потери качества видео ! А если жать видео то разумеется меньше будет!!!

Автор: qaz698322
Дата сообщения: 10.02.2011 17:14
я ужал на 2 диска, не стал мучать себя и комп))))))

Добавлено:
а сжимал кто нибудь 12 гиговую Call of Duty 4 Modern Warfare 2 ? и как жмет, сильно?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.