RedMac как буд то у Феррари не паранойа, обвинять, не давать Макларену очков в кубок, потому что честно выйграть не можем.

А если он еще за гонку и похудел на 1 кгПилоты теряют в весе 7-10 кг. После финиша пилота взвешивают (заметьте, вместе с шлемом), взвешивают болид и всё вместе должно быть не менее 600 кг.
Мог и пересидеть на трассе эту "сладкую парочку".
6 с лишним секунд отыграть - мало реально, тем более у "парочки")
отвечу, что команда отвечает за своих сотрудниках на рабочем месте
Участник (см. Статьи 68 и 69) должен быть ответственным за все действия или упущения со стороны водителя, механика, или пассажиры, но каждый из них должны быть одинаково ответственными за любое нарушение этого Кодекса или национальных правил ASN.
Шанс был. И не плохой.
Вот у кого был шанс встать на первое место на подиуме, так это у Кимми, он был явно быстрее, но вперед почему то не пустили.
Я лично жду решения суда. А ферроманам при любом исходе будет что сказать.
О командной тактике не говорю - боже упаси такое подумать о феррах.
Всего десять кругов продержался на трассе Red Bull Марка Уэббера. Как уже бывало в этом сезоне, австралийца подвела гидравлика. Кстати, он стал единственным пилотом, не увидевшим клетчатый флаг.
Марк Уэббер: “Что-то с гидравликой. За круг до первого пит-стопа возникли проблемы с переключением передач. А вскоре мой гоночный инженер сообщил, что возникла серьезная проблема”.
Большую часть гонки Льюис Хэмильтон преследовал пару пилотов Ferrari, однако за несколько кругов до финиша на его машине прокололось правое переднее колесо. Льюис с трудом удержал машину на трассе, но вынужден был потратить много времени, чтобы добраться до боксов. В итоге он финишировал только пятым.
Льюис Хэмильтон: “Немного обидно, но команда фантастически поработала по ходу уик-энда. Всю гонку мы могли поддерживать темп Ferrari, но когда ты находишься позади, то теряешь аэродинамическую эффективность. Остается просто следовать за ними. Я заметил, что что-то отлетело от машины, после чего меня потащило в гравий. Мне удалось избежать контакта с барьером и вернуться в боксы.
Это просто небольшая проблема, всегда приходится сталкиваться с неудачами. Мы выиграли прошлую гонку, и впереди еще пять гонок, так что еще не все окончено, нет повода для беспокойства”.
Пилот McLaren Фернандо Алонсо стартовал четвертым, но на старте пропустил двух пилотов BMW, которые подпортили ему гонку. После первого пит-стопа испанец смог выйти на четвертое место, а после проблем у Хэмильтона – на третье.
Фернандо Алонсо: “Старт прошел не так, как мы планировали. Пропустить две машины в первом повороте и откатиться на шестое место – это не лучшее начало гонки, которая в этот момент была заметно подпорчена. Семнадцать кругов я следовал за Хайдфельдом. Обогнать было трудно, приходилось ждать ошибку соперника, но Ник очень опытный пилот, так что мне пришлось ждать до пит-стопа. Только тогда для меня началась гонка.
После этого я старался поддерживать свой темп и надеялся на чудо. Но чудо ограничилось только проколом у Хэмильтона. Благодаря этому я оказался на подиуме. Это лучший результат, на который мы могли рассчитывать в этот уик-энд”.
Прямо таки "боже упаси"! Все этим пользуются.
Представитель Bridgestone сказал о проблеме с покрышкой у Хэмильтона: «Это не был прокол, но что еще - мы пока не знаем. Покрышка теперь была отправлена в Токио для того, чтобы пройти рентгеновское обследование».
Это не был прокол, но что еще
это где прописано?
у меня порнухи к примеру или вареза там найдут, который я для раздачи в инете держу - а отвечать компания будет?
Вот у кого был шанс встать на первое место на подиуме, так это у Кимми, он был явно быстрее, но вперед почему то не пустили.
"Из всех заработанных в этом сезоне, эти – самые дорогие", – говорит Хауг о четырех очках, добытых в Турции Хэмилтоном. — "Конечно, можно возразить, что Льюис мог заработать и все восемь, может шесть. Но реальность такова, что мы запросто могли привезти ноль.
Привезти очки после прокола – это здорово, я очень доволен. Команда набрала 10 очков из 18 возможных. После 12-ти гонок мы в 15-ти очках впереди лучшего из гонщиков Ferrari. Кто мог представить себе подобное в начале сезона?"
Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш считает, что ошибки и проблемы команды в Турции облегчили жизнь соперникам...
Мартин Уитмарш: "К сожалению, мы сами облегчили жизнь Ferrari. Возможно стартовая система McLaren не совсем совершенна, но после квалификации обе машины стояли на грязной половине трассы, к тому же мы ошиблись с резиной — эти факторы здорово помогли соперникам.
Машины практически равны в скорости, но в решающий момент мы немного уступили в квалификации, в гонке Фернандо потерял кучу времени позади BMW, а Льюису помешал прокол. Мы залили много топлива в баки Хэмилтона, и надеялись, что на последнем пит-стопе он опередит хотя бы одну из Ferrari — на среднем отрезке Хэмилтон провел бы на пять кругов больше и вполне мог отыграть отставание. Увы, прокол нарушил наши планы.
Трагедии не произошло, мы лидируем в обоих чемпионатах и готовим несколько интересных новинок к Монце, думаю, и в Ferrari не стоят на месте. Концовка сезона обещает быть интересной, но мы сделаем все, чтобы не повторить этих ошибок".
так в том то и дело, это было "сказано" с сарказмом.
на среднем отрезке Хэмилтон провел бы на пять кругов больше
Г.Тейлор показал, что речь идет об отдельной диаграмме, он понятия не имел, старый или новый рисунок попал ему на глаза, и что эта информация получена от г.Степни.
принудительно играя на одного пилота
Раньше, когда "грязные технологии" были этически не приемлемы, просто обошлось бы внутренним расследованием и парой статей в прессе и коментариями сторон "Но Коммент".
в том то и дело, что случай слишком неорлинарный,
игра на одного пилота никогда не портила ничей имидж,
Может кто напомнить - какие изменения будут в регламенте следующего года и могут они что-то сделть с проблемой обгона ?
нормальная компания такого просто не допускает
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Американский Футбол NFL