Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: xy
Дата сообщения: 14.08.2007 20:56
omm
я уже предупредил ваши нелепые выпады вышестоящим замечением:

Цитата:
предупреждаю ваши кривотолки - на феррари работала однa ж ;)

вы повержены ;)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.08.2007 21:12
Мда, народ - к теме от попок вернемся?
На ночь глядя почитайте http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007-1.shtml
Там же найдете и часть первую. Забавненько так.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.08.2007 21:20
Loafer
было уже :)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.08.2007 21:23
xy
И всё же это информативнее чем то о чем пишут на послдених страницах
Автор: omm
Дата сообщения: 14.08.2007 21:27
Loafer

Цитата:
На ночь глядя почитайте

Однако, []/////[]
ivas пару страниц назад об этом же..

xy

Цитата:
я уже предупредил ваши нелепые выпады вышестоящим замечением

однако, любезнейший, раз вы не рассекретили способ, как одна Ж насыпала один ариель сразу в два бака, то вапрос с одним единственным Степни пока открыт Вот и polizia пока тож не может их количество сосчитать
Посему не торопитесь с
Цитата:
вы повержены
Дождемся заседания, ага..



Добавлено:
Loafer

Цитата:
И всё же это информативнее чем то о чем пишут на послдених страницах

Ну мы вот третьего и ждали

Ладно, теперь серьёзный вопрос:
Физико в Венгрии, например, дисквалифицировали после рассмотрения стюардами по протесту Агури
А с какого перепугу стюарды рассматривали инцидент в Маках? Был чей-то протест?
Или они могут докапываться до всего, что им вздумается? Почему тогда они проигнорировали командное надругательство над Массой, который не то что на поул, фдисятку не попал?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 14.08.2007 23:21
omm
Просто стюарды предпочитают красные Ж стальным
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.08.2007 07:52
ребят, плиз, хорош трепаться
я думал новость какую обсуждаете, а вы просто нафлудили три страницы за вечер (когда почитал о чём вы - удивился, что только три). бесполезный спор
Автор: Loafer
Дата сообщения: 15.08.2007 07:57
omm
Протесты необязательны. А вот был ли протест - официально нет, но намекнуть то никто не мешал...
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.08.2007 09:40

Цитата:
Глава администрации Формулы-1 Берни Экклстоун присматривается к футбольному бизнесу. В субботу он обмолвился, что рассматривает возможность покупки лондонского клуба «Арсенал».
Стоимость клуба оценивается в 640 миллионов евро. Экклстоун готов выложить подобную сумму уже сейчас, если он получит контроль над клубом. Вот только у него есть конкурент в лице Стена Кроенка, на руках у которого 12% акций «Арсенала».

Жаль, Арсенал - хороший клуб, не хотелось бы чтобы его превратили в балаган...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 15.08.2007 10:10
Култхард: "Действия стюардов должны быть предсказуемыми"

Цитата:

После инцидента на квалификации в Венгрии Фернандо Алонсо справедливо заявил журналистам, что в данном случае не совсем понятно — за что наложен штраф. Стюарды рассмотрели отдельные факты, но порядок проведения пит-стопов не описан в регламенте — это частное дело команды. Сегодня испанца поддержал Дэвид Култхард...

Дэвид Култхард: "Как и для многих на пит-лейн, для меня важна спортивная составляющая Формулы 1, и я был удивлен этим инцидентом на квалификации. Увы, последующее решение стюардов оказалось непредсказуемым — многие так и не поняли, чем они руководствовались при выборе наказания. Почему наказали McLaren и не оштрафовали, к примеру, Ferrari за то, что команда не смогла дозаправить машину Массы? Разве это не помешало ему в квалификации?

Интересно, что все, с кем я говорил — и профессионалы, и простые болельщики, удивлены столь вольной трактовкой регламента. Для спорта важна прозрачность и стабильность, спортсмены, а в данном случае — гонщики и команды, должны понимать, что можно делать, а что нельзя и какое последует наказание. Сейчас у нас есть постоянный стюард — Тони Скотт Эндрюс, который знаком со спецификой и участниками чемпионата, но этого мало — стюарды FIA должны действовать более последовательно и предсказуемо".

+1
p/s/ offtop
tig1 Ну Арсеналу тяжело будет - Анри то продали тоже не просто так...
Автор: xy
Дата сообщения: 15.08.2007 10:32
Loafer

Цитата:
Култхард: "Действия стюардов должны быть предсказуемыми"

более предсказуемых действий сложно придумать %)
Култ просто по привычке лижется к Рону или не по привычке а по умыслу ;)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 15.08.2007 11:09
xy
Да не он же вроде профсоюзом заведует или чем-то подобным...)
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.08.2007 12:18

Цитата:
Чемпион мира 1980 года Алан Джонс отказался осуждать гонщиков McLaren за то, что они впутали себя в сильную размолвку, сражаясь за титул чемпиона мира 2007 года.
60-летний австралиец, у которого точно так же возникали подобные столкновения со своим партнером по Williams Карлосом Ройтеманном практически три десятилетия назад, сказал, что он получил удовольствие от происшествий на трассе и словесных перебранок, которые возникали между двумя гонщиками во время проходившего недавно Гран При Венгрии.
«Мне это понравилось», - сказал Джонс газете Observer, хотя и посоветовал руководителю команды Рону Деннису обратно взять своих гонщиков под контроль.
Джонс даже не критиковал Алонсо за то, что он намеренно удержал позади своего партнера по команде и лидера чемпионата мира Хэмильтона во время ставшего теперь знаменитым пит-стопа в Будапеште.
«Единственной вещью, которая меня удивила в том, что касается тактики Алонсо, было то, что он не собирался заглушить двигатель», - сказал он. «Тогда они не смогли бы предъявить к нему никаких претензий».
«Я бы постарался использовать все возможные уловки, психологические либо какие-то другие. Сделав то, что он сделал на пит-лейне, Алонсо, возможно, преподнес Хэмильтону небольшой урок».
Джонс сказал, что он посоветовал бы Алонсо сесть вместе с Хэмильтоном, чтобы они по крайней мере прояснили свою позиции по данному вопросу.
Он сказал, что испанец должен сказать своему напарнику: «Напарник, ты лидируешь в чемпионате. Если ты хочешь, чтобы я еще что-нибудь тебе испортил, продолжай в том же духе».

Браво Джонс, хороший юмор, новое видение сложившейся проблемы, ему можно верить - он прошел через подобное...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 15.08.2007 14:02

Цитата:
«Единственной вещью, которая меня удивила в том, что касается тактики Алонсо, было то, что он не собирался заглушить двигатель»

Так потому и не заглушил, чтоб показать что это не случайность никакая!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.08.2007 14:39
VictorStar

Цитата:
Так потому и не заглушил, чтоб показать что это не случайность никакая!

не. скорее переволновался или просто не подумал о такой возможности.. а мож опасался, что завестись не сможет и с ам опаздает
об этом только он сам может сказать точно
Автор: omm
Дата сообщения: 15.08.2007 14:53
Eric Lazzy

Цитата:
просто не подумал

Это точно.
Вот Джонс - опытный боец.. А Алонса тока начинающий. Ну ничего, всё ещё впереди
Я думаю, Алонсо, прочитав интервью Джонса, себе в книжечку отметит этот вариант
Автор: Loafer
Дата сообщения: 15.08.2007 15:05
xy
Ну вот опять 25
Кроме личных ощущуений такое заявление про Култхарда на чем нить основано ?
Автор: xy
Дата сообщения: 15.08.2007 16:01
Loafer
ну кроме обычного тона его высказываний - нет конечно.. лично с ним не знаком ;)
Автор: xy
Дата сообщения: 15.08.2007 22:53
А вот уже и интересненькое в сериале:

Цитата:
Любопытный факт, до сих пор не обсуждавшийся прессой, сообщил анонимный юрист одной из команд чемпионата.

Всемирный Совет FIA 26 июля подтвердил вину McLaren в нарушении статьи 151(С) международного спортивного кодекса, хоть и не наказал команду. По словам юриста это формально освобождает Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо от соблюдения контракта, поскольку команда нарушила один из пунктов своих обязательств перед гонщиками, и последующее решение арбитражного суда уже ничего не изменит.

Связь между шпионским скандалом и инцидентом на Хунгароринге, похоже, все таки существует...

ф1ньювс.рю ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.08.2007 08:08
xy

Цитата:
анонимный юрист

уж не наш ли он красный?
или это рено так сильно хочет алонсу обратно?
Автор: xy
Дата сообщения: 16.08.2007 08:57
Eric Lazzy
анонимный ;) но тот кто точно знает что записано в контрактах, посеребренный он наверное :)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.08.2007 09:07
xy

Цитата:
анонимный но тот кто точно знает что записано в контрактах

ну контракты то более немение стандарные некоторое пункты во сех присутствуют имхо

Цитата:
посеребренный он наверное

тож вариант. тогда ему кто-то сильно не нравится
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.08.2007 14:01
xy

Цитата:
вот уже и интересненькое в сериале:

Проснулись. Об этом больше недели назад в Италии уже писАли. И тогда же шли слухи, что Ферры готовы заплатить за Хемильтона около 35 млн...
ЗЫ. А чуть позже пошли слухи, что Бриаторе готовит почву для возвращения Алонсо. Из этого становится понятной его позиция в скандале...
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.08.2007 14:57
Всем привет!!
Вот и я вернулся из отпуска!!

Нужна помощь.
Находясь в походе зашёл у нас спор с одним "Фомой неверующим" по поводу болидов Ф1.
В связи с этим прошу подсказать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ или явно ОТВЕТСТВЕННЫЕ сайты по Ф1 где были бы изложены ТТХ болидов и их сравнительные возможности. Такие как, за сколько разгоняется до 100 км/ч, за сколько до 300 км/ч, какие перегрузки максимальные и т.д. и т.п.
К сожалению, КРАЙНЕ желательно, что бы это был русскоязычный сайт.
Человек ВООБЩЕ не понимает по английски-немецки-французски-итальянски.
(подощёл бы сайт на китайском, но китайского я не знаю не смогу найти прямые ссылки для указания ему)


Автор: xy
Дата сообщения: 16.08.2007 18:22
Kaylang
Никто нигде такого не писал, доброе утро :)

Красным Хэм нужен как зайцу стоп-сигнал.. он даже настройки себе подобрать не может :):):);)

gryu
официальной такой информации вы не найдете
максимальные перегрузки около 5G (по крайней мере во время трансляций график так размечен
до сотни где-то 3-4сек, до 300 - 10-15сек, сильно зависит от настроек %)

Добавлено:
мои сведения на эту тему не очень ответственны :)
Автор: ruan
Дата сообщения: 16.08.2007 20:18

Цитата:
мои сведения на эту тему не очень ответственны

Я смотрел передачу о Формуле-1, так там до сотни указывалась цифра 1.8-2 секунды.
Автор: xy
Дата сообщения: 16.08.2007 21:41
ruan

Цитата:
Я смотрел передачу о Формуле-1, так там до сотни указывалась цифра 1.8-2 секунды.

неправдоподобно, так только мотоциклы могут благодаря массе ;)
был бы я физиком, я бы даже объяснил почему неправдоподобно :)
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 17.08.2007 07:50
xy

Цитата:
неправдоподобно, так только мотоциклы могут благодаря массе
был бы я физиком, я бы даже объяснил почему неправдоподобно

Возможно и преувеличение, но 2-3 секунды это точно, 3-4 это медленно, так и некоторые суперкары могут. А насчет массы самое главное соотношение веса и мощности, в Ф-1 эти параметры очень близки к мотоциклам, так что все реально с точки зрения физики.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 17.08.2007 08:10

Цитата:
А с какого перепугу стюарды рассматривали инцидент в Маках? Был чей-то протест?
Или они могут докапываться до всего, что им вздумается? Почему тогда они проигнорировали командное надругательство над Массой, который не то что на поул, фдисятку не попал?

Протест подавал отец Льюиса - Энтони Хэмильтон. Комментатор во время гонки же рассказывал как он сидел с коммисарами до темна пока не приняли решение в пользу Льюиса.

Кстати в прошлый викенд впервые посмотрел наскар в прямом эфире по 7тв. Это нечто, Ф1 с нынешними скандалами и ездой паравозиком рядом не стояла, даже недавняя дождевая гонка в Нюрбурге.

Гонка была в Воткинс Глене на дорожной трассе.

После столкновения Монтойи с Кевином Хэрвиком Монтойя вылез из машины чтобы "извиниться за инцидент" маршалы их растащили, Монтойя залез обратно в машину и поехал дальше. Праавда после нескольких кругов под желтыми флагами решил отправится в боксы ремонтировать машину.
Потом были красные флаги и уборка на трассе. Пока все машины стояли на старте в ожиддании рестарта гонки один болельзик перлез через ограждения и взял у пилота автограф. Наверное единственный случай когда пилот дает автограф прямо по ходу гонки.

После рестарта с красных флагов, до финища оставалось еще 11 кругов, и тут снова была жескаяы борьба из-за которой 2 раза еще выпускали пейскар, а за два круга до финиша в первом повороте ошибся лидер чемпионата Джефф Гордон который проледировал в этой гонке уже 51 круг.

Честно говоря кроме обгонов тут есть на что посмотреть и на пистопах, в отличие от Ф1 где все просчитано до мелочей заранее и тактику редко меняют походу гонки, тут очень важен элемент случайности того когда появяться очередные желтые флаги.

Кстати по 7тв за четырехчасовой прямой эфир было всего 4 или 5 реклам, каждая примерно по 2 минуты. Комментаторы еще говорили, вот пока американские зрители смотрят рекламу мы едем вместе с Монтойей. Также очень радует оригинальный формат трансляции с интерьвью с сошедшими во время тупого наматывания кругов и специальный человек который на модели фвтомобиля наскар показывает как устроен тот или иной элемент констукции, когда кто-то например в гонке повредил этот элемент.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.08.2007 08:24

Цитата:
Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер, а ныне комментатор на телевидении, уверен, что по окончанию этого сезона McLaren покинет один из пилотов. И, скорее всего, это будет Фернандо Алонсо.
Марк Зурер: “Я уверен, что McLaren не удастся сохранить состав пилотов. Пока трудно сказать, кто именно покинет команду, поскольку многое зависит от того, как составлены контракты.
В свое время Кими Райкконен покинул Sauber, заявив, что он не хочет выступать в этой команде. Не думаю, что так может поступить Льюис Хэмильтон. У него в распоряждении отличная машина, он великолепно вписался в команду. Другое дело – Алонсо. Еще в начале сезона он говорил, что чувствует себя некомфортно в британской команде, где выступает британский пилот”.

Открыл Америку...

Цитата:
Себастьян Бурдэ на этой неделе подписал контракт с итальянской командой «Торо Россо» на сезон 2008 года. После трех чемпионских титулов в американской гоночной серии Champ Car, мечта французского пилота попасть в «Формулу-1» наконец-то сбылась.
Источник - http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1275897.shtml
Нафиг ему это надо - был Иван Иванович, станет Иванушкой-дурачком, видать сильно сидело в нем желние попасть в Ф-1 еще с Ф-3000...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.