Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Sav
Дата сообщения: 26.07.2007 08:22

Цитата:
Секунд три-пять на пропуске двоих - может быть, но не десять.
А до Хейкки не хватило секунды, причем скорость он набрал ой-ой-ой, мог сходу обогнать

Цитата:
Пунт правил не разрешает помощь гонщику посторонними.
Тогда уж и ссылку на "пунт" надо. А то вон после каждого питстопа механики теперь разгоняют болиды столкача.

Цитата:
И не тонятно почему все так на кинулись на бедного Хэма
Хотим наконец выяснить правила в спорте за которым следим по 15 лет



Добавлено:
Забавный факт отметил Кабановский - Маркус Винкельхок может войти в историю как гонщик проехавший в своей карьере Ф1 13 кругов, из которых 6 - лидировал
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 26.07.2007 08:43
VictorStar

Цитата:
Да и что ещё обсуждать? Интрига!)

Интрига не то слово....в Чемпионате новичок, а как едет....
Даже если и предположить, что Хэм не станет чемпионом,
то еще ни кто из молодых дарований не начинал так сезон

ЗЫ...Хотя надо отметить, что Хэм попал сразу к макам и у них болид
не ровень тому что был в прошлом году....
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 26.07.2007 08:50

Цитата:
Интрига не то слово....в Чемпионате новичок, а как едет....

Вот еслиб все были на маках, вот это была б интрига. Не факт что он один такой талантливый.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 26.07.2007 10:54
RUSLAN_IRON
Я же дописал....

Цитата:
Хотя надо отметить, что Хэм попал сразу к макам и у них болид
не ровень тому что был в прошлом году

Хотя с тобой согласен.....было бы любопытно посмотреть на того же Росберга и Ковалайнена за рулем мака или Феры.....
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.07.2007 13:48
когда Вильнев пришел в Вильямс то сходу выиграл чемпионат,
как бы из Хэма не получился второй Вильнев
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2007 14:22
Sav

Цитата:
Пунт правил не разрешает помощь гонщику посторонними.
Тогда уж и ссылку на "пунт" надо. А то вон после каждого питстопа механики теперь разгоняют болиды столкача.

Пункт правил я разумеется не скажу.
Но этот вопрос подробно разбирался в 2003-ем
И не нужно "прикидываться ветошкой".
Механики никогда небыли "посторонними", а боксы команды везде и всегда являются местом, в котором можно хоть на голове стоять, лиш бы починится.
Хоть разобрать болид по винтику и собрать опять. (ну сейчас пломбы всякие мешаются..)
И на стартовой механики "с толкача" или стартёра тоже могут заводить.
(в общем пока чётко не прочитаем правила + поправки к правилам + регламент на сезон, хрен мы разберёмся чего там могут, а чего не могут... )

Ну суть не в этом.
Хэм ехал в боксы сходить с дистанции, о чём заявили сразу в МсЛарен.
А в гонке дальше ему разрешили участвовать только по причине рестарта гонки.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.07.2007 15:49
А меня вот что интересует. Неужели МакЛарен настолько бедная команда, что не может позволить приобрести себе копировальный аппарат? Почему Coughlan пошел копировать документы в левую фирму?
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2007 15:59
ruan
А вдруг там бомба?
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.07.2007 16:04
GQ

Цитата:
А вдруг там бомба?

В чертежах что-ли? Мало ли что из
Ферров передали? Может, соберут болид по чертежам, а он как рванет нафиг?
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2007 16:40
ruan
Ну типа того... На самом деле, вроде же была инфа, что в Маках его несколько послали с этими чертежами и вроде как он на кого-то еще работал.

[offtopic]Че-та вспомнился анекдот про чертежи танка и "довести напильником".[/offtopic]
Автор: burin
Дата сообщения: 26.07.2007 17:50
ruan

Цитата:
Неужели МакЛарен настолько бедная команда, что не может позволить приобрести себе копировальный аппарат?

Дак это будет прямая улика, думаю если провести кримигалистическую экспертизу можно определить на каком копире делали. А так в общественном месте как любые шпионы друдно будет доказать что копировали именно макларен (чьята жена - это косвенная улика)
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 26.07.2007 18:00
Всемирный автоспортивный совет признал McLaren виновной во владении конфиденциальными
документами, но не установил, что информация использовалась для создания автомобиля
MP4–22 или иным образом никакого наказания команда не понесет.

Текст вердикта

“Всемирный автоспортивный совет установил, что McLaren обладала конфиденциальной информацией команды Ferrari и тем самым нарушила статью 151с Международного спортивного кодекса. Но собранные доказательства того, что данная информация использовалась противоправно неубедительны. В этой связи, мы не налагаем наказание.

Но если в будущем мы узнаем, что информация Ferrari использовалась для получения преимущества в чемпионате 2007 года, мы оставляем за собой право вновь вызвать McLaren на заседание Совета, где команде будет грозить исключение не только из чемпионата 2007 года, но из 2008 года

источник formulamag.com
Автор: burin
Дата сообщения: 26.07.2007 18:39

Цитата:
Всемирный автоспортивный совет признал McLaren виновной во владении конфиденциальными
документами

дофига кто в тихую этим занимаются и все тихо, видимо макларен настолько офигел в присовении чужих идей что феррам это надоело
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 26.07.2007 18:53
burin
Есть подозрительный моменты.....
Ведь Маки подали протест на днище Феров....
Надо было сразу глушить этого Кофлена....суцко стоко пыли поднял.....
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.07.2007 19:58

Цитата:
Дак это будет прямая улика, думаю если провести кримигалистическую экспертизу можно определить на каком копире делали. А так в общественном месте как любые шпионы друдно будет доказать что копировали именно макларен (чьята жена - это косвенная улика)

Так если бы делали на своем копире, то можно было бы минимизировать утечку информации о копировании. А вообще, я думаю, он потому не в Маках и копировал, что хотел унести чертежи в Хонду в качестве дополнения к своему резюме, и Маки чтобы о них и не знали. А там кто его знает, может, он и чертежи Маков туда бы прихватил. И была бы в следующем году Хонда непобедима. Все лучшее от Феррари и МакЛарена взяли бы-этакий ФерроМак (или МакоФерр, чтоб не обижались болельщики)-необгонимый состряпали бы.


Цитата:
Надо было сразу глушить этого Кофлена....суцко стоко пыли поднял.....

И не говори! Точно - суцко!

ЗЫ Кстати, я тут недавно логотип Феррари ксерил у нас в ЦУМе, так на меня работник так подозрительно смотрел, так смотрел... И когда я уходил начал куда-то срочно звонить. К чему бы это?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2007 20:27
Sav

Цитата:
А то вон после каждого питстопа механики теперь разгоняют болиды столкача.

Дык, механики не посторонние...

Добавлено:
burin

Цитата:
дофига кто в тихую этим занимаются и все тихо, видимо макларен настолько офигел в присовении чужих идей что феррам это надоело

Глупости, имхо... Остынь, Маки не присваивают чужих идей...
Автор: burin
Дата сообщения: 26.07.2007 20:51
Kaylang

Цитата:
Маки не присваивают чужих идей...

Да ну? Говорю же все присвают и прут друг у друга, если бы этого не было болиды не были бы так похожи и близки по характеристикам. Ососбенно это видно по аэродинамическим пакетам. Удачные элементы после пары гонок появляются и у других команд. Другое тоже от направленного выхлопа до гибких элементов пока их не запретили.
Вообще F1 достаточно инновационная отрасль и без чужих идей одной фирме не подсилу выпускать различные модификации несколько раз в год постоянно внедряя новое.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 26.07.2007 20:58
Kaylang

Цитата:
Остынь, Маки не присваивают чужих идей...

Они не присваивают - они просто ими "обладают" и используют в деле (не обязательно применяя на своем машине, но и не давая применить сопернику)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.07.2007 08:19
burin

Цитата:
Да ну? Говорю же все присвают и прут друг у друга, если бы этого не было болиды не были бы так похожи и близки по характеристикам. Ососбенно это видно по аэродинамическим пакетам. Удачные элементы после пары гонок появляются и у других команд. Другое тоже от направленного выхлопа до гибких элементов пока их не запретили.

Если уж на то пошло, то нынешние Феррари и МакЛарен очень и очень отличаются друг от друга. Элементы МакЛарен тоже очень часто копируют соперники, но я говорил о том, что Маки не воруют чужие идеи. В противном случае вчера было бы другое решение. Куглан предлагал эти документы двум сотрудникам МакЛарен, но те посоветовали ему сжечь их. Это о чем-то говорит?

VovIK

Цитата:
Они не присваивают - они просто ими "обладают" и используют в деле (не обязательно применяя на своем машине, но и не давая применить сопернику)

Если соперники делают незаконные вещи, чтобы получить преимущество, почему Маки должны молчать? Сколько раз Макам запрещали то, что не было незаконным напоминать надо?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.07.2007 09:03
Kaylang

Цитата:
Если соперники делают незаконные вещи, чтобы получить преимущество, почему Маки должны молчать?
Вопрос в том, как они это узнали...


Цитата:
Сколько раз Макам запрещали то, что не было незаконным напоминать надо?
Если запретили - значит было оно НЕзаконным.

А вот своим вчерашним решением ФИА фактически узаконило шпионаж в мире Ф-1, и это очень плохо.


Цитата:
Куглан предлагал эти документы двум сотрудникам МакЛарен, но те посоветовали ему сжечь их. Это о чем-то говорит?

Эт говорит о том, что они, эти работники, как минимум не честны, т.к. они долджны были уведомить руководство команды, а оно (руководство) - обратиться в ФИА.
И в этом случае не было бы никаких домыслов по поводу использования или неиспользования этих документов
Автор: xy
Дата сообщения: 27.07.2007 09:04
Kaylang

Цитата:
В противном случае вчера было бы другое решение. Куглан предлагал эти документы двум сотрудникам МакЛарен, но те посоветовали ему сжечь их. Это о чем-то говорит?

вы наивны как моя пробабушка %)

то что Маки использовали материалы - это очевидно, причем использовали явно (протест на днище, к примеру), но особенно обидно для Феррари, что это не просто утечка, а огромная течь из очень полной тех. документации - явный саботаж :-/

другое дело что в Маках люди тоже с мозгами, а поэтому использование таких материалов было соответственным, очень аккуратным.. т.е. если Феррари удасться что-то доказать (что очень маловероятно), то это будет небывалое торжество итальянских юристов :)


самое плохое, что вся эта ситуация - сильно подпортила развитие нынешней машины Феррари, обстановка в команде очень напряженная (особенно в конце весны была), что и сказалось на скорости - макам даже удалось переиграть красных в американском турне - и до сих пор сказывается на надежности

и будет сказываться, увы
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.07.2007 09:06
Имея документацию конкурента, вовсе не обязательно внедрять что-то из неё у себя...
Можно сделать подлянку конкуренту... протестик какой-нибудь подать... Сказать: "А у них вона чего! - давайте запретим" или ещё что-нибудь...
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.07.2007 11:20

Цитата:
самое плохое, что вся эта ситуация - сильно подпортила развитие нынешней машины Феррари, обстановка в команде очень напряженная (особенно в конце весны была), что и сказалось на скорости - макам даже удалось переиграть красных в американском турне - и до сих пор сказывается на надежности

да-да, во всем виноват ЧубайсМакларен.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.07.2007 11:39
GQ
ну чтоже так сразу?) Просто ФИА своим бездействием всё гробит... И создаёт нездоровую атмосферу.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 27.07.2007 11:58
В формуле, где крутятся такие деньги нету ни одного кристально-честного человека, любой не применёт подсмотреть "карты" противника, в этой конкретной истории нельзя верить ни одному слову ни одного из её участников, как, впрочем, и ФИА - они тоже заинтересованы в том, чтобы шоу продолжалось и с наибольшей финансовой выгодой.
Вся эта история - цирк для привлечения зрителей.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.07.2007 12:40
GQ

Цитата:
во всем виноват Макларен.

Дык, а они, что, не знали, что это не их документы?
Знали!
Чё ж тогда сами не пришли в ФИА или прямо в Феррари (как типо самая честная команда)?
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.07.2007 13:20
VovIK
Да-да, если бы они, козлы такие, пришли, то феррари поехали бы гораздо быстрее. Жидомассонский заговор против бедной итальянской конюшни.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.07.2007 14:12
GQ

Цитата:
если бы они, козлы такие, пришли,
О, наметился прогресс
Ты уже согласен, что они "козлы такие" (с) твое.

И дело не в том что
Цитата:
феррари поехали бы гораздо быстрее
дело в том что ФИА своим решением касательно МакЛарена фактически узаконила шпионаж.
Ведь МакЛарен признан виновным, но наказания не последовало
Автор: xy
Дата сообщения: 27.07.2007 14:21
GQ

Цитата:
да-да, во всем виноват ЧубайсМакларен.

Маклрен вряд ли мог себе представить такую шару
ему просто повезло, что информация к ним попала
и не повезло, что ситуацию так разворошили

я бы на месте ФИА применил санкции к команде (без пилотов), например лишение всех очков в КК
а то прецедент, поощрающий шпионаж - дело недоброе ;)


Цитата:
Да-да, если бы они, козлы такие, пришли, то феррари поехали бы гораздо быстрее. Жидомассонский заговор против бедной итальянской конюшни.

не путайте теплое с мягким - использование наработок Феррари в Маках вы вряд ли докажете даже если будете тех. директором команды Ф1 (т.е. правильно понимать все тонкости разработки)
намного важнее именно внутрикомандный кризис красных (слежка за персоналом, подозрения, давление..), который сильно пагубно влияет на стабильность машин и скорость их усовершенствования ;)

Добавлено:
По-моему тут вина команды (в обладании документами) никак не меньше, чем прошлогодние проделки Хонды - и вина эта доказана ;)
хотя дисквалифицировать команду было бы несправделиво по отношению к пилотам
Автор: BasiL
Дата сообщения: 27.07.2007 15:41
Спайкер тем временем садит за руль Ямомото. Шапку в конец испортили

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.