Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2007 15:50
Массе поменяли колеса, но забыли залить горючку, поэтому дали команду из боксов остановиться и заглушить мотор. Опять, наверное, Маки виноваты.

Добавлено:
Алонсо, сукин сын. С одной стороны его можно понять, с другой стороны это вредит климату внутри команды.
Автор: Dimius
Дата сообщения: 04.08.2007 16:14
Да уж, Алонсо классно не дал поехать Хэми на последний быстрый круг...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2007 16:25
Чисто тактически, ход, который может вызвать только восхищение. Но с точки зрения спорта, несколько нечистоплотно...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 04.08.2007 16:30
А где Алонсо помешал Хэму? Это Хэма держали на питстопе когда уже подъехал Алонсо, Алонсо в последние секунды кспел уйти на быстрый круг, Хэм ехал секунд на 10 впереди.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2007 16:35
Dimius
Разве у него (Хэмильтона) не оставалось времени для дного быстрого круга? И Райкконен и Алонсо успели же...
Kaylang
Рон зато не был восхищён таким тактическим ходом (если таковое было вообще), наушники он снял с явным недовольством и кислой миной.

Дождёмся комментариев.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 04.08.2007 16:35
Сорри пересмотрел повтор, глюки у меня, видимо так сильно переживал за Алонсо что перепутал их. Действительно Алонсо держал Хэма.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2007 16:41
HighwayStar
"Немного" не так на питстопе было, Хэм стоял позади Алонсо. Но именно не Алонсо не уезжал - а его не выпускали, не поднимая с машины "знак".
Автор: VovIK
Дата сообщения: 04.08.2007 18:12
Kaylang

Цитата:
Алонсо, сукин сын. С одной стороны его можно понять, с другой стороны это вредит климату внутри команды.

Опять, наверное, Феррари виноваты.
Автор: Sav
Дата сообщения: 04.08.2007 18:29
1. Леденец по-моему был поднят, но Алонсо сидел не шевелясь. Я еще удивился - вроде не могут дозаправлять в Q1. Истинно Шумахеровский прием.
2. Хоть Жан Тодт и симпатичен мне, но, похоже, без Брауна команда сильно сдала. Когда еще в Феррах было столько технических проблем и такие неуклюжие квалы...
3. ДиСи возможно обманул Марка - стоят на старте они рядом, но ДиСи можно и заправляться и работать с машиной до гонки
4. Феттель выступил очень слабо
5. Ямамото полный отстой
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2007 18:53
А так он назвается леденец , значит был поднят? Кто может повтор этого момента выложить?
p.s. Тогда под расследование комиссаров должно попасть? Хоть и болею за Алонсо, но вот истинно шумахерских не люблю приемов, хочется повтора...

Добавлено:

Цитата:
Фернандо Алонсо: "Команда определяет, когда мне нужно выезжать. Со стороны все выглядело, как будто я хотел помешать Льюису, но даже если бы он покинул боксы на пять секунд раньше, то все равно не успел на быстрый круг. Вероятно, в расчеты вкралась ошибка, мне жаль, но мы покидаем боксы по команде".


Цитата:
Льюис Хэмилтон: "По поводу пит-стопа мне нечего сказать, все вы сами видели, что произошло. Спросите у команды, вероятно, информация будет более полной. Однако я был быстр сегодня, надеюсь, все получится и завтра. Инженеры великолепно подготовили машину, у меня эффективная стратегия и хорошие шансы на победу".


Цитата:
Ники Лауда: "Фернандо повел себя неспортивно, после этой задержки Льюис не успел пересечь линию финиша до конца сессии и, мне совершенно очевидно, что это не случайность и не оплошность. Этот маневр планировался заранее, надеюсь, в гонке Хэмилтон сможет отыграться. Гонщики должны бороться на трассе, а не в боксах".
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2007 19:31
VovIK

Цитата:
Опять, наверное, Феррари виноваты.

Повторяетесь... Причем не свои шутки...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 04.08.2007 19:56
Kaylang

Цитата:
Повторяетесь... Причем не свои шутки...

Ты ж у нас тут самый умный и проинформированый - вот и учусь
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2007 21:22
Чего и следовало ожидать:

Цитата:
Стюарды Гран При Венгрии рассматривают инцидент, возникший на последнем пит-стопе McLaren, когда 10-секундная задержка Фернандо Алонсо с выездом на трассу, после сигнала главного механика, не позволила Льюису Хэмилтону проехать быстрый круг.

Стюарды вызвали для объяснений босса McLaren Рона Денниса, обоих гонщиков и привлекли к расследованию запись радиопереговоров команды во время пит-стопа...

Источник

Добавлено:

Цитата:
Рон Деннис: "Хэмилтон сам виноват..."

Фернандо Алонсо уже успели обвинить в задержке, произошедшей на пит-стопе в боксах McLaren, но вечером босс команды Рон Деннис провел короткую пресс-конференцию, заявив журналистам, что его недовольство в конце квалификации было вызвано не поведением Алонсо, а непослушанием Хэмилтона...

Рон Деннис: "Во время пит-стопа Фернандо ждал команды, слушая обратный отчет своего инженера. Инженера, который определяет порядок выезда из боксов — таков установленный порядок. Если вы думаете, что задержка была преднамеренной — думайте, что хотите, но я говорю о том, что есть на самом деле.

Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру. Разрабатывая стратегию мы прописываем ее до мелочей, включая количество топлива, которое сжигает мотор во время обслуживания в боксах — даже это может дать преимущество на таких трассах, как Венгрия. Алонсо должен был ждать, пока обслужат Хэмилтона, но Льюис проехал лишний круг и заехал позже, поэтому инженер отсчитывал секунды, которые Фернандо должен был простоять в боксах.

Сегодня все прошло не так, как мы планировали, вы стали свидетелями несколько нервной обстановки на пит-уолл, а Льюис не успел проехать решающий круг. Мне часто задают вопрос о том, как команде удается справляться с двумя очень конкурентоспособными гонщиками. Сегодня вы убедились в том, насколько это непросто. Мы не делаем из этого никакой тайны — оба парня хотят победить, и мы, в команде, делаем все, чтобы обеспечить им равные шансы. Очевидно, в этой ситуации Льюис испытывает большее неудобство, чем Фернандо, но такова жизнь, если есть проблемы, мы должны их обсудить.

Фернандо, я точно все объяснил? (сидящий рядом Фернандо поднимает большой палец). Хорошо".

Источник
Ну вот и прояснилось. В конце отжёг конечно Рон
Автор: GQ
Дата сообщения: 04.08.2007 21:56
Также на ф1ньюс интересное мнение Флавио:

Цитата:
Флавио Бриаторе не скрывает свой позиции в шпионском скандале. Во время Гран При Венгрии, в пятницу, босс Renault F1 провел пресс-брифинг для итальянских журналистов, на котором был настроен крайне категорично...

Флавио Бриаторе: Прошлой зимой я говорил, что McLaren невероятно повезло - их машина сразу была быстра на шинах Bridgestone. Я - удачливый парень, должно было и другим однажды повезти. У нас - напротив, произошел кризис, переход на Bridgestone стал настоящим бедствием для Renault.

Вопрос: Что было у McLaren, чего не было у Renault?
Флавио Бриаторе: Очевидно, у них была схема развесовки Ferrari, команды, которая почти десять лет работала с Bridgestone. Одной страницы в украденных документах Ferrari было достаточно, чтобы сэкономить месяцы работы и быстро найти оптимальное решение.

Вопрос: Вы полагаете, что информация была передана не в марте, а раньше, возможно в декабре?
Флавио Бриаторе: Мы совершили ошибку, сосредоточившись на работе в аэродинамической трубе, нужен был месяц на ее настройку под параметры новых шин. Еще два месяца были потрачены впустую благодаря Рону Деннису, ведь он был в числе тех, кто настаивал на запрещении демпферов масс. Деннис - не святой, как пишут в пресс-релизах McLaren.

Вопрос: Выходит, чемпионат 2007 года нелегитимен?
Флавио Бриаторе: Да, и дело не только в нас или в Ferrari, этот вопрос касается всех, ведь одна из команд получила незаконное преимущество.

Вопрос: Каким должно быть наказание?
Флавио Бриаторе: Я не судья. Читайте регламент: наказание за кражу интеллектуальной собственности - исключение из чемпионата.

Вопрос: Вы пойдете на заседание апеляционного суда?
Флавио Бриаторе: Да, очевидно. Я считаю Renault потерпевшей стороной.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2007 22:26
GQ
Ну да, теперь и Reno свои проблемы будет валить на маков, хм...
Цитата:
Опять, наверное,Феррари Макларен виноваты.

Автор: xy
Дата сообщения: 04.08.2007 23:11
GQ
Ну Бриаторе интриган еще тот и демагог %) хотя, думается мне, что макларен вляпался по самые уши - персонажи в паддоке знают много больше, чем выливается в прессу - и если уж их так прорывает, значит дело совсем нечисто ;)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 04.08.2007 23:39
Флав отж0г, но он ведь и знает побольше нас
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2007 23:44
Флав итальянец и всегда был близок у Монтедземоло...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 04.08.2007 23:44
"Британцы отозвали интервью Бриаторе"

Цитата:
Утром британский Autosport опубликовал интервью Флавио Бриаторе для итальянской прессы, которое мы оперативно перевели и выложили на F1News. Однако перед квалификацией британцы убрали интервью, сославшись на серьезность предъявленных обвинений и необходимость точной проверки соответствия оригинального итальянского текста опубликованному варианту и той версии, что попала в итальянские газеты.
http://www.f1news.ru/archive/id/17622/


Автор: Ether123
Дата сообщения: 05.08.2007 03:58
Ну что-ж..
Я считаю, что лишением очков за Венгрию и наказанием Алонсо 5 позициями Маки легко отделались. А если учитывать продолжение разберательства о шпионаже, то проблемы у Маков только начинаются.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.08.2007 04:08

Цитата:
Флавио Бриаторе, интервью для Gazzetta dello Sport: "Начав работу над машиной для текущего сезона мы недооценили эффект от смены поставщика резины, и я не сомневался, что Ferrari, после многих лет с Bridgestone, получит преимущество. Если бы в тот момент мы знали, какова развесовка Ferrari, какого объема их баки, если бы у нас были фрагменты их технической документации, то сегодня мы бы не были в таком положении. Когда все решает десятая доля секунды, любая информация по поводу соперников, даже если это лишь фрагменты, является важной.

Если Рон знал о наличии таких бумаг, то должен был немедленно сообщить об этом Тодту, таковы принципы. Деннис считает себя безупречным, но я не верю в его честные намерения. В команде ничего не скроешь, особенно если такая документация попадает на такой уровень.
http://www.f1news.ru/archive/id/17630/

Автор: aljd
Дата сообщения: 05.08.2007 06:15
Есественно Макларен подаст апелляцию на это решение стюардов, но вряд ли решение будет пересмотрено.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.08.2007 08:40
Ether123
Цитата:
Я считаю, что лишением очков за Венгрию и наказанием Алонсо 5 позициями Маки легко отделались. А если учитывать продолжение разберательства о шпионаже, то проблемы у Маков только начинаются.
aljd
Цитата:
Есественно Макларен подаст апелляцию на это решение стюардов, но вряд ли решение будет пересмотрено.


И опять будут Феррари виноваты
Хотя нет, не они одни, тут еще и Бриаторе нарисовался
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2007 08:44
А объяснения команды (Рона) в отношении действий Алонсо не стали аргументом для стюардов?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.08.2007 08:59
Аргументом стали, но, наверное, недостаточным.
Поэтому "Стюарды считают, что действия команды в заключительные минуты квалификации нанесли ущерб интересам автоспорта..."

Добавлено:
И хотя лично мне пофигу, кто первій-второй в паре Хемильтон-Алонсо,
но віглядело оно (действия Алонсо) не очень красиво.
Автор: Sav
Дата сообщения: 05.08.2007 09:27
Ха-ха, хорошо, что это все с Маками происходит тогда, когда я уже не так трепетно стал относиться к этому спорту. Спасибо Монту, который указал мне нормальные гонки. А Ф1 все глубже скатывается в помойку и, имхо, стюарды суют свои носу уже совсем не туда, куда им следует. Это не просто кризис - это просто закат.

А Монт, кстати, продолжает прекрасно выступать в НАСКАР - он совершил новый подвиг - пришел вторым на Инди - и это сопоставимо, если не более высокий результат, чем его первая победа в Сономе, т.к. это было сделано на настоящем НАСКАРовском овале, к тому же перед финишем он выиграл борьбу у множества монстров НАСКАРА включая Джефа Гордона (их аналог Шумахера). Выиграл борьбу чисто, все ветераны высказались о Монте уважительно (фактически это первый раз, когда к нему нет претензий за "формульный" стиль обгонов). Таким образом Монт стал единственным пилотом поучавствовамшим во всех трех крупнейших гонках на Инди - 500миль+Ф1+НАСКАР, и самым худшим, увы, останется его результат в Ф1 (5ое место кажеться, а 500миль выиграл, и второй в кубке НАСКАРА).
Автор: xy
Дата сообщения: 05.08.2007 09:57
Sav
Какой пилот - такие и результаты ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2007 10:01
Свинство какое-то... Не мытьем так катаньем. Сейчас все силы уйдут не на борьбу и результаты, а на суды и юридическую казуистику.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.08.2007 10:13
А самое забавное что Деннис по своей привычке завираться в критической ситуации сразу всё свалил на Хэмильтона %) молодец-молодец, сразу виден уровень честности команды

Хотя конечно Алонсо зря наказали, помоему он просто хотел повторить шедевр МШ в Монако2006, правда тогда МШ вообще несправедливо пострадал.. так и тут, с квалификациями дело плохо
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.08.2007 10:55

Цитата:
Хотя конечно Алонсо зря наказали, помоему он просто хотел повторить шедевр МШ в Монако2006, правда тогда МШ вообще несправедливо пострадал.. так и тут, с квалификациями дело плохо

жжошь

Добавлено:
Кстати, а никому не приходило в голову, что если после питстопа пилот стоит и не двигается с места, то механики должны броситься его разгонять с толкача?
А там механики были спокойны как львы.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.