Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Daum PotPlayer (часть 4)

Автор: Abubekir
Дата сообщения: 17.05.2014 14:24

Цитата:
core i3, nvidia geforce gt 420m 1 gb, 4 gb ram, windows 7

Судя по всему, возможностей ноута для SVP маловато... А вы не пробовали удвоение fps, реализуемое самим Potплеером, или аналогичный вариант, предлагаемый MadVR? Конечно, 50 - не 60, но ведь и ресурсов отбираться меньше должно? По моим наблюдениям, "smooth motion" MadVR'а грузит комп намного меньше, чем SVP-manager.


Добавлено:
Пардон, эт я, что называется "с прямым углом" спутал. Сглаживание тут не причем.
Упирается все, как я понял, в DXVA. Может, попробовать DXVA Copy Back? Или ускорение CUDA?
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 17.05.2014 16:35
zallen

Цитата:
В настройках аудио при встроенном аудиодекодере выставляешь 32-bit floating point, а в OSD не появляется флаг Float и звук не тот :

ну в общем понятно все, в osd нет и"звук не тот", картинка не та и т.д.
встроенных декодеры тоже умеют 32-bit float, это даже включено по умолчанию, даже встроенная нормализация 32-bit float... другое дело, что не совсем прозрачно все это на выводе, а выбор разрядности в настройках вывода влияет только на сам вывод и все, по умолчанию вообще 16-bit (рекомендуется), например я ничего не трогаю и все у меня со звуком нормально

Цитата:
А с LAV Audio Decoder всё как надо и звук отличный :

типичные тепло-ламповые байки которые к отличному звуку не имеет никакого отношения ввиду отсутствия самого источника отличного звука и оборудования чтобы этот отличный звук воспроизвести

nuznaeteli
может такой вариант устроит? все воспроизводимое видео будет иметь заданный размер, с учетом пропорций конечно


Abubekir

Цитата:
А WASAPI Exclusive, по моему скромному, в Reclock реализован намного лучше, чем во встроенных аудиорендерах и Potплеера и "семейства" MPC.

так и есть, ну по крайней мере практически все так говорят кто пользуется wasapi
Автор: zallen
Дата сообщения: 17.05.2014 16:59
7sh3
Цитата:
встроенных декодеры тоже умеют 32-bit float, другое дело, что не совсем прозрачно все это на выводе
И как ты это определяешь ?
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 17.05.2014 17:06
zallen
я верю разработчику в pot формально 32-bit float это не какой-то неведомый вывод а всего лишь способность декодера декодировать источник звука с точностью 32 бит с плавающей точкой
Автор: zallen
Дата сообщения: 17.05.2014 17:38
7sh3

А я верю OSD и собственным ушам. В POT своего float нет.

Добавлено:
В общем какая разница ? Я тебя не переубедил, а ты меня. Предмет спора утратил интерес. Конец.

ggg33

То, что просили: http://rghost.ru/55275280
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 17.05.2014 18:09
zallen
Таки интересно, откуда у вас 32-битные аудиоматериалы? Насколько помню, самый высокий стандарт аудио, который можно найти простому потребителю — блю рэй аудио (24-bit/96 kHz or 24-bit/192 kHz). В основном попадается сжатое-пересжатое аудио формата 16-бит. Даже DVD — это 16 бит, 48кГЦ, CD — 16 бит, 44.1 кГц. Для чего нужно 32 -бита, даже 24, решительно не ясно (исключение — студийная работа). Получается что-то вроде апскейла, что не может дать более качественный звук в принципе. Повезёт, если такой же, но в основном выходит хуже, шумнее. Вообще, это уже из разряда теории психоаккустики, когда было доказано, что человеку лучше 16-битного аудио с частотой 44.1 кГц ничего не нужно, это будет самое «чистое» звучание. Здесь принцип «чем больше — тем лучше» не работает, увы. По этой теме рекомендую ознакомиться с следующими материалами, переведёнными с Xiph.org:
Часть I — http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads/6-1-0-236
Часть II — http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt2/6-1-0-278
Часто III — http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt3/6-1-0-279
Часть IV — http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt4/6-1-0-280
Часть V — http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt5/6-1-0-284
Автор: Abubekir
Дата сообщения: 17.05.2014 18:28
zallen
Цитата:
В LAV Audio работает float, в POT Audio не работает, а дефолтное качество только с ним.

1. Звуковые карты Xonar, D1 и DGX во всяком случае, за другие не ручаюсь, поддерживают 16- и 24-х разрядную обработку звука. Достаточно взглянуть на системные свойства устройств воспроизведения. Так что в любом плеере можно ставить хоть 32, хоть 128 - на выходе все равно будет 24. А вот если выбрать "float", то звук вообще пропадет, а система выругается. Мол, аппаратно не поддерживаю.
2. Если уж такая "мерзость" схема вывода звука в Potплеере, то ставьте Reclock c LAV audio renderer'ом. И будет Вам, как говорится счастье!
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 17.05.2014 18:34
Не так давно заметил, что LAV действительно выводит всё аудио в 32 битном формате, что странно и не имеет никакой практической пользы. Если декодеры Pot плеера выводят 16 бит как 16 бит, 24 бита как 24 бита, а 32 бита как 32 бита, это делает его более совершенным. Нельзя всё апскейлить в 32 бита. Единственным минусом встроенного аудио-декодера у потплеера для меня было то, что он не может AC3 и прочий многоканальный звук, видимо это связано с какими-то проблемами с патентами и прочими авторскими правами. Пришлось подключать LAV, предварительно убрав галочки с 24 и 32 битного вывода и включением миксинга в 2.0 (который без всяких там долби про лоджиков вполне адекватно работает). Сейчас подумал, что ещё лучшим решением будет где надо оставить встроенные, а на AC3 и подобных подцепить весьма качественный AC3Filter.
Автор: zallen
Дата сообщения: 17.05.2014 18:35
Dmitry1991

Битность звука в аудиотреке тут роли не играет. Взгляните внимательней на мои скрины с предыдущей страницы.
LAV выводит аудио так, как указано в его настройках.

Abubekir
Цитата:
если выбрать "float", то звук вообще пропадет, а система выругается. Мол, аппаратно не поддерживаю
Закусывать надо и белки не будут мерещиться.
Автор: qazwsxe
Дата сообщения: 17.05.2014 18:36
PotPlayer v1.6.47793 Ru (х86) Beta (Без инсталляции)

- DXVA включён
- русификация от Kastaneda, с небольшой коррекцией
- в интернет сам проигрыватель не лезет
- скины: Default, Classic, WinAMP Bento, XMP4, KMP (немного модифицированные)
- добавлены анимированные и неанимированные лого
- добавлены декодеры: Real, On2 VP6, Lentoid
- настройки сохраняются в файл PotPlayerMini.ini. PotPlayerMini.ini располагается возле запускаемого файла PotPlayerMini.exe.

Размер архива: 14.7 Мб
Скачать Зеркало



[more=XMP4 v1.3.16]


Скачать Зеркало [/more] | [more=XMP4 v2.5.20]


Скачать Зеркало [/more] | [more=Default v1.0.18]


Скачать Зеркало [/more] | [more=Classic v2.0.7]


Скачать Зеркало [/more] | [more=WinAMP Bento v1.0.6]


Скачать Зеркало [/more] | [more=KMP v1.0.6]


Скачать Зеркало [/more]
Автор: Abubekir
Дата сообщения: 17.05.2014 18:51

Цитата:
Закусывать надо и белки не будут мерещиться.

Что у кого болит, тот о том и говорит.
Я действительно честно решил последовать (наплевав на логику) Вашей "методе". Поставил в LAV audio decoder "32-bit Floating-point", а в Reclock - "32 bit IEEE float" и запустил Potплеер. И вот что вышло:

Так что закусывать надо не мне.
Автор: zallen
Дата сообщения: 17.05.2014 18:56
Abubekir

А вы чуть внимательней посмотрите на собственный скрин: ругается не система, а Reclock.
Пишите об этом авторам Reclock, а не мне.
Автор: Abubekir
Дата сообщения: 17.05.2014 19:06

Цитата:
Пишите об этом авторам Reclock, а не мне.

Да почитайте же, наконец!
"The audio format is not supported by the hardware / driver"
Хотя, думаю, вступать с Вами в спор по любому поводу совершенное бессмысленно - к любым доводам Вы глухи.
Так что если захотите поставить под сомнение, скажем, таблицу умножения, дискутировать с Вами не буду.


Добавлено:
Dmitry1991
Цитата:
Таки интересно, откуда у вас 32-битные аудиоматериалы? Насколько помню, самый высокий стандарт аудио, который можно найти простому потребителю — блю рэй аудио (24-bit/96 kHz or 24-bit/192 kHz).

"Простой потребитель" может найти подобное в более чем достаточном количестве. И это - клипы:

В строке Аудио кодека "Input" достаточно ясно указано: 32 Bits. Вот только вывести эту разрядность далеко не каждый "простой пользователь" сможет в силу ограниченной возможности своего аудиовывода.
А вот милейший zallen вообще умеет со звуком чудеса творить (если верить его же скрину): Ссылка Из совершенно тривиальной 16-битовой аудио дорожки он умудряется на выходе получить 32 бита с плавающей запятой Это ж какими колонками надо обладать! Об ушах я вообще не говорю
Автор: ggg33
Дата сообщения: 17.05.2014 20:23
zallen
Благодарю.
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 17.05.2014 20:41
Abubekir
Хм-м... Действительно. Не обращал внимания на них. Тем не менее на домашнем компе их всё равно лучше выводить в 16 бит, так как появляются ненужные шумы и ультразвук, что ничего хорошего из себя не представляет (либо всё равно на аппаратном уровне срезаются до 16 бит, и не всегда нужным образом («стандарт 16 бит/44 кГц является вполне достаточным для получения хорошего звучания, но при условии правильного преобразования в конечный вид с использованием качественных алгоритмов ресемплирования, а также технологий Dithering и Noise Shaping»)).

Вот, кстати, довольно интересный FAQ по данной теме:
Q:    Почему говорят, что 32-х битный звук качественнее 16 битного?
A1:    Ошибаются.
A2:    [Имеют в виду немного другое: при обработке или записи звука нужно использовать большее разрешение. Этим пользуются всегда. Но в звуке как в готовой продукции разрешение более 16 бит не требуется.]
Q:    Имеет ли смысл увеличивать частоту дискретизации (например до 48 кГц или до 96)?
A1:    Не имеет. При хоть сколь грамотном подходе в конструировании ЦАП 44 кГц передают весь необходимый частотный диапазон.
A2:    [Имеют в виду немного другое: это имеет смысл, но лишь при обработке или записи звука.]
Q:    Почему всё же идет внедрение больших частот и битности?
A1:    Прогрессу важно двигаться. Куда и зачем - уже не столь важно...
A2:    Многие процессы в этом случае происходят легче. Если, например, устройство собирается обработать звук - ему будет легче это сделать в 96 кГц / 32 бита. Почти все DSP используют 32 бита для обработки звука, и возможность забыть про преобразования - облегчение разработки и всё же небольшое увеличение качества. Да и вообще - звук для дальнейшей обработки имеет смысл хранить в большем разрешении, нежели 16 бит. Для hi-end устройств которые лишь воспроизводят звук это абсолютно безразлично.
Q:    32х или 24х или даже 18 битные ЦАП лучше чем 16 битные?
A:    В общем случае - нет. Качество преобразования нисколько не зависит от битности. В AC'97 кодеке (звуковая карта до $50) используется 18 битный кодек, а в картах за $500, звук которых с этой ерундой даже сравнивать нельзя - 16 битный. Это не имеет абсолютно никакого значения для воспроизведения 16 битного звука.
Стоит также иметь в виду, что большинство ЦАПов обычно реально воспроизводят меньше бит, чем берутся. Например, реальный уровень шумов типичного дешевого кодека составляет -90 дБ, что составляет 15 бит, и даже если он сам 24х битный - вы не получите никакой отдачи от 'лишних' 9 бит - результат их работы, даже если он имелся, потонет в их же собственном шуме. Большинство же дешевых устройств просто игнорируют дополнительные биты - они просто реально не идут в расчет в их процессе синтеза звука, хотя и поступают на цифровой вход ЦАПа.
Q:    А для записи?
A:    Для записи - лучше иметь АЦП большей разрядности. Опять же, большей реальной разрядности. Разрядность ЦАПа должна соответствовать уровню шумов исходной фонограммы, или просто быть достаточной для достижения желаемо низкого уровня шума.
Также удобно бывает иметь разрядность с запасом, чтобы использовать повышенный динамический диапазон для менее точной регулировки уровня записи. Но помните - вы должны всегда попадать в реальный диапазон кодека. В реальности 32х битный АЦП, к примеру, почти полностью бессмысленнен, так как младший десяток бит будут просто непрерывно шуметь - настолько малого шума (под -200 дБ) просто не бывает в аналоговом музыкальном источнике.

Добавлено:
Abubekir
Так, срочная поправка. Это LAV. LAV даже MP3 128kbps будет определять как 32 битное аудио. Соответственно, в том числе и клипы с аудиодорожкой в формате AC3 имеют разрядность 16 бит. Извиняюсь, что не сразу заметил.
Автор: Greg Ayrton
Дата сообщения: 17.05.2014 22:00
zallen

Цитата:
ASIO ещё лучше

Чем?


Цитата:
Откуда я знаю в чём, конкретно лучше для вас?

Я спрашивал у Вас - чем лучше?


Цитата:
Со встроенным dxva native в OSD флаг "dxva" там где с cuda и dxva copy-back флаг nv12/yv12/yuy2,
а картинка с пониженным контрастом

Настраивается в панели управления nVidia


Цитата:
привело к откату на версию 1.5.40688 Stable которая реально удачна

Чем для Вас эта версия лучше?
Автор: zallen
Дата сообщения: 17.05.2014 22:05
Dmitry1991

Всё это голая теория. Хотя возможно правильная для устройств не работающих в среде microsoft windows.
По вашему плохой float, а я мог бы возразить на это что подвох в windows. У меня есть причины так считать. Но это уже не тема данной ветки. На моей аудиокарте лучшие результаты даёт именно float. Парни из команды разработчиков LightAllow придерживаются этого мнения. Там я и узнал почему нужно включать именно 32-bit floating-point (в windows).

Abubekir

А вам я советую не останавливаться на достигнутом и продолжать самообразование. Результаты многообещающие.

Добавлено:

Greg Ayrton

У меня на сегодня закончилась енергия.
Автор: bs1764
Дата сообщения: 17.05.2014 23:32
на последней и предыдущей которая шла как обновление 64 bit версии у меня не работает изменение размера видео цифровыми клавишами, точнее оно растягивается но только верхняя часть, а на нижней застывший кусок изображения, при переходе в оконный режим а потом назад я вообще вижу только верхнюю часть изображения, при захвате кадра изображение сохраняется нормальным. ставил эту версию другу -у него нормально
конфигурация компа у нас похожа за исключением видео у меня radeon 6850 а у него 1950
на PotPlayer 1.5.45955-x64 все хорошо, в чем может быть проблема?
Автор: Abubekir
Дата сообщения: 18.05.2014 05:31
Dmitry1991
Цитата:
Так, срочная поправка. Это LAV. LAV даже MP3 128kbps будет определять как 32 битное аудио. Соответственно, в том числе и клипы с аудиодорожкой в формате AC3 имеют разрядность 16 бит. Извиняюсь, что не сразу заметил.

Несрочный ответ. . Дело вовсе не в LAV. Вот то же самое, но с родными причандалами Potплеера:

И это явно не " MP3 128kbps" потому как это клип в формате MPEG-PS, а сам файл размером 485мб при продолжительности всего 3mn 33s.
(Информация взята с помощью MediaInfo)
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 18.05.2014 06:12
Dmitry1991

Цитата:
Так, срочная поправка. Это LAV. LAV даже MP3 128kbps будет определять как 32 битное аудио. Соответственно, в том числе и клипы с аудиодорожкой в формате AC3 имеют разрядность 16 бит.

Все потерьные (lossy) форматы не имеют разрядности, т.к. кодирование происходит в частотной плоскости. Кодеры всех популярных форматов, в том числе MP3 и AC3, способны кодировать с точностью 32 float и соответственно правильно декодировать подобный материал нужно с той же точностью (32 float). Иначе, при декодировании с меньшей точностью (int), возможно обрезание (клиппинг).
Исключение в lossy DTS и мало распространённые форматы, кодеры которых не кодируют с точностью float, при декодировании с любой точностью клиппинг не возможен в принципе.
Отсюда Ваши рассуждения не имеют смысла.
Преобразование декодированного в PCM материала - отдельный разговор. Микшер Windows начиная с висты работает с 32 float во всех случаях правильно.
Автор: Vitaliy977
Дата сообщения: 18.05.2014 07:06
bs1764
Цитата:
не работает изменение размера видео цифровыми клавишами, точнее оно растягивается но только верхняя часть, а на нижней застывший кусок изображения
Тож так было, в настройках вот так сделал, стало норм

Или рендерер вместо Enhanced Video Renderer (Custom Presenter) можно другой включить
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 18.05.2014 09:08
Dimitr1s

Достаточно интересная тема. Допустим, кодируется звук в 32 с плавающей точкой, при возможности аудиокарты максимум 24 бита, оно тем не менее выводится в 32. Как?

Насчёт lossy да, согласен. Тем не менее, lossy же откуда-то берутся. Допустим, они ужимаются с CD, который совершенно точно имеет 16 битную разрядность. Откуда 32-м взяться?

Может мои рассуждения и не имеют смысла (PotPlayer обсуждаем, между прочим). Тем не менее, хочется узнать, что да как.
Автор: Abubekir
Дата сообщения: 18.05.2014 09:13
Dimitr1s
Цитата:
Микшер Windows начиная с висты работает с 32 float во всех случаях правильно.
А как быть с возможностями звуковой карты? Например, у моей четко указано:
Разрядность ЦАП/АЦП    24 бит / 24 бит
И что бы там ни могла ОС, из звуковой карты выйдет только 24 бита, или она, в случае реакции Reclock, вообще заглохнет.
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 18.05.2014 11:27
Dmitry1991

Цитата:
Допустим, кодируется звук в 32 с плавающей точкой, при возможности аудиокарты максимум 24 бита, оно тем не менее выводится в 32. Как?

Причём тут карта, разрядность ЦАП и прочие возможности карты определяет аудио подсистема Win и вывод после декодирования получается: микшер Win -> драйвер карты -> ЦАП.
Я отвечал на, цитата:
Цитата:
LAV даже MP3 128kbps будет определять как 32 битное аудио. Соответственно, в том числе и клипы с аудиодорожкой в формате AC3 имеют разрядность 16 бит.
Так и должно быть.

Цитата:
Тем не менее, lossy же откуда-то берутся. Допустим, они ужимаются с CD, который совершенно точно имеет 16 битную разрядность. Откуда 32-м взяться?

Lossy кодеры кодируют сигнал, в отличии от PCM, не во временной а в частотной плоскости используя собственные алгоритмы. Закодированный lossy материал разрядности не имеет. Если взять материал со студийного CD с амплитудой нормализованной к примеру к 97,72 %, закодировать в MP3 кодером работающим с точностью 32 float (LAME), при декодировании обратно в PCM амплитуда сигнала может превысить 0 dB. При декодировании с точностью меньше 32 float произойдёт обрезание амплитуды сигнала на уровне 0 dB (клиппинг). Будут слышны щелчки стуки и прочие артефакты.

Abubekir

Цитата:
А как быть с возможностями звуковой карты?

Опять же причём тут декодер, нормальная цепочка выглядит так:
Правильно декодированный сигнал (под правильно, я понимаю - без внесения каких-либо искажений/изменений) поступает на звуковую подсистему, микшер Win приводит сигнал в соответствие с заранее определёнными параметрами звуковой карты. На счёт правильности работы микшера, известные, уважаемые люди высказывали мнение - обработка качественная.

Цитата:
Reclock

Я этой поделкой не пользовался за ненадобностью, ничего сказать не могу.
Автор: bs1764
Дата сообщения: 18.05.2014 13:56
Vitaliy977

спасибо, все заработало
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 18.05.2014 18:23
Dimitr1s

Спасибо, всё становится на свои места.
Автор: YSF
Дата сообщения: 18.05.2014 19:07
на одном из компов Win8.1 32-bit без инсталляции была скопирована сборка от 7sh3 с другого компа, юзер удалил содержимое папки и положил туда портативную сбоку от самлаба, после этого отображаются логотипы только дефолтные и встроенные в обложку, ни один из сторонних .swf не отображается, чистка реестра по ключевому "PotPlayer" - безрезультатно, инсталляция сборки 7sh3 - безрезультатно, деинсталляция с TU + чистка реестра - безрезультатно, подскажите куда копать (восстановление системы из образа нежелательно - SSD диск и устаревший образ)
Автор: Protozoa
Дата сообщения: 18.05.2014 20:16
При снятии скриншотов заметил такую особенность: Иногда, при сохранении скриншота в одном кадре, в файл сохраняется следующий кадр.
Пробовал сбрасывать на настройки по умолчанию, проблема сохраняется.
Есть ли решение?

Проблема точно не в видеофайле, так как mpv в тех же кадрах снимает скриншоты корректно.
Автор: Dmitry1991
Дата сообщения: 18.05.2014 20:16


Хм-м... Тут очень легко запутаться. (настройки по-умолчанию)
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 18.05.2014 21:34
Dmitry1991
Что здесь и что отображается здесь?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252

Предыдущая тема: Обучение Access 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.