Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2007 21:37
Ether123
Потому что команда - уже два года как БМВ ;)
Заубер оставили в дань уважения ;)

Двигатель помоему обязательно указывать в названии по регламенту, хотя некоторые спонсоры могут выкупать двигатели у производителей и перебивать название - получится что-то типа "Заубер-Петронас" как раньше было ;)
Автор: burin
Дата сообщения: 09.09.2007 21:41
только что закончилась очередная "прямая" трансляция рентв, Феррари так сильно готовились к родному гран при, что сработало правило "лучшее - враг хорошего", бывает. Уверенная победа Макларена - начинает вызывать жуткие подозрения по поводу новых чертежей Феррари 2008
Автор: VovIK
Дата сообщения: 09.09.2007 21:49
Ether123

Цитата:
А почему у всех назавание "Команда-Двигатель", а у Заубер наоборот ?

У них тоже все в порядке:
БМВ - и есть команда (оно же и двигатель) заводская,
Заубер - практически только дань традициям, плюс, возможно, некоторые старые контракты со спонсорами
Автор: Ether123
Дата сообщения: 09.09.2007 22:00
Заубер все еще работает там консультантом
Автор: Abs62
Дата сообщения: 09.09.2007 22:23

Цитата:
М.Шумахер пару лет назад осуществил это (во Франции, если мне не изменяет мой склероз), пройдя гонку с 4-мя пит-стопами, в то время, как большинство шло на 2

Для этого надо быть Шумахером. Я помню, как в один из сезонов он регулярно делал на один пит-стоп меньше остальных и выигрывал. Когда же на следующий сезон многие попытались повторить его тактику, он стал делать на один пит-стоп больше, и всё равно выигрывал.

PS. Замечание для феррарифобов: тогда он ещё выступал за Беннетон.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.09.2007 00:01

Цитата:
Для этого надо быть Шумахером. Я помню, как в один из сезонов он регулярно делал на один пит-стоп меньше остальных и выигрывал.


Тогда, по его словам в одном интервью, он заметил что Бенеттон ведет себя
устойчивее на трассе с полными баками
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 10.09.2007 07:15
GQ

Цитата:
Пойми, в Маках нет понятия "работать всей командой на одного гонщика" (кроме разве что конца сезона, когда один из них явно сильно впереди).

Да ну?!!!
В гонке было явно видно, что ведут Алонсо и работают по нему!
А конец чемпионата вот он уже близок!)
А по поводу болельщика... - ну и что? Да, я огорчён, да за феррари, но мы ещё покажем!)))
Автор: Loafer
Дата сообщения: 10.09.2007 07:26
Отличная гонка для маков. Ну а Алонсо просчитал ведь всё опять, нехороший человек, и поул и лучший круг и победа! Поздравляю!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.09.2007 08:27
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Тогда, по его словам в одном интервью, он заметил что Бенеттон ведет себя
устойчивее на трассе с полными баками

Это говорит о чувстве машины, которое появляется в процессе долгой, кропотливой работы (возня с настройками и т.д.)

Кими в таком не замечен, к сожалению,
Он сел, поехал, приехал - и всьо
а Масса, при всем уважении к нему, явно не тянет в преемники Шуми
Автор: VoodooSV
Дата сообщения: 10.09.2007 08:37
А никто не видел по Мегаспорту в районе 12.00 в субботу в перерыве на рекламу, как Кими что-то говорил типа: "Меня растраивает то, что гран-при Италии хотят отменить из-за несогласованных вопросов, связанных с рекламой. Считаю, что у FIA хватит ума не сделать этого...".
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.09.2007 08:56
Бедная-бедная Ферраря!!! Так им и надо! Масса все-таки урод. Понимаю, что не хорошо ругаться на людей, но неужели он не может, чтоб в первом повороте не подтолкнуть кого-нибудь. У него уже мания, наверное, какая-то - если видит, что не может вырваться вперед, то надо толкать тех, кто впереди.
А в гонке мне очень понравилось то, что Рено боролась с Супер Агури. Очень хочется, чтоб больше команд становились сильнее - не выравненные правилами ФИА, а именно сильнее.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.09.2007 09:06
люди!
гонку упустил, что там с масой случилось? кого он там толкнул?
мож ролик со старта где-нить есть?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.09.2007 09:08
Drei_McLaren
Фраза типа
Цитата:
Масса все-таки урод
говорит только о твоем моральном образе

В первом повороте была абсолютно нормальная борьба,
никто никому после этого эпизода претензий не предьявлял.

Или тебе интересней, когда все друг друга пропускают, боясь прикоснуться к сопернику?

Рекомендую к просмотру гонки GP2, оценишь, какая там борьба в поворотах, с касаниями, вылетами и т.д.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2007 09:11

Цитата:
GQ

Цитата: Пойми, в Маках нет понятия "работать всей командой на одного гонщика" (кроме разве что конца сезона, когда один из них явно сильно впереди).

Да ну?!!!
В гонке было явно видно, что ведут Алонсо и работают по нему!
А конец чемпионата вот он уже близок!)
А по поводу болельщика... - ну и что? Да, я огорчён, да за феррари, но мы ещё покажем!)))
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.09.2007 09:31
VovIK

Цитата:
говорит только о твоем моральном образе

А тебя, умник, никто не просил оценивать мой моральный образ. То, что я думаю о том или ином пилоте - это мое собственное мнение. Для этого форумы и существуют, чтоб делится мнениями. И говорил я не о претензиях, а том, что у Массы это становится стандартным приемом. Или если ты болеешь за красных, то их нельзя описывать словами, которые содержат элементы негативной коннотации, дабы не испортить те лексические формы и те образы и реалии, при помощи которых Вы описываете ферраристичекую картину мира?
Автор: xy
Дата сообщения: 10.09.2007 09:34
Drei_McLaren

Цитата:
неужели он не может, чтоб в первом повороте не подтолкнуть кого-нибудь

ааа.. пипец..!! гонку смотреть надо было ;)
а не тупые комментарии Хэма читать (иначе их не назовешь, ибо сморозил он полную чушь)
Масса уже на корпус опередил Хэма и _нормально_ входил в поворот, а Хэм в свою очередь отморозился и пытался подрезать Массу.. я еще очень огорчился что его не оштрафовали, странно, но тут Хэм был явно не прав, стиль Такумы :(
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.09.2007 09:40
xy

Цитата:
ааа.. пипец..!! гонку смотреть надо было

Как раз гонку и смотрел.

Цитата:
Масса уже на корпус опередил Хэма и _нормально_ входил в поворот

Да-да-да, красные, как всегда, правы!!! А если он обошел его на ЦЕЛЫЙ корпус, как же он попал ему передним левым колесом в заднее правое? А? Сам посмотри повнимательнее.

Цитата:
Хэм в свою очередь отморозился и пытался подрезать Массу

Какой же плохой человек, Льюис Хэмильтон, чуть плохо Массе не сделал. Просто редиска!

Цитата:
стиль Такумы

А Такума Сато тебе лично рассказывал какой у него стиль?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.09.2007 09:43
пасибы
хоть кто-то как-то ответил на вопрос, хоть и не совсем

а то складывается ощущение, что людям просто поругаться негде, вот сюда и приходют друг друга обгадить. просто жутко ветку читать уже
Автор: xy
Дата сообщения: 10.09.2007 09:47
Drei_McLaren
вы настолько неадекватны, что вас пора либо банить, либо игнорировать.. я начну со второго
удачи

Eric Lazzy
Масса вылетел не из-за толчка, у него сломалась задняя подвеска, поломка класифицирована как "неизвестная" или "доселеневиданая" :) ;) в общем лажа как всегда :(
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2007 09:53
xy

Цитата:
ааа.. пипец..!! гонку смотреть надо было
а не тупые комментарии Хэма читать (иначе их не назовешь, ибо сморозил он полную чушь)
Масса уже на корпус опередил Хэма и _нормально_ входил в поворот, а Хэм в свою очередь отморозился и пытался подрезать Массу.. я еще очень огорчился что его не оштрафовали, странно, но тут Хэм был явно не прав, стиль Такумы

Кросавец. Я все ждал как же именно ты это опишешь. Спасибо, порадовал.
VovIK
Вот видишь.

Добавлено:
Eric Lazzy
На старте Льюис вовремя двинулся, но динамика разгоны была очень фиговая.
Его прошел Маса и почти прошел прорвавшийся Кимка.
Это перед первым поворотом.
Маса входил в поворот почти по оптимальной траектории, а Льюис вышел наружу, прошел Масу на торможении но входил в поворот нормально, когда проснувшийся и видимо расстроенные Филиппе двинул ему своим передним левым (внешним) в правое заднее. Льюиса бросило в разворот, но он поймал машину обратным движением. Естественно при этом он вылетел с асфальта, но первый поворот - S-ка поэтому он ничего от этого не проиграл, а просто срезал второй апекс этой S-ки.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.09.2007 10:05
GQ
да уж.. ваши описания похлеще Рона
и как же это может быть:
1. Масса прошел его, тут вопросов нет
2. Масса заходит в поворот по нормальной (оптимальной) траектории
3. Хэм проходит по _внешнему_ радусу, при этом отставая (по п.1), перетормаживает
4. Хэм входит в поворот нормально, а Масса просовывается

при абсолютной точности п1. и п2. пункты 3 и 4 вместе ну никак не реальны, рекомендую всё таки пересмотреть и оценить трезво всю глупость поведения Хэма ;)

оценивать ситуацию надо трезво ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.09.2007 10:12
Drei_McLaren

Цитата:
А тебя, ...., никто не просил оценивать мой моральный образ. То, что я думаю о том или ином пилоте - это мое собственное мнение.

Вот и держи собственное мнение при себе.

Цитата:
Для этого форумы и существуют, чтоб делится мнениями.


Дык, просто выражать мнение надо в более приемлемой для общества форме

GQ

Цитата:
Вот видишь

Вижу
понятно, что каждый имеет свое мнение и болеет за определенную команду.

просто неприятно, когда переходят (как некоторые) на личности, вне зависимости от цвета любимой команды

Добавлено:
xy

Цитата:
оценивать ситуацию надо трезво

Вот именно, если уж стюарды в Монце не наказали Хема (за срезку поворота и обгон Массы), то наверное таки там ничего не было
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.09.2007 10:15
xy
GQ
спасибо
теперь мне понятно что кому
Автор: xy
Дата сообщения: 10.09.2007 10:17
VovIK

Цитата:
Вот именно, если уж стюарды в Монце не наказали Хема (за срезку поворота и обгон Массы), то наверное таки там ничего не было

это был гоночный инцедент, но обвинять в нём Массу - последнее дело :(
Автор: Loafer
Дата сообщения: 10.09.2007 10:17
Так: Масяна вылетел. Ну и счастливого полёта. Претензий не предъявлено. Хэмильтон второй. Причем здесь разборы этой ситуации. Уж было бы что сказть Масяня за словомв карман бы не полез. Точно так же и стюарды не оставили бы без внимания тот факт, что Хэм обогнал Масяню в первом поворте только из-за того что "срезал".
p.s.
У них "разборок" не было, а тут каждый второй стюард
Автор: xy
Дата сообщения: 10.09.2007 10:24
Loafer

Цитата:
Масяня за словомв карман бы не полез

красные как раз языками трепать не превыкшие, не меряйте всех по макам ;)

Добавлено:
борьба между Рено и Маками бы превратилась бы наверняка в сплошное словоотрыгивание между Бриаторе и всей серебряной компашкой :):)
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 10.09.2007 11:26
xy

Цитата:
борьба между Рено и Маками бы превратилась бы наверняка в сплошное словоотрыгивание между Бриаторе и всей серебряной компашкой

Это значит что красные боролись бы с BMW за третье место? Тоже интересно было бы взглянуть, определенно.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.09.2007 13:17

Цитата:
A journalist has admitted that he invented the contents of the supposed email that may be part of FIA's 'new evidence' against McLaren.
As the espionage saga scaled new heights in the Monza paddock, La Gazzetta dello Sport published this exchange between Pedro de la Rosa and Fernando Alonso.
But Italian journalist Pino Allievi has now confessed to concocting the exchange in order to make his article about the existence of the email 'more credible'.
"I made a free interpretation of what might have been said in the email," he told AP, insisting that the hypothetical nature of the drivers' dialogue was mentioned on his article published on Friday.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070910112408.shtml
Можно также предположить, что и "новые" улики против МакЛарен чья-то выдумка. Кстати, не в обиду будет сказано слишком уж чувствительным и нервным фанам Феррари, выдумка как раз и выдуманная для того, чтоб в сезоне победила команда Феррари. Думается мне руководство FOM будет на стороне Маков и настаивать на том, чтоб оставить команду в чемпионатах 2007-2008 - могут потерять очень много денег и спонсоров.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2007 13:44

Цитата:
GQ
да уж.. ваши описания похлеще Рона
и как же это может быть:
1. Масса прошел его, тут вопросов нет
2. Масса заходит в поворот по нормальной (оптимальной) траектории
3. Хэм проходит по _внешнему_ радусу, при этом отставая (по п.1), перетормаживает
4. Хэм входит в поворот нормально, а Масса просовывается

при абсолютной точности п1. и п2. пункты 3 и 4 вместе ну никак не реальны, рекомендую всё таки пересмотреть и оценить трезво всю глупость поведения Хэма

оценивать ситуацию надо трезво

п2 - первый апекс,
п3 - ты выдумал, на апексе первого поворота Льюис уже был впереди, пусть и не оптимальная траектория
п4 - между первым и вторым апексами

как будто ты не видел ни одного повтора.

Кстати тормоза на Маках работали значительно эффективнее чем на Феррари.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 10.09.2007 15:37
Полное фиаско красных. Маки выигрывают благодаря краже документов Феррари. В Ф-1 всё меньше обгонов и больше закулисной политики и шпионажа. Апофеозом этого может стать реабилитация Рона Денниса благодаря ушлым адвокатам.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.