Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.07.2007 10:31

Цитата:
а я никуда и не хожу. Полностью доверяю топику на борде


а я все-таки изменяю руборду в аналогичном топике на ixbt, там как-то поживее дискуссия, и между гонками народ не спит
Автор: VoodooSV
Дата сообщения: 05.07.2007 10:54
Прикольно

Цитата:

Англичанин выиграл 40 тысяч фунтов, поставив на 13-летнего Хэмилтона

Обладающий фантастической интуицией англичанин выиграл 40 тысяч фунтов стерлингов, сделав в 1998 году ставку в букмекерской конторе на то, что британец Льюис Хэмилтон победит на этапе "Формулы-1" до того, как ему исполнится 23 года.

Мужчина, чье имя не разглашается, поставил 200 фунтов на коэффициент 200 к 1, сообщает газета "Спорт-экспресс".

На столь необычную ставку мужчина решился, наблюдая за гонками на картах в Стивенедже, в которых участвовал его сын. Победителем гонки стал Хэмилтон, которому тогда было всего 13 лет.

И вот спустя девять лет пришло время получать выигрыш, поскольку 22-летний Хэмилтон сначала победил на Гран-при Канады, а затем оформил дубль в США.


Источник: http://www.newsru.com/sport/03jul2007/hamil.html
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.07.2007 15:04

Цитата:
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, команда Red Bull продлила контракт с Дэвидом Култхардом еще на один сезон. Для 36-летнего шотландца это будет четвертый сезон в составе “красного быка” и 14-й полный сезон в Формуле-1.
Дэвид Култхард: “Я все еще люблю гонки. Я уверен, что справляюсь со своей работой и по-прежнему весьма полезен команде. Мне нравится в Red Bull. Я совсем не обращаю внимания на то, что мне уже 36 лет, хотя многие часто спрашивают меня, сколько еще сезонов я собираюсь провести в Формуле-1. У меня есть скорость и, самое главное, опыт”.

Все нормально Дэвид, гоняйся и дальше...

Цитата:
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1
"После гонки в Маньи-Кур, которая после квалификации бросила нам еще один вызов, мы уехали оттуда с плачевным для меня результатом и пришли к выводу, что теперь нам необходимо сконцентрироваться на предстоящем Гран-При Великобритании и извлечь из него максимум возможного. Гонка в Сильверстоуне всегда стояла особняком дл меня, поскольку это один из самых главных Гран-При в году со свей уникальной и неповторимой атмосферой. Болельщики заряжены страстью и любовью к автоспорту, о которой знают все; всегда приятно выступать перед британской толпой. К тому же, в этом году, впервые за гонкой будет наблюдать огромное число рабочих McLaren, которые будут присутствовать на трибунах. Это дает нам определенную дополнительную мотивацию.
В прошлом году, это была особенная победа для меня; гонка была очень жесткой и конкурентной, но это непременный атрибут состязаний в Сильверстоуне. Здесь есть ряд великолепных поворотов; Copse - один из самых быстрых. По ходу движения, он сужается; на входе быстрый и короткий апекс, поэтому вы должны ехать точно по траектории. Из-за высокой скорости, ваша машина должна обладать хорошим балансом управления. Покрытие трассы довольно ухабистое, в некоторых частях трассы это заметно даже невооруженным взглядом, поэтому высота просвета здесь должна быть немного больше. Обгоны здесь возможны; одними из лучших мест для этого служат повороты Stowe, Vale и Club."

Ждать осталось не так уж и долго, эта гонка даст ответы на многие вопросы, есть у меня такое чувство, что этот раз Льюис не будет на подиуме, так как наконец-то у него появляется мотивация (от него ждут только победы), вспомните Сенну и Барикело в Бразилии, М.Шумахера в Германии и таких примеров очень много, довольно таки трудно победить у себя дома, когда ты едешь туда фаворитом, цена ошибки велика и желание победить слишком велико, отсюда могут возникнуть дополнительные проблемы...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.07.2007 15:18
tig1
вторая статейка в чьём авторстве? хэма?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 05.07.2007 15:48
tig1, присоединяюсь к вопросу Eric Lazzy
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 05.07.2007 16:16
Хэмильтон не мог быть в 2006 году на ГП Великобритании. Eric Lazzy,
BasiL автор второй статьи - Алонсо.
Источник - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=707051205

Цитата:
Комментарии пилотов перед Гран-При Великобритании
Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1

Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 08:07
Ivan_D

Цитата:
Источник - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=707051205

Абсолютно точно, спасибо за помощь (вопрос меня несколько удивил)

Цитата:
Потеря титула не станет концом света для Алонсо. Нынешний сезон не последний для успехов в чемпионате. Хотя он никогда не был известен своими качествами человека, который умеет проигрывать, Фернандо Алонсо говорит, что даже если он не выиграет третий подряд чемпионат мира в этом году, это не станет для него концом света.
Испанец приезжает на домашнюю гонку Льюиса Хэмильтона в этот уик-энд, имея целых 14 очков отставания от британского новичка, и он списывает некоторые из своих происходивших недавно финишей на низких позициях на простое невезение.
«Если я снова не стану чемпионом мира на этот раз, тогда - как будет угодно Богу - я получу еще одну возможность в следующем году», - сказал Алонсо в Сильверстоуне сегодня.
«Впереди еще по-прежнему остаются девять гонок до окончания этого сезона, в которых я смогу побороться за чемпионат, но - если даже не получится - это не станет для меня концом света».
«Если бы я выступал за Honda или другую команду, и у меня на счету по-прежнему было бы ноль очков, тогда я был бы действительно недоволен. Но вместо этого я располагаюсь на второй строчке в турнирной таблице, и у меня по-прежнему есть все шансы добиться успеха», - сказал Алонсо.
25-летний гонщик думает, что гонки, в которых судьба не была благосклонна к нему, как, например, его проблема с коробкой передач во время квалификации на Гран При Франции в прошедший уик-энд, и из-за автомобиля безопасности в Канаде, слишком сильно увеличили его отставание по очкам, но он заверил, что подобные же невезения могут выпасть на долю и его соперников в сражении за титул.
Но он также признался, что настоящая стабильность, как правило, представляет собой решающий компонент для того, чтобы достичь успехов в любом чемпионате.
«Ты должен финишировать на подиуме в каждой гонке», - сказал Алонсо, - «так, чтобы, если ты не сможешь победить, ты зарабатывал как можно большее количество очков».
«Но я финишировал пятым в Бахрейне и дважды седьмым - в Канаде и во Франции - а если ты хочешь стать чемпионом мира, седьмые места на самом деле неприемлемы».

Похоже, что морально Фернандо уже сдался...
(Для тех кому интересен источник - http://www.f-1.ru/news.php?id=700)

Цитата:
...Алонсо признался, что желает "отомстить" партнеру за этап в Барселоне...
...На вопрос, будет ли он жалеть, если обойдет британца в Сильверстоуне, Алонсо ответил: "Не думаю. Если я буду вторым, а он третьим, то я пересеку финишную линию очень-очень довольным".

Странно, а кого же он ставит на первое место Массу или Райконена? Почему не обоих (на первое и второе)? Что-то Алонсо темнит...
(Для тех кому интересен источник - http://news.sport-express.ru/online/ntext/19/nl194080.html)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.07.2007 08:11
Ivan_D

Цитата:
Хэмильтон не мог быть в 2006 году на ГП Великобритании

поэтому и спросил просто фраза

Цитата:
Болельщики заряжены страстью и любовью к автоспорту,

показалась скорее англичанина, чем испанца

Добавлено:
tig1

Цитата:
Похоже, что морально Фернандо уже сдался...

ну я от него друго и не ожидал после его обвинения маков в фаворитизме
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 08:33
Eric Lazzy

Цитата:
ну я от него друго и не ожидал после его обвинения маков в фаворитизме

Я все-таки считаю, что гонка в Сильверстоуне многое решит, если хорошо выступит Алонсо, то он запоет другую песню и многие его поддержат, если хорошо выступит Хемилтон, то Алонсо себе плацдарм уже подготовил..."Потеря титула не станет концом света" и т.д. и т.п.
Но самый интересный исход все же будет если Феррари порвут на тапки Макларен и привезут им хотябы полкруга... Тогда песни будут петь парни из другой конюшни..., а болтовня Алонсо не будет пользоваться таким спросом...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2007 09:18
tig1
полкруга - не полкруга, а выигрывать надо ;) только вот победа Феррари никак не повляет на внутрикомандные разборки маков ;)

Добавлено:

Цитата:
Всех, конечно, грызет вопрос об использовании полученной информации. Уверенность, с которой «Макларен» отдал болиды на растерзание техническим делегатам ФИА, заставляет думать, что формально там все чисто. Данные, полученные в конце апреля, дали доминирующий результат в Монако уже через пару-тройку недель? Вот это вряд ли. Да и прямое использование деталей машины совершенно другой конструкции нереально. Но вот идеи! Идеи они всегда подсматриваются друг у друга, фотографируются у конкурентов детали аэродинамики, шасси и вся внутренняя начинка, которая может неосторожно быть открыта постороннему взгляду. А если взгляд можно запустить глубже? Не обязательно ведь слепо копировать, но чужие идеи могут вдохновить, натолкнуть, подсказать что-то новенькое, интересное — уж я по себе знаю, все-таки исследовательской работой занимаюсь.

А если нельзя скопировать, то может можно опротестовать какой-то элемент? Как в прошлом году в масс-демпферами «Рено» — ну не вышел у «Феррари» нужный эффект, зато получилось их забанить. Тут возникает захватывающее подозрение о том, что «Макларену», возможно была доступна некоторая информация о F2007 и ранее. Помните гибкие днища, работу которых Падди Лоув так детально описал перед ФИА? Откуда, спрашивается, у британцев были столь точные данные о работе маленькой пружины, которая крепит днище к монококу? Так может, именно отсюда ведется отсчет времени, в течение которого «Феррари» вела внутреннее расследование, заподозрив уже в том инциденте, что кто-то сливает информацию конкурентам… Итак, шпионские данные можно использовать не только для себя, но и против их источника. Кстати, а как «Макларен» менее чем за сутки определил, что у них нет элементов, которые они, напомню, в глаза не видели? Понятно, Кофлэн сказал, но правду ли?

два толковых абзаца из не очень толкового пассажа http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3115139 :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 10:54
xy

Цитата:
только вот победа Феррари никак не повляет на внутрикомандные разборки маков

Одна может и не повлияет, а вот явное примущество, о котором я говорю, поубавит интерес как к внутрикомандным разборкам, так и к самой команде...
Хотя, я думаю, нам сложно понять друг друга, потому что мы болеем за разные команды, мой интерес не в том, чтобы Феррари выигрывала в одну калитку как это было в звездные годы Шумахера старшего, а в том чтобы появилась борьба и утихли внутрикомандные дрязги, а то сейчас Макларен выглядит уж больно сытым, довольным и спокойным - от этого и вся возня внутри, а как им прикатят на родине полкруга (а то может и больше), то все изменится в позитивную сторону, все начнут дружно стараться наверстать конкурентов, а на все остальное просто не останется времени...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.07.2007 11:04
помнится, было мнение, что ферры ехать начали из-за "крылышек". Но точно такие же крылышки я видел толи на бумерах, толи на вильямсах.
На счет стрел не припоминаю... но есть подозрение, что в англии крылышки появятся у всех. Ангелочки, ёпт
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2007 12:25
BasiL
у Маков "точнотакиеже" крылышки ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.07.2007 12:34
xy

Цитата:
у Маков "точнотакиеже" крылышки

а по-моему они немного прямее.. в смысле перпендикулярнее к корпусу
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.07.2007 12:52
xy
Eric Lazzy
Это может решить только конструктор-айродинамик при условии, что он их "в руках покрутит".
ХЗ. Конструирование, это такая наука, что и внешне похожее оказывается совершенно разным.
Вон тоже любили поговорить, что Калаш со Шмайсера цельнотянут.
А если всёрьёз разобратся, то вообще ничего общего.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.07.2007 13:01
Хых, я чего вспомнил то про крылья! Глянул же какую то гонку (пару сек, качество оценить) с нашей локалки... кажется, 2005 года сезон. Так там у бумера тоже были крыля! Почти в том же месте, но практически перпендикулярные земле! Помнится, даже "Российский голос формулы один" говорил о них как о ... прицеле чтоль...
К стати, общий вес 2005 и 2006 сезонов ~44 ГБайт кое что по 600мб, но в основном файлы по 1.3Гбайт. Англию смотрю дома, в прямом эфире. Сегодня иду за ящиком пива и коробкой фисташек, порадуйтесь за меня!
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 13:26
BasiL

Цитата:
Сегодня иду за ящиком пива и коробкой фисташек, порадуйтесь за меня!

Дык, при таком раскладе, гонка может отодвинуться на второе место, лишь как повод пивка тяпнуть, да еще с фисташками, а там уже будет не так важно победят ли Феррари или Макларены приедут первыми, ну или в перемежку...
Мне обычно 2-3 бутылки пива хватает на одну гонку, если гонка не скчная, а со скуки могу раза в 2-3 больше выпить, все равно заняться больше нечем...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.07.2007 13:30
tig1
ну дык ящик то на два дня. Квалу тоже запиваю
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 13:55
BasiL
С учетом, что квала последнее время бывает интереснее самой гонки - разумное решение , надо будет тоже взять на вооружение, хотя по времени получается квала на полчаса короче..., значит на 2 бутылки меньше...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.07.2007 15:19
Только что получил по rss:

Цитата:
В начале августа, если все сложится, я окажусь на венгерском Formula 1 Grand Prix, Hungaroring.

Возможность походить и поспрашивать там разных умных людей у меня будет, но дело в том, что я к F1 отношусь спокойно (как выяснилось, коллеги со мной солидарны), поэтому многие хорошие вопросы я не задам, потому что они мне просто в голову не придут. В ближайшие пару недель я, конечно, посмотрю записи заездов, но все равно это как раз тот случай, когда помощь читателей, мягко говоря, не помешает.

Итак, что вы бы хотели прочитать про F1?

Автор: Vladimir Guriev

Вот уж не ожидал такого подарка! Единственное печатное издание, которое я читаю, и единственное, что я смотрю по телевизору в одном флаконе!!!
Нужно срочно сгенерить вопросов Владимиру. Т.к. основная тематика издания - околокомпьютерная (хотя это образно, пишут про все, от науки до истории (преподобный Михаил Ваннах особенно радует меня и жену), но про компьютеры желательно).
Обязательно стребую фоторепортаж.
Что бы еще попросить? Учитывая его аккредитацию прессы можно расчитывать и на паддок...
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2007 15:41
Только сейчас обратил внимание, что каждый из четырех лидеров чемпионата (пилоты топ-команд) имеет по две победы (по две выигранных гонки), интересно кто вырвется вперед по числу побед? Мне кажется, что это всеже будет Масса (при всем уважении к остальным гонщикам), так будет справедливо...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2007 17:28
Результаты практик внушают оптимизм (красный) :)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.07.2007 17:37
xy
а показать?

1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.100
2 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:21.211 0.111
3 5 Felipe Massa Ferrari 1:21.285 0.185
4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:21.675 0.575
5 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:22.006 0.906
6 10 Robert Kubica BMW 1:22.107 1.007
7 9 Nick Heidfeld BMW 1:22.176 1.076
8 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:22.216 1.116
9 11 Ralf Schumacher Toyota 1:22.878 1.778
10 8 Rubens Barrichello Honda 1:22.956 1.856
11 12 Jarno Trulli Toyota 1:23.030 1.930
12 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:23.037 1.937
13 4 Heikki Kovalainen Renault 1:23.099 1.999
14 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:23.179 2.079
15 7 Jenson Button Honda 1:23.517 2.417
16 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:23.548 2.448
17 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:23.564 2.464
18 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:23.618 2.518
19 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:23.854 2.754
20 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:23.954 2.854
21 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:24.154 3.054
22 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:24.172 3.072


Добавлено:
хэм таки первый
http://www.formula1.com/results/season/2007/778/6417/results.html
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2007 18:13
Eric Lazzy
только в первой практике и на явно пустой машине ;)
вторая практика ближе к реальности :)
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 06.07.2007 18:50
1. К.Райкконен    Ferrari    1'20"639
2. Ф.Масса    Ferrari    1'21"138    + 0.499
3. Р.Шумахер    Toyota    1'21"381    + 0.742
4. Л.Хэмилтон    McLaren    1'21"381    + 0.742
5. Я.Трулли    Toyota    1'21"467    + 0.828
6. Ф.Алонсо    McLaren    1'21"616    + 0.977
7. Н.Росберг    Williams-Toyota    1'21"619    + 0.980
8. А.Вурц    Williams-Toyota    1'21"650    + 1.011
9. М.Уэббер    Red Bull-Renault    1'22"137    + 1.498
10. Э.Дэвидсон    Super Aguri    1'22"143    + 1.504
11. Х.Ковалайнен    Renault    1'22"189    + 1.550
12. Д.Физикелла    Renault    1'22"257    + 1.618
13. Р.Кубица    BMW Sauber    1'22"372    + 1.733
14. Д.Култхард    Red Bull-Renault    1'22"428    + 1.789
15. Н.Хайдфельд    BMW Sauber    1'22"486    + 1.847
16. Т.Сато    Super Aguri    1'22"487    + 1.848
17. Р.Баррикелло    Honda    1'22"511    + 1.872
18. К.Клин    Honda    1'22"833    + 2.194
19. С.Спид    Toro Rosso-Ferrari    1'22"840    + 2.201
20. В.Лиуцци    Toro Rosso-Ferrari    1'23"105    + 2.466
21. К.Алберс    Spyker-Ferrari    1'23"113    + 2.474
22. А.Сутил    Spyker-Ferrari    1'23"720    + 3.081

xy, и это Вы называете ближе к реальности? Ральф должен быть на 3-м месте? 4 машины с Toyota в 8-ке? А Рено и Заубер в пролете? Что-то в это верится с трудом
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2007 22:57
Ivan_D
а почему нет :-? это же тесты, где важно лишь относительное расположение пилотов друг относительно друга, а потому нет повода для писсимизма ;)
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 07.07.2007 07:55

Цитата:
лишь относительное расположение пилотов друг относительно друга

xy, если относительно друг друга внутри команды, то в чем разница между первыми и вторыми тестами?
Расположение пилотов в парах осталось неизменным: Райкконен-Масса, Хэмильтон-Алонсо, Росберг-Вурц, Кубица-Хайдфельд, Шумахер-Трулли дальше перечислять лень. Вот только последняя пара интересная, до этого Трулли в гонках всегда обходил Шумахера.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.07.2007 15:25
Прикольно машину Кулхарду разукрасили )

Добавлено:
а крылышки у карсных и серебрянных совсем разные. У первых как у самолета, а у вторых прямоугольные

Добавлено:
"Стреловидные выступы напоминают покемонов" (про красные крылья)
Это очерендой перл Акама Акаба

Добавлено:
Хемельтон первый.
Хемильтон Райконрен Алонсо Масса Кубица Шумахер (!!!) Ковалайнен Физикелла Найфельд Трулли
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.07.2007 16:04
фигасе. =\
Вот это скорость.

Добавлено:
А ролик редбулловский че-та уже достал. Ну сколько можно его показывать?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.07.2007 16:06
Хэмильтон Райконен Алонсо Масса
Хотя во второй части Алонсо и показал 1.19.125 вроде.
Интересная будет надеюсб борьба завтра - уж очень машины равносильными выглядят у первой четверки

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.