Churchill Цитата: Малыш, у меня так в прошлом году "карман" от Северного проспекта укладывали.
Послушай, сынок, если тебе хочится получить в очередной раз по носу - то продолжай хамить. Правда твоя хитренькая натура позволяет тебе долго выворачиваться пока тебя прижмешь к стенке, но это в принципе не страшно, как будет скучно, можно будет поразвлечься. Но не сейчас. Поэтому можешь пока поиграться в песочнице.
K V K Цитата: Вот о том то и речь, лучше 1 км сделать нормально, по нормальной себистоимости, (где то слышал, но не уверен, врать не буду, что 1км нормальной дороги 10 млн в зленых рублях) чем 1000 км грейдером
Но совершенно самой-собой разумеется, что нормальные дороги начнут строится от твоего дома до твоей работы, потом будут построены дороги до твоей дачи и к дому любимой тещи и так далее. То есть ты по любому предполагаешь, что ты, как богоизбранный расчитываешь ездить по хорошим дорогам? Или все же постараешься осознать, что при таких темпах строительства, как в россиянии тебе бы, вероятнее всего, пришлось бы подождать немного (
лет сто, а может и двести), пока до тебя дошла бы очередь. А до тех пор ты бы ездил по грунтовкам летом и зимой (а весной и осенью сидел бы на печи, сам понимаешь почему).
Кстати, если умножить твою "нормальную" себестоимость на нормальную протяженность россиянинских дорог получится веселенькая цифирька в 8 540 000 000 000 уе.
Цитата: ...траншею видел сам...
Траншея может иметь вполне прозаическое назначение, без всякой мистики с засыпанием двух с половиной метров гравием ради развлечения.
Цитата: А прежде чем смеяться, почитайте специальную литературу, про то как следует строить дороги.
Ссылочкой не поделишься?
Цитата: Видно с чугуном плохо стало, тут спорить не буду
Это ты зря. И сковородки купить можно чугуниевые, почти совсем такие же как при коммунистах.
Ici Chacal Цитата: Единственно чего, так это 2,5м многовато
Вот и я думаю, что многовато. Так сколько на самом деле: 15, 25 см или 30 см?
Churchill Цитата: Например, он насчитал 96 км. ж/д дорог в год.
Если человек торомоз - то это наверное не лечится.
Для полных на все голову экономистов повторяю, это насчитал не я, а госкомстат - слышал, есть такая контора в государстве россиянском? Я конечно могу понять, что если хлебнуть пифка, посмотреть дебелизор, то становится "совсем несложно подсчитать, хотя и умозрительно" киллометры, литры, градусы и зеленых человечков - но это уже твои личные проблемы. Можешь попробовать запатентовать "методику умозрительного подсчета".
Цитата: Думаю, не сложно подсчитать, хоть и умозрительно, сколько км. ж/д путей вводится в строй при строительстве новой крупной ж/д развязки.
И сколько? Давай цифирь в студию.
Spectare Цитата: Садясь в атомобиль или автобус для междугородной поездки, вы тем самым снижаете потребность в ж/д пассажироперевозках.
А садясь в поезд - увеличиваю. Так в чем мораль?
Цитата: Если объем производства снизился, то почему потребность в перевозках должна возрасти?
А почему объем производства снизился и продолжает снижаться? Хорошо это или плохо.
Цитата: Не уверен, что вы внимательно изучали документы РАО ЕЭС...
Нет, что ты, бегло просмотрел рекламный ролик и все. (ссылку приводил)
Вот что настораживает ведь - обещания повысить цену за электроэнергию они-то выполняют. Кроме того, ведь логично ожидать дальнейшего выхода из строя инфраструктуры доставшейся в наследство от Советского Союза с одновременным ростом потребности в электроэнергии. Но в замен-то ничего не строится.
Если где-то я не правильно рассуждаю, или ты более внимательно изучил документы РАО ЕЭС - то поправь меня.
Ладно, вернемся к нашим дорогам...
Разговор начался с реплики
K V K о том что
дороги и мосты строят. Формально - да, но объемы строительства
значительно ниже чем даже при ЕБН-е, не говоря уже о Советском Союзе. В ход пошла байка про 2-х с половиной метровую отсыпку из щебня и песка и притом непременно зарытую в землю.
Ни кто даже не потрудился привести сылок, выложить фотографию или чего подобного. Как в анекдоте: джентельменам верят на слово - и тут мне как поперла карта...
На самом деле все обстоит несколько иначе, и нет ни каких отсыпок гравием двухметровой толщины, и технологии значительно не изменились и тех нормы те же самые. Ну разве что воруют больше - но это как обычно. Просто стали строить
значительно меньше дорог.
для примера прайс московской фирмы
http://www.asfaltirovka.com/price.htm характерная толщина для асфальта 3-5-6-10 см (укладка в два слоя) и толщина отсыпки - 10 см (можно предположить, что отсыпка тоже в два слоя, но не факт).
Но средств нет даже на это
http://el.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2061&news_unom=32034 Цитата: По технологии асфальт на городских дорогах должен быть
двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров.
Однако, из-за нехватки средств городские дороги покрывают
лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь
пять-семь сантиметров, сказал Павлов в программе ТВЦ "Лицом к
городу".
Это в Москве, однако, нет средств.
Ну и для общего развития, кому интересно и кто никогда не видел как строят дороги рефератик и что-то типа гостов, только украинских:
http://ref.net.ua/work/det-31933.html http://www.budinfo.com.ua/dbn/114.htm неужели так трудно осознать такую простую вещь?????????
aleksiom Ты не ту цитату прилепил. На мой взглад, эта больше подошла бы:
Цитата: Постепенно формируется средний класс.
Так, в настоящее время четверо из пяти россиян относят себя к таковому.