Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.07.2007 21:28

Цитата:
у тебя есть сомнения ???


да, мне кажется что днище имеет сложную аэродинамическую форму и никак не плоское,
плоское оно только в грубом понимании
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.07.2007 21:37

Цитата:
Столкновение в последнем повороте Ника Хайдфельда и Ральфа Шумахера, в результате которого последний выбыл из борьбы, стало предметом разбирательства для судей гонки. Однако произошедшее они посчитали обычным гоночным инцидентом.

Ральф Шумахер: “Я ошибся в шикане, поэтому Ник смог подобраться ко мне. Он атаковал меня в последнем повороте, и мы столкнулись. Что ж, такое случается, я принимаю решение судей”.
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.07.2007 22:10
уффф, гайз...
Вчера пропустил гонку, за ночь скачал с торрента запись со спутника немцев.
Что очень мило с тремя звуковыми дорожками - одна из них без комментариев вообще, только рёв моторов и отчетливый тим радио. Очень непривычно, но впечатление отличное.
Что касается гонки, первый дождь испортил гонку скорее не феррам, а Льюису, он как раз на первых каплях скользить начал и откатился с 4го места в глубину. На еще потом и уплыл в гравий. Вот если бы второй дождь все-таки не пошел... А Льюис еще бы не успел переобуться... %)

Что касается таланта Льюиса - он его показал. Очень грамотные обгоны не самых медленных машин. Если бы не +1круг =\

Трансляция немцев - это что-то.... Постоянно картинка в картинке включения с интервью. С Нико, с Льюцци, еще с кем-то из сошедших. Очень забавно было, когда Алонсо подъезжает к парку последним из призеров, а в это время в таком включении интервью с гоночным инженером Массы. Ну и в конце спрашивают про контакт с Алонсо во время второго дождя... Он начинает говорить, что это всё фигня, так слегка коснулись - а Алонсо посмотрел на понтон, подозвал оператора показал на вмятину, показал на красный болид и погрозил пальцем. Ну и еще разборку после взвешивания целиком показали.
Вот только пресс-конференцию они забыли. Вместо этого еще час трепались с руководителями команд, пилотами и еще разными.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 23.07.2007 22:37
GQ

Цитата:
Если бы не +1круг =\

Какой +1круг? Его ещё за сафети-каром вернули в один круг с лидером. Масса с Алонсо на круг его в самом конце гонки обошли.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2007 23:01
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
плоское оно только в грубом понимании

Прослойка воды между днищем и асфальтом, это не прослойка воздуха. Мягко говоря, плотность разная.
Так что для ВОДЫ, оно идеально плоское.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.07.2007 00:21
GQ

Цитата:
Что касается таланта Льюиса - он его показал. Очень грамотные обгоны не самых медленных машин. Если бы не +1круг =\

Каких, например?

Abs62

Цитата:
Какой +1круг? Его ещё за сафети-каром вернули в один круг с лидером.

Нет, до SC он был -2, во время CS ему позволили сократить 1 круг...
Автор: Sav
Дата сообщения: 24.07.2007 06:57
Wow, what a race!
Пара сентенций от меня.
Имхо, ни заглушение мотора (на питстопах нередко глохнет) ни выход из болида (когда старт следующей квалы определялся финишем гонки, гонщики уходили попить кофе, а потом возвращались и наматывали круги на починеном болиде - кто больше) не определяет сход. Сход - это действительно когда гонщик сдался. Если у него есть встроеный стартер, задний ход, траки под колеса для песка - глуши, трогай, газуй делай что хочешь (кстати, эта сопутствующая механика как раз покачественнее у Маков обычно смотриться - как-то Монт был единственный, кто из завала смог задним ходом выбраться, и на нейтралке перед светофором перед Q3 мерсы дольше всех стоят - в гонке вроде ни к чему, но иногда позволяет спасти болид). И разницы между "стоит в гравии" и "едет, но меееееедленно, и все привозят круг за кругом" никакой нет. Трактор же вообще по-моему не субъект гонки - его работа подъезжать к завалам (особенно опасным) и разгребать их, а куда потом болиды деваются - плевать. Вот и Хэм - он как бы "не просил его разгребать", он ехал, но мееедленно (и возможно не в ту сторону) трактор его просто побезопаснее переставил, и он сразу пошел шустрее.

Днище у болида, имхо, все-таки плоское. Сложная аэродинамическая форма давала слишком большие преимущества (граунд-эффект) и была введена обязательная доска под днищем. только я не думаю, что гонщики серфят прямо на ней, для аквапланирования легкому 600-килограмовому болиду достаточно широких красивых псевдосликов без дождевых канавок.

А насчет круга - вроде -2 не было, Хэму дали вернуться в лидирующий круг, а он на этом возвращении завернул в боксы и надел неправильную резину, на которой не мог догнать пелетон до подсыхания, да и сэфетикар ушел слишком быстро. На ливтайминге 2L у Хэма точно не было ни разу.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 24.07.2007 08:25
BasiL

Цитата:
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/2766174

Спасибо большое, скачал.

Цитата:
Какой +1круг? Его ещё за сафети-каром вернули в один круг с лидером. Масса с Алонсо на круг его в самом конце гонки обошли.

Да, насколько помню после дождя гонку он начал в том же круге, что и остальные гонщики. У него были все условия для завершения гонки в очках.
ИМХО из 13 финишировать 9 - это не прорыв Массы. Проблем с машиной тоже не заметил, наверное сказалось психологическое давление, не привык ниже 3 места стартовать и финишировать. Может он и правда поверил в свой сверхестественный талант?
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 24.07.2007 08:54
RUSLAN_IRON
Имхо как Кими прорывался с 20 места на 3....вот это был уровень....
увы ни Масса, ни Алонсо, ни Хэм такого сделать не смогли....
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.07.2007 10:00
RUSLAN_IRON

Цитата:
Спасибо большое, скачал.
пожалуйста

Цитата:
ИМХО из 13 финишировать 9 - это не прорыв Массы.

Я тоже такого же мнения...

Добавлено:
Добавил Винкельхока в шапку... Болельщиков не появилось случайно?
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 24.07.2007 11:28
BasiL

Цитата:
Добавил Винкельхока в шапку... Болельщиков не появилось случайно?

ай молодца...юморнул
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.07.2007 12:15

Цитата:
ай молодца...юморнул

А чё...
Новичок, прошел буквально пару кругов в гонке - и уже лидер
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.07.2007 12:58
ZorroXP

Цитата:
ай молодца...юморнул

ну дык, всяко же бывает, я как раз про:
VovIK

Цитата:
Новичок, прошел буквально пару кругов в гонке - и уже лидер



Добавлено:
эх, уж не меняли бы больше пилотов, чтобы опять шапку не портить... Лучше бы новую команду добавили
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.07.2007 13:13

Цитата:
Имхо как Кими прорывался с 20 места на 3....вот это был уровень....

Ну предположим это еще фигня. Вот Мика, который с последнего места прорвался на первое - это было сильно.


Цитата:
Да, насколько помню после дождя гонку он начал в том же круге, что и остальные гонщики. У него были все условия для завершения гонки в очках.

Он вышел в тот же круг, но затем был пит-стоп, вылет в гравий, в попытках всех догнать, после чего он сильно терял на подсыхающей резине и только через 3 круга начал обгонять тех, кому уже проигрывал круг (благо они были на дождевой и он их проходил по внешнему радиусу как стоячих). Потом Маса с Алонсо заехали переобуваться с дождевой резины на полуслик и тогда Льюис смог-таки вернуться в круг. Дальше он полгонки догонял, обходил, догонял, обходил. При этом обгоны были очень красивые, напоминало 90е годы. Потом его наградили лишними 10 секундами (то бишь синими флагами, когда Маса к нему даже на дистанцию атаки не мог приблизиться), и если бы не это, то он бы и в очки мог приехать. Но в любом случае он провел отличнейшую гонку.

Кстати на первом круге у него был медленный прокол - именно из-за этого он начал терять в скорости и не успел пройти тот самый мокрый поворот вместе со всеми лидерами.

Добавлено:

Цитата:
Каких, например?

Физика был достаточно быстр и сопротивлялся очень жестко (если не помнишь, там был обгон вообще по траве).

Добавлено:

Цитата:
Днище у болида, имхо, все-таки плоское. Сложная аэродинамическая форма давала слишком большие преимущества (граунд-эффект) и была введена обязательная доска под днищем. только я не думаю, что гонщики серфят прямо на ней, для аквапланирования легкому 600-килограмовому болиду достаточно широких красивых псевдосликов без дождевых канавок.

Немцы показывали вылет Льюиса с камеры на его болиде с телеметрией. Нихрена не видно из-за дождя, где-то с середины прямой он нажал тормоз и дальше плыл, слегка разворачиваясь в сторону поворота.
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.07.2007 16:09
GQ
Цитата:
Он вышел в тот же круг
только обгонять ему позволили не сразу, а когда SC пошел на второй круг. Если бы сразу, то в хвост пелотона он бы пристроилcя намного раньше? может даже ещё до ухода машины безопасности.
Всё равно молодец пацан, не сопляк, адназначна! Обгоны были, и все по-делу.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 24.07.2007 16:30
GQ

Цитата:
Он вышел в тот же круг, но затем был пит-стоп, вылет в гравий, в попытках всех догнать, после чего он сильно терял на подсыхающей резине

Так кто ж ему виноват? О чём я и говорю - на сложной трассе он едет плохо. Кими на гладкой резине лишний круг под дождём прошёл, но почему-то не вылетел.

Цитата:
Потом его наградили лишними 10 секундами (то бишь синими флагами, когда Маса к нему даже на дистанцию атаки не мог приблизиться)

То бишь ему начали показывать синие флаги, когда Масса был в десяти секундах позади? Свежо предание, да верится с трудом.
Автор: burin
Дата сообщения: 24.07.2007 16:32
gryu

Цитата:
Ты представляешь клиренс машины Ф1?
Ты помнишь, что у болида Ф1 днище плоское?
А теперь просто вспомни или посмотри на повторе сколько воды было на некоторых участках трассы.
Ты помнишь как крутило Льютсы? Это что, "ошибка пилотирования"?? Бу-га-га!!
Все бы там были.

Это не оправдание, кто его просил так гнать? Сбавили бы скорость - раньше так и ездили и никто не вылетал, Но была опасность что из-за брызг из под машин нифига не видно, но такие массовые вылеты - это больше похоже на ошибки пилотов и конструкторов и регламент тут не причем. Сколько бывает дождевых гонок в сезоне? Мизер 1-2, конструктора могут сказать ну хрен с этими гонками - машину оптимизируем под сухую гонку, а с учетом того что гонщиков умеющих ездить на F1 кот наплакал (это м.б. МШумахер, Култхард, Вильнев ...?)Вероятность потерять машину в дождь увеличивается, при этом увеличивается вероятность победить в чемпионате за счет оптимизаций. Это как по аналогии: поехал новичек в гололед и в кувеьте, дак что все будут говорить что дорога плохая и погода не очень и видимость дрянь и машина не очень или все таки в первую очередь скажут про Опыт?
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.07.2007 16:53

Цитата:
Так кто ж ему виноват? О чём я и говорю - на сложной трассе он едет плохо. Кими на гладкой резине лишний круг под дождём прошёл, но почему-то не вылетел.

Угу, зато он вылетел с дороги в боксы. =)
Ну все же опыта езды в дождь у Кими побольше немного. Да и ситуация у Кими была не настолько напряженная, все же не отставание на круг.


Цитата:
То бишь ему начали показывать синие флаги, когда Масса был в десяти секундах позади? Свежо предание, да верится с трудом.

Масса был в 1,5-2 секундах позади. Льюис пропустил Массу, после чего оказался в секунде позади него и в 2х секундах впереди Алонсо. И опять флаги. Суммарно порядка 10 секунд и получается.

burin
Ты пробовал читать, что написал? А на трезвую голову? =\
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 24.07.2007 17:35
burin
Ты понимаешь, что хорошая лужа и низкий клиеренс это просто 600 килограмовый поплавок.....плюс небольшая скорость и поплыли....
Вчитайся в то что ты написал...несуразица какая то...
GQ

Цитата:
Ну предположим это еще фигня. Вот Мика, который с последнего места прорвался на первое - это было сильно.

Я говорил про нынешних гонщиков.....из ныне действующих гонщиков такие результаты ни кто не показывал кроме Кими...

Автор: Abs62
Дата сообщения: 24.07.2007 17:38
GQ

Цитата:
Да и ситуация у Кими была не настолько напряженная, все же не отставание на круг.

Не настолько, да. Существенно более напряженная. Машины шли плотно, и каждая пара секунд задержки означала потерю ещё одного места. В отличие от Хэмилтона, который мог потерять только время - а отыграть время всё-таки существенно легче, чем обгонять соперников, да ещё в головной группе, не аутсайдеров.

Цитата:
Суммарно порядка 10 секунд и получается.

Не. Секунд три-пять на пропуске двоих - может быть, но не десять.
Автор: Chr0n0
Дата сообщения: 24.07.2007 19:34
Всем любителям Маньи-Кура, Франция останется в ближайшие два года! www.f1news.ru.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 24.07.2007 20:28
Chr0n0
Вмешалась политика(со своими откатами) и Берни сразу изменил свою позицию.....

PS.... Педро в Хересе быстрее всех....
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.07.2007 20:41
Abs62
учи арифметику:
2 до масы + 4 между масой и алонсо + 1 минимум после алонсы. итого 7. а отрывы были не меньше.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 24.07.2007 21:04
GQ
7 - это ближе к 5, чем к 10.
И учти, что ехал он медленнее, чем Масса с Алонсо - иначе бы его не догнали. Так что ещё чуток скинь, да не забудь, что впереди идущий Ковалайнен тоже лидеров пропускал.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.07.2007 12:11
Abs62

Цитата:
И учти, что ехал он медленнее, чем Масса с Алонсо - иначе бы его не догнали.

Если внимательно пересмотреть эпизод, то видно, что сине флаги появились явно слишком рано.
Такое уже бывало не раз, но факт есть факт.
Не мог Масса догнать Хэма. Т.е. он приближался, но слишком медленно.
Ещё круга 3-4 точно он бы его догонял до дистанции, когда нужно пропустить.
(кстати именно на этом он секунд 5 как минимум потерял)

Sav

Цитата:
ни заглушение мотора (на питстопах нередко глохнет) ни выход из болида (когда старт следующей квалы определялся финишем гонки, гонщики уходили попить кофе, а потом возвращались и наматывали круги на починеном болиде - кто больше) не определяет сход.

Возможно.

Цитата:
Если у него есть встроеный стартер, задний ход, траки под колеса для песка - глуши, трогай, газуй делай что хочешь

Да. это да. Но нет на болидах стартёра. И поэтому в случае если он заглох, его заводят механики и он перемещается в хвост стартовой решётки.

Цитата:
Трактор же вообще по-моему не субъект гонки - его работа подъезжать к завалам (особенно опасным) и разгребать их, а куда потом болиды деваются - плевать. Вот и Хэм - он как бы "не просил его разгребать", он ехал, но мееедленно (и возможно не в ту сторону) трактор его просто побезопаснее переставил, и он сразу пошел шустрее.

А вот тут ты не прав.
Пунт правил не разрешает помощь гонщику посторонними.
Возможно он сам и может вылезти из болида, достать из СВОЕГО багажника домкрат или лаги, вытащить боллид на трассу и поехать дальше. (возможно, этот универсальный закон автогонок никто не отменял )
Но он это должен сделать сам, БЕЗ помощи других людей.
Это точно прописано. Попов тогда на следующей гонке после МШ, довольно подробно разобрал это дело.
Даже в случае с МШ Феррари не оспаривал именно этот пункт.
Там говорили о пункте правил по поводу "мешает и поэтому помогли вылезти", а не "ну чё? ну помогли он же не прекратил гонку. Не заглох..."


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2007 19:24
gryu

Цитата:
Пунт правил не разрешает помощь гонщику посторонними.
Возможно он сам и может вылезти из болида, достать из СВОЕГО багажника домкрат или лаги, вытащить боллид на трассу и поехать дальше. (возможно, этот универсальный закон автогонок никто не отменял )
Но он это должен сделать сам, БЕЗ помощи других людей.

После Нюрбургринга 2003 уже не должен. Тогда FIA "уточнила" этот пункт правил, допустив помощь посторонних лиц именно для того, чтобы не дисквалифицировать Шумми.
Т.ч. все претенизии к FIA...
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.07.2007 19:51
Kaylang
А забавно вообще наблюдать за реакцией болельщиков феррари
Автор: shki
Дата сообщения: 25.07.2007 21:39
Я хоть и первый раз в этой теме пишу (хотя постоянно слежу за Вашими дебатами). Да я болею за Маков, но в начале сезона я просто не понимал за кого болеть толи за Стрелы но против Алонсо либо за Кимку против Ферари. но поканцовке просто смотрел и рабовался каждой гонке, будь то выигрывал Кими, Алонсо, Масса или Хэм. И не тонятно почему все так на кинулись на бедного Хэма, из-за того что он новичок девять гонок был на подиуме? Что вы так активно пытаетесь затоптать его, ну не нашли нарушений комисары ГП, что еще обсуждать кто его вытаскивал и чем .
Автор: Aalai
Дата сообщения: 26.07.2007 01:19
shki

Цитата:
И не тонятно почему все так на кинулись на бедного Хэма, из-за того что он новичок девять гонок был на подиуме?

Вылез он в лидеры, как чёрт из табакерки, вот народ и возмущён.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2007 07:12
shki
Да и что ещё обсуждать? Интрига!)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.