Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Artrage
Дата сообщения: 02.07.2007 02:08
DerTotEaugE
Цитата:
кто нибудь обратил внимание что Хэмильтон 8 гонку подряд на подиуме?
Все обратили. Он на подиуме 8-й раз подряд и в 100% гонок в Ф-1.

Loafer
Цитата:
Гонка во многом для Алонсо проигранная на питстопах из-за ошибок планирования его команды. Не удивлюсь его едъким (правильно ли написал) комментариям
Едкие комментарии последуют - надеюсь. То, что видел на трассе я - полный капец в лучшем случае: испанец как мог рвался вперёд, но тактические коррективы внесены не были; то же и по англичанину.
xy
Цитата:
отставание в конце гонки было не 30, а может 20 сек
Не факт: он в какой-то момент приблизился к феррам вплотную, но вдруг ему подогнали питстоп...
Автор: Sav
Дата сообщения: 02.07.2007 05:57

Цитата:
Гонка во многом для Алонсо проигранная на питстопах из-за ошибок планирования его команды
Не забывайте, что топлива Алонсо было залито не на гонку, а на квалу, на которой он сломался, и что-то изменить ему, как попавшему в третий сегмент, было нельзя.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 02.07.2007 06:32
DerTotEaugE

Цитата:
Судя по всему на форум пришли смотрящие в записи

хых, ага

Цитата:
испанец как мог рвался вперёд, но тактические коррективы внесены не были; то же и по англичанину.

А я долго смотрел и думал, вот он - новая звезда.... Проспал на старте второе место и даже не пытается догнать красных, а Алонсе терять было нечего, наоборот... ему надо было хоть что то поймать. Вот он и бадался с ником и физикой.
А потом, когда хемильтон поехал на третий (!) питстоп (чем меня сильно удивил), я понял. Смысла догонять красных нет, раз хеми на три питстопа шел... Тут же напрашивается вопрос, от чего не была изменена тактика?
Надо отдать должное упорству алонсо и зверской хватке хемильтона. Третье место он уж точно никому отдавать не собирался. Посмотрим, как он себя покажет дома, в сильверстоуне...

Автор: Loafer
Дата сообщения: 02.07.2007 07:26
xy
гонку смотрел? намного позже??? - через круг - круг 4 километра
километр литр, насос качает 12 литров в секунду потеря 1,2 секунды - не сходится? ну вот, давай не будем мне и про глупости
Лицо Массы видели после гонки - жалко.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.07.2007 08:24

рад за ферров и за кими
только вот одно непонятно
кубик был быстрее хайфельда. правильно? хайфельд половину гонги держал алонсу, а кубик практически без борьбы пропустил хэмми вперёд после третьего питстопа.. с чего бы это?
всё равно раз за 4-е место кубика


Цитата:
Лицо Массы видели после гонки - жалко

угу

Loafer

Цитата:
гонку смотрел? намного позже???

смотрел ток первые питы проспал
позже круга на 4
4 круга * 4 км = 16 литров (если верно литр-км)
12 литров/сек говоришь?
16л / 12л/с=1,333с
кроме того, посчитай, что он эти четыре круга ехал значительно быстрее, т.к. был пуст, а масса уже залился
перед последним питом масса от кими шёл -2, а после +2. т.е. кими отыграл 4! секунды

а если выровнять питы, то выиграл 2,8 (при отставании 2,4 кажись)

как ни крути - кими выходил вперёд, т.к. значительно пересидел массу на трассе


если ошибаюсь, подправте плиз
Автор: Loafer
Дата сообщения: 02.07.2007 08:46
Eric Lazzy
согласен
про литры-километры-насосы ранее так было - всё меняется в принципе - лень ради этого в нет лезть
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 02.07.2007 09:13

Цитата:
Местные коментаторы что-то говорили о планах на разрешение пилотам менять регулировки аэродинамических элементов в процессе гонки... Тогда можно будет обгонять, где вздумается и на всех трассах! Только сколько всего у них там сейчас меняется, а тут ещё с полдесятка кнопок добавят

Suoresla, по-моему говорили о разрешении гибких элементов аэродинамики, которые позволят без участия пилота сохранять прижимную силу болида при разных условиях гонки. Соответственно кнопок новых не будет, но должна решиться проблема с обгонами.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.07.2007 09:54
Artrage

Цитата:
Не факт: он в какой-то момент приблизился к феррам вплотную, но вдруг ему подогнали питстоп...

потому и приблизился, что был _намного_ легче ;)

Loafer

Цитата:
километр литр, насос качает 12 литров в секунду потеря 1,2 секунды

первый раз слышу такие взятыеизниоткуда цифры.. хотя даже по ним всё сходится - Филипе как раз заливали на 3-4 круга больше ;)


Цитата:
Лицо Массы видели после гонки - жалко.

по-моему нормальное лицо.. ну проиграл он Кими, обидно конечно, но главное, что с Маками побороться смогли - между собой еще разобраться успеют ;)

Автор: Artrage
Дата сообщения: 02.07.2007 13:15
xy
Цитата:
ну проиграл он Кими, обидно конечно, но главное, что с Маками побороться смогли - между собой еще разобраться успеют
Масса как-то на вопрос о взаимоотношениях с финном ответил, что-то вроде "дружба? Та не, не друзья мы не разу. Работаем вместе, блюдём отношения на профессиональной основе". Т.е. читаем между строк, что собсно они друг друга как минимум не любят.
Понятно, почему лучезарный бразилец был чернее тучи )) Так что хотелось бы увидеть и внутриферрарные разборки тоже.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.07.2007 13:31
Artrage
а чего им не любить друг-друга :-/ непонятно
Автор: Artrage
Дата сообщения: 02.07.2007 13:47
xy
Цитата:
а чего им не любить друг-друга
Райкконен - он же ж сам вообще никого в грош не ставит; хуже Шумми - тот хоть с улыбкой притворялся (и где-то, вообще-то, был вполне искреннен), что рад своим успехам и успехам соперников, нормально общался с прессой. По-чемпионски.
Финн же шлёт всех нах, по сути, что видно даже по ТВ. А что происходит behind the scenes - думаю, камент Массы говорит о многом ))
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.07.2007 13:47
xy
а с чего они должны любить друг друга?
каждый расчитывал быть первым в команде.. особенно масса, так рвался и шёл, а тут на те, такой кидос (если не вглядываться).. да и наверно есь какие-то внутренние непонятки
кста, тут вот возникла версия, что массу спецом в боксы зазвали пораньше, чтоб кими пропустить.. чем не вариант?

да и разных полюсов оне
Автор: Artrage
Дата сообщения: 02.07.2007 13:50
Eric Lazzy
Цитата:
тут вот возникла версия, что массу спецом в боксы зазвали пораньше, чтоб кими пропустить.. чем не вариант?
А вполне, ибо финн же первый номер в Феррари, да и самый высокооплачиваемый пилот, а спонсорские деньги надо отрабатывать победами. Так что личные амбиции, личные отношения и чужие интересы (и столкновение всего вышеперечисленного) не могут не создать нездоровые отношения между пилотами-конкурентами.

То ли ещё будет в Макларене...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.07.2007 16:16
Artrage

Цитата:
То ли ещё будет в Макларене...

Когда будет что у Маков, тогда об этом и поговорим. Пока слава богу все ок. А вот про Массу - у меня тоже сложилось не хорошее впечятление что его специально тормазнули...
Автор: Artrage
Дата сообщения: 02.07.2007 16:45
SeSar
Цитата:
А вот про Массу - у меня тоже сложилось не хорошее впечятление что его специально тормазнули...
А потом сказали не пытаться догнать/обогнать. Недавно такое обсуждалось по командной стратегии Маков (Монако, собсно).
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.07.2007 17:03
Artrage

Цитата:
А потом сказали не пытаться догнать/обогнать

а это уже побоку, он бы и не смог обогнать, да и прям так сказать они не могут прослушка
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.07.2007 17:15
Знаете что господа, есть у меня сомнение в том, что Массу специально тормозили.
Вот как мне представляется картина.
По поводу тактики маков, никто не мог быть уверен.
Зазвать их в боксы раньше ферров могли по причине того, что они оба упёрлись во впереди идущих. Таким образом им могли ДОЛИВАТЬ топливо, а не заправлять с нуля.
За это говорил тот факт, что их обоих на одном круге зазывали. (какой идиот будет расчитывать на одиноковое колличество кругов в реале? А если они рядом идти будут?)
Дальше.
Ферры шли на дубль и всеми фибрами души желали его. Поэтому на первый пит первым поехал Масса, а не Кими
На второй тоже самое.
Что там творится с маками - хз. Когда поедет Хэм в боксы - хз. может у него топлива на -2 круга от финиша и он только переобутся заедет?
А если сначала заправить Кими, а потом Массу, то в такой конфигураци Хэм мог и достать Кими.
Это теперь ясно, что не важно было кто первый был бы в боксах.
Мдя. Воть!

Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
а это уже побоку, он бы и не смог обогнать, да и прям так сказать они не могут прослушка

Та шо ви как дети?
Уже не раз и недва говорилось открыто. Всеми и всякими.
"Любая борьба до последнего питстопа. Тот кто с последнего пита выезжает первым, то и первый. обгон возможен только в случае форс можора".
Это уже практически правило стало.

Добавлено:
Гы!
тут Кими мог фортель отколоть.
на первом пите он попробовал и понял, что реально на пустой машине обойти полного Массу.
А на втором "железку в пол" и ... вуаля!
(а пуркуа бы и не па?)

При таком раскладе у Ферров (три гонки в попе...) Жан мог лично орать им по тим радио "мальчики! только не передеритесь! Головы нахрен поотрываю! потом разбератся будете кто кому второй будет! Вы только ДУБЛЬ привезите."
И действовать тактически, соответственно.

Кстати, вы заметили? Это первый дубль Феррари в этом году.
(что то я не припоминаю. А в прошлом то году дубли у Феррари были? )
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.07.2007 18:10

Цитата:
А в прошлом то году дубли у Феррари были?

Комментатор по "Мегаспорту" как раз сказал, что прошлый дубль у Феррари был аккурат в июле прошлого года.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.07.2007 18:23
ruan

Цитата:
прошлый дубль у Феррари был аккурат в июле прошлого года.

О как! И вы всерьёз ведёте разговоры на тему о том, что кто то кого то придерживал на пите?
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 02.07.2007 18:30

Цитата:
А вот про Массу - у меня тоже сложилось не хорошее впечятление что его специально тормазнули...

Если и тормознули, то это было решено ещё на третьей стадии квалы, когда ему залили меньше горючего, чтобы он был первым, а по ходу гонки всё уже получилось исходя из изначального количества топлива.
Опять же местные коментаторы упорно заявляли, что Маньи-Кур - трасса, на которой всё сильно зависит от мощности мотора и обычно машины одной команды в итоге гонки располагаются рядом, если, конечно, пилоты не наелали ошибок.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.07.2007 20:08
Хватит жалеть Массу, нужно было Массе дальше отрываться вот и все.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 02.07.2007 20:30

Цитата:
первый раз слышу такие взятыеизниоткуда цифры.. хотя даже по ним всё сходится

xy
Ну что же вы такой "злой", молодой человек
если не слышал - это еще не означает, что цифры взяты из ниоткуда, правда?
для информации:
http://www.of1.ru/modules/champ/article.php?storyid=146
http://www.toprunet.com/article.php?id=321
http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.php

Почитайте, если интересно конечно, увидите цифры:

11-12 литров за секунду - скорость закачки топлива
0.7~до "чуть менее 1 литра" - расход на километр

Я об этом слышал в комментариях, когда дозаправки только вернули.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.07.2007 21:48
Loafer

Цитата:
Ну что же вы такой "злой", молодой человек

мне же тоже надо на что-то ссылаться, когда буду нести истину в Массы ;)
спасибо :)
Автор: ruan
Дата сообщения: 03.07.2007 18:17
gryu

Цитата:
О как! И вы всерьёз ведёте разговоры на тему о том, что кто то кого то придерживал на пите?

Я таких разговоров не веду.


Добавлено:
Новости.
Fernando Alonso says the death of his friend reminded him that motorsport is not everything.

The reigning world champion was a close friend of Emmanuel Longobardi, who was one of two F1-related people killed in a helicopter accident returning from the Magny Cours circuit to their hotel on Saturday evening.

Alonso admitted he had been left 'a little bit frozen' when he was told the tragic news in France.

"I was with him on Saturday afternoon," Alonso confirmed to the Spanish newspaper Diario As. "I have known him for years and we had a good friendship. He got on a helicopter to go to his hotel and we lost him."

"This sort of thing makes you think about what we do and what really matters. Really, the

most important thing is to wake up every morning and be healthy.
"

Alonso seems also to have softened his tone regarding his situation in the world championship.

He told Sport Bild: "I have been thinking about this a lot. Okay, I am in a new team, I have a new team-mate, I am getting used to the new tyres."

"But still I have won two races so far. Under the circumstances I think I can be content, because one season ago I would not have counted on it."
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.07.2007 19:27
Команда МакЛарен, заподозрила одного из ведущих техников в шпионаже в пользу Феррари. Техник отстранен от работы...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 03.07.2007 19:32
Kaylang
откуда новость?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.07.2007 20:15
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
откуда новость?

Телетекст на Mediaset.

Добавлено:
А вот и Gazzetta dello Sport по тому же поводу.

А это на оффсайте Маков по-английски.


Цитата:
Woking, United Kingdom, 3rd July 2007: McLaren became aware on the 3rd July 2007 that a senior member of its technical organisation was the subject of a Ferrari investigation regarding the receipt of technical information. The team has learnt that this individual had personally received a package of technical information from a Ferrari employee at the end of April.

Whilst McLaren has no involvement in the matter and condemns such actions it will fully co-operate with any investigation. The individual has in the meanwhile been suspended by the company pending a full and proper investigation of the matter.

No further comment will be made.
Автор: ruan
Дата сообщения: 03.07.2007 20:36
Ужас, одни шпионы... Что же теперь, в каждой команде вводить департамент контрразведки? А говорили сокращение расходов, сокращение расходов...
Автор: burin
Дата сообщения: 03.07.2007 21:32
ruan

Цитата:
Ужас, одни шпионы...

Промышленный шпионаж чрезвычайно развит. Просто команды стали это все вылевать на свет, в для чего? да чтобы как-то оправдаться за свои результаты.

Удивили, промышленный шпионаж! Да если бы каждая команды с нуля искала все технические решения то не меняли бы машины несколько раз в год, а результаты не были бы так близки, а мелкие команды давно бы были в ауте, болиды не были бы так похожи как две капли воды (аэродинамика). Любая серьезная фирма имеет оплаичваемых шпионов и это нормально.
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.07.2007 21:42
Имхо, там написано несколько наоборот - "В отношении одного Маклареновца Феррари ведут расследование, т.к. он получал некую техническую информацию от Феррариста. И хотя Макам плевать, во что там Ферры у себя играются, в расследовании они посодействуют, а Маковца пока отстранили".

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.