Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: burin
Дата сообщения: 28.08.2007 20:25
Loafer

Цитата:
Тебе что-то помешает принести на работу что-то из вышесказанного мною (если захочешь) на каком нить из носителей, которых, слава богу развелось немерянно?

ну металлоискатели никто не отменял и такое до сих пор практикуется с настройкой чувствительности до обнаружения фольги от жвачки! сорри за оффтоп.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 28.08.2007 21:10
Loafer

Цитата:
Да, очень бы хотелось, чтобы с обгонами что-то порешили, а то... совсем скучно будет

Уже скучно. Посмотри о чем идет разговор в этом топе :-\
Автор: RedMac
Дата сообщения: 28.08.2007 23:05
Loafer
это скорее ты не там работаешь -- ты поробуй сделать что-дь подобное в компании которая заботится о своём имени. Ни одному из клиентов ты потом не объяснишь что это не компания такая а просто сотрудник и они будут правы -- не усмотрели -- значит должны нести ответственность
Автор: xy
Дата сообщения: 29.08.2007 00:19
RedMac
конечно для компании, где важен вопрос имиджа будут бдить
но является ли макларен такой кампанией??
с одной стороны Рон вопит, что имидж - всё
с другой они пытаются отрешится от спортивного регламента и свалить все на "одного сотрудника"
вот и думайте теперь кому верить :);)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2007 07:18
RedMac
Клиентов упомянули для чего то Не конструктивно такое обсуждение, ты скорее всего прекрасно понимаещь о чем я.

Цитата:
но является ли макларен такой кампанией

Ну ваша то точка зрения понятна и всегда общедоступна
Автор: RedMac
Дата сообщения: 29.08.2007 09:36
Loafer
сорри, я не понял
Цитата:
Клиентов примещали для чего то
может я не знаю такого глагола "примещать"? Это какой-то сленг из области специфики работы с клиентами?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2007 12:28
RedMac
САЛАМАНДРА! за подсказку сенкс. Ну, не русский я человек
Не понимать тоже уметь надо, даже очевидное. Получается великолепно.

Тесты : Монца

Цитата:
Льюис Хэмилтон возглавил неофициальный протокол первого дня тестов в Монце. Британец испытывал новый аэродинамический пакет, подготовленный инженерами McLaren для скоростной итальянской трассы, проехал 53 круга с лучшим временем 1:24.112, пока в тесты не вмешался дождь.

Нельсон Пике-младший опробовал унифицированный электронный блок, который команды обязаны использовать в 2008-м, на этот раз машина с ECU не только завелась, но и проехала 94 круга, позволив показать седьмое время по итогам дня.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 29.08.2007 19:17
Loafer
cсорри за оффтоп, но понять, что примещали == упомянули -- это да -- круто

Н асколько я понимаю -- Монца не очень сложная трасса для ECU -- видимо с неё и начали -- заводится и то уже хорошо
Автор: Loafer
Дата сообщения: 30.08.2007 07:42
RedMac
Ты не понял. Я не о грамматике своей. А о том, что инциденте с документами. Ну да ладно... а то щас придёт ху
Монца – среда – второй день тестов

Цитата:
McLaren Mercedes окончила второй день тестов в итальянской Монце с уверенным дублем, который принесли команде Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон. Поскольку тесты в этом году ограничены одной машиной, эти пилоты делили одно шасси MP4-22, причем Алонсо показал на нем лучшее время дня.


Цитата:
Sport Bild сообщила, что сторона боксов, принадлежащая Хэмильтону, больше не имела возможности просто полностью повторить регулировки его партнера по команде, и высказала мнение, что именно это привело к неправильному обращению - и, как следствие, последующей проблеме - с его правой передней покрышкой Potenza в гонке...
Алонсо, как сообщается, настроил свою машину так, чтобы не создавать особенно большой нагрузки на переднюю правую покрышку Bridgestone в Турции, которая отличается необычным изобилием левых поворотов - включая предъявляющий особенно высокие требования восьмой повороt


Цитата:
McLaren опровергла данные утверждения сегодня утром, сказав F1-Live.com, что эти сообщения «не соответствуют действительности» и то «у нас имеется полная прозрачность внутри команды».


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.09.2007 23:36
RedMac

Цитата:
что команда отвечает за своих сотрудниках на рабочем месте

Еще один. Не было документов на рабочем месте Коглана. Документы были у него дома.

Цитата:
где же тогда файрвол закрывали то если не на работе

Ага, ты еще скажи, что Степни передал документы электронной почтой.

xy

Цитата:
это Кайланг переодетый!! мочить его

Мог бы заметить, что я пишу гораздо грамотнее. Да и нет мне смысла переодеваться и прятаться. Не было меня неделю, и гонку я не видел...
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.09.2007 11:30

Цитата:
Индийская авиакомпания Kingfisher и Михель Мол покупают команду Spyker. Официальное заявление ожидается на днях. Сумма сделки оценивается в 110 миллионов долларов.
Пока неизвестно, как в следующем сезоне будет называться команда, возможно, Kingfisher, по имени основного инвестора. Пока же объединенный консорциум носит имя Orange India.
Для команды из Сильверстоуна это уже третья смена владельца за последние три года. В начале 2004 года команду у Эдди Джордана приобрел Алекс Шнайдер, за спиной которого канадская компания Midland. В середине 2006 года команду выкупил голландский производитель суперкаров Spyker.
Итак, в следующем сезоне в Формуле-1 появится индийская команда. Хорошая новость для Нараина Картикеяна, бывшего пилота Jordan, а ныне тест-пилота Williams.

Только будет ли толк от такой команды?

Цитата:
Шансы на победу пилотов Ferrari в Монце, на домашней для Скудерии трассе, оценены британскими букмекерами весьма высоко. Зато в рейтинге ставок на победу в чемпионате по-прежнему лидирует пара представителей McLaren.
Ставки на победу в Италии (данные букмекерской конторы William Hill):
1. Кими Райкконен – 13/8
2. Фелипе Масса – 9/4
3. Фернандо Алонсо – 3/1
4. Льюис Хэмильтон – 4/1
5. Ник Хайдфельд – 33/1
6. Роберт Кубица – 33/1
7. Хейкки Ковалайнен – 66/1
8. Нико Росберг – 80/1
9. Ярно Трулли – 100/1
10. Джанкарло Физикелла – 100/1
11. Ральф Шумахер – 125/1
12. Марк Уэббер – 125/1
13. Дэвид Култхард – 125/1
14. Дженсон Баттон – 125/1
15. Алекс Вурц – 125/1
16. Рубенс Баррикелло – 200/1
17. Такума Сато – 250/1
18. Энтони Дэвидсон – 250/1
19. Себастьян Феттель – 250/1
20. Витантонио Лиуцци – 250/1
21. Адриан Сутил – 500/1
22. Сакон Ямамото – 500/1

Ставки на победу в чемпионате пилотов:
1. Льюис Хэмильтон – 11/8
2. Фернандо Алонсо – 7/4
3. Кими Райкконен – 9/2
4. Фелипе Масса – 5/1

Посмотрим, посмотрим, у меня все же есть ощущение, что Маки в Монце поборятся за победу...
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.09.2007 16:23

Цитата:
У Ferrari могут быть проблемы в Монце?
Эксперты считают, что доминирование McLaren на тестах в Монце нельзя объяснить лишь экспериментами с количеством топлива, как пытаются представить в Ferrari. Немецкая Bild пишет, что в Ferrari были удивлены скоростью McLaren — итальянская команда серьезно доработала машину, подготовила новый аэродинамический пакет, технологи Shell разработали специальное масло для Монцы, которое должно увеличить мощность двигателя, но машина, все четыре дня, стабильно уступала McLaren на дистанции.

Кристиан Даннер: "Рон Деннис, в Стамбуле, мимоходом обронил фразу о том, что он с нетерпением ждет Монцы. Теперь я понимаю, почему".

Ники Лауда: "Не думаю, что дело в количестве топлива, вряд ли гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками, тут должно быть другое объяснение".

Вероятно, в конце этой недели мы такое объяснение получим...
Автор: GQ
Дата сообщения: 04.09.2007 16:33

Цитата:
Ники Лауда: "Не думаю, что дело в количестве топлива, вряд ли гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками, тут должно быть другое объяснение".

Степни прислал новые "секретные колёса", не иначе...
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.09.2007 17:05
GQ
Ага колпаки нынче в моде, поэтому СУПЕРПУПЕРПОЛИРОВАНЫЕ, увеличивают скорость на 8 узлов. И насадку китайскую на глушитель...
Вот тут еще интересная статья, большая, поэтому только ссылку...
Автор: Sav
Дата сообщения: 05.09.2007 00:27
Не могу не похвастаться, только что вернулся из Италии, 30го был на тестах в Монце. Мне повезло - после дождя на полдня тестироваться по подсыхающему полотну выехали практически все. Видел параболику, Алонсо, болид Спайкера на расстоянии чуть больше вытянутой руки, практически все остальные болиды несущимися во всех поворотах. Звук у Ф1 действительно опупительный, по телевизору совсем не такой (дублируют его фонограммой какой-то чтоли?). С настоящим звуком не надо столько графики на экране, даже неспециалисту слышно, где и как переключаются скорости, у кого в каком месте обороты выше, кто жмет газ, а кто - тормоз. С Kaylang-ом к сожалению не пересекся. Кстати, кто собереться, на автодром надо ехать не так как советуют все итальянцы (Милан-электричка в Монцу-автобус на автодром), а в Милане на метро до верхней остановке на желтой линии и оттуда кажется 728ым городским автобусом через Монцу прямо к автодрому. Едешь чуть медленнее но окажешься раньше - электрички в Монцу из Милана раньше 12 часов не идут.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.09.2007 07:23

Цитата:
Льюис Хэмильтон: “Монца – историческая трасса, она довольно особенная для каждого пилота. Здесь длинные прямые и несколько скоростных поворотов. Впервые на эту трассу я попал в прошлом году, когда выступал в GP2, и тогда я выиграл чемпионат. Та гонка запомнилась мне великолепной борьбой с Джорджио Пантано. Надеюсь, в этом году я тоже смогу провести отличную гонку, которую можно будет надолго запомнить.
Это непростая трасса, подходящие настройки найти не так уж и легко. Необходимо атаковать поребрики, чтобы показать хорошее время на круге. Для этого подвеска машины делается более мягкой. Это также помогает избежать повреждений машины. Здесь используется минимальная прижимная сила, и тормозить в такой конфигурации не так легко. Поэтому очень много времени во время недавних тестов мы уделили стабильности машины во время торможения”.

Похоже он полон решимости опять выиграть квалу, лидировать в гонке и атаковать только поребрики, сладкая жизнь... Выграть чемпионат обгоняя только круговых, при таком раскладе формула начнет изживать себя очень скоро...
Автор: ruan
Дата сообщения: 05.09.2007 10:46
Sav
Завидую! Сколько стоило тесты посмотреть, если не секрет?
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.09.2007 12:57

Цитата:
Лука Балдиссерри - ответственный инженер Scuderia Ferrari на трассе - объясняет, что означает эта гонка для него и для его команды.
«Трасса Монца - очень особенная и сильно отличается ото всех других. По этой причине мы используем на ней специально разработанную конфигурацию аэродинамики. Монца предлагает гонщикам несколько длинных прямых отрезков, и поэтому здесь необходимо иметь очень низкий уровень прижимной силы. Во время тестов, прошедших на прошлой неделе, мы определились с нашими настройками, и я думаю, что так сделали все команды. Проделать эту работу очень важно не только для машины, но и для пилотов, которые должны подготовится морально и физически к ситуации. Я вспоминаю Эдди Ирвайна, который испытывал трудности с быстрым набором скорости, как во время свободных заездов, так и в квалификации».
Да, на Монце есть длинные прямые, но делать на них обгоны очень сложно. «Есть два места, на которых можно попытаться что-то сделать. Во-первых, на прямой линии вдоль стендов, если впередиидущая машина в Parabolica допустит маленькую ошибку. Второе место - это второй Lesmo, но и здесь следует рассчитывать на ошибку впередиидущего пилота. Поэтому это очень сложно. Если резюмировать выше сказанное, то можно сказать следующее: если вы допускаете ошибку в квалификации, то по ходу гонки вам будет трудно отыгрывать позиции».

Очень категоричное мнение, неужели мы опять увидим паравозик и едущие за ним вагончики ни на что не претендующие, надо будет обязательно посмотреть квалу и старт, похоже, что все остальное не будет вызывать интереса...

Добавлено:

Цитата:
Ханс-Вернер Ауфрехт, который является председателем органа, который занимается организацией этого чемпионата, ITR, рисует в своем воображении дуэль на трассе в следующем году между бывшими соперниками по гонкам Гран При Шумахером и двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом.
«DTM нуждается в именах, подобных этим», - сказал он немецкому новостному агентству Sport-Informations-Dienst.
Ауфрехт сказал, что поскольку Хаккинен уже выступает вместе с Mercedes-Benz, Шумахер - срок действия чьего контракта с Toyota истекает в конце этого года - должен поэтому установить связи с Audi.
Он добавил: «Я убежден, что, когда он будет иметь в своем распоряжении конкурентоспособную машину, Ральф Шумахер сможет сыграть важную роль в DTM. Вне всякого сомнения, он бы очень хорошо подошел нам».
Руководитель по автоспорту, доктор Вольфганг Ульрих, отказался подтверждать разговоры о связях между Audi и Шумахером, включая слухи о предложении на сезон 2008 года стоимостью 3.4 миллиона американских долларов, но он признает, что, «вне всякого сомнения, (Шумахер) является популярным немецким гонщиком».
«Если он придет и окажет чемпионату полную поддержку, он может превратиться в настоящую ценность для DTM».
На настоящий момент менеджер Шумахера Ханс Мар говорит, что он сосредотачивает свое внимание полностью на продолжении карьеры своего подопечного в гонках Гран При.
Но он добавил: «Мы естественно не будет проявлять такое высокомерие, чтобы говорить, что DTM для нас неинтересен».

Думаю, что Ральфу надо серьезно задуматься о переходе в DTM, может хоть там приживется...
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.09.2007 13:14

Цитата:
Очень категоричное мнение, неужели мы опять увидим паравозик и едущие за ним вагончики ни на что не претендующие, надо будет обязательно посмотреть квалу и старт, похоже, что все остальное не будет вызывать интереса...

А что еще можно сказать про Монцу? Я правда помню на ней обгон в параболике по внешнему радиусу, но это было в прошлом веке...
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.09.2007 14:25

Цитата:
Я правда помню на ней обгон в параболике по внешнему радиусу, но это было в прошлом веке...

И это была борьба за 12-е место
Автор: Stratos
Дата сообщения: 05.09.2007 17:16

Цитата:
Sport Bild сообщила, что сторона боксов, принадлежащая Хэмильтону, больше не имела возможности просто полностью повторить регулировки его партнера по команде


По этому же поводу на сайте

Цитата:
http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3263_2697203,00.html

имеется много откликов. Из них я понял, что Алонсо просто не дал в Турции копировать свои подобранные настройки, а Хэмилтон, который всегда пользовался чужими, сам подобрать не сумел. Кто-нибудь что-нибудь ещё по этому поводу читал или слышал?
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 05.09.2007 19:32
Stratos
Да вроде только две версии и мусировались......ах да еще и третья была типа все нормально Алонсо поделился настройками, просто Хем через чур активно проходил этот поворот и покрышка не выдержала.....
увы источник не припомню.....

Добавлено:
Опять понеслось....

Как только что сообщила пресс-служба FIA, Федерация обнаружила новые доказательства в деле McLaren и вновь созывает Всемирный автоспортивный совет.

“После получения нового доказательства, Всемирный автоспортивный Совет созывается вновь 13 сентября 2007 года в Париже. В соответствии с решением, принятым 26 июля, представители команды McLaren были приглашены присутствовать на мероприятии.

Распоряжение президента FIA отправить дело на рассмотрение в Международный апелляционный суд отозвано”, - гласит официальное сообщение.

Представитель FIA отказался комментировать агентству Reuters причины решения FIA.

PS

Команда McLaren отреагировала на заявление FIA обращением, которое, впрочем, не содержало конкретики.

“Команда McLaren располагает информацией о том, что новое доказательство представлено FIA в рамках продолжающегося расследования. В результате, нас проинформировали, что заседание Международного апелляционного суда будет включать в себя встречу Всемирного автоспортивного совета. McLaren продолжит сотрудничество c FIA”, - говорится в заявлении.



Автор: xy
Дата сообщения: 05.09.2007 20:05
ZorroXP
интересно кто-кого на этот раз %)

апелляционный суд ведь полюбому будет, разве что доказательство настолько серьезное, что макларен с позором подожмет хвост.. но я сомневаюсь, маки настолько заигрались, что терять им нечего - будут судиться до последнего ;)
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 05.09.2007 20:09
xy
Да макам уже только вабанк идти надо.....иначе хорошего мало будет....
Рону сейчас не позавидуешь....

Автор: Loafer
Дата сообщения: 05.09.2007 20:21
ZorroXP ой не думаю, что xy тебя поддержит, ему только ТОГО и надо, имхо

Автор: xy
Дата сообщения: 05.09.2007 20:26
ZorroXP
не позавидуешь

Loafer
да, я против маков в этой истории, считаю их виновными принципиально (впрочем принципиальность вопроса подтверждена решением, принятым 26 июля)
поэтому надо либо оправдывать полностью, либо топить по-моему
Автор: BasiL
Дата сообщения: 05.09.2007 20:28
ZorroXP

Цитата:
Опять понеслось....

шо, опять?!?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 05.09.2007 20:56
BasiL
ну а ты что думал -- у красных всё схваченно будут оттягивать до последнего -- увидят что могут победить на трассе -- помилуют рона -- нет -- так заберут титулы в суде -- так что
Автор: Loafer
Дата сообщения: 06.09.2007 08:51
xy
Вот не написал бы то, что в скобках - и полностью бы с тобой согласился - ибо принципиальность это хорошо, RedMac как раз о такой говорит видимо

Автор: xy
Дата сообщения: 06.09.2007 09:12
Loafer
можно не соглашаться с моей позицией
но несоглашаться с решением совета - довольно странно :) ;)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.