Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Flegma2002
Дата сообщения: 19.06.2007 00:59
Кто реально был на Гран-при и сколько это стоит?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 19.06.2007 01:21
Ну, кто там хотел фото со старта ? за качество сорри.. держать фотокамеру на вытянутых руках в толпе дело сложное особенно после пива.

ну и места - не пентхаус за 150 баков
плюс звук тоже не передать - на месте больно ушам..

http://rapidshare.com/files/38015863/start2.avi.html

ну и подиум

хм.. отресайзил.. оригинальная фотка на 2.5 метра, если кому интересно
http://rapidshare.com/files/38018757/Picture_066.jpg.html

Flegma2002

Цитата:
Кто реально был на Гран-при и сколько это стоит?

смотря где.. зависит от страны и места.
плюс на практику, квалификацию и саму гонку - разные цены.
квалификация всего 20 баков в штатах. сама гонка - от 85

Автор: Artrage
Дата сообщения: 19.06.2007 02:26
Kaylang
Цитата:
Видимо ты ни разу живьем на гонках не был...
Таки не был, но предпочитаю думать, что побывать получится живьём и никак не в другом виде

Cheery
Цитата:
кто там хотел фото со старта ? за качество сорри.. держать фотокамеру на вытянутых руках в толпе дело сложное особенно после пива.
Спасибо, я хотел Качну завтра (сейчас рапид просит подождать... 194 минуты...) .
Подиум - красота, такое самолично лицезреть весьма приятно, уверен.


Автор: Cheery
Дата сообщения: 19.06.2007 02:59

Цитата:
Качну завтра (сейчас рапид просит подождать... 194 минуты...)


http://www.rapidshare.ru/319119
http://depositfiles.com/files/1047481




Автор: Sav
Дата сообщения: 19.06.2007 05:59

Цитата:
Кто реально был на Гран-при и сколько это стоит?
Стоит это уже недорого, от 15500руб в Турцию (с проездом в Турцию и билетами на ГранПри). Я каждый год пытаюсь найти здесь компанию съездить, но обламываюсь. В этом году уже у меня не получиться.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.06.2007 20:01
Flegma2002

Цитата:
Кто реально был на Гран-при и сколько это стоит?

В Италии 50 евро/день. В Германии также... Если не на трибуне. Трибуны от 350 до 800 евро, если склероз мне не изменяет..
Автор: Artrage
Дата сообщения: 19.06.2007 21:40
Cheery
Спасибо
Нра мне самостоятельная съёмка памятных моментов
По ТВ всё это выглядит привычно, а подрагивающие пивные кадры - клёвая тема.
Захотелось "живьём" на какой-нить этап рвануть...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 20.06.2007 02:09
Вот еще.. 22 секунды - питстоп
http://rapidshare.com/files/38217147/pitstop.avi.html
http://www.rapidshare.ru/319860


и финиш.. правда там плохо получилось - не успел нормально поймать, да на такой скорости это и невозможно плюс близко к бортику проходят
http://rapidshare.com/files/38217540/finish.avi.html
http://www.rapidshare.ru/319861

для примера.. так машина выглядит при выдержке 1/1250 секунды
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 07:05

Цитата:
Фернандо Алонсо: “Я не выиграл, но все же покинул Индианаполис с трофеем. Думаю, исход гонки решился в первом повороте. После этого возможности ля обгона у меня не было. Мне лишь оставалось держаться как можно ближе к Льюису. В какой-то момент мы проехали бок о бок по прямой. Все было честно, это была отличная борьба. Мне постоянно приходилось ехать в его воздушном мешке, пыль с его тормозных дисков покрыла все мою машину, мой шлем, поэтому я иногда уходил с траектории, чтобы получить нормальный обдув.
Машина работала отлично, что придает оптимизма на остаток сезона. Команда покинула Индианаполис, увеличив отрыв от Ferrari в Кубке конструкторов. Заработать восемь очков лучше, чем ничего. С нетерпением жду возвращения в Европу”.

Эх, Фернандо, Фернандо, вся проблема только в тебе самом, перестанешь нервничать - перестанешь ошибаться - начнешь выигрывать квалы, а за ними гонки ведь главное уйти первым (ведь пока Льюис не был замечен в обгонах реальных соперников), а там уже проще... по два очка (10-8) за пять гонок можно и на первое место выйти...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.06.2007 09:24
Идея ночной гонки сама по себе неплоха. Однако для таких гонок (в отличие от овальных НАСКАРов) потребуется ооочень много света (а кто электроэнергию оплачивать будет?), что может превратить ночную гонку в практически дневную. Может есть смысл поставить фары на болиды (ночь так ночь) и на ночной трассе сделать огромные зоны безопасности.
tig1

Цитата:
по два очка (10-8) за пять гонок можно и на первое место выйти...

А можно и не выйти - Льюис тоже смотреть на такие "выходы" спокойно не будет.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 20.06.2007 10:45
Drei_McLaren

Цитата:
Идея ночной гонки сама по себе неплоха.

и мне, в целом, нравится.

Цитата:
поставить фары на болиды (ночь так ночь)

Не.... Шлемы заменить на шахтерские каски!!!


Добавлено:
Sav
Цитата:
Ну не дается мне эта новая шапка, и я не понимаю почему.
поменял пробелы в именах пилотов на неразрывные. Спасибо COH за хинт
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 11:40
Drei_McLaren

Цитата:
А можно и не выйти - Льюис тоже смотреть на такие "выходы" спокойно не будет.

Ну если принято называть Алонсо выскочкой, то Хэм выскочка в кубе или около того, честно говоря, я себе не так чемпиона в Ф-1 представляю, ну должны быть у него хоть какие-нибудь таланты, кроме протекции шефа команды и быстрого болида...
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 20.06.2007 12:01
tig1

Цитата:
я себе не так чемпиона в Ф-1 представляю, ну должны быть у него хоть какие-нибудь таланты

Например, вышивание крестиком или вязание крючком?
Может он детские песенки сочиняет и стесняется этого. Дайте нам его таланты и немедленно
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.06.2007 12:03
tig1

Цитата:
ну должны быть у него хоть какие-нибудь таланты, кроме протекции шефа команды и быстрого болида...

А почему ты считаешь, что их нет?
Повода их продемонстрировать небыло? Но ведь это не значит, что их нет.
Пока ему хватает "быстрого болида". Посмотрим. Может, когда не станет хватать, он продемонстрирует и другие таланты, кроме умения управлять быстрым болидом.
"Догонять" он умеет, что показал а Монако.
"Не пускать" он тоже умеет, что показал, в том числе и в Индианаполисе.
.... побачимо.
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 12:31
gryu

Цитата:
Может, когда не станет хватать, он продемонстрирует и другие таланты, кроме умения управлять быстрым болидом.

Может быть, а может и нет...

Цитата:
"Догонять" он умеет, что показал а Монако.

Ну на одинаковых болидах это не сложно...

Цитата:
"Не пускать" он тоже умеет, что показал, в том числе и в Индианаполисе.
.... побачимо.

Нет не продемонстрировал... Они из одной команды, поэтому риск исключен, вот когда его будет атаковать Масса или Райконен, тогда посмотрим умеет или нет...
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.06.2007 12:47
tig1

Цитата:
"Догонять" он умеет, что показал а Монако.

Ну на одинаковых болидах это не сложно...

Вот как раз на одинаковых и сложно.
Цитата:
"Не пускать" он тоже умеет, что показал, в том числе и в Индианаполисе.
.... побачимо.

Нет не продемонстрировал... Они из одной команды, поэтому риск исключен, вот когда его будет атаковать Масса или Райконен, тогда посмотрим умеет или нет...

А такие случаи были. На других трассах.

Цитата:
Может быть, а может и нет...

ну так и нечего клеймить пока ничего не ясно. Что за манера ярлыки вешать?
Алонсо - тряпка, Кими - неудачник и пьяница, Сато - безголовый, Хэм - мальчишка везунчик (пока)... и т.д.
Тряпки не выигрывают гранпри и чемпионаты, пьяницы не в состоянии уравлять болидом (реакция притупляется), никой "камикадзе" не нужен ни в одной команде (даже японской)
никакого везения не хватит на пол чемпионата, если кроме него ничего не имеется.
....
Воть!
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 13:02
gryu

Цитата:
ну так и нечего клеймить пока ничего не ясно. Что за манера ярлыки вешать?

А я и не вешаю ярлыки, мало того я с этим активно борюсь...

Цитата:
Тряпки не выигрывают гранпри и чемпионаты

Согласен на все 100%, именно поэтому уважительно отношусь к Алонсо... Случайно можно выиграть гонку или даже несколько, но нельзя выиграть чемпионат..., кто-то из великих говорил...
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.06.2007 13:06
Фигасе талантов нет... Человек в первом своем сезоне стабильно отлично квалифицируется (Уж извините, но Алонсо в квалах весьма быстр, но на его фоне Льюис выглядит неплохо.). 2 поула, + 1 или 2 "непоула из-за траффика".
Это если гонкам не верить =\
Автор: ruan
Дата сообщения: 20.06.2007 13:21
tig1

Цитата:
Ну если принято называть Алонсо выскочкой, то Хэм выскочка в кубе или около того, честно говоря, я себе не так чемпиона в Ф-1 представляю, ну должны быть у него хоть какие-нибудь таланты, кроме протекции шефа команды и быстрого болида...

Н-да-а... Чувак один из пелотона пока не допустил НИ ОДНОЙ ошибки, а ты говоришь талантов нет. Что же тебе еще надобно-то?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.06.2007 13:33
а какие у Хэма таланты? Вот Алонсо пантомимой владеет к примеру
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 13:35
ruan

Цитата:
Чувак один из пелотона пока не допустил НИ ОДНОЙ ошибки

В свое время это в заслугу Алонсо никто не ставил, а называли его доезжалой, роботом и тому подобное, как быстро все меняется, да и не давит на Льюиса пока ничего, поэтому не ошибается, но долго так продолжаться не может, рано или поздно нервы у него прорежутся...
Лишь бы Алонсо не начал фигней страдать, чем он грешил две последние гонки (имею ввиду старт)... Хочется чтобы интрига в чемпионате осталась, а то могут вернуться времена Шумахера старшего - "красные начинают и выигрывают, а кто у крассных выигрывает - догадайся сам"... зрелищность - ниже плинтуса...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.06.2007 14:04
tig1

Цитата:
Ну если принято называть Алонсо выскочкой, то Хэм выскочка в кубе или около того, честно говоря, я себе не так чемпиона в Ф-1 представляю, ну должны быть у него хоть какие-нибудь таланты, кроме протекции шефа команды и быстрого болида...

Ну фиг его знает, всетаки он впереди, на одинаковой машине с действующим чемпионом... Разве это не талант победить чемпиона?
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2007 14:20
SeSar

Цитата:
Разве это не талант победить чемпиона?

На самом деле - это классно, от этого выигрывают прежде всего зрители, лишь бы Алонсо не опускал руки, если он сконцентрируется, то опыт на его стороне, он продолжит выигрывать квалы и гонки, я в этом не сомневаюсь, да Льюис стабилен, да быстр, да, ему пока сильно везет (в черытех случаях из пяти Алонсо быстрее, но именно когда это необходимо быстрее Льюис), но стоит ли сомневаться в классе Алонсо (пока он был в Рено - Рено было всех быстрее и стабильнее, перешел в Маки, Маки стали всех быстрее и стабильнее, может для чистоты эксперемента попробовать перейти в Феры??? ), мне кажется вся эта истерия британской прессы специально направлена на то чтобы Алонсо нервничал и они этого добились, если он успокоится и начнет гоняться как прежде от этого выиграем только мы - зрители, а иначе будет то о чем я говорил выше... и какой интерес смотреть гонки "в одни ворота"???
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.06.2007 15:06
tig1
Я так подозреваю что никто не против и я в том чиле! Я хочу видеть борьбу Нандо и Хэма, Массы и Кими, между собой и друг с другом (про остальных молчу т.как реально сейчас 2 команды в лидерах хотя борьба и во 2м эшелоне и 3м и т.д. тоже интересна и зачастую идет острее чем у лидеров). а
Цитата:
смотреть гонки "в одни ворота"???

не нравиться ни кому!!!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 20.06.2007 17:37
tig1

Цитата:
но стоит ли сомневаться в классе Алонсо (пока он был в Рено - Рено было всех быстрее и стабильнее, перешел в Маки, Маки стали всех быстрее и стабильнее, может для чистоты эксперемента попробовать перейти в Феры???

А что? Было бы интересно.
причем предлагаю его вместо Кими
Автор: Artrage
Дата сообщения: 20.06.2007 21:09
Cheery
Цитата:
питстоп

Цитата:
и финиш
Прикольненько, особенно на финише - там же ж вообще ничё не видно - кто финиширует, как... Народ растерянно озирается, не понимая, куда смотреть Но ощущения - приятственные.

Автор: AMihfil
Дата сообщения: 21.06.2007 13:18
Никакого таланта и недолжно быть.Должны быть спонсоры и от них зависит в какой болид тебя посадят.Посади хэмилтона на ред бул и торо росо я думаю врядли бы мы что нить про него слышали бы.как не прискорбно - но теперь Ф1 это старт - где ещё могут быть хоть какието обгоны а в остальном - тупое нарезание кругов с обходами за счет питстопов.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.06.2007 13:50

Цитата:
Никакого таланта и не должно быть.

Конечно, не совсем так уж безнадёжно, но тенденция таковая имеется. Кроме того, мы сосредоточились на обсуждении пилотов, а ведь Ф1 - это прежде всего соревнование конструкторов. И тут впору восхищаться, как раньше машиной Феррари 2004, так теперь Макларен-Мерседес 2007. Причем Ньюи ушёл, и многие команду похоронили, а конструкторы вот какое чудо сделали! И БМВ молодцы. Что касается гонщиков, то, похоже и в Макларен, и в Феррари гонщики близки по мастерству. Поэтому на одинаковых машинах партнёра никто обогнать и не может. Раньше в Феррари Шумахер всё-таки сильно превосходил своего партнёра по команде, сейчас ситуация подравнялась. Будем смотреть за конструкторами, что-то они придумают к ГП Франции?
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.06.2007 07:21

Цитата:
Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что он почувствовал улучшение в боксах McLaren в Индианаполисе в прошедший уик-энд, после того, как пожаловался перед Гран При США, что члены команды были «больше рады, когда выиграл Хэмильтон».
Алонсо сказал The Sun: «Теперь они стали более внимательными со своими манерами поведения. Теперь я чувствую себя более комфортно, чем раньше, и полон уверенности в том, что все будет идти хорошо с настоящего момента».
В испанской газете El Mundo он сказал, что он по-прежнему чувствует, что является фаворитом в сражении за чемпионат мира, несмотря на то, что отстает от своего партнера по команде Хэмильтона на 10 очков.
«В розыгрыше по-прежнему остаются 100 очков», - заверил Алонсо, - «и во многих отношениях чемпионат для меня начинается теперь вместе с очень важными европейскими гонками в Маньи-Куре, Сильверстоуне и Нюрбургринге».
Тем временем, Антонио Лобато предсказывает, что Алонсо не останется в команде McLaren надолго. Лобато является директором спортивного вещания испанского телеканала Telecinco, и он также представляет в стране трансляции Формулы-1.
В своей колонке для газеты Marca он сказал, 25-летний Алонсо чувствует себя «задыхающимся» при системе Рона Денниса в этом году, после того, как он выиграл два титула за более спокойную команду Renault в 2005 и 2006 годах.
«Мне не кажется, что он останется там надолго», - написал Лобато. Он утверждает, что McLaren «не слушает» Алонсо, «потому что они считают, что не существует никого, кто бы смог их чему-то научить».
Для того, чтобы избежать дальнейших разговоров о напряженности между двумя гонщиками команды - и расходования энергии после подобных сообщений - руководитель команды McLaren Рон Деннис попросил Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона воздерживаться от комментариев относительно друг друга за исключением тех случаев, когда оба выступают вместе перед прессой, таким образом, будет обеспечено, что никакие из комментариев не будут вырываться из контекста.

Давно бы так...

Цитата:
«Естественно, никто в команде не хочет сдаваться», - говорит Райкконен. «Очень большое давление легло на наши плечи, но то же самое можно сказать и о наших основных соперниках. McLaren сделала шаг вперед. Похоже, что они способы лучше прогревать свои покрышки, что дает им больше сцепления с дорогой и скорости на первом круге. Во время последних двух гонок мне приходилось стартовать с грязной стороны трассы. Это мало помогало. Помимо всего прочего, я стартовал на жестких покрышках в Инди, в то время, как все остальные стартовали на мягких».
«Тем не менее, нам нужно добиться улучшений в этом части гонки, потому что когда ты теряешь позиции на старте, это делает жизнь очень сложной. Например, в Индианаполисе мне удалось обогнать Хайдфельда и Ковалайнена, и я смог атаковать. Машина была хорошо сбалансированной, и я смог показывать очень хорошие времена на круге. После этого я сократил свое отставание от Фелипе, а когда ты находишься позади своего партнера по команде во время последних кругов Гран При, ты не хочешь слишком сильно рисковать».
В Сильверстоуне появились некоторые модификации, которые предназначаются для F2007: «У нас новый аэродинамический пакет, а также некоторые другие вещи. Будем надеяться, что мы сможем сократить свое отставание от McLaren. Одну вещь можно сказать наверняка: нам действительно нужны лучшие результаты в предстоящих двух Гран При, чем те, которые мы заработали в Северной Америке».

Все будут только рады если Феррари поедут на уровне соответствующем статусу топ-команды, я уверен, что чемпионат для Массы и Райконена далеко не закончен...
Автор: ruan
Дата сообщения: 22.06.2007 09:27

Цитата:
Все будут только рады если Феррари поедут на уровне соответствующем статусу топ-команды, я уверен, что чемпионат для Массы и Райконена далеко не закончен...

ИМХО, в этом сезоне им уготована роль "худших, среди лучших", то есть они будут впереди основного пелотона, но однозначно сзади Маков. Как бы там ни было, а в этом году у Ферров новая команда, и необходимо время, чтобы люди сработались. Макларен вон сколько времени шел к своей теперишней форме. Единственно что, глупо увольнять Райкконена после этого года, как ходят некоторые слухи, мол не оправдывает он статус самого высокоплачиваемого пилота Ф-1. Пока и сама машина не в лучшей форме, так что здесь тоже надо подождать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.