Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.09.2007 11:21
Сорри, если просмотрел такую мысль, но почему везде пишут про 780 страниц документации? А че, и Степни, и Кофлан чайники? У них флешек нет? Или хотя бы обычных дискет, на хера тягать за собой чемодан с макулатурой?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.09.2007 11:25

Цитата:
тогда Ferrari сможет победить в чемпионате пилотов

так и спайкер победить может

в целом этот год/сезон уже пропал по всем параметрам.. и пофигу кто там у кого выиграет и что отсудит или наоборот
единственное что радует так это успехи второго эшелона (особенно бумеров) и оптимизм нового владельца спайкера
остальное в этом сезоне полное Г
имхо конечно

Добавлено:
BasiL

Цитата:
Дык я только добавил это

помнишь когда последний раз я шапку правил? там я был

Цитата:
Хм.. а Eric Lazzy у нас в болельщиках феров.
убрать?

зачем?

Цитата:
Ага, а еще в больщиках кими и кубицы
так куда прописать то?

зарве болеть можно только за одного пилота?
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.09.2007 11:34
Eric Lazzy
Так то оно так, но через год все уже забудут этот скандал и будут помнить кто стал чемпионом.
Т.е. даже "грязный" чемпионат, всё равно идёт на пользу выигравшему его.
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 12:02
xy
Цитата:
полнейшая глупость
В понимании Феррофилов. В понимании простых болельшиков - абсолютно нормальный вопрос. Получается Феррари и Бриджами договорились, купили ФИА и Мосли, насыпали Берни, переманили Кими, посулив все земные блага (можно сказать чемпионство и КК в карпин положили), а тут такая незадача: серебрянные не в зеркалах видны, а впереди. Отбвать вложенные деньгаф не удалось. А люди (спонсоры в т.ч.) спашивают: где что, где где? Вот и рождаются побасенки... А "зреть в корень не хочуть".
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.09.2007 12:13
ivas
вот ты опять нервничаешь -- смотри скока очепяток наделал -- всё что сделают -- просто отберут очки у маков в КК -- вот когда это сделают -- тогда нервничать -- а так -- заранее -- ждать совсем недолго осталось -- не трать нервы
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.09.2007 12:15
Eric Lazzy

Цитата:
помнишь когда последний раз я шапку правил? там я был

ну я вроде сравнивал...
Цитата:
зарве болеть можно только за одного пилота?

а от чего нет?
Значится, оставить только в бумерах и за хайфельда?

Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2007 12:25

Цитата:
Сегодня в Париже в 9-30 по местному времени началось заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА.
От ФИА прибыли президент федерации Макс Мосли и технический делегат Чарли Уайтинг. Естественно, появился и Берни Экклстоун. Жан Тодт возглавляет делегацию Ferrari, в которой обнаружен бывший технический директор Росс Браун.
Довольно представительная делегация от McLaren: Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса, глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг, совладелец McLaren Мансур Ойех, управляющий директор McLaren Джонатан Нил и глава McLaren Рон Деннис.
Льюис Хэмильтон: “Мы все вместе. Мы – команда. Я расслаблен и уверен, что все будет нормально”.
Рон Деннис: “Я уверен, справедливость восторжествует”.

Ухохочешься над ними, их бы всех одеть в боксерскую форму и на ринг, а там победит сильнейший...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.09.2007 12:32
а где же нандо в делегации? или его вызовут как свидетеля? или он уже в рено?
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 12:36
RedMacНе нервничаю, а тороплюсь. А уж с твоим албанским не сравнится ни один "штиль"...
Цитата:
известно, что президент FIA Макс Мосли недавно встречался в Германии с вице-президентом Mercedes-Benz Motorsport Норбертом Хаугом: они беседовали в течение 30 минут при закрытых дверях в специальном помещении для переговоров в павильоне Mercedes-Benz в дни Франкфуртского автосалона. Нетрудно догадаться, какой была тема этой беседы…
Это к вопросу всеобщего выхода сухими из воды...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.09.2007 12:39
ivas
так в том и дело что торопиться не стоит -- нет смысла в таких пассажах когда решение будет известно уже через пару часов
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.09.2007 12:54

Цитата:
Ухохочешься над ними, их бы всех одеть в боксерскую форму и на ринг, а там победит сильнейший...

Неа, не получится. Делегация Маков самая большая - затопчут.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2007 13:10
Drei_McLaren

Цитата:
Делегация Маков самая большая - затопчут

Может быть поэтому самая большая? Чтобы вопросов не было - кто и кого?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.09.2007 13:23
BasiL

Цитата:
Значится, оставить только в бумерах и за хайфельда?

таки оставь как есть сейчас, т.е. везде
а вобще самый болеемый - это кубик
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.09.2007 15:15
Eric Lazzy

Цитата:
а вобще самый болеемый - это кубик

тогда как, вписать два раза?
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2007 15:57

Цитата:
Всемирному Совету предстоит детально изучить досье, состоящее из 166 страниц новых материалов по данному делу, среди которых есть электронная переписка между разными членами команды.

А успеют ли они такой объем за день осилить или все уже давно предрешено? Или они теперь будут проводить слушание перед каждым Гран-При, учитывая состояние в кубке конструкторов?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.09.2007 16:15
tig1
Конечно все решено. И стоит надеятся на среднехудшее - лишение Маков очков в чемпионате и КК. Хотя, как по мне, так надо еще по 5-8 накинуть за каждый Гран-При в котором они были лучше Феррари за то, что правильней, чем феррари поняли, чего те изобрели.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.09.2007 16:20
BasiL

Цитата:
тогда как, вписать два раза?

шутник



а заседание ещё не того? в смысле не закончилось?
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 17:15
Eric Lazzy
Цитата:
а заседание ещё не того? в смысле не закончилось?
Перерыв на приём пищи...
Возобновление процесса в 19 нулей Москвы (16.00 Парижского времени)
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2007 17:23
ivas
Stratos
эти рассуждения могут показаться неразумными, только ревностным антиферраристам
ибо спецификации резины изменились _существенно_ и все команды имели одинаковые и равные возможности в предсезонных тестах

а то что Бриаторе - популист, это и так все знают, не меньший чем Рон, кстати ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.09.2007 17:44
ivas

Цитата:
Возобновление процесса в 19 нулей Москвы (16.00 Парижского времени)

16.00 в Париже = 17.00 в Киеве =18.00 в Москве

Добавлено:

Цитата:
Дэвид Култхард говорит, что FIA должна подумать над снабжением антикрыльев гоночных машин специальной страховкой, чтобы они оставались связанными с машиной даже в случае отрыва: "Из-за столкновения сломалось мое антикрыло и оно потом отвалилось и упало мне под машину. Из-за этого я понял, что если у нас на переднем антикрыле будут такие же страховки, как на колесах, то даже отвалившись, антикрыло останется с машиной."


Просто песец - еще немного и на трасах будут не болиды, а перевозчики страховочных тросиков

Куда катится мир вообще и Ф1 в частности ?
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 18:15
xy
Цитата:
ибо спецификации резины изменились _существенно_
Откуда такие сведения? Спецификация осталась той же в угоду Феррари.
Цитата:
все команды имели одинаковые и равные возможности в предсезонных тестах
Команды, перешедшие с Мишлена имели по определению отставание. В тестах, имеющих жесткие ограничения, они могли только попытаться ликвидировать гандикап у Феррари и иже с ними.
Как водитель с 23-летним стажем, проезжающий в год от 80 до 100 тыс. км. на разных видах и типах авто, скажу что тип резины очень сильно влияет на все параметры поведения автомобиля. Это заметно на любой легковой машине. Могу себе представить что творится в болиде, если сделали неправильные настройки для типа резины (характеристики, спецификации - это бумага, а личные ощущения пилотов это совсем другое, ведь говорят, что пилот Имярек не может правильно настраивать машину, плохо работает со своим гоночным инженером)...
Так вот, по моему мнению, марка Бриджстоун одна из самых непредсказуемых, что зимняя, что летняя. И что касаеся меня, то на свою машину обую Бридж только по приговору РевВоенСуда...


Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2007 18:38
ivas
ну если шины, которые на полторы секунлы медленнее прошлогодних и по характеристикам близки к шинам 2005-го (напомню, это те которые выдерживают гонку),
вы называете такими же.. то всё ясно, вообще непонятно зачем вы смотрите гонки, где всё в угоду феррари :(


Цитата:
марка Бриджстоун одна из самых непредсказуемых

ггг, вы вообще неадекватны.. я полгода уже на бриджах и никаких проблем, причем твердо уверен что все дорожные шины, от мировых производителей, одинаковы в общем ;)
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 13.09.2007 18:52
Все, свершилось, 2007/2008 без маков.

Добавлено:
Интересно, может ли на 2008 год, на базе Мака придти Мерседес?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.09.2007 19:10

Цитата:
2007/2008 без маков.

не, я конечно, за феров... Но имхо, дисквалификация это перебор...
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 19:11
xy
Цитата:
вы вообще неадекватны..
Думайте, что говорите. На личности не переходить.
Цитата:
причем твердо уверен что все дорожные шины, от мировых производителей, одинаковы в общем
Обзоры и тесты говорят об обратном.
Всё понятно.Полемика с Вами была тратой времени. Общение закончено.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.09.2007 19:11

Цитата:
Все, свершилось, 2007/2008 без маков.


Неужели? Справедливость восторжествовала!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.09.2007 19:11
Evil_User

Цитата:
Все, свершилось, 2007/2008 без маков

Источник?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.09.2007 19:13
рябата дайте сцылку что прочли про решение -- нетерпиться почитать
Автор: burin
Дата сообщения: 13.09.2007 19:14
Drei_McLaren

Цитата:
Источник?

http://www.f1news.ru/archive/id/18053/
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.09.2007 19:14
ага вот нашёл http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2726626,00.html

Добавлено:
burin
это не источник а посмешище

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.