Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: burin
Дата сообщения: 27.07.2007 16:17
Kaylang

Цитата:
Куглан предлагал эти документы двум сотрудникам МакЛарен, но те посоветовали ему сжечь их. Это о чем-то говорит?

Это говорит о том, что несколько не в теме.
Вы знаете что такое промышленный шпионаж? Как он развит и как развиты методы борьбы с ним! Куча специалистов сидит и перелапачивает прессу в поисках того самого, что дает конкурентное преимущество, а тут им приносят документацию конкурентов и они нос воротят. Это противоречит здравому смыслу.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.07.2007 16:31
BasiL

Цитата:
Спайкер тем временем садит за руль Ямомото.

За такое бабло, что его спонсоры принесли - они любого (включая тебя или меня) за руль посадят
Автор: Aalai
Дата сообщения: 27.07.2007 23:41
Если кого из нас посадить за руль болида, спонсоры сильно прогадают. ...Даже не так... Им скорее всего доплатят, что бы не сажали за руль кого попало.
Автор: prostouser
Дата сообщения: 28.07.2007 11:27
извиняюсь если не по теме, но ищётся запись последнего ГП Европы
я и много людей в моей локалке пропустили его а ни повтора ни записи нет ни у кого,
а очень хотелосб бы его посмотреть !
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.07.2007 12:09
prostouser
на torrents.ru есть

если хочешь - могу дать слить по http SATRip с тремя дорожками - две немецких и одна только интершум.
Весит что-то в районе 7 гиггов.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 29.07.2007 14:42
GQ

Цитата:
Весит что-то в районе 7 гиггов.

Есть и трехгиговый.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 18:57
burin

Цитата:
Это противоречит здравому смыслу.

Тем не менее об этом сказал сам Куглан... Вот и подумай чуток...

Добавлено:
xy

Цитата:
вы наивны как моя пробабушка

Тут весьма много и подробно говорят о данном скандале. Полагаю, что инфы у меня поболее вашей будет.

Цитата:
то что Маки использовали материалы - это очевидно, причем использовали явно (протест на днище, к примеру)

Как у нас с хронологией? Когда был ГП и протест по поводу днища и когда документы попали к Куглану?

Цитата:
самое плохое, что вся эта ситуация - сильно подпортила развитие нынешней машины Феррари

Аха... А как повлияло на развитие болидов МакЛарен отстранение Куглана, как думаешь?

VovIK

Цитата:
Дык, а они, что, не знали, что это не их документы?
Знали!
Чё ж тогда сами не пришли в ФИА или прямо в Феррари (как типо самая честная команда)?

Документы были у Куглана, а не в офисе МакЛарен.

Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 19:05
Kaylang

Цитата:
Тем не менее об этом сказал сам Куглан... Вот и подумай чуток...

болеем за маков, мозги отдыхают :-?
неужели кому-то еще непонятен весь комизм ситуации :):)
всё равно что вам на экзамене преподаватель кладет открытую работу другого отличника и отворачивается, а вы из высоких побуждений в нее не заглядываете (причем знаете, что экзамен сдаст только один из 22 претендентов, включая того отличника) ;)


Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Аха... А как повлияло на развитие болидов МакЛарен отстранение Куглана, как думаешь?

Никак, маки зная что тому капец, давно уже без него обходятся ;) они же на шаг впереди во всей этой каше ;)


Цитата:
Полагаю, что инфы у меня поболее вашей будет.

вряд ли, но попыток проанализировать и подумать - явно меньше ;)


Цитата:
Документы были у Куглана, а не в офисе МакЛарен.

поэтому он (его жена) носил их распознавать в копицентр рядом с базой маков - о, как замысловато :):):):)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 19:13
VovIK

Цитата:
Вопрос в том, как они это узнали...

Допустим ты не совсем законным образом узнал о готовящемся преступлении, будешь молчать или заявишь?

Цитата:
Если запретили - значит было оно НЕзаконным.

Использование бериллия в двигателях было законным, пока ФИА не решило его запретить. Диагональные тормоза тоже ни в коей мере не были незаконными. Продолжать список?
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 19:16
Kaylang

Цитата:
Как у нас с хронологией? Когда был ГП и протест по поводу днища и когда документы попали к Куглану?

плохо вы следите за новостями - факт передачи данных по днищу полностью доказан
закфиксирована электронная переписка, пожтому днище феррари до запрета исправили - они уже знали, что маки бедет ябиднячать ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 19:21
xy

Цитата:
болеем за маков, мозги отдыхают :-?

Хм, не ожидал уж такого откровенного хамства... оставлю без комментариев также, как и про количество попыток подумать и проанализировать.

Цитата:
всё равно что вам на экзамене преподаватель кладет открытую работу другого отличника и отворачивается, а вы из высоких побуждений в нее не заглядываете (причем знаете, что экзамен сдаст только один из 22 претендентов, включая того отличника)

А дурак, который заглядывает в открытую работу отличника, тут же выгоняется из аудитории, как не сдавший экзамен. Что будет умнее сразу быть выгнаным или постараться своими мозгами сдать экзамен?

Цитата:
Никак, маки зная что тому капец, давно уже без него обходятся они же на шаг впереди во всей этой каше

Маки устранили его от работы в середине июня. Сразу после Индианаполиса. Через две недели в Маньи-Кур, Феррари были быстрее... Думаешь отстранение Куглана никак не повлияло на работы по совершенствованию болида?

Добавлено:
xy

Цитата:
плохо вы следите за новостями - факт передачи данных по днищу полностью доказан

На тот момент документы еще не были переданы.
Напомню: ГП в Мельбурне 16-18 марта. Передача документов вторая половина апреля.

Цитата:
закфиксирована электронная переписка, пожтому днище феррари до запрета исправили - они уже знали, что маки бедет ябиднячать

А каким образом они узнали, что Маки знают про днище и будут "ябедничать"?
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 19:29
Kaylang

Цитата:
А дурак, который заглядывает в открытую работу отличника, тут же выгоняется из аудитории, как не сдавший экзамен. Что будет умнее сразу быть выгнаным или постараться своими мозгами сдать экзамен?

умнее будет заглянуть конечно ;) ведь это крайне редко замечают :)
впрочем, как показывает опыт - за то что поймали даже по ушам не надают ;)


Цитата:
Маки устранили его от работы в середине июня. Сразу после Индианаполиса. Через две недели в Маньи-Кур, Феррари были быстрее... Думаешь отстранение Куглана никак не повлияло на работы по совершенствованию болида?

никак, феррари были бы еще быстрее если бы не дурдом внутри команды
этот дурдом в общем то и не позволит им выиграть этот чемпионат, нет единодушия и доверия в семье ;)


Цитата:
А каким образом они узнали, что Маки знают про днище и будут "ябедничать"?

потому что зафиксирована электронная переписка (сколько раз повторить :-?)
а то что ябедничать - это очевидно, ибо момент спорный и дешевле наябидничать, чем попытаться скопировать ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 19:37
xy

Цитата:
умнее будет заглянуть конечно

Флаг в руки, второй год ждет тебя...

Цитата:
никак, феррари были бы еще быстрее если бы не дурдом внутри команды

Болеем за Феррари, мозги отдыхают?
Проблемы внтури команды Феррари возникли в конце мая. До того времени, никто ни сном, ни духом...

Цитата:
потому что зафиксирована электронная переписка (сколько раз повторить :-?)

Слышал звон...
Эта переписка зафиксирована на конфискованном компьютере Степни. А компьютер конфисковали в июне...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 19:45
Kaylang
что то вы совсем с фактами не дружите ;)
1. то что в мае начало просачиваться в прессу - очевидно говорит о том, что в команде расследование шло уже месяца 3 как минимум, а ни сном ни духом
2. факт переписки был зафиксирован СБ Феррари сразу же, на горячем.. очевидно тогда и началось внутреннее расследование на открытом уровне, т.е. активно начал проверяться весь персонал, соответственно разработка начала страдать
3. о том что всё это начали ворошить еще _до_ мельбурна говорит хотя бы тот факт, что в феррари сразу же обратились по этому поводу в макларен (и те содействовали остановке переписки со степни, это было официально заявлено) - до мельбурна ;)

так что не путайте теплое с мягким - ваше незнание, мягко говоря, никак не связано с незнанием служб безопасности и руководств команд ;)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.07.2007 19:49
Точка зрения ферров:

Цитата:
"Фактически, решение Мирового Совета показало, что владение, осведомлённость на самом высоком уровне и использование конфиденциальной информации, полученной незаконным путём, и владение этой информацией в течение нескольких месяцев, представляет собой действия, которые не влекут наказания, - отмечается в заявлении. - Тот факт, что Vodafone McLaren Mercedes обладал такой информацией, был полностью доказан, но вопреки этому, команда продолжит ею владеть. Это тем более серьёзно, так как произошло в таком спорте, как Формула-1, в котором малейшие детали имеют огромное значение".

"Ferrari находит, что это наносит существенный ущерб спорту, - говорится в заявлении. - Правовое преследование продолжится в итальянской уголовной системе и гражданском суде Англии".

F1.RUfootball.com

Так что ферры не успокоились и не собираются этого делать - да и положение в чемпионате не позволяет им вести себя по другому, давление на маков будет продолжаться...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 19:52
Loafer

Цитата:
Так что ферры не успокоились и не собираются этого делать

конечно нет, они тут правы как никогда ;)

Добавлено:
если даже Бриаторе поддержал феррари, да и вообще большая часть здравомыслящего населения Ф1 находит решение абсурдным (каковым оно и является), то тут ничего не поделаешь
с другой стороны Совету нужно более конкретные доказательства, чтобы последовали более конкретные меры

Добавлено:
вот еще для затравки:

Цитата:
Босс Ferrari Жан Тодт продолжает критиковать решение Всемирного Совета FIA. В длинном монологе, озаглавленном "Реакция в холодном свете дня", француз обвинил McLaren в лицемерии...

Жан Тодт: "Я рассержен, то что произошло в четверг — очень серьезно. С одной стороны команду признали виновной, с другой — никак не наказали, этого я понять не могу. На заседании Совета руководители McLaren признали — главный конструктор команды получал информацию от Найджела Степни еще в марте, до старта Гран При Австралии. Часть этой информации использовалась против Ferrari, когда шеф McLaren и его ближайшие коллеги заявили о том, что "некоторые машины" не соответствуют регламенту. Вывод простой — информация, полученная незаконным путем, использовалась для получения преимущества.

В McLaren подтвердили — весной инженерам пришлось изменить настройки файрвола, чтобы остановить поток писем от Найджела Степни, а Кофлэна попросили предупредить Степни о недопустимости такой переписки. Но до этого Кофлэн интересовался у Степни подробностями нашей системы баланса тормозов, потом позавтракал с ним в Испании и вернулся домой с 780-страничным документом, включающим в себя чертежи, диаграммы и важную информацию о конструкции действующей машины. Преступен сам факт владения такой информацией, и этот факт доказан.

Через несколько недель после гонки в Мельбурне босс McLaren обратился ко мне, чтобы договориться о лучшем понимании между нашими командами и избежать взаимных обвинений в будущем. Я заявил, что прежде такие договоренности часто игнорировались McLaren, но мы поговорили и, будучи уверенным в его честных намерениях, я подписал соглашение. Налицо неприкрытое лицемерие, в тот момент главный конструктор McLaren уже вел электронную переписку с нашим сотрудником, и команда владела принадлежащей нам конфиденциальной информацией. С одной стороны McLaren призывала нас к доверию, с другой — скрывала серьезные факты и не предпринимала никаких усилий, чтобы информировать нас об утечке информации.

Встреча в Париже не была заседанием суда, представители McLaren отвечали на вопросы Всемирного Совета, а мы присутствовали, как наблюдатели, и не играли активную роль, но сыграем ее в будущем. Решение Всемирно Совета — серьезный прецедент, сторона, виновная в серьезном и постоянном нарушении фундаментального принципа спортивной честности, не понесла наказания. В Великобритании и Италии уже идут судебные процессы, я не исключаю дальнейших действий с нашей стороны".

f1news.ru
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 20:02
xy

Цитата:
1. то что в мае начало просачиваться в прессу - очевидно говорит о том, что в команде расследование шло уже месяца 3 как минимум, а ни сном ни духом

Расследование началось по факту обнаружения какого-то белого порошка на горловине бака на ГП Монако. Вспомните когда это было?

Цитата:
2. факт переписки был зафиксирован СБ Феррари сразу же, на горячем.. очевидно тогда и началось внутреннее расследование на открытом уровне, т.е. активно начал проверяться весь персонал, соответственно разработка начала страдать

Факт переписки, т.е. электронные письма были зафиксированы итальянским следствием конфисковавшим компьютер и некоторые материалы из дома Степни.

Цитата:
3. о том что всё это начали ворошить еще _до_ мельбурна говорит хотя бы тот факт, что в феррари сразу же обратились по этому поводу в макларен (и те содействовали остановке переписки со степни, это было официально заявлено) - до мельбурна

Ошибаешься. По словам того же Ж.Тодта после решения ФИА именно представители МакЛарен обратились к нему через несколько недель после ГП Мельбурна, чтобы Феррари навели порядок у себя в конюшне. Маки настроили firewall так, чтобы Куглан больше не получал писем от Степни. 9-го июня Маки и Феррари договорились сотрудничать в этом деле.
[more=Подробнее на итальянском]MILANO, 27 luglio 2007 - "Non ci è stata data la possibilità di intervenire attivamente come avremmo voluto". Il giorno dopo la decisione del Consiglio Mondiale della Fia, Jean Todt non riesce a nascondere l'amarezza e la delusione per come la vicenda si è conclusa: "Ho potuto solamente fare alcune domande e rispondere ad altre - accusa - ma non abbiamo potuto presentare i nostri argomenti e i documenti a supporto di questi. Quella di ieri, comunque, non era un'udienza in un tribunale ma una riunione del Consiglio Mondiale della Fia, dove la McLaren era chiamata a rispondere delle accuse e a cui noi eravamo presenti solo come osservatori. Questa decisione resta molto deludente e sorprendente. Non è accettabile creare un precedente in un caso così importante in cui la colpevolezza accertata di una grave violazione del principio fondamentale della lealtà sportiva non determini automaticamente una sanzione. Da parte nostra andremo avanti per quanto riguarda le azioni legali in corso in Italia e in Inghilterra e non escludiamo di intraprendere altre azioni".
ACCORDO DISATTESO - L'amministratore delegato della Ferrari rivela poi alcuni retroscena della spy story: da un lato, infatti, la McLaren chiedeva alla Ferrari di risolvere i problemi in famiglia e dall'altro sapeva che un suo dipendente aveva informazioni segrete della Ferrari. "Alcune settimane dopo la gara di Melbourne, in occasione di una riunione, quelli della McLaren - spiega Todt - mi proposero di raggiungere una sorta di accordo per stabilire migliori rapporti fra le due squadre evitando eventuali reciproche denunce all'autorità sportiva. Gli risposi che mi era impossibile crederci perchè tante volte avevamo visto che certi impegni erano sempre stati disattesi da parte loro. Ci fu uno scambio di opinioni e, volendo credere che alla fine ciò fosse possibile, acconsentii a siglare, il 9 giugno scorso, questo accordo. Per tutto quel periodo e anche dopo - aggiunge il manager del Cavallino - la McLaren era perfettamente a conoscenza non soltanto delle email mandate dal nostro delatore (Nigel Stepney, ndr) ma anche del fatto che il loro chief designer (Mike Coughlan, ndr) era rimasto in contatto con lui e aveva ricevuto e continuava ad essere in possesso di un ingente quantitativo di informazioni tecniche di nostra proprietà. Quindi, da una parte ci veniva detto "fidiamoci l'uno dell'altro", dall'altra si nascondevano certi fatti gravissimi come quelli sopra citati, ben guardandosi di informarci come avrebbe richiesto lo spirito e la lettera dell'accordo".
POKER TRUCCATO - Per la Ferrari è stato come trovarsi a "giocare una mano di poker con un avversario che conosceva già le sue carte. La McLaren - sottolinea Todt - ha confermato di aver dovuto installare un firewall per impedire che altre informazioni provenienti da Stepney potessero arrivare alla squadra in maniera documentata. Inoltre Coughlan è stato invitato a dire allo stesso Stepney di smetterla di mandargli informazioni. Peccato che Coughlan prima gli abbia chiesto delle informazioni sul nostro sistema di ripartizione della frenata, poi sia andato a pranzo con lui in Spagna e se ne sia tornato serenamente a casa con 780 pagine di disegni, schemi, dati e quant'altro, cito il comunicato della Fia, atto a progettare, sviluppare, gestire e far correre una monoposto Ferrari di Formula 1 del 2007. Come confermato dalla stessa decisione di ieri, la violazione è data già dal semplice possesso delle informazioni, che di per sè costituisce un enorme vantaggio".
[/more]
Если сильно понадобится переведу текст. Сегодня просто ломает переводить его...
Я не знаю откуда у тебя такие сведения, но т.к. дело касается Феррари, тут в Италии об этом пишут часто и много.

Будь ласка дай ссылку на официальное заявление того, что я выделил...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 20:05
Kaylang

Цитата:
Будь ласка дай ссылку на официальное заявление того, что я выделил...

см. в пред посте

Добавлено:

Цитата:
Расследование началось по факту обнаружения какого-то белого порошка на горловине бака на ГП Монако. Вспомните когда это было?

нигде не видел такой информации, факт белого порошка - это домыслы прессы постфактумом на информацию о начале судебного расследования против Степни
насколько я знаю, это отдельное дело и оно будет освещено правоохранительными органами италии в начале августа
к Кофлену это дело прямого отношения не имеет
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 20:08
xy

Цитата:
вот еще для затравки:

Если ты всегда пользуешься такими переводами, то все понятно... В общем смысл более-менее одинаков, но детали местами очень сильно отличаются...

ЗЫ. Мой кусок, я привел с www.gazzetta.it
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 20:10

Цитата:
Факт переписки, т.е. электронные письма были зафиксированы итальянским следствием конфисковавшим компьютер и некоторые материалы из дома Степни.

не путайте пожалуйста официальную информацию, которая может выступать в качестве докзательств в суде (т.е. обыски и т.д.) с информацией оперативной, которая побуждает расследования (особенно, внутрикомандные)

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Если ты всегда пользуешься такими переводами, то все понятно...

я читаю инфу на русском и англ. суть везде одинаковая - маки знали, и естественно использовали, всё что они получали из Феррари
это доказано (точнее доказано, что знали.. доказать использование практически невозможно, хотя и присутствуют вопиющие факты)
наказния нет, ждут юридических доказательств того, что очевидно.. в общем замнут это дело..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2007 20:14
xy

Цитата:
нигде не видел такой информации, факт белого порошка - это домыслы прессы постфактумом на информацию о начале судебного расследования против Степни

Ну и о чем после этого говорить? Об этом порошке трубили не меньше месяца, дескать диверсия. А вчера по телетексту писАли, что этот порошок был какой-то пищевой добавкой... А дня три назад писАли о том, что Степни ходил в полицию забирать конфискованные брюки, карманы которых проверяли на наличие этого порошка и т.д. и т.п...

Цитата:
насколько я знаю, это отдельное дело и оно будет освещено правоохранительными органами италии в начале августа к Кофлену это дело прямого отношения не имеет

Mike Coughlan (Майк Куглан), действительно, к этому делу отношения не имеет. В попытке диверсии обвиняют Nigel Stepney(Найджел Степни). Причем с этого и начался скандал в прессе. Все остальное добавилось позже...
Что за переводчики на f1news, что даже фамилии перевирают?

Добавлено:
xy

Цитата:
не путайте пожалуйста официальную информацию, которая может выступать в качестве докзательств в суде (т.е. обыски и т.д.) с информацией оперативной, которая побуждает расследования (особенно, внутрикомандные)

Сам Жан Тодт говорит, что их предупредили Маки, о какой оперативной информации, которая побудила внутреннее расследование ты говоришь?

Цитата:
я читаю инфу на русском и англ. суть везде одинаковая - маки знали, и естественно использовали, всё что они получали из Феррари

Аха, и тут же докладывали Феррари, что они использовали.

Цитата:
это доказано (точнее доказано, что знали.. доказать использование практически невозможно, хотя и присутствуют вопиющие факты)

Какие именно вопиющие факты присутствуют?

Цитата:
наказния нет, ждут юридических доказательств того, что очевидно.. в общем замнут это дело..

Каких юридических доказательств и кто ждет?

В этом деле все уже давно ясно. Степни передавал инфу Куглану. Куглан предложил эту инфу Макам, те ему предложили сжечь ее и забыть. Более того, попросили прекратить всякую переписку со Степни. Даже файрволл настроили дабы прекратить переписку. После этого Степни и Куглан обедали или ужинали в Барселоне и Степни передал Куглану документацию. Документация была только у Куглана и Маки не использовали эту информацию для разработки своего болида. Какие юридические доказательства и чего именно ждут?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.07.2007 21:26
Kaylang

Цитата:
В этом деле все уже давно ясно. Степни передавал инфу Куглану. Куглан предложил эту инфу Макам, те ему предложили сжечь ее и забыть.


если Рон такой честный, с безупречной репутацией, то обязан был
сам объявить о факте кражи и уволить сотрудника предложившего доки,
ан нет Рон скрыл факт, а сталобыть дело тут не чисто, и ситуация с днищем
совсем не на пустом месте появилась, таки доки тщательно изучили, но
решили не тратить деньги на копирование днища, а попросту настучать на конкурента,
с приложением чертежей(оригинала?

Автор: GQ
Дата сообщения: 29.07.2007 22:27
A_S_T_E_R_I_X
Знаешь, в приличных местах принято по-человечески относиться к людям и к своим сотрудникам в том числе. Если к тебе придет твой сын/брат/друг/коллега/подчиненный и скажет: "ты знаешь, я тут украл лимон баксов, давай поделим по-братски". Ты сразу напишешь заяву в милицию/полицию, или попробуешь решить этот вопрос без огласки? (Иди верни эти деньги владельцу, сожги эти документы etc. и сделаем вид, что я ничего не слышал.) В данном случае, я не исключаю, что было нечто вроде.

На самом деле странно все это, я понимаю, шумофилы очень любят скуддерию и не любят Макларен. Но одно дело - спорить о гоночном инциденте, который вы хоть видели (хотя почему-то видели совсем не то, что фанаты Макларен, но да ладно), но трепать языками о вещах, которые знакомы исключительно по прессе... При этом бросаясь обвинениями... Доводя все до абсурда... Ситуация, конечно, с душком. Решение ФИА (а, кстати, его хоть кто читал или тоже все в пересказе прессы?) тоже выглядит как-то странно (по крайней мере по прессе).
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.07.2007 22:37
GQ

Цитата:
Знаешь, в приличных местах



Автор: burin
Дата сообщения: 29.07.2007 22:56
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
ситуация с днищем
совсем не на пустом месте появилась, таки доки тщательно изучили, но
решили не тратить деньги на копирование днища, а попросту настучать на конкурента

вот здесь есть здравый смысл, т.е понятно что все изучили, а по поводу сжиагия это показуха, типа алиби. Полученная инфа Рона видимо задела за живое, что и вылилось в протесты. А так любой технарь постарается использовать чужие нароботки в доработанном виде или в наглую в чистом, да еще потом пару патентов получить - это сплошь и рядом, когда разработчики технического решения остаются без патента.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2007 22:59
GQ
хм.. так об том и речь, что очевидные вещи, маковцы пытаются исказить до неузнаваемости и оправдать команду, которыу они почему-то считают безгрешной :-/
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.07.2007 11:07
xy

Цитата:
хм.. так об том и речь, что очевидные вещи, маковцы пытаются исказить до неузнаваемости и оправдать команду, которыу они почему-то считают безгрешной

есть такое понятие: презумпция невиновности. я не исключаю тот факт, что кто-то кроме Кофлэна знакомился-таки с этими документами, но рвать на себе майку и писать

Цитата:
т.е понятно что все изучили, а по поводу сжиагия это показуха, типа алиби

это пустое трепание языком. Нет никаких фактов, указывающих на это. И уж тем более на то, что эти документы были так или иначе использованы.

burin, откуда тебе понятно? это твои догадки и не более, у тебя нет никаких доказательств этого. Если бы ты был владельцем английского СМИ и написал бы такое - вполне мог бы получить иск от макларена.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.07.2007 11:15
GQ
так никто и не говорит, и изучили не все
я даже думаю, что сам Деннис их не видел - такое вполне возможно ;)

изучили те кому надо и использовали так как надо, чтобы никто этого не доказал :)
хотя уже и так много чего накопали ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.07.2007 11:16
Ситуация с днищем напрямую с документами не связана. Но тут опять сложная этическая проблема:
тебе пишет инженер конкурента, что мол ребята, у нас тут новая разработка, она формально регламенту не противоречит, но "духу регламента" - вполне. Что ты будешь делать? С одной стороны тебя впутали в грязную историю, с другой-то стороны противник пользуется не совсем честными приемами. Макларен эту проблему решили так, что феррам сообщили о ситуации (не знаю выдали ли Степни или нет, но какую-то информацию им дали, да и потом встречались Рон с Жаном, чтобы прояснить ситуацию), в ФИА подали даже не протест, а просьбу разобраться и постарались избежать повторения такой ситуации, включит фильтрацию почты от Степни. По-моему, если я правильно понимаю всю эту ситуацию, поступили достаточно достойно. По крайней мере так это выглядит с официальной точки зрения.

Добавлено:

Цитата:
изучили те кому надо и использовали так как надо, чтобы никто этого не доказал

у тебя есть доказательства? так не трепи языком, как базарная бабка. =\

Добавлено:

Цитата:
Что за переводчики на f1news, что даже фамилии перевирают?

Все-таки Coughlan читается как Кофлэн. Он же англичанин.

Добавлено:
Для самых умных:

Цитата:
On 4 July McLaren announced it had conducted an investigation and concluded that "no Ferrari intellectual property has been passed to any other members of the team or incorporated into [our] cars." The team also invited the FIA to inspect its cars to confirm these facts; "In order to address some of the speculation McLaren has invited the FIA to conduct a full review of its cars to satisfy itself that the team has not benefited from any intellectual property of another competitor." Since the revelation of Coughlan's involvement in the affair McLaren provided a full set of drawings and development documents to the FIA, detailing all updates made to the team's chassis since the incident occurred at the end of April.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.07.2007 12:09
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
если Рон такой честный, с безупречной репутацией, то обязан был
сам объявить о факте кражи и уволить сотрудника предложившего доки

Рону доки не предлагали.

Цитата:
и ситуация с днищем
совсем не на пустом месте появилась, таки доки тщательно изучили, но
решили не тратить деньги на копирование днища, а попросту настучать на конкурента,
с приложением чертежей(оригинала?

У тебя тоже проблемы с хронологией?

xy

Цитата:
так об том и речь, что очевидные вещи

Какие очевидные вещи? Как выяснилось, ты не совсем в теме, одни моменты вообще не знаешь, другие додумываешь, а в третьих проблемы с хронологией.

GQ

Цитата:
Все-таки Coughlan читается как Кофлэн. Он же англичанин.

gh как ф? Видать неправильно нас учили в английской спецшколе...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.