Сорри, если просмотрел такую мысль, но почему везде пишут про 780 страниц документации? А че, и Степни, и Кофлан чайники? У них флешек нет? Или хотя бы обычных дискет, на хера тягать за собой чемодан с макулатурой?
» Formula One (Формула 1) часть 7.
Цитата:
тогда Ferrari сможет победить в чемпионате пилотов
так и спайкер победить может
в целом этот год/сезон уже пропал по всем параметрам.. и пофигу кто там у кого выиграет и что отсудит или наоборот
единственное что радует так это успехи второго эшелона (особенно бумеров) и оптимизм нового владельца спайкера
остальное в этом сезоне полное Г
имхо конечно
Добавлено:
BasiL
Цитата:
Дык я только добавил это
помнишь когда последний раз я шапку правил? там я был
Цитата:
Хм.. а Eric Lazzy у нас в болельщиках феров.
убрать?
зачем?
Цитата:
Ага, а еще в больщиках кими и кубицы
так куда прописать то?
зарве болеть можно только за одного пилота?
Eric Lazzy
Так то оно так, но через год все уже забудут этот скандал и будут помнить кто стал чемпионом.
Т.е. даже "грязный" чемпионат, всё равно идёт на пользу выигравшему его.
Так то оно так, но через год все уже забудут этот скандал и будут помнить кто стал чемпионом.
Т.е. даже "грязный" чемпионат, всё равно идёт на пользу выигравшему его.
xy
Цитата:
Цитата:
полнейшая глупостьВ понимании Феррофилов. В понимании простых болельшиков - абсолютно нормальный вопрос. Получается Феррари и Бриджами договорились, купили ФИА и Мосли, насыпали Берни, переманили Кими, посулив все земные блага (можно сказать чемпионство и КК в карпин положили), а тут такая незадача: серебрянные не в зеркалах видны, а впереди. Отбвать вложенные деньгаф не удалось. А люди (спонсоры в т.ч.) спашивают: где что, где где? Вот и рождаются побасенки... А "зреть в корень не хочуть".
ivas
вот ты опять нервничаешь -- смотри скока очепяток наделал -- всё что сделают -- просто отберут очки у маков в КК -- вот когда это сделают -- тогда нервничать -- а так -- заранее -- ждать совсем недолго осталось -- не трать нервы
вот ты опять нервничаешь -- смотри скока очепяток наделал -- всё что сделают -- просто отберут очки у маков в КК -- вот когда это сделают -- тогда нервничать -- а так -- заранее -- ждать совсем недолго осталось -- не трать нервы
Eric Lazzy
Цитата:
ну я вроде сравнивал...
Цитата:
а от чего нет?
Значится, оставить только в бумерах и за хайфельда?
Цитата:
помнишь когда последний раз я шапку правил? там я был
ну я вроде сравнивал...
Цитата:
зарве болеть можно только за одного пилота?
а от чего нет?
Значится, оставить только в бумерах и за хайфельда?
Цитата:
Сегодня в Париже в 9-30 по местному времени началось заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА.
От ФИА прибыли президент федерации Макс Мосли и технический делегат Чарли Уайтинг. Естественно, появился и Берни Экклстоун. Жан Тодт возглавляет делегацию Ferrari, в которой обнаружен бывший технический директор Росс Браун.
Довольно представительная делегация от McLaren: Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса, глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг, совладелец McLaren Мансур Ойех, управляющий директор McLaren Джонатан Нил и глава McLaren Рон Деннис.
Льюис Хэмильтон: “Мы все вместе. Мы – команда. Я расслаблен и уверен, что все будет нормально”.
Рон Деннис: “Я уверен, справедливость восторжествует”.
Ухохочешься над ними, их бы всех одеть в боксерскую форму и на ринг, а там победит сильнейший...
а где же нандо в делегации? или его вызовут как свидетеля? или он уже в рено?
RedMacНе нервничаю, а тороплюсь. А уж с твоим албанским не сравнится ни один "штиль"...
Цитата:
Цитата:
известно, что президент FIA Макс Мосли недавно встречался в Германии с вице-президентом Mercedes-Benz Motorsport Норбертом Хаугом: они беседовали в течение 30 минут при закрытых дверях в специальном помещении для переговоров в павильоне Mercedes-Benz в дни Франкфуртского автосалона. Нетрудно догадаться, какой была тема этой беседы…Это к вопросу всеобщего выхода сухими из воды...
ivas
так в том и дело что торопиться не стоит -- нет смысла в таких пассажах когда решение будет известно уже через пару часов
так в том и дело что торопиться не стоит -- нет смысла в таких пассажах когда решение будет известно уже через пару часов
Цитата:
Ухохочешься над ними, их бы всех одеть в боксерскую форму и на ринг, а там победит сильнейший...
Неа, не получится. Делегация Маков самая большая - затопчут.
Drei_McLaren
Цитата:
Может быть поэтому самая большая? Чтобы вопросов не было - кто и кого?
Цитата:
Делегация Маков самая большая - затопчут
Может быть поэтому самая большая? Чтобы вопросов не было - кто и кого?
BasiL
Цитата:
таки оставь как есть сейчас, т.е. везде
а вобще самый болеемый - это кубик
Цитата:
Значится, оставить только в бумерах и за хайфельда?
таки оставь как есть сейчас, т.е. везде
а вобще самый болеемый - это кубик
Eric Lazzy
Цитата:
тогда как, вписать два раза?
Цитата:
а вобще самый болеемый - это кубик
тогда как, вписать два раза?
Цитата:
Всемирному Совету предстоит детально изучить досье, состоящее из 166 страниц новых материалов по данному делу, среди которых есть электронная переписка между разными членами команды.
А успеют ли они такой объем за день осилить или все уже давно предрешено? Или они теперь будут проводить слушание перед каждым Гран-При, учитывая состояние в кубке конструкторов?
tig1
Конечно все решено. И стоит надеятся на среднехудшее - лишение Маков очков в чемпионате и КК. Хотя, как по мне, так надо еще по 5-8 накинуть за каждый Гран-При в котором они были лучше Феррари за то, что правильней, чем феррари поняли, чего те изобрели.
Конечно все решено. И стоит надеятся на среднехудшее - лишение Маков очков в чемпионате и КК. Хотя, как по мне, так надо еще по 5-8 накинуть за каждый Гран-При в котором они были лучше Феррари за то, что правильней, чем феррари поняли, чего те изобрели.
BasiL
Цитата:
шутник
а заседание ещё не того? в смысле не закончилось?
Цитата:
тогда как, вписать два раза?
шутник
а заседание ещё не того? в смысле не закончилось?
Eric Lazzy
Цитата:
Возобновление процесса в 19 нулей Москвы (16.00 Парижского времени)
Цитата:
а заседание ещё не того? в смысле не закончилось?Перерыв на приём пищи...
Возобновление процесса в 19 нулей Москвы (16.00 Парижского времени)
ivas
Stratos
эти рассуждения могут показаться неразумными, только ревностным антиферраристам
ибо спецификации резины изменились _существенно_ и все команды имели одинаковые и равные возможности в предсезонных тестах
а то что Бриаторе - популист, это и так все знают, не меньший чем Рон, кстати ;)
Stratos
эти рассуждения могут показаться неразумными, только ревностным антиферраристам
ибо спецификации резины изменились _существенно_ и все команды имели одинаковые и равные возможности в предсезонных тестах
а то что Бриаторе - популист, это и так все знают, не меньший чем Рон, кстати ;)
ivas
Цитата:
16.00 в Париже = 17.00 в Киеве =18.00 в Москве
Добавлено:
Цитата:
Просто песец - еще немного и на трасах будут не болиды, а перевозчики страховочных тросиков
Куда катится мир вообще и Ф1 в частности ?
Цитата:
Возобновление процесса в 19 нулей Москвы (16.00 Парижского времени)
16.00 в Париже = 17.00 в Киеве =18.00 в Москве
Добавлено:
Цитата:
Дэвид Култхард говорит, что FIA должна подумать над снабжением антикрыльев гоночных машин специальной страховкой, чтобы они оставались связанными с машиной даже в случае отрыва: "Из-за столкновения сломалось мое антикрыло и оно потом отвалилось и упало мне под машину. Из-за этого я понял, что если у нас на переднем антикрыле будут такие же страховки, как на колесах, то даже отвалившись, антикрыло останется с машиной."
Просто песец - еще немного и на трасах будут не болиды, а перевозчики страховочных тросиков
Куда катится мир вообще и Ф1 в частности ?
xy
Цитата:
Цитата:
Как водитель с 23-летним стажем, проезжающий в год от 80 до 100 тыс. км. на разных видах и типах авто, скажу что тип резины очень сильно влияет на все параметры поведения автомобиля. Это заметно на любой легковой машине. Могу себе представить что творится в болиде, если сделали неправильные настройки для типа резины (характеристики, спецификации - это бумага, а личные ощущения пилотов это совсем другое, ведь говорят, что пилот Имярек не может правильно настраивать машину, плохо работает со своим гоночным инженером)...
Так вот, по моему мнению, марка Бриджстоун одна из самых непредсказуемых, что зимняя, что летняя. И что касаеся меня, то на свою машину обую Бридж только по приговору РевВоенСуда...
Цитата:
ибо спецификации резины изменились _существенно_Откуда такие сведения? Спецификация осталась той же в угоду Феррари.
Цитата:
все команды имели одинаковые и равные возможности в предсезонных тестахКоманды, перешедшие с Мишлена имели по определению отставание. В тестах, имеющих жесткие ограничения, они могли только попытаться ликвидировать гандикап у Феррари и иже с ними.
Как водитель с 23-летним стажем, проезжающий в год от 80 до 100 тыс. км. на разных видах и типах авто, скажу что тип резины очень сильно влияет на все параметры поведения автомобиля. Это заметно на любой легковой машине. Могу себе представить что творится в болиде, если сделали неправильные настройки для типа резины (характеристики, спецификации - это бумага, а личные ощущения пилотов это совсем другое, ведь говорят, что пилот Имярек не может правильно настраивать машину, плохо работает со своим гоночным инженером)...
Так вот, по моему мнению, марка Бриджстоун одна из самых непредсказуемых, что зимняя, что летняя. И что касаеся меня, то на свою машину обую Бридж только по приговору РевВоенСуда...
ivas
ну если шины, которые на полторы секунлы медленнее прошлогодних и по характеристикам близки к шинам 2005-го (напомню, это те которые выдерживают гонку),
вы называете такими же.. то всё ясно, вообще непонятно зачем вы смотрите гонки, где всё в угоду феррари :(
Цитата:
ггг, вы вообще неадекватны.. я полгода уже на бриджах и никаких проблем, причем твердо уверен что все дорожные шины, от мировых производителей, одинаковы в общем ;)
ну если шины, которые на полторы секунлы медленнее прошлогодних и по характеристикам близки к шинам 2005-го (напомню, это те которые выдерживают гонку),
вы называете такими же.. то всё ясно, вообще непонятно зачем вы смотрите гонки, где всё в угоду феррари :(
Цитата:
марка Бриджстоун одна из самых непредсказуемых
ггг, вы вообще неадекватны.. я полгода уже на бриджах и никаких проблем, причем твердо уверен что все дорожные шины, от мировых производителей, одинаковы в общем ;)
Все, свершилось, 2007/2008 без маков.
Добавлено:
Интересно, может ли на 2008 год, на базе Мака придти Мерседес?
Добавлено:
Интересно, может ли на 2008 год, на базе Мака придти Мерседес?
Цитата:
2007/2008 без маков.
не, я конечно, за феров... Но имхо, дисквалификация это перебор...
xy
Цитата:
Цитата:
Всё понятно.Полемика с Вами была тратой времени. Общение закончено.
Цитата:
вы вообще неадекватны..Думайте, что говорите. На личности не переходить.
Цитата:
причем твердо уверен что все дорожные шины, от мировых производителей, одинаковы в общемОбзоры и тесты говорят об обратном.
Всё понятно.Полемика с Вами была тратой времени. Общение закончено.
Цитата:
Все, свершилось, 2007/2008 без маков.
Неужели? Справедливость восторжествовала!
Evil_User
Цитата:
Источник?
Цитата:
Все, свершилось, 2007/2008 без маков
Источник?
рябата дайте сцылку что прочли про решение -- нетерпиться почитать
ага вот нашёл http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2726626,00.html
Добавлено:
burin
это не источник а посмешище
Добавлено:
burin
это не источник а посмешище
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Американский Футбол NFL
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.