Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: ivas
Дата сообщения: 22.06.2007 17:52
Ferrari заподозрила в саботаже своего главного механика

Цитата:
Команда Ferrari подала заявление в прокуратуру города Модены с просьбой расследовать инцидент, который произошел накануне Гран-при Монако – пятого этапа чемпионата мира по "Формуле-1". В топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы был обнаружен подозрительный порошок, и в итоге механикам пришлось менять баки, сообщает Espnstar. В итоге пилоты смогли принять участие в гонке и заняли третье (масса) и восьмое (Райкконен) места.
Скудерия из Маранелло собрала все документы, касающиеся этого инцидента, и отправила их в прокуратуру вместе с заявлением. Как удалось узнать изданию Autosport, в этом деле фигурирует имя Найджела Степни, бывшего главного механика Ferrari, который работает в команде уже больше десяти лет, а сейчас занимает административную должность на заводе в Маранелло.

В Ferrari отказались от любых комментариев на эту тему, но подтвердили при этом, что Степни подозревается в организации саботажа. В настоящее время Найджел Степни находится в отпуске и для комментариев не доступен. 48-летний англичанин много лет принимал участие в разработке гоночных болидов и помог Михаэлю Шумахеру выиграть пять чемпионских титулов.

В конце прошлого года после ухода в творческий отпуск технического директора Росса Брауна Найджел Степни также выразил желание покинуть Ferrari, но лишь потерял место в структуре гоночной команды, и был переведен на другую должность на завод. По слухам, обвиняемый в саботаже Степни рассчитывал на место в Honda, но в итоге вынужден отрабатывать контракт с итальянской конюшней.

Это уже не первый инцидент, связанный с Ferrari – всего несколько назад двое бывших сотрудников команды были признаны виновными в промышленном шпионаже в пользу Toyota.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 22.06.2007 20:18

Цитата:
Ferrari заподозрила в саботаже своего главного механика

Ню-ню, интересно... Таки значит он помешал Феррам досрочно стать чемпионами?
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 22.06.2007 21:37

Цитата:
ИМХО, в этом сезоне им уготована роль "худших, среди лучших", то есть они будут впереди основного пелотона, но однозначно сзади Маков.

ruan, я бы не спешил так красных хоронить. Мне помнится, что маки точно так же пели
Цитата:
Будем надеяться, что мы сможем сократить свое отставание от McLaren.
после дубля красных (только, естественно, они упоминали Ferrari) и тоже казалось, что красных уже никто не догонит. Я нисколько не удивлюсь если вскоре маки и красные поменяются местами.


Цитата:
В топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы был обнаружен подозрительный порошок, и в итоге механикам пришлось менять баки

ivas, Монако было уже давно, а после что им мешало побеждать? Или им каждый раз что-то мешает как плохому танцору?
Автор: Artrage
Дата сообщения: 22.06.2007 22:54
Ivan_D
Цитата:
Или им каждый раз что-то мешает как плохому танцору?
Надо же найти виноватого всегда - кроме, собственно, виноватого.
Тем не менее, хотелось бы увидеть борьбу за чемпионство и именно между маками и ферами. С другой стороны, вряд ли кто-то ещё может даже надеяться на конкуренцию...
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.06.2007 23:35
Artrage

Цитата:
хотелось бы увидеть борьбу за чемпионство и именно между маками и ферами.

Не, обыдло. Всё одно и тоже.
Я б хотел посмотреть борьбу за чемпионат между Супер Агури и Спайкером. .... Воть.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 22.06.2007 23:43
gryu
Цитата:
Я б хотел посмотреть борьбу за чемпионат между Супер Агури и Спайкером
Ну давай - посмотрим вместе

Знач перевожу предыдущий пост: болею за маков, но лёгкие победы в спорте не люблю, поэтому, в т.ч. зрелищности ради, желаю видеть развитие событий в несколько иной струе. И - фтопку гон на механиков и порошок.
Автор: ivas
Дата сообщения: 23.06.2007 13:03
Ivan_D
Цитата:
Монако было уже давно, а после что им мешало побеждать? Или им каждый раз что-то мешает как плохому танцору?
Если Вы обратили внимание, то я не комментировал это заявление, а только de-facto констатировал ситуацию. И потом, это ведь вполне может оказаться очередной уткой или в Ferrari заявят, что все неправильно истолковали ситуацию и никакие пацаны не сыпали сахар в бензобак машины, припаркованой в "гаражном переулке"...
Автор: Artrage
Дата сообщения: 23.06.2007 15:59
Немножко не совсем себе Ф1, но интересно:

Цитата:
Шумахер вернется в гонки в декабре
22 июня 2007 » Авто
Семикратный чемпион мира в гонках "Формула-1" Михаэль Шумахер снова сядет за руль гоночного автомобиля. Это произойдет 16 декабря 2007 года в Лондоне на стадионе Уэмбли, где пройдет традиционная ежегодная гонка чемпионов (Race Of Champions). Соперниками Шумахера на трассе станут его бывшие коллеги по "Формуле-1" Дэвид Култхард и Дженсон Баттон, чемпион мира по ралли 1995 года Колин Макрей, дважды чемпион WTCC Энди Приоль и другие именитые гонщики.

Интересно отметить, что сейчас переговоры об участии в гонке чемпионов ведутся и с блестящим дебютантом "Формулы-1" Льюисом Хэмилтоном, и, возможно, в декабре поклонники автогонок смогут увидеть впечатляющую дуэль двух звезд разных поколений.

Напомним, что Михаэль Шумахер уже принимал участие в ROC в 2004 году. Тогда он опередил на трассе своего "формульного" соперника Фернандо Алонсо, но уступил место победителя молодому финну Хейкки Ковалайнену.
Autonews
Автор: Sav
Дата сообщения: 24.06.2007 13:35
Позволю себе перевести кусочек интервью Монтойи, касающийся Ф1:
...
JPM: Ничто не сравниться с пилотированием болида Ф1, но ничто и не сравниться с пилотированием в NASCAR. Лучше ли управляемость в Ф1 чем в НАСКАР в 100 раз? Да. Более ли Ф1 технологична? Да. Все это знают, это не секрет. Но не лучше ли в 100 раз гоняться в NASCAR чем в Ф1? Лучше.

Интервьюер: Почему?

JPM: Потому, что Ф1 - это не гонки. Выходишь на старт и, обычно, у тех, кто впереди - более быстрая машина, у тех, кто сзади - более медленная. Просто едешь 90% времени ожидая, что что-то случиться и тебе повезет, или удачно стартуешь, хотя, на самом деле, ничего со стартом сделать не можешь. Просто выполняешь работу, отрабатываешь питстопы и отправляешся домой. Самая интересная часть Ф1 - питстопы, потому что кто-нибудь может затянуть их, чтобы опередить тебя. Но если вы называете опережение кого-либо на питстопах гонками, то вы ошибаетесь. Гонки - это когда обгоняешь кого-нибудь на трассе, гоняешься с кем-то, и этого нигде нет так как в NASCAR. В NASCAR есть все - от рестрикторных гонок, когда идешь по четыре машины в ряд и подталкиваешь один другого на трассе, что очень круто, до подкрадывания к впереди идущему так близко, чтобы снять у него прижимную силу и опередить его. Или надо разогнаться так, чтобы надавить своим бампером на его, создать у него недостаточную поворачиваемость и тогда можно получить момент для его опережения. Не вериться, как много есть вещей, которые могут происходить в гонках, и такого как в NASCAR больше нет нигде. В обычных сериях можно влиять только на машину, которая сзади, и только в NASCAR можно также влиять и на впереди идущую машину. Поднеси свой бампер поближе и та машина начнет скользить.

Интервьюер: Что думаете о Льюисе Хэмильтоне и о том, что ему удается последние недели?

JPM: Парень очень талантливый, но мне не хочеться это комментировать. Для него все складывается удачно. Думаю, он заключил удачный контракт, и хорошо сочетается с Ф1. Ему намного удобнее, чем Алонсо в болиде, и я слышал, Алонсо жаловался, что Льюису достается лучшее, но я не с кем об этом не беседовал, и, на самом деле, ничего не знаю. В быстрейшей машине, если делаешь все хорошо - выигрываешь гонку. Если делаешь все плохо - финишируешь вторым.
...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2007 13:41
ХПМ обижен, что для него не осталось места в Ф1. Это чувствуется в его интервью...
Автор: Sav
Дата сообщения: 24.06.2007 13:51
Я вижу другое - восхищение НАСКАРом, сам внимательно слежу с этого года, и вижу, что там и правдо интереснее и разнообразнее чем в Ф1. Airloose, draft и bumping - действительно такие фантастические вещи, которые, как я думал, могли только в фильмах существовать, но это повседневная реальность НАСКАРА.

Добавлено:
Я все жду когда откроется что же Маки придумали, и когда это запретят. Вот забавная статейка про Льюиса Там говориться, что он этакий биоробот, выращен едва ли не в пробирке в Уокинге из талантливого паренька, воспитывался компьютерными симуляциями, гоночные действия доведены до уровня инстинктов, с помощью последних достижений неврологии и психологии выявлены все слабые стороны и введены под контроль. Может это и есть новое ноухау Маков? Поддерживаю Рона - с окончанием действия Договора Согласия пора хоронить и саму формулу1.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 24.06.2007 16:17
Да всё понятно с Монтойей: ему, конечно же, обидно , что выпал он из Ф1, но по собсно элементам гонки НАСКАР, действительно, многократно превосходит Ф1. Правда, ну очень уж долго длятся заезды - физически нет времени смотреть.


Цитата:
забавная статейка про Льюиса
Забавная - в какой-то мере; Деннис прав - если космонавтов тренируют годами для полётов, почему не сделать то же самое и с гонщиками.
Талантливым для успешных выступлений всё равно нужно быть - от этого не деться, - но с развитием технологии одного таланта недостаточно.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 25.06.2007 03:40
F1 потерялась. Выиграл квалификацию, ненапортачил на старте и практически судьба гонки решена.
Смотрю по превычке.
Интереснее за Валю Росси в мотогонках болеть, как не на самом лучшем мотоцикле гоняется.
Что-то нужно в F1 менять.
Автор: Sav
Дата сообщения: 25.06.2007 05:46

Вот и еще одна вершина взята: Монтойа в своем дебютном сезоне впервые выиграл гонку в кубке Некстел - высшем дивизионе НАСКАРа. Выиграл, стартуя с 32ой квалификационной позиции, с проблемами с 4ой скоростью в коробке передач. Справедливости ради надо отметить, что трасса представляла собой не традиционный НАСКАРовский овал, а так называемый road course - трасса типа формульной.
Автор: AMihfil
Дата сообщения: 25.06.2007 10:59
Ну а наскар это вообще непонятно что.Гоняют по кругу и всё тут.Ещё хуже F1 ...
Но за Монтойю рад, нашел себя и там .
Автор: Artrage
Дата сообщения: 25.06.2007 11:59
Sav
За Монтойу рад, а картинки надо бы поджать слегка

Цитата:
трасса представляла собой не традиционный НАСКАРовский овал, а так называемый road course - трасса
Соответственно, опыт Ф1 здесь ему помог неслабо.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2007 12:01
AMihfil

Цитата:
Ну а наскар это вообще непонятно что.Гоняют по кругу и всё тут.Ещё хуже F1 ...

Ну вопервых, не все трассы там овальные.
Во вторых, и на овалах у них порой интересней получается, чем в Ф1 на НЕ овалах.
А в третьих,..... тфу! ты в чём то прав.
Особенно в том, что потенциально БОЛЕЕ интересный принцип в Ф1 превратился в тупую ездюльку паровозиком в ожидании ошибки и питстопа.

Добавлено:
Sav
В качестве дружеского пинка.
Ты фотки такие большие не выкладывай.
Не у всех анлим с шириной в террабит.
К тому же эти фотки тут, всё же офтопик.
Хотя я тоже рад за Монтю.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.06.2007 12:06

Цитата:
Ну а наскар это вообще непонятно что.Гоняют по кругу и всё тут.Ещё хуже F1 ...

Вот именно, не понимаешь, что это такое, а выносишь суждения: "хуже", "лучше". Фи.

Добавлено:
ЗЫ нормальные фотки, нефиг ворчать. Если проблемы с трафиком - отключайте картинки.
Автор: Sav
Дата сообщения: 25.06.2007 13:10
А вот не уберу фотки! Вы просто не понимаете восторг, когда с 1:00 до 4:30 (ночи? утра?) всматриваешься в совершенно неразборчивую картинку, а в основном по ливтаймингу, и в конце получаешь великолепную, гроссмейстерскую победу, близких к которой и в Ф1 лет 5 не было, да и в самом НАСКАРе я не знаю. С 32ой позиции(!!!) как он обгонял... как он обманывал... как в середине гонки стало ясно, что темп у Стюарта, Гордона и Джуниора выше... как он экономя топливо (Экклстоун с Мосли просто рыдают кусая локти) и покрышки продержался на 3ем месте, как атаковал и впервые вышел в лидеры за 3 круга до конца (из 150!!!)... как у того, кого он обошел за лидерство нехватило топлива... а этот МакМюррей (который был первым за три круга) и есть тот человек, кто принес последнюю до этого победу команде где сейчас Монт 5 лет назад (!!!) в 2002.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.06.2007 13:26

Цитата:
Вы просто не понимаете восторг, когда с 1:00 до 4:30 (ночи? утра?) всматриваешься в совершенно неразборчивую картинку, а в основном по ливтаймингу, и в конце получаешь великолепную, гроссмейстерскую победу, близких к которой и в Ф1 лет 5 не было, да и в самом НАСКАРе я не знаю.


мы теряем пациента
Автор: Artrage
Дата сообщения: 25.06.2007 13:35
Sav
GQ
Да просто фотошопом поджать бы размер картинок - обычно максимум 80кб модераторы разрешают вешать
Ну а победу ты красиво описал, восторг разделяю.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.06.2007 13:47

Цитата:
Да просто фотошопом поджать бы размер картинок


используйте Image Optimizer
или специальные сайты для картинок типа http://www.smages.com/
где есть "миниатюры"
Автор: Aalai
Дата сообщения: 25.06.2007 15:29
Sav
Твой репортаж, даже лучше чем картинки !!!
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.06.2007 18:03
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
мы теряем пациента

Похоже, Вы правы, коллега.

Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2007 18:18
ruan
A_S_T_E_R_I_X
Поздно коллеги. Уже потеряли.
2 гранпри нет обзоров. ;-(
Автор: Artrage
Дата сообщения: 25.06.2007 18:50
Sav, хотим твой обзор, массово хотим
Автор: Sav
Дата сообщения: 26.06.2007 05:53
Если вы про обзор НАСКАРовскоой гонки, то могу пока предложить вот это. Мне написать его трудно, как я и говорил, картинки у меня почти не было, сейчас жду ДВД с этой гонкой. По-моему эта гонка заслуживает если не романа, то хотябы сценария фильма. Перипетий хватит на пару сезнов Ф1.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.06.2007 07:29
Sav
абсолютно согласен, формулу смотрю только по привычке и с каждой гонкой желание смотреть все меньше и меньше, зато кольцевые мотогонки в королевском классе смотрю каждый раз и жду с нетерпением, жаль только обсуждать их на форуме не с кем, американские гонки если показывают, то тоже смотрю с интересом...
Короче, мне казалось, что если уйдет М.Шумахер, то Ф-1 опять интересной станет, но видать я сильно ошибался, похоже сама система теряет зрелищность, дело даже не в личностях или в их отсутствии...
А про Монтойю, что бы не говорили, он был и остается гонщиком, для него нет и похоже не будет авторитетов... Я думаю, что больше потеряла Ф-1, чем он... Он свою состоятельность уже доказал...
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.06.2007 09:20

Цитата:
Я думаю, что больше потеряла Ф-1, чем он... Он свою состоятельность уже доказал...

Даже несмотря на свою теперишнюю зрелищность, Формула-1 самодостаточный проект.
Она не зависит от личностей, как бы того ни хотелось. Формула-1 продолжалась после ухода Менселла, Проста, гибели Сенны, ухода Хилла, Хаккиненна, Шумахера. На смену ушедшим талантам приходили другие таланты. А что насчет Монтойи, как он доказал свою состоятельность... Пусть он выиграет еще через небольшой промежуток времени. А то в этой победе уж очень большой элемент везения. Точно так же и Вурц доказал свою состоятельность, недавно прорвавшись с 19-го места на 3-е. Только вот когда он еще он покажет результат такого же уровня? ИМХО, единственный, кто доказал свою состоятельность в последнее время, это Алонсо. Два титула подряд после стольких лет доминирования Шумахера и Феррари о чем-то говорят.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.06.2007 09:59
ruan

Цитата:
Даже несмотря на свою теперишнюю зрелищность, Формула-1 самодостаточный проект.

Никто и не спорит, это одно из обстоятельств, которые делают такие проекты привлекательными...

Цитата:
Она не зависит от личностей, как бы того ни хотелось. Формула-1 продолжалась после ухода Менселла, Проста, гибели Сенны, ухода Хилла, Хаккиненна, Шумахера. На смену ушедшим талантам приходили другие таланты.

Это противоречивое утверждение. Я бы сформулировал так: Ф-1 зависит только от личностей, которые сменяют одна другую и чем их больше одновременно участвует в гонках тем лучше для Ф-1, возможно, именно поэтому сейчас такой застой...

Цитата:
Точно так же и Вурц доказал свою состоятельность, недавно прорвавшись с 19-го места на 3-е. Только вот когда он еще он покажет результат такого же уровня? ИМХО, единственный, кто доказал свою состоятельность в последнее время, это Алонсо. Два титула подряд после стольких лет доминирования Шумахера и Феррари о чем-то говорят.

Все же не стоит сравнивать Вурца с ХПМ (и даже с самураем Сато, если Такумо что-то выдает раз в пятилетку, то это маленький шедевр), ну прорвался... Не припомню чтобы Вурц боролся с М.Шумахером колесо в колесо, а насчет Алонсо согласен именно он и еще 2-3 пилота являются украшением чемпионата (вне зависимости от того как мы к ним относимся), но и этого явно не достаточно для зрелищности, смею предположить, что возвращение М.Шумахера (вне зависимости от конюшни) принесло бы резкое повышение интереса в Ф-1, разве не так?
Поэтому роль личности ни в коей мере нельзя приуменьшать даже в таких проектах как Ф-1...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.