» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
Qarma
спасибо
ну че получилось?
спасибо
ну че получилось?
spider91
Нет, ошибка та же(
Код: for /D %%i in (..\*) do (
for %%f in (%%i\*.dds*) do ( nvcompress.exe -nomips -repat -bc2 %%i\%%f ))
cd C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin move *.dds* C:\papka
)
)
pause
Нет, ошибка та же(
Код: for /D %%i in (..\*) do (
for %%f in (%%i\*.dds*) do ( nvcompress.exe -nomips -repat -bc2 %%i\%%f ))
cd C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin move *.dds* C:\papka
)
)
pause
Qarma
щас поставлю ету прогу и попробую
Добавлено:
попробуй так:
Код:
for /R test %%i in (*.dds) do nvcompress.exe -nomips -repeat -bc2 "%%i"
cd test
move *.dds C:\papka
pause
щас поставлю ету прогу и попробую
Добавлено:
попробуй так:
Код:
for /R test %%i in (*.dds) do nvcompress.exe -nomips -repeat -bc2 "%%i"
cd test
move *.dds C:\papka
pause
Как использовать precomp
_______________________
Прекомпрессия: precomp -slow image.img
На выходе имеем файл image.pcf - это и есть файл с разжатыми zLib-потоками, который, в отличие от оригинала image.img, жмётся тем же севензипом на ура.
Обратная рекомпрессия: precomp -r image.pcf
На выходе имеем файл image.img, т.е. исходный оригинал.
Пример использования precomp в inno
_________________________________
Для примера приведенного ниже, необходимо названия "прекомпрессированных" файлов привести к виду "имя_файла.расширение.pcf"
[Files]
Source: "precomp\*"; DestDir: "{tmp}"; Flags: ignoreversion overwritereadonly
Source: "Data\*"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly recursesubdirs ignoreversion createallsubdirs sortfilesbyextension; AfterInstall: RecompressPCF
[Code]
procedure RecompressPCF;
var
Tmp, Text,
InputFile, OutputFile: string;
n, ResultCode: Integer;
begin
if ExtractFileExt(CurrentFileName)='.pcf' then
begin
InputFile:=ExpandConstant(CurrentFileName);
n:=Length(InputFile);
while InputFile[n]<>'.' do
n:=n-1;
OutputFile:=Copy(InputFile, 1, n-1);
Text:=WizardForm.StatusLabel.Caption;
WizardForm.StatusLabel.Caption:='Рекомпрессия извлеченного файла...';
WizardForm.FileNameLabel.Caption:=OutputFile;
Tmp:=ExpandConstant('{tmp}\');
Exec(Tmp+'precomp.exe', '-d -o"'+OutputFile+'" "'+InputFile+'"', Tmp, SW_HIDE, ewWaitUntilTerminated, ResultCode);
DeleteFile(InputFile);
WizardForm.StatusLabel.Caption:=Text;
end;
Можно добавить в шапку. Большое спасибо всем, кто мне помог разобраться с precomp )))
_______________________
Прекомпрессия: precomp -slow image.img
На выходе имеем файл image.pcf - это и есть файл с разжатыми zLib-потоками, который, в отличие от оригинала image.img, жмётся тем же севензипом на ура.
Обратная рекомпрессия: precomp -r image.pcf
На выходе имеем файл image.img, т.е. исходный оригинал.
Пример использования precomp в inno
_________________________________
Для примера приведенного ниже, необходимо названия "прекомпрессированных" файлов привести к виду "имя_файла.расширение.pcf"
[Files]
Source: "precomp\*"; DestDir: "{tmp}"; Flags: ignoreversion overwritereadonly
Source: "Data\*"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly recursesubdirs ignoreversion createallsubdirs sortfilesbyextension; AfterInstall: RecompressPCF
[Code]
procedure RecompressPCF;
var
Tmp, Text,
InputFile, OutputFile: string;
n, ResultCode: Integer;
begin
if ExtractFileExt(CurrentFileName)='.pcf' then
begin
InputFile:=ExpandConstant(CurrentFileName);
n:=Length(InputFile);
while InputFile[n]<>'.' do
n:=n-1;
OutputFile:=Copy(InputFile, 1, n-1);
Text:=WizardForm.StatusLabel.Caption;
WizardForm.StatusLabel.Caption:='Рекомпрессия извлеченного файла...';
WizardForm.FileNameLabel.Caption:=OutputFile;
Tmp:=ExpandConstant('{tmp}\');
Exec(Tmp+'precomp.exe', '-d -o"'+OutputFile+'" "'+InputFile+'"', Tmp, SW_HIDE, ewWaitUntilTerminated, ResultCode);
DeleteFile(InputFile);
WizardForm.StatusLabel.Caption:=Text;
end;
Можно добавить в шапку. Большое спасибо всем, кто мне помог разобраться с precomp )))
sanmon
Согласен, в шабку добавить нужно в обязательном порядке!
Только уточни, какую функцию выполняет твоя строчка [Code] ?
Согласен, в шабку добавить нужно в обязательном порядке!
Только уточни, какую функцию выполняет твоя строчка [Code] ?
Raf_SE
sanmon
дык ето ведь есть в самом прекомпе и readme.txt от него, (кроме исползования в инно) . мне ето тяжелым не кажется но если все еще настаиваете то могу добавить в шапку
sanmon
дык ето ведь есть в самом прекомпе и readme.txt от него, (кроме исползования в инно) . мне ето тяжелым не кажется но если все еще настаиваете то могу добавить в шапку
Желательно встроить, причем с комментарием sanmon. Это поможет нюбам сэкономить время
P.S.
ИМХО в идеале былобы отлично еслиб на каждую прогу в шабке был пример её использования, с комментарием.
P.S.
ИМХО в идеале былобы отлично еслиб на каждую прогу в шабке был пример её использования, с комментарием.
Raf_SE
ок организуем. гдет через пoл часика начну етим заниатся
ок организуем. гдет через пoл часика начну етим заниатся
Предлагаю добавит в шапку еще одну прогу:
RADTools - программа для сжатия\создания файлов binkvideo. Расширение файла .bik
Расширение в некоторых играх может меняться, так например игра Syberia.
Там расширение файла binkvideo имеет вид .syb
Вопрос: Как пользоваться?
Ответ:
1) Устанавливаете программу
2) Заходите в папку с установленной программой
3) Запукаете radvideo.exe
4) Выбираете файл и кликаете на этой кнопке:
[more] [/more]
5) Затем здесь указываете на сколько вы хотите сжать (% от оригинала, от 1-99):
[more] [/more]
ссылка на программу:
http://www.radgametools.com/bnkdown.htm
RADTools - программа для сжатия\создания файлов binkvideo. Расширение файла .bik
Расширение в некоторых играх может меняться, так например игра Syberia.
Там расширение файла binkvideo имеет вид .syb
Вопрос: Как пользоваться?
Ответ:
1) Устанавливаете программу
2) Заходите в папку с установленной программой
3) Запукаете radvideo.exe
4) Выбираете файл и кликаете на этой кнопке:
[more] [/more]
5) Затем здесь указываете на сколько вы хотите сжать (% от оригинала, от 1-99):
[more] [/more]
ссылка на программу:
http://www.radgametools.com/bnkdown.htm
Цитата:
Предлагаю добавит в шапку еще одну прогу:
RADTools - программа для сжатия\создания файлов binkvideo. Расширение файла .bik
Наиполезнейшая прога....в шапку её)
Добавлено:
Цитата:
Как использовать precomp
Ещё бы объяснили как по-человечески пользоваться rep.exe
кто подскажет, какие из архиваторов семейства paq c нулевой компрессией можно использовать как препроцессор для кирилических текстов и JPGов?
Seup, в шабку добавить то можно, но вот насколько я знаю, с консолью этот гад несильно дружит... Т.е. нам (инсталописателям ) он почти бесполезен.
P.S.
И разве по нему не создана отдельная тема?
P.S.
И разве по нему не создана отдельная тема?
Цитата:
Т.е. нам (инсталописателям ) он почти бесполезен.
Очень полезен, для репаков игр!
Цитата:
в шабку добавить то можно, но вот насколько я знаю, с консолью этот гад несильно дружит... Т.е. нам (инсталописателям ) он почти бесполезен.
Поправь меня, если я ошибаюсь. Заголовок топика такой:
"Oбсуждаеи какими уилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия."
В данном случае под оптимизацией можно понимать уменьшение битрейта игрового видео с целью уменьшения размера.
Qarma
Цитата:
Насколько я знаю, в большинстве игр, видео храниться в каком-то "своем" формате. Да и разве можно с помощью BinkVideo, через консоль, "тихо" вернуть первоначальный формат видео? Ну тоесть чтоб юзеру не выводилось никакх запросов/подтверждений.
Seup
Цитата:
Что значит "топик не работает" О_о Это ж не прога какаянить...
Цитата:
Очень полезен, для репаков игр!
Насколько я знаю, в большинстве игр, видео храниться в каком-то "своем" формате. Да и разве можно с помощью BinkVideo, через консоль, "тихо" вернуть первоначальный формат видео? Ну тоесть чтоб юзеру не выводилось никакх запросов/подтверждений.
Seup
Цитата:
Ну а если топик не работает
Что значит "топик не работает" О_о Это ж не прога какаянить...
Raf_SE
Цитата:
BinkVideo позволяет уменьшить битрейт оригинальных файлов, к тому же он и является тем самым "своим" форматом, самый распространенный. Зачастую разработчики завышают битрейт, как минимум в 2 раза. Посмотри репаки на торентах, там автор пишет в особенностях репака, что битрейт видео был уменьшен на 50%, что практически не отразилось на картинке.
Востановить оригинальнальную картинку после снижения битрейта будет невозможно, поэтому и нет надобности через консоль запускать востановление видео.
Цитата:
Насколько я знаю, в большинстве игр, видео храниться в каком-то "своем" формате. Да и разве можно с помощью BinkVideo, через консоль, "тихо" вернуть первоначальный формат видео? Ну тоесть чтоб юзеру не выводилось никакх запросов/подтверждений.
BinkVideo позволяет уменьшить битрейт оригинальных файлов, к тому же он и является тем самым "своим" форматом, самый распространенный. Зачастую разработчики завышают битрейт, как минимум в 2 раза. Посмотри репаки на торентах, там автор пишет в особенностях репака, что битрейт видео был уменьшен на 50%, что практически не отразилось на картинке.
Востановить оригинальнальную картинку после снижения битрейта будет невозможно, поэтому и нет надобности через консоль запускать востановление видео.
Рекомендую в шапку темы добавить эту ссылку на топик, где происходит обсуждение различных способов сжатия звука. Например, MP3, OGG, и т.д.
Raf_SE
он работает с командной строкой. и для русификаторов он очень полезен - добавляется русский звук в видео.
он работает с командной строкой. и для русификаторов он очень полезен - добавляется русский звук в видео.
SotM
Я думаю лучше остановиться на том, что обсуждаем только безпотерьное сжатие.
Я думаю лучше остановиться на том, что обсуждаем только безпотерьное сжатие.
spider91
Знаю, юзал русификатор видео с ZoG для Manhunt. Но проблема в том, что после обновления каждого видео-файла юзер должен был нажать на "Ок" (или что-то типа того). Лично для меня такое поведение неприемлемо.
Знаю, юзал русификатор видео с ZoG для Manhunt. Но проблема в том, что после обновления каждого видео-файла юзер должен был нажать на "Ок" (или что-то типа того). Лично для меня такое поведение неприемлемо.
Raf_SE
ето не обязательно. есть параметр (вроде /# но точно не помню) который закрывает окошко без подтверждения
ето не обязательно. есть параметр (вроде /# но точно не помню) который закрывает окошко без подтверждения
Объясните как правильно пользоваться rep
Добавлено:
Нашёл мануал (англ) для компресии DDS
http://wiki.rigsofrods.com/index.php?title=Making_DDS_textures
На русском:
1) Скачиваем NVidia nvDXT tool
2) Заходим в папку, которую установили NVidia nvDXT tool (....NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin). У меня (C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin)
3) Создаём файл с расширением *.bat и пишем там:
"-quality_highest" - можно не вписывать, если просто хотите ужать dds файл
Код: Для DXT1 (самое низкое качество): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt1c
Для DXT3 (качество лучше чем DXT1 и может содержать альфа-канал (Alpha-Chanel)): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt3
Для DXT5 (наиболее высокое качество, поддерживает улучшенный альфа-канал, но более "увесистое" чем DXT3): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt5
Добавлено:
Нашёл мануал (англ) для компресии DDS
http://wiki.rigsofrods.com/index.php?title=Making_DDS_textures
На русском:
1) Скачиваем NVidia nvDXT tool
2) Заходим в папку, которую установили NVidia nvDXT tool (....NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin). У меня (C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2\bin)
3) Создаём файл с расширением *.bat и пишем там:
"-quality_highest" - можно не вписывать, если просто хотите ужать dds файл
Код: Для DXT1 (самое низкое качество): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt1c
Для DXT3 (качество лучше чем DXT1 и может содержать альфа-канал (Alpha-Chanel)): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt3
Для DXT5 (наиболее высокое качество, поддерживает улучшенный альфа-канал, но более "увесистое" чем DXT3): nvdxt -file <конвертируемый файл> -quality_highest -rescale lo -dxt5
Qarma
щас добавлю в шапку. а насчет rep спроси у булата (он в теме FreeArc потоянно), ето он его сделал как и FreeArc.
Добавлено:
а че все скрины одинаковые?
щас добавлю в шапку. а насчет rep спроси у булата (он в теме FreeArc потоянно), ето он его сделал как и FreeArc.
Добавлено:
а че все скрины одинаковые?
Поправь "пример"....
Сообщение криво написано....
Добавлено:
Цитата:
На скринах не очень заметно разницы...надо самому пробовать
Добавлено:
Про компрессор DDS:
Оригинальный файл - 4.00мб
Пожатый файл с опцией -dxt1c - 2.66мб
Сообщение криво написано....
Добавлено:
Цитата:
а че все скрины одинаковые?
На скринах не очень заметно разницы...надо самому пробовать
Добавлено:
Про компрессор DDS:
Оригинальный файл - 4.00мб
Пожатый файл с опцией -dxt1c - 2.66мб
Qarma
Цитата:
вроде нормально. че там не так?
Цитата:
Поправь "пример"....
Сообщение криво написано....
вроде нормально. че там не так?
"Код:"
Ещё туда же добавить....
nvcompress.exe -nomips -repat -bc1 "нужный файл"
Тоже ужатие но помощнее....
Ещё туда же добавить....
nvcompress.exe -nomips -repat -bc1 "нужный файл"
Тоже ужатие но помощнее....
Qarma
посмотри то ли я поправил
посмотри то ли я поправил
spider91
Щас норм
Щас норм
Ещё одна программа, может относится не сюда но...
http://www.erightsoft.com/SUPER.html
SUPER
Универсальная программа для кодирования видео/звука
http://www.erightsoft.com/SUPER.html
SUPER
Универсальная программа для кодирования видео/звука
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Предыдущая тема: Надстройки IE8
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.