Цитата:
а я никуда и не хожу. Полностью доверяю топику на борде
а я все-таки изменяю руборду в аналогичном топике на ixbt, там как-то поживее дискуссия, и между гонками народ не спит
а я никуда и не хожу. Полностью доверяю топику на борде
Англичанин выиграл 40 тысяч фунтов, поставив на 13-летнего Хэмилтона
Обладающий фантастической интуицией англичанин выиграл 40 тысяч фунтов стерлингов, сделав в 1998 году ставку в букмекерской конторе на то, что британец Льюис Хэмилтон победит на этапе "Формулы-1" до того, как ему исполнится 23 года.
Мужчина, чье имя не разглашается, поставил 200 фунтов на коэффициент 200 к 1, сообщает газета "Спорт-экспресс".
На столь необычную ставку мужчина решился, наблюдая за гонками на картах в Стивенедже, в которых участвовал его сын. Победителем гонки стал Хэмилтон, которому тогда было всего 13 лет.
И вот спустя девять лет пришло время получать выигрыш, поскольку 22-летний Хэмилтон сначала победил на Гран-при Канады, а затем оформил дубль в США.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, команда Red Bull продлила контракт с Дэвидом Култхардом еще на один сезон. Для 36-летнего шотландца это будет четвертый сезон в составе “красного быка” и 14-й полный сезон в Формуле-1.
Дэвид Култхард: “Я все еще люблю гонки. Я уверен, что справляюсь со своей работой и по-прежнему весьма полезен команде. Мне нравится в Red Bull. Я совсем не обращаю внимания на то, что мне уже 36 лет, хотя многие часто спрашивают меня, сколько еще сезонов я собираюсь провести в Формуле-1. У меня есть скорость и, самое главное, опыт”.
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1
"После гонки в Маньи-Кур, которая после квалификации бросила нам еще один вызов, мы уехали оттуда с плачевным для меня результатом и пришли к выводу, что теперь нам необходимо сконцентрироваться на предстоящем Гран-При Великобритании и извлечь из него максимум возможного. Гонка в Сильверстоуне всегда стояла особняком дл меня, поскольку это один из самых главных Гран-При в году со свей уникальной и неповторимой атмосферой. Болельщики заряжены страстью и любовью к автоспорту, о которой знают все; всегда приятно выступать перед британской толпой. К тому же, в этом году, впервые за гонкой будет наблюдать огромное число рабочих McLaren, которые будут присутствовать на трибунах. Это дает нам определенную дополнительную мотивацию.
В прошлом году, это была особенная победа для меня; гонка была очень жесткой и конкурентной, но это непременный атрибут состязаний в Сильверстоуне. Здесь есть ряд великолепных поворотов; Copse - один из самых быстрых. По ходу движения, он сужается; на входе быстрый и короткий апекс, поэтому вы должны ехать точно по траектории. Из-за высокой скорости, ваша машина должна обладать хорошим балансом управления. Покрытие трассы довольно ухабистое, в некоторых частях трассы это заметно даже невооруженным взглядом, поэтому высота просвета здесь должна быть немного больше. Обгоны здесь возможны; одними из лучших мест для этого служат повороты Stowe, Vale и Club."
Комментарии пилотов перед Гран-При Великобритании
Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1
Источник - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=707051205
Потеря титула не станет концом света для Алонсо. Нынешний сезон не последний для успехов в чемпионате. Хотя он никогда не был известен своими качествами человека, который умеет проигрывать, Фернандо Алонсо говорит, что даже если он не выиграет третий подряд чемпионат мира в этом году, это не станет для него концом света.
Испанец приезжает на домашнюю гонку Льюиса Хэмильтона в этот уик-энд, имея целых 14 очков отставания от британского новичка, и он списывает некоторые из своих происходивших недавно финишей на низких позициях на простое невезение.
«Если я снова не стану чемпионом мира на этот раз, тогда - как будет угодно Богу - я получу еще одну возможность в следующем году», - сказал Алонсо в Сильверстоуне сегодня.
«Впереди еще по-прежнему остаются девять гонок до окончания этого сезона, в которых я смогу побороться за чемпионат, но - если даже не получится - это не станет для меня концом света».
«Если бы я выступал за Honda или другую команду, и у меня на счету по-прежнему было бы ноль очков, тогда я был бы действительно недоволен. Но вместо этого я располагаюсь на второй строчке в турнирной таблице, и у меня по-прежнему есть все шансы добиться успеха», - сказал Алонсо.
25-летний гонщик думает, что гонки, в которых судьба не была благосклонна к нему, как, например, его проблема с коробкой передач во время квалификации на Гран При Франции в прошедший уик-энд, и из-за автомобиля безопасности в Канаде, слишком сильно увеличили его отставание по очкам, но он заверил, что подобные же невезения могут выпасть на долю и его соперников в сражении за титул.
Но он также признался, что настоящая стабильность, как правило, представляет собой решающий компонент для того, чтобы достичь успехов в любом чемпионате.
«Ты должен финишировать на подиуме в каждой гонке», - сказал Алонсо, - «так, чтобы, если ты не сможешь победить, ты зарабатывал как можно большее количество очков».
«Но я финишировал пятым в Бахрейне и дважды седьмым - в Канаде и во Франции - а если ты хочешь стать чемпионом мира, седьмые места на самом деле неприемлемы».
...Алонсо признался, что желает "отомстить" партнеру за этап в Барселоне...
...На вопрос, будет ли он жалеть, если обойдет британца в Сильверстоуне, Алонсо ответил: "Не думаю. Если я буду вторым, а он третьим, то я пересеку финишную линию очень-очень довольным".
Хэмильтон не мог быть в 2006 году на ГП Великобритании
Болельщики заряжены страстью и любовью к автоспорту,
Похоже, что морально Фернандо уже сдался...
ну я от него друго и не ожидал после его обвинения маков в фаворитизме
Всех, конечно, грызет вопрос об использовании полученной информации. Уверенность, с которой «Макларен» отдал болиды на растерзание техническим делегатам ФИА, заставляет думать, что формально там все чисто. Данные, полученные в конце апреля, дали доминирующий результат в Монако уже через пару-тройку недель? Вот это вряд ли. Да и прямое использование деталей машины совершенно другой конструкции нереально. Но вот идеи! Идеи они всегда подсматриваются друг у друга, фотографируются у конкурентов детали аэродинамики, шасси и вся внутренняя начинка, которая может неосторожно быть открыта постороннему взгляду. А если взгляд можно запустить глубже? Не обязательно ведь слепо копировать, но чужие идеи могут вдохновить, натолкнуть, подсказать что-то новенькое, интересное — уж я по себе знаю, все-таки исследовательской работой занимаюсь.
А если нельзя скопировать, то может можно опротестовать какой-то элемент? Как в прошлом году в масс-демпферами «Рено» — ну не вышел у «Феррари» нужный эффект, зато получилось их забанить. Тут возникает захватывающее подозрение о том, что «Макларену», возможно была доступна некоторая информация о F2007 и ранее. Помните гибкие днища, работу которых Падди Лоув так детально описал перед ФИА? Откуда, спрашивается, у британцев были столь точные данные о работе маленькой пружины, которая крепит днище к монококу? Так может, именно отсюда ведется отсчет времени, в течение которого «Феррари» вела внутреннее расследование, заподозрив уже в том инциденте, что кто-то сливает информацию конкурентам… Итак, шпионские данные можно использовать не только для себя, но и против их источника. Кстати, а как «Макларен» менее чем за сутки определил, что у них нет элементов, которые они, напомню, в глаза не видели? Понятно, Кофлэн сказал, но правду ли?
только вот победа Феррари никак не повляет на внутрикомандные разборки маков
у Маков "точнотакиеже" крылышки
Сегодня иду за ящиком пива и коробкой фисташек, порадуйтесь за меня!
В начале августа, если все сложится, я окажусь на венгерском Formula 1 Grand Prix, Hungaroring.
Возможность походить и поспрашивать там разных умных людей у меня будет, но дело в том, что я к F1 отношусь спокойно (как выяснилось, коллеги со мной солидарны), поэтому многие хорошие вопросы я не задам, потому что они мне просто в голову не придут. В ближайшие пару недель я, конечно, посмотрю записи заездов, но все равно это как раз тот случай, когда помощь читателей, мягко говоря, не помешает.
Итак, что вы бы хотели прочитать про F1?
Автор: Vladimir Guriev
лишь относительное расположение пилотов друг относительно друга
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Американский Футбол NFL