Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: V2driver
Дата сообщения: 02.04.2011 19:02
Кто это прилепил?

Цитата:
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35728
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 02.04.2011 19:35
V2driver

Цитата:
Кто это прилепил?
Хз... удалил.
Автор: FunnyRabbit
Дата сообщения: 03.04.2011 05:45
V2driver
Надо было поглядеть кто последний ред-ал сообщение )
Автор: V2driver
Дата сообщения: 03.04.2011 10:22
FunnyRabbit
Да тут один отредачил, второй... не уследил...
Всякую фигню лепят...
Автор: Kosako
Дата сообщения: 03.04.2011 11:50
Мде...
Надо железо менять =_=
Разгреб репак DS2 от Феникса (4.75Гб)...
В своем распаковал два игровых архива (остальные не трогал по причине того, что распаковщик не знает некоторых файлов), снес часть мультиплеера. Прогнал через srep -l32 -m3 (пришлось на втором компе делать, который я для отца собрал, ибо мои 2Гб и два ядра на 1.8 этот параметр оказались схавать не в состоянии), пожал фриарком (это уже на своем чермете X) ) и все равно 4.88 вышло =_=
В общем либо у меня руки кривые, либо дело в древнем железе
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 03.04.2011 16:34
Kosako
srep -l512 -m3 потом фа -mx -ld=512 те же 4.88
Я видел репак на 4.69, так там freearc(rep) + Freearc х.з с какими параметрами.Пытался сделать,ни в какую не выходило.Всего лишь 4.8
Автор: Kosako
Дата сообщения: 04.04.2011 10:02
FreeArc в виде репа делал ток с параметром rep:512mb:a99.
Не прокатило.
Самую оптимальную строчку выцепил ток из репака феникса. Попробовал чуть выкрутить параметры, но дохлый номер =_=
Хотя, как вариант, можно поверх srep пусть ФриАрк[rep] и потом обжать окончательно, но чет мне сомнительно.
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 04.04.2011 14:23
Kosako
Нашёл автора Snoopak96
Кстати я видел его тут, если прочитает, то может отпишется как паковал.
Но цепочка там точно Freearc(rep) + Freearc(?)
может у фа какой нибудь параметр типо (lzma:512mb:normal:128:mc64:lc8)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.04.2011 15:23
Что Вы там паритесь?
Какой репак?
Я сильнее ужму! нет там ничего тривиального.
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.04.2011 16:01
V2driver
давно хотел спросить, чем ты жмешь? 7-zip или FreеArc?

Не хочешь рассказать свои секреты сжатия?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 04.04.2011 16:06
V2driver
Да я не сомневаюсь в твоих способностях )
Мне просто интересно самому разобраться, так сказать, сам процесс интересен. Мне это нравится ) Но на DS2 на этом все, мне он надоел с ним долбаться


Цитата:
lzma:512mb:normal:128:mc64:lc8

На этапе выискивания строчки пробовал, по сравнению с
exe+delta+rep:512mb:a99+lzma:256:normal:bt4:128:mc10000
обладает чуть меньшей эффективностью. Разница не большая, но заметная.

З.Ы. Способ упаковки Феникса, что называется "защита от нубов", порадовал ) Этакая матрешка с левыми расширениями, интересно очень было )
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 04.04.2011 16:14
V2driver
введи Dead Space 2 Repack by Snoopak96 в поисковике м.б где и скачаешь
Kosako
Что за "защита от нубов"

Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.04.2011 17:09
lorents да всем подряд)
Предпочитаю 7z 64mb
ReFLeXxe
Надыбал репак от Феникса: 4,75 GB
А от Snoopak96 нету( какой размер у него?
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.04.2011 17:10
Вопрос из философии. Что считать за lossless repack?
Допустим в игре есть картинки PNG, и я их оптимизировал (не важно сжал сильнее или разжал, но визуально картинка не изменилась), будет ли после этого считаться repack - lossless?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.04.2011 17:17
lorents
В моём понятии lossless repack означает что из игры ничего не вырезано(Оставлены даже не нужные языки) и не перекодировано, тоесть Bit-Perfect (распаковку зипов к этому не отношу )
Твой вариант можно назвать lossless Pixel Perfect, но 100% lossless его уже не назвать…
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.04.2011 17:34
V2driver
наверно с тобой соглашусь, я поэтому не стал приводить пример с ZIP т.к. здесь специфика не много другая.

И еще один вопрос, как лучше работать с ZIP? Допустим в игре есть архив ZIP, мне лучше его сжать сильнее (тогда игра у пользователя будет весить меньше в распакованном виде, но теряем степень сжатии игры в целом), или наоборот не сжимать.

Раз уж у меня зашел разговор о ZIP, ни кто не встречал программу на подобии ZipMix только для формата 7z? Или может, кто сможет ее написать? Как по мне, это даст большой шаг вперед в степени сжатия.

Допустим у нас есть два одинаковых архива (по содержанию) ZIP (метод сжатия Deflate), но были созданы двумя разными программами, следовательно степень сжатия разная, в частности для каждого файла.
ZipMiX объединят оба архива, сравнивая размеры в сжатом состоянии каждый файл, в третий архив.
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 04.04.2011 18:16
V2driver
образ весит 4.68.х.з как там с софтом но походу там был только DirectX(как всегда урезанный где-то 10 метров)
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 04.04.2011 19:23
V2driver,
Можешь не пытаться, уже и этот размер превзошёл 4,68, сейчас 4.56 - пакую совсем уже по другому, в сеть не скидывал, был бы нормальный депакер/пакер, то 4.37 можно было бы оформить в LossLess.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.04.2011 19:49
Snoopak96

Цитата:
V2driver,
Можешь не пытаться
ты зря о нем так думаешь) в сфере "сжать чего либо lossless" он ас) без преувеличений
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 04.04.2011 19:59
Profrager,
Так не в том смысле что не додумается, додумается как сжать до такого размера, ну по крайне мере так думаю, я про размер 4.37 - биться с методами сжатия я уже устал, времени уйму занимает, очень удивлюсь если кто LossLess этой игры сделает с временем установки до 30 мин.

Ответь чем написать упаковщик если есть исходный код? а так думаю R3Pa4eK мне сейчас на подсказывает
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.04.2011 20:06
Snoopak96
Все зависит от того, что он делать должен. Если сложная структура у распаковщика, то и за написание пакера браться даже не стоит (если у тебя эдак месяца лишнего времени, конечно, не найдется, если вообще чего-то получится). А на чем писать - это уже дело вкуса.
Автор: REXE
Дата сообщения: 05.04.2011 11:19
Snoopak96

Цитата:
Можешь не пытаться, уже и этот размер превзошёл 4,68, сейчас 4.56 - пакую совсем уже по другому, в сеть не скидывал, был бы нормальный депакер/пакер, то 4.37 можно было бы оформить в LossLess.


И что тебе это даст?там ресурсы без сжатия.
И нафига пакер?игра работает распакованной.
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 05.04.2011 17:32

Цитата:
И что тебе это даст?там ресурсы без сжатия.

Включай голову, сортировка файлов.

Цитата:
И нафига пакер?игра работает распакованной.

Внимательно посмотри на распакованные ресурсы.
Автор: REXE
Дата сообщения: 05.04.2011 17:43
Snoopak96
Чтож ты глупый...
Видел я репаки твои на хторренте, ничего конечно не увидел удивительного? впринципе не удивило...

Добавлено:
Snoopak96

Цитата:
Включай голову, сортировка файлов.

Включи ты, распакуй, сожми, посмотри что получилось, сортировщик...
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 05.04.2011 18:46
REXE
На словах мы все тут мэны

i004.radikal.ru/0906/37/1058e61627ba.jpg

и хорош флудить не по теме !
Автор: REXE
Дата сообщения: 05.04.2011 18:57
Snoopak96
ну да, что же еще то ответить.
Ок, флуд офф.

Добавлено:

Цитата:
На словах мы все тут мэны

Причем тут мэны?я сказал что сжал дс2 без потерь до двд5 или как-то похвалился иначе?Парень, просто не сожмешь ты даже с анпакером своим , в котором будут названны все файлы, до двд5 ничего не вырезав или не сжав.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 06.04.2011 10:45

Цитата:
просто не сожмешь ты даже с анпакером своим

Если будет анпакер человеческий, который все файлы понимает, мож у кого-то что-то и выйдет. А пока о чем-либо говорить не приходиться. Распаковать адекватно можно только архив DAT1 и DAT5. И то 5й ток для тех, кому мультиплеер срезать хоть чуть-чуть хочется =_=
Но по факту, там видео из DLC на фиг не нужно, игра его не юзает по причине отсутствия этих самых DLC, т.е. в создании репака с сохранением вообще всего, смысла как такового нет.
Автор: REXE
Дата сообщения: 06.04.2011 13:43
Kosako

Цитата:
Если будет анпакер человеческий, который все файлы понимает

Ты обьясни зачем?можно и сейчас уже посмотреть что выйдет, распаковав файлы даже которые не названы и сжать все это дело. Нафига вам этот анпакер, лучше там ничего не сожмется..
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 06.04.2011 17:26
Как ужать Super Meat Boy в 90 Мб? Что не делаю, получается 140 Мб.
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 06.04.2011 18:09
R3Pa4eK

Цитата:
Как ужать Super Meat Boy в 90 Мб?

http://goo.gl/vmtwd

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.