Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Edison007007
Дата сообщения: 12.04.2011 19:28
Народ, кто-нибудь "ковырял" игру Command & Conquer: Generals / Zero Hour.
юзаю CCGTOOL.EXE если я распаковываю игровой архив (.Big) с музыкой, а потом запаковываю обратно, то звук в игре не работает. B чем может быть проблема?
Автор: alexseb2007
Дата сообщения: 12.04.2011 20:03

Цитата:
кто-нибудь "ковырял" игру Command & Conquer: Generals / Zero Hour.
юзаю CCGTOOL.EXE если я распаковываю игровой архив (.Big) с музыкой, а потом запаковываю обратно, то звук в игре не работает. B чем может быть проблема?


надо чёткий алгоритм.. и самое главное запаковка....
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 12.04.2011 20:08
alexseb2007
Фишка в том, что *какие-то пираты ща не вспомню* юзали эту утилиту в своём русификаторе, и у них был звук...
Автор: Spate
Дата сообщения: 12.04.2011 22:19
Edison007007

Цитата:
юзаю CCGTOOL.EXE если я распаковываю игровой архив (.Big) с музыкой, а потом запаковываю обратно, то звук в игре не работает. B чем может быть проблема?

Может контрольные суммы не сходятся? После запаковки сделай патч через xdelta и посмотри много ли изменений. Или попробуй через другую утилиту для распаковки\запаковки .big'ов, ЕМНИП их достаточно.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 12.04.2011 22:24
Spate
Да там по байтам разница (Вроде 10 000 байт) и MD5, SHA-256, CRC32 суммы разные так что не знаю что даже делать...
Утилит то много, но все они ведут себя одинаково :\
Автор: lorents
Дата сообщения: 14.04.2011 23:36
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/117319/
Автор: Aerogiz
Дата сообщения: 15.04.2011 20:27
Возникла проблема при кодировании .bik-ролика. Он содержит 7 звуковых дорожек, однако после конвертации сохраняется только одна. Вопрос - чем еще кроме Rad Video Tools можно перекодировать .bik либо как в Rad Video Tools выбрать необходимые дорожки при кодировании. PS. Извлекать звук пытался, так же выходит только одна дорожка
Автор: Spate
Дата сообщения: 15.04.2011 20:38
Edison007007

Цитата:
Да там по байтам разница (Вроде 10 000 байт) и MD5, SHA-256, CRC32 суммы разные так что не знаю что даже делать...

Разные суммы "MD5, SHA-256, CRC32" будут даже при разнице в 1 бит информации.

Твой порядок действий такой:
1. Распаковываешь оригинальный .big
2. Запаковываешь в НЕоригинальный .big
3. Делаешь патч (через xdelta) для запакованного, чтобы после его применения контрольные суммы совпадали
Цитата:
xdelta3 -s НЕоригинальный.big оригинальный.big имя_патча
4. Применяешь патч после упаковки.
Цитата:
xdelta3 -d -s НЕоригинальный.big имя_патча оригинальный.big

Автор: q111111
Дата сообщения: 21.04.2011 22:19
у меня есть куча png разбросанных в большой древовидной структуре папок (кэш от SAS.Планета). хочу их пожать, чем бы это сделать? ибо предложенная в шапке png optimize suite(Win32) ожидает найти файлы для обработки в своей строго определённой папке, что не возможно физически
Автор: lorents
Дата сообщения: 21.04.2011 22:55
q111111

Цитата:
ожидает найти файлы для обработки в своей строго определённой папке, что не возможно физически

а в чем проблема, алгоритм в batch, посмотри его и сделай как тебе надо
Автор: q111111
Дата сообщения: 21.04.2011 23:13

Цитата:
в чем проблема, алгоритм в batch, посмотри его и сделай как тебе надо

lorents, к сожалению уже давно не пишу сам, поправить под свои нужды не смогу
Автор: lorents
Дата сообщения: 22.04.2011 22:29
q111111
если подождешь до 28 апреля сие года, то я введу эту функции в свой проект.
Автор: q111111
Дата сообщения: 23.04.2011 19:21
lorents

Цитата:
если подождешь до 28 апреля сие года, то я введу эту функции в свой проект.

конечно подожду и уже сейчас скажу "СПАСИБО" что не обделил вниманием

т.е. я смогу указать какую-то корневую папку или положу всю структуру своих папок (неизменную) в определённую папку и твоя программа обработает все файлы в этой папке и её подпапках?
Автор: lorents
Дата сообщения: 23.04.2011 20:12
q111111
Указывается папка с изображениями, а так же следует ли оптимизировать изображение в подпапках.

Попробую еще раз, господа давайте из шапки удалим статью "PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для сжатия PNG". Я серьезно, то что пишет автор статьи - полный бред, тоже самое, что сравнивать SREP и LZMA. Предлагаю заменить эту стаью на Подготовка изображений к загрузке. Не спорю, данная стать тоже не идеал, но она на много лучше.
Автор: q111111
Дата сообщения: 23.04.2011 22:19
lorents

Цитата:
Указывается папка с изображениями, а так же следует ли оптимизировать изображение в подпапках.

отлично!


Цитата:
Попробую еще раз, господа давайте из шапки удалим статью "PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для сжатия PNG". Я серьезно, то что пишет автор статьи - полный бред, тоже самое, что сравнивать SREP и LZMA. Предлагаю заменить эту стаью на Подготовка изображений к загрузке. Не спорю, данная стать тоже не идеал, но она на много лучше.

полностью согласен. т.к. у вас прав достаточно, что бы исправить шапку, то исправляйте
Автор: ReFLeXxe
Дата сообщения: 24.04.2011 21:13
Всем привет. Чем можно распаковать vpk файлы в Portal 2?
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 25.04.2011 23:45
ReFLeXxe
насколько я знаю ничем..
Автор: V2driver
Дата сообщения: 26.04.2011 04:33
ReFLeXxe
HyperRipper
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 27.04.2011 19:05
del - не та тема
Автор: Aerogiz
Дата сообщения: 08.05.2011 07:53
Реально ли сжать Ведьмак 2 до размера DVD5, если да то чем?
У меня связкой Srep+FreeArc для файла pack0.dzip и FreeArc для всего остального получилось сжать только до 5,75 Гб
Автор: ZEN369
Дата сообщения: 08.05.2011 14:30
Всем привет.
Есть вопрос:
Надо что в исталле прописывать, если я буду работать с прекомпом и срепом?

Вот пример:
1.Жму фриарком.
2.Файл прекомпа жму срепом, потом файл срепа жму фриарком.
3.Выбираю где меньше размер.
Стандартная схема)

Вообще как делают опытные репакеры:
Устанавливаю лицензию.
Сжал видео и звуки фриарком.
Все файлы игры (движка) в 7-zip без сжатия.
Прогоняю прекомпом (файл 7-zip'a без сжатия). Если размер файла прекомпа больше чем размер файла 7-zip'a без сжатия, то значит прекомп сработал. Если прекомп не сработал жму файлы движка фриарком и репак готов.
Если прекомп сработал, то делаю то что я написал в самом верху.

Если надо что-то прописывать, то что и где?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 09.05.2011 05:03
всем привет!
Кто нибудь знает чем открыть файлы формата usm и fsb,!!

Добавлено:
Aerogiz
У получилось до 5,65Гб
Надо как то видео урезать, но вот только чем!??
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 09.05.2011 09:40
THE GUILTY GOD

Цитата:
но вот только чем!??

Топором не пробывали?

Цитата:
формата usm и fsb

Чем знаю (и тот и другой форматы), но сам потрудись найти.
ZEN369

Цитата:
Все файлы игры (движка) в 7-zip без сжатия.

Ну за каким твой 7zip здесь? freearc`ом c -m0 и размер получаешь меньше и facompress.dll можно использовать.

Цитата:
Прогоняю прекомпом

Вот здесь тебя скачавший помянет добрым словом из-за времени установки.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 09.05.2011 10:46
Snoopak96

Цитата:
Топором не пробывали?


Шутку понял.


Цитата:
Чем знаю (и тот и другой форматы), но сам потрудись найти.

Если бы я знал чем, я бы здесь не спрашивал, сюда иду только от безысходности!
Неужели так тяжело хотя бы дать название программы!
Как у нас народ хвастаться любит!
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 09.05.2011 13:54
THE GUILTY GOD
Без хвастовства - думать надо прежде своей головой, и не в том направлении вы эту игру все жмёте, надо вскрыть DZIP, да и рано рапаки понаделали - 6 DLC.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.05.2011 06:21
Snoopak96
Ну блин так ты объясни как и чем вскрывать, эта тема для этого и создавалась что бы помогать в сжатии.
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 10.05.2011 10:58
THE GUILTY GOD
Смысла нет объяснять, видео пока из usm всё равно извлекается не корректно (не смотрибильно), потом в них ещё и аудио дорожек несколько, даже если получется извлечь видео полноценно проблема всё равно останется - сконвертировать это всё обратно в usm и так чтобы все аудио дорожки на своё место встали.

fsb - с этого тоже ничего не выгорит, внутри и так уже сжатый формат аудио.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.05.2011 12:39
Snoopak96
Ну вот так бы сразу!!!
Коротко и по делу!
А как DZIP вскрыть и обратно запаковать знаешь!??
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 10.05.2011 12:57
THE GUILTY GOD
Пока нет, zip некоторые блоки разбирает, но не все, внутри там графика - она очень хорошо жмётся.

Цитата:
обратно запаковать

Игра и с распакованными ресурсами похоже работает.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.05.2011 14:07
Snoopak96

Цитата:
zip некоторые блоки разбирает


Имеешь в виду 7zip!???
Если да то у меня пишет что архив не распознан!
Хотя, я pack0.dzip хорошо сжал, проблема с видео и звуком, они как всегда вообще не жмутся, метров 300 на обоих сэкономил!!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.