Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 08.07.2007 16:53
Масса - молодец.
И вообще - гонка была отличная.
Райконен четко и технично выиграл гонку.
Я думаю, сегодняшние психи Хэмилтона - очень показательные.
Кста, на подиуме Райконен ВПЕРВЫЕ не приложился к бутылке сначала
Эта.. прагрес
Автор: Loafer
Дата сообщения: 08.07.2007 17:02
BasiL
Этопочему это 6 очков - отставание подсократить решил таким то образом? Или теперт начинать давать, а то что раньше было не пересчитывать. Гонки выигрываться и проигрываться стали на питстопах, что тоже интересно. Но обгоны где? Один Масса "молодца", в кавычках потому - ибо Кубицу не обощёл.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 08.07.2007 17:06
Я думаю, не стал Масса Кубицу атаковать после двух очень жестких пересечений траекторий - один раз, так точно, могли врубиться. Разница в 1 очко уже практически несущественна.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.07.2007 17:09
1 очко - очень существенно, но что делать.. красным по-черному не везет :-/
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 08.07.2007 17:15
Но гонку - впервые с начала чемпионата, я смотрел с интересом от начала и до конца
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.07.2007 18:44
Рад за Кими

так продолжать!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 08.07.2007 19:09
пустобачный выстрел Хэма в квале превратился практически в пшик в гонке,
и если бы не проблемы у Массы то у Феррари был бы дубль!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.07.2007 20:38
Да и то, на поуле Хемильтон оказался благодаря ошибке Кими в последнем повороте

Все таки домашняя гонка - тест для нервов
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 08.07.2007 21:20
Отличная гонка. Единственное не понял почему такое большое отставание Хэмилтона от Алонсо.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.07.2007 22:28
RUSLAN_IRON
Рон сказал, что они вновь самые быстрые, но ошиблись с резиной и потому блаблабла :):)
в общем типа после второго пита (или у Хэма даже после первого) они ограничили обороты на маках ;)

Добавлено:
Кстати сейчас мы видим явный пример как Феррари очень вероятно сдует Чемпионат из-за того, что пилоты равноправны :-/ одна надежда на Алонсо :)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 09.07.2007 07:58

A_S_T_E_R_I_X


Цитата:
пустобачный выстрел Хэма в квале превратился практически в пшик в гонке,
и если бы не проблемы у Массы то у Феррари был бы дубль!

Ага, а если б не проблемы в начале сезона, то Ферры сейчас были бы в недосягаемости!


Добавлено:
VovIK

Цитата:
Ух ты!
Кими улыбнулся на подиуме

Ну, хана! Великий исторический момент! Теперь фаны Кими до конца сезона будут ссаться кипяткрм в потолок! Кими - улыбнулся! А если Кими не выиграет чемпионат, то можно будет с гордостью вспомнить, что в Сильверстоуне Кими - улыбнулся!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.07.2007 08:13
а я вот за кубика рад
правда пока масса к нему не подъехал его почти не показывали
вот посмотреть бы на его борьбу с хэмом на одинаковых болидах.. эдаких бой звёдных мальчиков

AnGo
чего ты так ферров и их пилотов не любишь?
так обидно за алонсу?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 09.07.2007 08:33

Цитата:
Отличная гонка. Единственное не понял почему такое большое отставание Хэмилтона от Алонсо.

На прессконференции Хэм говорил о неправильной балансировке после первого пита.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.07.2007 09:05

Цитата:
Фернандо Алонсо: “Второе место сегодня было максимумом. По ходу гонки мы решили изменить стратегию, сделав средний отрезок более коротким. Благодаря этому мы надеялись выйти вперед после второй остановки. К сожалению, не удалось создать необходимый отрыв от Ferrari, дополнительные шесть кругов Кими позволили ему стать лидером. Мы рискнули, но другого выбора у нас не было.
Было несколько проблем с трафиком. Но все же пилоты Ferrari были просто быстрее нас. Мы заработали важные для чемпионата очки. На следующей неделе нас ждет напряженная работа на тестах, которые пройдут в Спа”.

Молодец, не боится честно признаться, что Ferrari - быстрее...

Цитата:
Льюис Хэмильтон: “Интересная гонка. Старт получился хорошим. Я пробовал оторваться от Кими, но сделать это было нелегко. Мне не удалось сохранить темп, в результате Кими начал прессинговать.
Я ошибся на пит-стопе. Мне показалось, что леденец собираются поднять и едва не тронулся. На этом я потерял немного времени.
Я пробовал наверстать упущенное, но баланс машины был не в норме. Но в итоге мы все-таки заработали важные очки. Это мой девятый подиум, и я очень доволен результатом”.

На счет старта - я специально смотрел, Хем опять два раза резко изменил направление движения, причем оба раза переместился с одного края на другой... Раньше за это наказывали, не думаю, что правила с тех пор изменились...
До старта гонки мне казалось, что Кими не уступит на старте и просто будет контакт, но Кими поступил более грамотно - он не сунулся на обгон...
Ну наконец-то фарт новичка начал по-маленьку убывать, если бы не заглохший мотор Массы на старте, не быть бы Хему на подиуме, на мой взгляд, из гонщиков топ-команд его выступление было самым слабым...

Цитата:
Рон Деннис, глава McLaren: “Мы ошиблись с выбором резины. В субботу твердый тип резины работал отлично, а вот сегодня этого не было. После первого пит-стопа стало ясно, что Льюису не удастся подняться выше третьего места, поэтому мы попросили его ограничить обороты двигателя, чтобы поберечь его для следующей гонки. Сделать то же самое мы попросили и Алонсо после того, как о оказался позади Райкконена. Тем не менее, мы заработали важные очки в чемпионате”.

Ну что ж надо же как-то оправдаться...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 09.07.2007 09:20
AnGo

Цитата:
Ну, хана! Великий исторический момент! Теперь фаны Кими до конца сезона будут ссаться кипяткрм в потолок! Кими - улыбнулся! А если Кими не выиграет чемпионат, то можно будет с гордостью вспомнить, что в Сильверстоуне Кими - улыбнулся!


Чесно говоря, такие вещи читать не приятно, так что засунь ты свой долбаный юмор себе ... (в карман).

Болееш за других - болей на здоровье!
Зачем других пилотов и их болельщиков грязью поливать?
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 09.07.2007 09:26
AnGo

Цитата:
можно будет с гордостью вспомнить, что в Сильверстоуне Кими - улыбнулся!

Вообще то это еще в Маньи-Кур было.. аж 2 раза)))
Так что мы лучше с гордостью будем вспоминать как некотрым ненавистникам Кими крышу от злобы и зависти сносить стало)))

Forza, Ferrari!!!
Edistää, Kimi!!!
Автор: Stratos
Дата сообщения: 09.07.2007 11:03

Цитата:
После первого пит-стопа стало ясно, что Льюису не удастся подняться выше третьего места, поэтому мы попросили его ограничить обороты двигателя, чтобы поберечь его для следующей гонки.


А комментатор говорил, что нет смысла беречь моторы, поскольку все лидеры едут на них второй раз. Где правда? Кто-нибудь следил?
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.07.2007 11:14
Stratos

Цитата:
А комментатор говорил, что нет смысла беречь моторы, поскольку все лидеры едут на них второй раз. Где правда? Кто-нибудь следил?

На ГранПри Европы для все лидеров будет вторая гонка на их моторах...(дабы, по-моему, никто из них не получал десять позиций за досрочную смену мотора)
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.07.2007 11:20
VovIK
AnGo
DerTotEaugE
Господа, Товарищи, Граждане!!..... сбавьте обороты. А то придёт Bunker и понадаёт по "банкам"....
И в общем то будет прав.
____

А гонка действительно интересная получилась. И обгоны были. Только жаль, что эти обгоны никого не интересовали.
Скотство какое-то..... Можно подумать только 3 первых пилота едут, а остальные так, "покататся выехали"....
Масса понравился. ... В первые.
Для того что бы из боксов на 5-е место приехать мало хорошей машины, что он сам не раз доказывал.
Вчера впервые он так удачно и эффективно действовал.
По поводу Хэма.
Зря писал tig1 про двойную резкую смену траектории.
Первый его монёвр абсолютно вписывается в правила и второй тоже.
Он (манёвр) может и "грязным", когдато считался, но МШ его "отмыл".
А то, что его редко увидить можно, так ситуация такая редко бывает.
При таком манёвре с большой вероятностью пропускаешь вперёд стоящего сзади пилота. Нужно либо быть уверенным, что он не обгонит, либо "забить" на такой расклад. А это может быть только при варианте "своего" сзади и основной задачи "НЕ ПУСТИТЬ".
Более того. Не будь место Массы пустым, так это ещё более "усугубляло" бы этот манёвр.




Добавлено:
Stratos

Цитата:
А комментатор говорил,

Если ты про АКаба, то он потом поправился.
Минут пять "что то жевал", но потом всё же выдавил из себя что то типа "я был не прав, и это первая гонка этих моторов".
Вообще он стал "поправляться", если ошибается. Конечно ещё чего то пытается "жевать" и увиливать, но всё же уже не "баранит" и выдавливает из себя "нет, я ошибся...". Это уже огромный прогресс.
Когда забудет наконец свои "гаражные переулки", глядишь и получится из него приличный комментатор...
Говорить он научился. Теперь осталось научится говорить "в тему" и "по делу".
Ато после 5 минут его трещания с ума сходишь. Трандычиха, блин.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 09.07.2007 11:46
Здесь ребята профессионалы и поэтому задам вопрос, если не возражаете.
Если болид из формулы, запустить в гонку Индикар, когда они по трассам типа формуловских гоняют, с большим разрывом финишируют ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.07.2007 11:48
gryu

Цитата:
Зря писал tig1 про двойную резкую смену траектории.

Почему зря? Или это мне приснилось?

Цитата:
Первый его монёвр абсолютно вписывается в правила и второй тоже.

С каких это пор? Или правила поменялись? Для таких маневров должно быть объяснение, ну типа, переход с грязной части трассы на чистую и т.д., но не может быть оправданием нежелание пропустить соперников вперед... Среди автомобилистов это называется подрезать, а подрезающих часто называют ...

Цитата:
Он (манёвр) может и "грязным", когдато считался, но МШ его "отмыл".

Отмыть маневры запрещенные правилами нельзя, можно сделать так, чтобы на них перестали обращать внимание...

Цитата:
А то, что его редко увидить можно, так ситуация такая редко бывает.

С приходом Льюиса это видно почти на каждой гонке, я уже приводил высказывания бывших гонщиков Ф-1 о грязных стартах Хемилтона, так что это не только мое мнение...

Цитата:
При таком манёвре с большой вероятностью пропускаешь вперёд стоящего сзади пилота. Нужно либо быть уверенным, что он не обгонит, либо "забить" на такой расклад. А это может быть только при варианте "своего" сзади и основной задачи "НЕ ПУСТИТЬ".
Более того. Не будь место Массы пустым, так это ещё более "усугубляло" бы этот манёвр.

Извини, конечно, но сам то понял что написал? Бред... Пустое место Массы при хорошем моторе давало прекрасные шансы Ральфу хорошо стартовать, никто не виноват, что он уснул во время старта...
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.07.2007 12:04
tig1

Цитата:
Отмыть маневры запрещенные правилами нельзя, можно сделать так, чтобы на них перестали обращать внимание...

Это и есть "отмыть" между прочим.
А "причину" всегда можно найти. Более того, меноо на старте это не запрещено.
Вспомни, что именно это манёвр в исполнении МШ вызвал тоже не однозначню реакцию, но ФИА не нашла там нарушений.
Это было пару лет назад. Тогда ещё Монти гонялся.

Цитата:
я уже приводил высказывания бывших гонщиков...

я не говорю "вообще". Я говорю "в данном случае".
А его манёвры, это манёвры Сенна-Шумахер, только в исполнении "щенка" (образно говоря).
Только по этому и осуждают, а не восхищаются. (кстати именно это меня и расстраивает. Не хочу получить очередного "хама" на трассе)

Цитата:
С приходом Льюиса...

.... Бу-га-га!! Хэм - великий экспериментатор и придумщик "грязных трюков"....
Интересно у кого он их понахватался?
Ато один и тот же манёвр в исполнении МШ, это "выверенный, истинно чемпионский", а в исполнении Хэма, это "грязный, самонядеянный, рискованный, необдуманный..... и т.д."

Цитата:
Извини, конечно, но сам то понял что написал? Бред... Пустое место Массы при хорошем моторе давало прекрасные шансы Ральфу хорошо стартовать, никто не виноват, что он уснул во время старта...

При пассивном поведении Алонсо и при теперешнем положении Тайоты у Ральфа небыло никаких шансов. Максимум, это обойти Кубицу. А вот Алонсо при таком раскладе, практически получал "картбланш". Что хотел, то и делал.
И если бы он ломанулся вперёд, то Кими вообще рисковал бы остаться третьим.

Автор: tig1
Дата сообщения: 09.07.2007 12:36
gryu

Цитата:
Цитата:С приходом Льюиса...
.... Бу-га-га!! Хэм - великий экспериментатор и придумщик "грязных трюков"....
Интересно у кого он их понахватался?

Не люблю когда слова выдергивают из контекста...
Было сказано - такие маневры редко встречаются. на что я ответил что с некоторого времени, а именно с прихода Хема стали встречаться не так редко...
Так что не надо икать в этом какой-то рацонализаторский и эксперементаторский смысл, тем более я считаю, что Хем не тот человек, который может принести в формулу что-то новенькое...

Цитата:
При пассивном поведении Алонсо и при теперешнем положении Тайоты у Ральфа небыло никаких шансов. Максимум, это обойти Кубицу. А вот Алонсо при таком раскладе, практически получал "картбланш". Что хотел, то и делал.

Это уже детали, я опять говорил не об этом, а о прописных вещах, любой гонщик скажет, что пустая позииця перед тобой на старте - это преимущество...

Цитата:
я не говорю "вообще". Я говорю "в данном случае".
А его манёвры, это манёвры Сенна-Шумахер, только в исполнении "щенка" (образно говоря).
Только по этому и осуждают, а не восхищаются. (кстати именно это меня и расстраивает. Не хочу получить очередного "хама" на трассе)

Страшно подумать, что будет если такие старты станут нормой в Ф-1...
Автор: xy
Дата сообщения: 09.07.2007 12:50
Я как бы конечно не болельщик Хэма, но вкорне не согласен с потугами огрничить действия гонщиков на трассе - "что хочу то и делаю"
На старте пилот вправе делать что угодно, хоть задом ехать - ни кого не выбил, значит не виноват.. а если кто напугался, то во-первых у них там в комбинезоне памперс имеется, а во-вторых нефиг делать в Ф1 трусам всяким ;)
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 09.07.2007 13:37
"Амбициозные планы британца Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате мира в классе автогонок «Формула-1» оказались под угрозой, передает ИТАР-ТАСС.

Международная ассоциация автоспорта (ФИА) объявила о расследовании дела о причастности к шпионажу главного конструктора команды «Макларен», 48-летнего Майка Кугана.

В случае признания вины Кугана команду могут дисквалифицировать или же снять очки у ее гонщиков — Хэмилтона, лидера чемпионата, и испанца Фернандо Алонсо.

По утверждению «Макларена», никаких противозаконных манипуляций с целью завоевания преимущества над соперниками они не совершали. Тем не менее, Куган был отстранен от исполнения обязанностей.

Президент «Феррари» Лука Кордеро охарактеризовал ситуацию как «небывалый инцидент»."
08.07.2007, 16:11
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 09.07.2007 13:47
tig1
gryu
xy
Насчет маневра.. терзают меня смутные сомнения что где то в правилах написано - "Гонщик на старте имеет право только один раз сменить траекторию движения". Вроде еще и Попов про это говорил. Так что - если это правило есть - то либо Льюиса наказывать надо - либо .. как бы это сказать помягче.. признать что маршалы гонки испугались трогать любимца публики.

gryu

Цитата:
ФИА не нашла там нарушений.

По моему как раз после таких стартов в исполнении Шумахера это правило и появилось..

Поправьте если я ошибся.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.07.2007 14:13
DerTotEaugE

Цитата:
По моему как раз после таких стартов в исполнении Шумахера это правило и появилось..
Поправьте если я ошибся.

Правило появилось еще и до Шумахера и до Сенны.
В давние времена гонки были намного чище, зная правила гонщики не нарушали их, с некоторых пор как появилось понятие победить любой ценой о правилах иногда вспоминают, а иногда и нет, нынче Ф-1 это больше шоу чем спорт, поэтому такое вольное толкование...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 09.07.2007 14:29
Нашел тут нечаянно в архиве рассылок рассылка -


Цитата:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
...
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

Из принципа посчитаю сколько по времени гонка и сколько реклама.. а то есть у меня ощущение что там поболее 15% на некоторых гонках было ...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.07.2007 14:37
DerTotEaugE
к нашему случаю ближе п8

Цитата:
8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.


а когда в формуле делали перерывы? это не футбол красных флагов я чёт дааавно не видел

вот румыны именно так и делают - за всю гонку ни минуты рекламы (в фильмах они рекламу бухают почище хрентэвэшников, уж поверьте), правда они пресскрнференцию не показывают, но это уже мелочи
Автор: BasiL
Дата сообщения: 09.07.2007 14:38
DerTotEaugE у меня hdd рекодер записывает иногда фильмы, потом я вырезаю рекламу оттуда... в общем , из куска в 2 часа остается 1.5. 25% рекламы.
Не пробовал считать в ф1, но в след. раз попробую.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.