Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: GQ
Дата сообщения: 11.06.2007 19:15
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год [more=Предыдущие топики:] [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006] [март-сентябрь 2006] [сентябрь 2006 - июнь 2007][/more]



Пилот
Очки
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.06.2007 21:08
Приятная новость - с Кубицой все в порядке, лишь легкое сотрясение, и он якобы даже собирается через неделю участвовать в Индианополисе.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 11.06.2007 22:08
BasiL

Цитата:
К стати, никто не заметил случайно, что за автомобиль был на трассе один раз вместо SC?
точно это был не мерин. И точно не один из тех, кто подъехал на аварию кубицы

он вез на место аварии кого-то. он там остановился. белый цивик
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 12.06.2007 05:50
Sav

Цитата:
Цитата:
Кстати - а кто знает как там в регламенте - если машина заезжает на пит-стоп - а SC в этот момент выезжает на трассу - все равно надо ждать открытия выезда?     
В том случае надо ехать на 10-секундный стоп-н-гоу

Полный идиотизм (( В итоге гонка превращается в какую то лотерею - кто успел до аварии заехать - то и победитель....
Хотя, конечно, если бы успел Кими - я б так не переживал
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.06.2007 07:58
Staying_Power

Цитата:
он вез на место аварии кого-то. он там остановился. белый цивик

Ясно, просто он как то ехал так, что за ним весь пилетон выстроился. И мерина я не видел за ним... Я то уж подумал, у SC бензин кончился

Добавлено:
поторопились с переездом в новый тред, шапку то все равно модерам включать...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.06.2007 08:30

Цитата:
После аварии Роберта Кубицу доставили в медицинский центр автодрома. Оттуда с подозрением на перелом ноги пилот BMW был отправлен в госпиталь Монреаля. Тщательный осмотр врачами выявил сотрясение мозга и ушиб лодыжки. Никаких серьезных повреждений, никаких переломов не обнаружено.
Сегодня врачи проведут еще одно обследование, после которого, как ожидается, Роберт будет выписан. После этого в BMW примут решение относительно его участия в Гран-При США

Фартовый поляк...

Цитата:
Льюис Хэмильтон: “Я просто на другой планете. Я не могу найти слов, чтобы передать эмоции от своей первой победы в Формуле-1. Команда проделала фантастическую работу, и я очень рад, что являюсь частью Vodafone McLaren Mercedes. Мне удался хороший старт, я смог быстро выйти из первого поворота и оторваться от соперников. Я очень рад, что с моим другом Робертом все OK после его инцидента.
Я отрывался от соперников, но каждый раз после выезда машины безопасности приходилось все начинать сначала. За несколько кругов до финиша я понял, что победа близка. Невероятное чувство охватило меня, когда я пересек финишную черту. Хочу поблагодарить всех в McLaren и Mercedes-Benz за проделанную работу. Я абсолютно уверен, что мы располагаем техникой, способной побеждать”.

Последняя фраза, какая-то уж больно осторожная...
Раньше в его устах - это звучало как минимум самый быстрый болид или что-то в этом роде, или почувствовал Льюис, что пруха может скоро закончиться?
Показывали его интерьвью по ЕвроСпорт-Ньюз, там он сказал, что гонка получилась не интересной из-за обилия появления SC на трассе, думаю, что он обсолютно прав, гонка была хаотичная и небезопасная не удевлюсь, если ее уберут на следующий год,... такие скорости в близи отбойников, практически полное отсутствие зон безопасности, ни в какие ворота не лезет...
Автор: burin
Дата сообщения: 12.06.2007 11:12
tig1

Цитата:
такие скорости в близи отбойников, практически полное отсутствие зон безопасности, ни в какие ворота не лезет...

Все старые трассы такие, они кстати наиболее интересны, а новых мало. Хотя тенденции таковы что уберают наиболее интерессные трассы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.06.2007 12:17
burin

Цитата:
Все старые трассы такие

Я думаю, что не все...
Эта канадская трасса самая скоростная из всех городских, именно поэтому самая не безопасная...
А убрать ее могут только если соберутся гонщики и поднимут бучу или убьется кто-нибудь (не приведи Господи, конечно), но судя потому, что гонщики пока молчат, то можно предположить, что ничего не изменится... Мало того, руководство формулы-1 заинтересовано в заокеанских гонках..., другими словами, в популяризации европейских гонок в Новом Свете...
Поэтому, и на следующий год нам предстоит смотреть как гонщики с большой скоростью влетают в бетонные отбойники и как болиды цепочкой треть (или около того) всей дистанции будут тащиться за SC...
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 12.06.2007 12:27

Цитата:
а на F1.RUfootball.com Масса совсем другое "говорил"

Loafer, какой этот Масса непостоянный - на разных сайтах разные комментарии дает
Или это наши переводчики так вольно интерпретируют его слова?
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.06.2007 10:48
Алонсо обвинил McLaren в фаворитизме по отношению к Гамильтону

Цитата:
Действующий чемпион мира по "Формуле-1" испанец Фернандо Алонсо заявил, что ему некомфортно в команде McLaren, за которую он выступает с начала нынешнего сезона. По его словам, в английской конюшне явное предпочтение отдается не ему, а дебютанту сезона, темнокожему англичанину Льюису Гамильтону.
"Я с самого начала не чувствовал себя комфортно в английской команде и с английским напарником. Льюис выступает отлично, хорошо делает свою работу, но мы оба прекрасно знаем, что вся поддержка команды направлена в его сторону, - заявил Алонсо в интервью испанской радиостанции Cadena Ser. – Но я не жалуюсь. Я выиграл две гонки из шести проведенных, четыре раза финишировал на подиуме и набрал 40 очков, которые позволяют мне вести борьбу за чемпионский титул".

Алонсо подчеркнул, что его удивляет реакция британской прессы, которая сделала из Гамильтона нового спортивного героя Англии.

"Интересно, а что писали бы те же самые журналисты, если бы машина безопасности (на Гран-при Канады) выехала кругом позже, когда у Гамильтона закончились бы топливо? Безусловно, испанская пресса относится к гонщикам более уважительно", - сказал Алонсо.
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.06.2007 11:04
ivas

Цитата:
Действующий чемпион мира ...

Хм. Чёрт. Не нравится мне это.
Может опять перевод "кривой"?
В том смысле, что эти слова не означают столь чётко выраженную позицию "меня опять обижают, а я хороший".
.... ????
Мейби на испанком это звучит "Хэм имеет потенциально большую поддержку команды чем я, но сам я не имею претензий, так как получаю поддержку команды в нужном мне обьёме. ...."
(ну в том смысле, что он молодой пилот и "команда всей душой..., а я и так могу выигрывать")
??
А то чё то бред получается, Хэма все "поддерживают", а выигрывает Алонсо...??
Ну а опус о британской прессе понятен и похоже справедлив.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.06.2007 11:12
ivas
gryu

Цитата:
Алонсо обвинил McLaren в фаворитизме по отношению к Гамильтону

Тоже самое с утра слышал по евроньюс.
Возможно, это была цитата из той же газеты.
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.06.2007 12:34
gryu
Думаю это для того, чтобы в команде не забыли: пилотов то 2(два). А то могут колёса не прикрутить или бензина не залить...
Типа: "Рон, я тута, а не тама..."
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.06.2007 12:57
У Алонсо судьба такая - быть везде не своим. Пока не создадут испанскую команду. Такова же судьба Райконена, Ковалайнена, Кубицы. Единственно не очень приятно, что, похоже, только Алонсо это подчеркивает.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.06.2007 13:01
да кажется мне это опять sun или guardian - если правильно пишу - туфта спидинфо в общем
Автор: Artrage
Дата сообщения: 14.06.2007 01:03
2 All
Перевод и правда кривой капец.
Он сказал (в английском варианте...), что Хэм заслужил победу, а радость этой победе была в боксах закономерно большей, т.к. она - первая. По поводу преференций ничё не говорил (если я всё запомнил).
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2007 07:17
Нет дыма без огня:

Цитата:
Рон Деннис, глава McLaren Group: “Все понимают, что результаты каждого Гран-При активно обсуждаются в британской и испанской прессе, где цепляются к каждому слову пилотов. И часто слова вырываются из контекста, в результате чего смысл сказанного кардинально изменяется.
В Vodafone McLaren Mercedes работают чрезвычайно увлеченные и компетентные люди. У нас совершенно здоровая конкуренция между командами, обсуживающими машины пилотов – это неизбежно и проблем с этим не возникает.
Однако я категорически заявляю, что оба пилота получают совершенно одинаковую технику, одинаковую поддержку и одинаковую возможность выиграть гонку. Фернандо и Льюис знают об этом и поддерживают наше решение. Стоит правильно принимать комментарии Фернандо. Он в команде недавно, наше сотрудничество только набирает обороты. Команда не собирается портить с ним отношение. Напротив, мы хотим укрепить нашу дружбу”.

Конечно, слова Фернандо были выдернуты из контекста и повернуты в определенном смысле, чтобы подлить масло в огонь, но то что Фернандо недоволен - это понятно всем, естественно, он бы хотел такую же поддержку как Шумахер в Феррари и был бы еще ни один раз чемпионом, его можно понять... Но в Маках оба пилота равны и вот это бесит в первую очередь испанскую прессу...

Цитата:
Марио Тиссен (глава BMW): "По первым телевизионным картинкам трудно было судить о тяжести аварии. Затем был повтор, который шокировал нас. Все время, пока шла спасательная работа, я не отрывал взгляда от экранов. Потом я направился в медицинский центр, чтобы увидеть Роберта. Убедившись, что он не получил никаких серьезных травм, я вернулся к команде и порадовал всех хорошими новостями.
Будет здорово, если он будет готов к гонке. В четверг Роберт пройдет проверку, после чего врачи вынесут вердикт. Мы готовы к тому, что ему не разрешат сесть за руль. Но все же мы надеемся, что он выйдет на старт. Нам поскорее необходимо забыть этот инцидент.
Мы внимательно изучим повреждения машины, даже мельчайшие обломки. Почти невозможно смоделировать такую аварию, но полученные данные мы сможем использовать для того, чтобы усилить конструкцию”.

Странно, ни одного слова о причине аварии...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.06.2007 08:12
tig1

Цитата:
Странно, ни одного слова о причине аварии...

я так и не посмотрел повтор
но как мне запомнилось, он вылетел на повороте и врезался в какой-то другой автомобиль (болид ). Вот по этому его так закрутило. Еще мне кажется, что он пытался кого-то справа обойти, но вылетел на гравий, либо его просто вынесло из-за опоздания с торможением. Ну или механические причины, но врезался он в кого-то точно...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2007 09:17
BasiL

Цитата:
я так и не посмотрел повтор

http://www.sports.ru/f1/3053567.html
вроде ни в кого он не врезался. такое ощущение, что вместо того, чтоб поворачивать он зевнул и соотв пропустил поворот.. он он там на чём-то подпрыгнул.. вобщем фиг его знает, камеры рам неудачно расположены, видно фигово
с вертолёта бы посмотреть и с его бортовой камеры..
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.06.2007 09:54
Алонсо, ИМХО, сам не знает чего хочет. В Англии говорит, что в команде у него все зае.цом, в Испании орет, что жизни ему не дают, технику второсортную подсовывают. Какой-то плаксивый чемпион получается.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2007 10:06
тут вот ребятьа статейку подкинули.. смысл в том, что Кими самый супер-пупер, а все остальные просто пузырики раздутые
[more]Провал?
Сарвар Рузматов "Sarik".

Опубликовано в Ф1-МОМК

С начала сезона Кими Райкконена много критикуют, причем все. В чем-то конечно и справедливо, но все же, как обычно, критикой занимаются люди завистливые и обозленные своей бездарностью…
***

Первая гонка сезона стала триумфом финна. Его называли Королем Австралии. Но потом… все пошло по наклонной. Появились обвинения в том, что он чуть ли не бездарен и его зря держат в Scuderia. Кое-кто предположил даже, что ему сократят зарплату или вовсе отчислят из команды еще до окончания сезона.

Но Гран При Монако все расставило по местам. Есть еще порох в пороховницах молодого финна. Он живой, он может ошибаться, может раскаиваться и может злиться. Но эта злоба не тех бездарей – пилотов и боссов команд или просто журналистов – топтунов, которые злорадствуют при первой же неудаче. Уж как долго вся шумная братия под названием Большой Цирк называла Кими – роботом, киборгом за его манеру водить, общаться и т.д. Но… он ошибся, и все встало на свои места. Его уже никто не любит, даже желторотый Хэмильтон нагло заявляет о том, что, мол, он – Его Величество Хэмильтон - будет стоять на первом ряду, а Кими будет стоять за ним. Спасибо ему, что за то, что считает Кими своим соперником, а не Фернандо. Именно Кими он боится больше всего.

Вообще непонятно из-за чего началась вся эта шумиха вокруг фигуры Льюиса Хэмильтона. Он ни разу никого не обогнал на трассе. Мы не видели Хэмильтона в борьбе. Мы не знаем, как Хэмильтон будет вести себя в слабой, медленной и ненадежной машине - типа McLaren Mercedes MP4/19 образца 2004 года. С Кими тут все понятно, он начал свою карьеру в Sauber и в первой же гонке попал в очки, причем система начисления очков тогда была более справедливой – 10-6-4-3-2-1 и было сложнее очки зарабатывать. Да и не "неопытен" Льюис. Он прошел все стадии от самой младшей "формулы" до Формулы 1. Кими провел всего несколько гонок в младшей "формуле", не говоря о том, что он даже не участвовал в GP2 и т.д. После этого его пригласили в Формулу 1! По воспоминаниям Петера Заубера, Берни Экклстоун был поражен финном во время того, как тот сдавал экзамен для получения суперлицензии. Финн прошел трассу на болид так чисто и с очень неплохим временем даже для более опытных пилотов!

Так что Льюис не более чем очередная шумная PR-акция компании McLaren Mercedes.


На Кими посыпалось столько клеветы и лжи, что простые обыватели даже поверили во весь это бред. Воистину Геббельс был прав, когда говорил, что чем ложь более чудовищна, тем охотнее в нее верят люди. Взять хотя бы тот бред, который связан с сезоном 2004. Кими тогда обвиняли в том, что он не умеет пользоваться и беречь технику и т.д. и т.п. К примеру, в Австралии 2004 года у Кими вышел из строя радиатор, после чего финн сошел. Ну конечно, это он сам виноват, вот такой он, радиаторы, "панимаишь", не бережет. Затем сходы в Малайзии и Бахрейне. Но самое главное – сход Кими в Нюрнбургринге 2004 года, причем его партнер Дэвид Култхард тоже сошел – а уж его-то тяжело обвинить в том, что он не бережет технику или не умеет ее беречь, ну да, ведь это только Алонсо умеет беречь технику и еще экономить топливо…

Самое интересное, что на том Гран При, сразу после схода обоих машин McLaren MP4/19, Норберт Хауг заявил о том, что он знает в чем причина – причина в новых сверхлегких поршнях, которые были установлены на болидах. Вот так, Mercedes умудрялся тестировать двигатели прямо во время гонки.

Только после того, как Эдриан Ньюи переделал то ведро с гайками, которое имело наглость называться McLaren MP4/19, в неплохой McLaren MP4/19B, то Кими завоевал поул в Сильверстоуне, а затем провел Великую гонку на Гран При Германии на Хокенхаймринге, где он умудрился ПЕРЕСИДЕТЬ на трассе Михаэля Шумахера за рулем великолепного Ferrari F2004, показать серию лучших кругов гонки и приблизиться к лидирующему Шумахеру после своего пит-стопа на расстояние атаки, но сломавшееся заднее антикрыло не дало Кими шанса внести свои коррективы в гонку, и интрига в гонке умерла. Зато как радовались тогда немецкие поклонники "красного барона", глядя на проблемы финна!

Как отметил в своей статье один из поклонников Кими, – у Кими характер победителя, это стало понятно после Гран При Германии в Хоккенхайме. Он никогда не сдается, даже если шансов мало или шансы мизерны.

А чего стоит Гран При Бельгии в Спа в 2004, где Кими стартовав с 10 места победил, испортив Михаэлю Шумахеру удовольствие от 7 титула Чемпиона Мира, завоеванного им там же в Бельгии. Кими быстр всегда и везде и за этого его так ненавидят…


А характер 2-кратного чемпиона мира все видели на Гран При Канады 2005, где он после своей тупейшей ошибки в гонке – элементарно испугался Хуана-Пабло Монтойю за рулем грозного McLaren MP4-20, и ударил свой Renault R25 о стену чемпионов, вот тут-то и началось, мы стали свидетелями того, как Фернандо проливая крокодильи слезы и наматывая свои сопли на кулак, слезливо жаловался своей команде по радио. Надо было еще и протест подать на стену чемпионов, высшим пилотажем было бы – подать протест на Хуана-Пабло за то, что пугает малолетних сопляков. Конечно, не место таким как Хуан-Пабло и Кими в Формуле 1, это пилоты с характером победителей, потому, что Формула 1 превращается в сборище – хор мальчиков-зайчиков в коротких штанишках, которые готовы на все по первому требованию своих хозяев.

Кими и техника

Вопрос с техникой поднимал в 2004 году, тогда Алексей Попов несколько раз отвечал на вопросы телезрителей и объяснял, что двигатель Формулы 1 невозможно перекрутить, так как все процессы в болиде контролируются и существуют различные ограничители и лимитаторы, которые просто не дадут бездумно повышать мощность или обороты. На эту тему высказывались и Норберт Хауг и Рон Деннис, когда их двигатели постоянно горели на болидах Райкконена и Култхарда. Да и как можно бесконечный раз спаливать двигатели без последствий? Команда обязательно разбирается с каждым случаем отказа. А как можно самому сломать заднее антикрыло во время гонки (Хоккенхайм 2004) или треугольник подвески (Бахрейн 2006)? Только если самому подпилить. Кстати, после истории с антикрылом, Рон Деннис признал, что это был заводской брак, а после истории с треугольником подвески, Рон Деннис публично заявил о том, что в McLaren будет введена двойная система контроля качества. Отсюда и результат – надежный (пока?) и быстрый McLaren MP4/22.

Таким образом, бессмысленно обвинять Кими в том, что он не умеет или не может обращаться с техникой, потому что и у Дэвида Култхарада и у Хуана Пабло Монтойи были проблемы и были отказы техники. В 2005 году McLaren рисковали и, забыв про надежность, погнались за скоростью, но в итоге это привело к бездарно потерянному сезону.

Сезон 2006 стал еще более бездарным, зачем надо было изобретать велосипед, если болид MP4/20 был и так самый быстрый до конца чемпионата. Последняя модификация Renault R25/Eсмогла только доехать до финиша ГП Японии, после чего мотор на болиде нового Чемпиона Мира просто сгорел. Но в McLaren с английской упрямостью стали создавать новый болид MP4/21 с супер покрытием, именно это покрытие, как оказалось, и привело к сходу Кими на Гран При Монако 2006, где он диктовал темп гонки своему сопернику – Фернандо Алонсо, да да, Кими диктовал темп! Это не Льюис Хэмильтон – "Мистер как угодно, сэр, сделаем все как Вы и скажете". Тогда Кими сошел, потому, что на узких улочках Княжества, электроника болида не охлаждалась из-за особого покрытия болида. И опять, после схода Кими, интрига в гонке умерла.

Гран При Монако всегда был показателем талантливости и мастерства пилота. Кими провел гонку в Монако в этом сезоне – достойно и уверенно. Да, он не победил, но героем гонки стал. У Массы был шанс победить, но он даже не пытался атаковать пилотов McLaren, а потом и вовсе катастрофически отстал от обоих пилотов McLaren. Зато потом на пресс-конференции защищался, заявляя о том, что даже если бы команда выложилась на 150%, то гонку бы он (Масса) не выиграл. В этом он прав, такие как Масса могут выигрывать только имея преимущество в скорости, стоя на поул-позиции. Понятие борьбы им не знакомо. Здесь нужен характер, а у маленького бывшего оруженосца бывшего пилота Ferrari – Михаэля Шумахера характера тоже никогда не было. И RomB прав, когда писал о том, что Масса – это 60% от уровня Михаэля Шумахера, только его нужно поправить с учетом изменившихся обстоятельств, не 60%, а 6% от уровня Картикеяна, тот хоть ни на что не претендовал, и не скрывал тот факт, что в Формулу 1 он попал благодаря своим связям и их кошелькам.


По опросу на сайте www.f1-world.ru героем гонки в Монако назван Кими Райкконен!


Беда Ferrari в том, что они не могут понять Кими, не слышат его. В McLaren его слышал и понимал только один человек – Эдриан Ньюи. Еще в 2002 году Кими, который только перешел в McLaren постоянно жаловался конструктору на то, что задняя часть болида неустойчива и постоянно "болтается" и возникает избыточная поворачиваемость. К 2003 году Эдриан Ньюи устранил эти проблемы с учетом требований финна на переходном шасси MP4/17D, которое затем стало боевым, и Дэвида Култхарда порвали на куски, а Шумахер фактически стал Чемпионом Мира только благодаря помощи немецкого тракториста и дырам в спортивном регламенте FIA, ну и чего греха таить, тому, что среди равных Ferrari всегда были ровнее и первее.

Да, в том сезоне, Кими победил только однажды – В Малайзии и это была его первая победа, но он выступал на болиде образца 2002 года против новейших Ferrari 2003GA и Williams FW23 и умудрялся прессинговать Хуана Пабло Монтюйу на Гран При Монако 2003 года, в борьбе за победу, а так же выигрывать у Михаэля Шумахера 0,069 в квалификации на Гран При Европы в Нюрнбургринге! И это на болиде образца 2002 года!


А сегодня все восхищаются какими-то успехами Льюиса Хэмильтона, который еще не победил и более того, никого не обогнал, а просто имеет в своем распоряжении очень быстрый болид и проблемы у Кими…


В 2005 году Кими был снова услышан Эдрианом Ньюи после Гран При Бахрейна, финн заявил о том, что проблема McLaren MP4/20 в том, что плохо прогреваются передние шины. Проблемы Эдриан устранил, и это все кончилось поулом в Имоле, поулами и победами в Испании и Монако и фантастической квалификацией и гонкой в Монце, где Кими умудрился завоевать поул-позицию с полными баками, уже зная, что его ждет смена двигатели и штраф + 10 позиций на стартовой решетке. Алексей Попов попытался посчитать, за сколько бы Кими прошел трассу с пустыми баками и заявил, что … цифры получаются фантастические!

Поэтому, в Scuderia просто обязаны найти общий язык с Кими и понять его.


Да, соперники и боссы команд ненавидят Кими, но это участь дураков и обывателей - ненавидеть. Настоящие Люди его уважают, таких немного, среди них Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.


P.S. После Гран При Монако 2007 на пресс конференции Фелипе Масса выглядел очень огорченным и вероятно, сразу после встречи сразу же побежал плакаться Михаэлю Шумахеру. От обиды Фелипе был готов разрыдаться прямо в эфире.

А в это время темных боксах, вдали от шума толпы Кими Райкконен дал совсем короткое интервью, всего несколько слов – "Я не сдаюсь, мы еще поборемся" и едва видно улыбнулся… Слова стоящие, слова настоящего мужчины среди девочкоподобных мальчиков – новых и "великих" пилотов Великого Чемпионата Мира в классе Формулы 1.[/more]
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.06.2007 11:13
Босс McLaren опроверг наличие конфликта между Гамильтоном и Алонсо
Цитата:
Руководитель McLaren Рон Деннис заявил, что в его конюшне оба пилота, англичанин Льюис Гамильтон и испанец Фернандо Алонсо, имеют абсолютно равное положение, и говорить о том, что команда отдает кому-то предпочтение, неверно.
Это заявление он сделал после слов Алонсо, который выразил недовольство своим положением в конюшне, заявив, что его напарник находится в привилегированном положении.

"Я могу категорически заявить: оба гонщика имеют одинаковое оборудование, одинаковую поддержку и равные шансы на победу в пределах команды. Фернандо и Льюис знают об этом и поддерживают наши принципы, - цитирует Денниса BBC News. – Очевидно, что испанская и британская пресса пристально оценивают результаты каждой гонки и следят за каждым словом, сказанным пилотами".

По словам Денниса, пресса неверно интерпретировала заявление Алонсо. "Фернандо недавно в нашей команде и мы только начинаем строить отношения. Мы не собираемся нарушать обстановку в команде, которая носит товарищеский характер", - подчеркнул руководитель "серебряных стрел".

Дыма без огня не бывает...
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2007 11:51

Цитата:
тут вот ребятьа статейку подкинули.

Эта статья как раз к той теме, что можно любые факты перевернуть в нужном направлении, безаппеляционной эту статью не назавешь, а иногда возникает впечатление, что автор желая обелить Кими готов облить грязью всех и вся - это по меньшей мере не красиво, а некоторые высказывания автора по технической части вводят в ступор
Цитата:
двигатель Формулы 1 невозможно перекрутить, так как все процессы в болиде контролируются и существуют различные ограничители и лимитаторы, которые просто не дадут бездумно повышать мощность или обороты.

это справедливо лишь отчасти, да привысить обороты электроника не даст, но есть возможность не беречь двигатель постоянно гоняя его на пределе, от этого постоянная просьба в конце гонки лидерам - побереги двигатель... разве не так?
Если бы кто-то из форумчан такое поведал - это одно дело, а кричать на всю страну о величии одного гонщика, а других склонять на все лады (сопливые, плаксивые, бездарные и в этом духе), короче бред...

Цитата:
Настоящие Люди его уважают, таких немного, среди них Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.

А это вообще полная бредятина... Михаэль уважал Кими? Да он никого из своих соперников никогда не уважал... Монтойя уважал Кими? Да он его терпеть не мог, отчасти может из-за этого и ушел из формулы...
Для того чтобы тебя уважали, надо научиться уважать людей самому, чему Кими до сих пор не научился... В те времена когда Дэвид говорил, что ему уже не светит чемпионство и он будет работать на Кими, чем ответил ему фин? Он сказал, что ему фиолетово кто с ним гоняется в одной компании и что он не слишком замечает своего соратника... Сколько грязи он вылил на ХПМ... тут даже коментарии не нужны...
Откуда откопался такой автор???
Как его там???
Сарвар Рузматов...
Может он замечательный человек, но к чему эти бредни???
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 14.06.2007 12:48

Цитата:
вроде ни в кого он не врезался. такое ощущение, что вместо того, чтоб поворачивать он зевнул и соотв пропустил поворот.. он он там на чём-то подпрыгнул..

Eric Lazzy, чтобы не было догадок, вот комментарий Трулли:

Цитата:
“Трудная для меня гонка. Старт получился неплохим, но не хватало сцепления с трассой, особенно ближе к концу первого отрезка. После пит-стопа, который последовал за первым выездом машины безопасности, Роберт Кубица ударил меня сзади и затем врезался в стену. Я видел, как закрутилась его машина. Очень неприятное чувство, когда видишь, в какую тяжелую аварию попадает твой коллега. В этот момент много мыслей проскочило в голове, но я слышал, что с ним все нормально. Надеюсь, он скоро вернется в строй.

Одна из покрышек оказалась поврежденной, поэтому мне снова пришлось заехать в боксы. В тот момент я не очень понимал, где нахожусь. После последнего пит-стопа я оказался на последнем месте, постарался догнать соперников, но въехал в стену”.

Источник - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=706110205
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2007 14:47
tig1

Цитата:
Откуда откопался такой автор???

http://subscribe.ru/archive/sport.auto.f1forfans/200706/07002024.html#art2
нашёл поиском
а статейку чел на местном форуме выкладывал

Ivan_D

Цитата:
чтобы не было догадок

угу, пасиб
Автор: Artrage
Дата сообщения: 14.06.2007 15:09

Цитата:
Босс McLaren опроверг наличие конфликта между Гамильтоном и Алонсо

Во-первых, ему ничего другого не остаётся; во-вторых, совершенно по-человечески понятно, что не зря он 11(?) лет "взращивал" Льюиса, готовил к Ф-1, поэтому так или иначе любой другой пилот-коллега будет неизбежно думать о том, что отношение к Хэму - почти "семейное" (насколько возможно в многомиллионном бизнесе).
Ну а испанская пресса, естественно, без желтизны не может предоставить материал: скандалы ж нужны, а тут - чемпион замешан.

Н-да, ну а статейка про Кими - это вааще шедевр Eric Lazzy, передай афтару массовое "фи"
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2007 16:36
Artrage

Цитата:
ну а статейка про Кими - это вааще шедевр

для того и выложил

Цитата:
передай афтару

дык я бы с удовольствием, но никак не знаком
Автор: Artrage
Дата сообщения: 14.06.2007 16:44
Eric Lazzy
Цитата:
дык я бы с удовольствием, но никак не знаком
А ты по профессиональным связям вычисли, организуем общественную депешу

Кста, вопрос давно хотел задать: неужели все смотрят Ф1 только по Рен-ТВ? Нету типа там кабельного или спутникового? А то я вижу, что каменты мегапрофи, к-й жжот там в эфире, ну ни разу никому не заходят...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2007 16:53
Artrage
когда получается добраться до телека смотрю и хрентв и румынию.. у румын транслируют без рекламы вобще, но я устаю от их коментаторов - их иногда бывает аж трое и все оч громко коментят, причём частенько один из них шпрехает по инглишски
и картинка у них похуже бывает
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 14.06.2007 18:06
Eric Lazzy, вот еще коментарий самого Кубицы:

Цитата:
"Посмотрев видеозапись монреальской аварии, я могу лишь сказать, что счастлив сидеть перед вами. Что послужило причиной? Я надеялся, что Трулли останется на траектории, но он сместился на внешнюю часть поворота. Места там совсем мало, мы коснулись, переднее антикрыло влетело под колеса, и я потерял сцепление с трассой. Жаловаться не на что — это автоспорт, все мы знаем, что риск существует.

Вылетев с трассы я отпустил руль и прижал руки к груди, вероятно, после первого удара я потерял сознание, потому что ничего больше не помню. Я не вижу разумных объяснений тому, что в подобной аварии обошлось без серьезных травм, если бы подобное произошло десять лет назад, наверное, мы бы сейчас не разговаривали, а тут ...упав в лестницы можно пострадать сильнее.

Я благодарен Господу, благодарен людям в FIA, которые сделали все, чтобы сделать наш спорт безопаснее, но факт остается фактом — ничего не болит, голова в порядке. Растянутая лодыжка — не проблема, она может беспокоить сильнее после напряженного дня тестов.

Врачи FIA примут решение, но я все же надеюсь сесть за руль в Индианаполисе, работа — лучший способ забыть об аварии и вернуться к нормальной жизни".

Источник - http://www.f1news.ru/archive/id/17037/

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.