Цитата: Не факт. Если деньги, которые тратились на ремонт, потратить на строительство новых дорог, а не просто разворовать.
то есть, ремонт = разворовывание? Вах, получается, у нас в лт только на автодороги ежегодно разворовывается более полутора миллиардов евро (ощутимый процент всего бюджета страны)? Ведь на дорожное строительство и ремонт уходит традиционно порядка 2/3 всего бюджета минтрассвязи, который на будущий год
запланирован как 2,6млрд лт (1.1 bln $), а именно строительство практически не ведется - только реконструкция, ремонт, усиление -
вот, к примеру, результаты на последний цельный год - не упомянуто ни о км новых.
Цитата: Хотелось бы поподробнее про
не уходите от вопроса. Я знаю, что вам интереснее по.. хм.. -выражаться "за жисть" вместо четкого анализа, но звыняйте, мне оно неинтересно. Мне и местные "гегемоны" подобными разговорами "всё х-ня, всё х-ово, бабы дуры, солнце фара" надоели, чтоб еще своё личное время тратить на это.
Цитата: НЕТ!!!
а к чему тогда треп? Цель какая?
Цитата: А за сколько? И что считать жопой? Есть примеры, что государство занялось перевостпитанием людей? Или хотя бы образованием или обучением?
японии потребовалось кажется, 20 или 25 лет. При том, что ей помогали извне, а не мешали.
Жопой? А что, у вас разруха 90-х ассоциировалась с благополучием? Ваша фамилия не Окулов случаем?
)
По поводу обучения и образования - примеры есть.
Пока делиться деталями не буду.
Цитата: Ну конечно же - все знают, что в СССР инструментальных и подшипниковых сталей не выпускалось.
опять уходите? Речь идет о сортовом и фасонном прокате, а не марке стали, использованной для. Скажите, много предприятий в рф могут выпускать сортовый прокат шириной 5000 и толщиной 40? А сколько их было в ссср? Или, может быть, знаете отличия листового и штрипсового станов? А может быть знаете о вопросах производительности и обеспечения постоянства качества (для сравнения "стан 2000", где постоянно какие-то проблемы, толком не пашет сурс, оператор должен вручную скорости выравнивать, что требует неслабого искусства, и т.д.)? А то ведь так и бум меряться - "зато в таком-то году произведено 10 тыщ кукурузников! Где 10 тыщ новых аэробусов?"
Цитата: Вот ожидать прибыль от детского садика/школы можно только в очень долгосрочной перспективе - поэтому они и не строятся и не ремонтируются.
с кем сравнить желаете?
а то ведь у нас тож число д/с падает, в некоторых городах спрос выходит в районе 2,5 ребенка на место. И учителя вон школьные со вчерашнего дня предупредительную забастовку опять начали, бо зарплата их находится в строгом соответствии с планируемым с будущего года разрешенным минимумом. И?
Цитата: С чего ты взял, что я должен обеспечивать грузо- и прочие перевозки.
а давайте построим тоннель от берлина до пекина. И подарим козе баян
Дороги нужны, но гораздо больше нужно, чтоб по ним можно было ездить. Не галочка "х км сдано", а возможность использовать эти "х км". Причем, именно там, где наибольшая потребность в них есть. И где планируется таковая. Бо дорога - это _постоянные_ расходы на поддержание в состоянии. Если прибыль от данной дороги в виде роста ввп и налоговых отчислений планируется меньше, чем стоимость создания/поддержания оной - нахрена такая?
Цитата: Это жд транспорт предназначен для обеспечения - как самый дешевый. Поэтому и строились дороги.
когда АО РЖД наведет у себя порядок, чтоб приносить прибыль - ему разумеется, потребуются новые дороги. а пока - не видно, чтоб полностью загружались существующие. (хотя да, из соображений безопасности, неплохо бы иметь побольше веток. Только не в убыток.)
Цитата: Чего кидали? Сразу асфальт? Не разу не видел асфальта набросанного на голый грунт.
я видал.
Цитата: Ты себестоимость не прикинешь такого мероприятия. хоть в общих чертах. Посмеемся вместе. Это может аэродромы так строили или резервную ВВП совмещенную с шоссе. Только вот не понял - в россиянии теперь так все дороги стоить будут?
достаточно регулярно вижу дорожное строительство. На основных трассах - приблизительно похожее. Правда глубина дренажа поменьше будет, но технология близка - подушки песка, гравия, (несколько, разных калибров и слоев), уплотнение катками и вибрацией, потом бетон, потом асфальт в 3 слоя (мож разные типы? хз, почему)
А себестоимость.. хочешь посмеяться? В советское время 1 км шоссейки стоил лимон рублей. Не трассы, простой асфальтовой шоссейки в пару полос. это не "ОБС", это по провОдкам стройбанка ссср.
cornborer Цитата: а в том, что незнакомо или известно лишь шапочно - вроде бы там и все в порядке. Вот ведь загогулина какая получается...
именно
А отдельные граждане ентим пользуются
vengeance Цитата: А истина в том, что
гЫ
Помнится, несколько лет назад бродили по улицам странные люди из сект - бейджик на груди, один глаз вверх, второй налево, улыбка имбецила, и приставали к прохожим с вопросами "вы хотите услышать истину?"
Знакомое упорство
)