Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: NPC
Дата сообщения: 27.08.2007 13:09
RedMac как буд то у Феррари не паранойа, обвинять, не давать Макларену очков в кубок, потому что честно выйграть не можем.
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.08.2007 13:20
RUSLAN_IRON
Цитата:
А если он еще за гонку и похудел на 1 кг
Пилоты теряют в весе 7-10 кг. После финиша пилота взвешивают (заметьте, вместе с шлемом), взвешивают болид и всё вместе должно быть не менее 600 кг.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.08.2007 13:26
NPC
нет, не паранойа -- суд признал что у честного рона были секретные документы. начнётся опять песня что это личное дело сотрудника? отвечу, что команда отвечает за своих сотрудниках на рабочем месте -- у кого парнойа -- у вас с бредом про похудание и опасность или у суда с признанием виновной стороны?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.08.2007 13:51

Цитата:
Мог и пересидеть на трассе эту "сладкую парочку".

6 с лишним секунд отыграть - мало реально, тем более у "парочки")
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.08.2007 13:56
Основная тема все же: не умение и в этом сезоне взять ни кубка ни чемпиоаната в личном зачете - если не поможет суд. Остальное - вода... Третий год подряд быть "самой лучше" и ни с чем при этом не хочется быть феррам. То "счетовод" мешал, то теперь маки бумаги "украли". Поэтому и шума столько. Если было бы лидерство и в том и в другом зачете - и не нужно было ничего, сидели бы и молчали в тряпочку. А так...
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.08.2007 13:58
VictorStar

Цитата:
6 с лишним секунд отыграть - мало реально, тем более у "парочки")

Не факт.
Перед питстопом Кими висел на колесе у Массы.
Хватило одного круга для того, что бы Масса "оторвался" очень сильно. Боюсь в районе секунды.
У Хема было как минимум ещё 2 круга. Это как минимум. Его заправляли на пол секунды больше и это не ошибка. Так же и Алонсо заправлялся дольше.
То что Алонсу зазвали сразу после прокола вероятнее всего перестраховка.
Так что.... всё это вилами по воде писано.
Шанс был. И не плохой.
(разумеется ИМХО, )
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.08.2007 13:59
RedMac

Цитата:
отвечу, что команда отвечает за своих сотрудниках на рабочем месте

это где прописано? у меня порнухи к примеру или вареза там найдут, который я для раздачи в инете держу - а отвечать компания будет? Пора успокоиться и признать то, о чём я написал выше.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.08.2007 14:52
Loafer
Это прописано в регламенте.

123. Joint responsibility of competitor and driver
The entrant (see Articles 68 and 69) shall be responsible for all acts or omissions on the part of their driver, mechanic, or passengers, but each of these shall be equally responsible for any breach of this Code or of the national rules of the ASN concerned.

http://www.fia.com/resources/documents/1008646344__intl_sport_code_a.pdf

ещё вопросы?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.08.2007 15:52
RedMac
а где это в приведенном да и опять 25 - на работе этих документов не было!
а ля промт

Цитата:
Участник (см. Статьи 68 и 69) должен быть ответственным за все действия или упущения со стороны водителя, механика, или пассажиры, но каждый из них должны быть одинаково ответственными за любое нарушение этого Кодекса или национальных правил ASN.

Автор: ruan
Дата сообщения: 27.08.2007 18:26
gryu

Цитата:
Шанс был. И не плохой.

Только с учетом форс-мажора: на пит-лейн траффик, или механики замешкались...
А если все прошло по задумке, то шансов не было.


Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.08.2007 18:39
Loafer

а где же тогда файрвол закрывали то если не на работе
Автор: xy
Дата сообщения: 27.08.2007 19:45
NPC
это Кайланг переодетый!! мочить его :):):):)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.08.2007 21:58
Вот у кого был шанс встать на первое место на подиуме, так это у Кимми, он был явно быстрее, но вперед почему то не пустили. О командной тактике не говорю - боже упаси такое подумать о феррах. Но вот всё же почему?

Добавлено:
RedMac
Об этом я написал выше когда привел в пример свое виртуальное рабочее место.
Я лично жду решения суда. А ферроманам при любом исходе будет что сказать. Если не выиграют - есть на кого винить, думаю даже решение суда не важно. А если выиграют, хотя... врядли
Автор: xy
Дата сообщения: 27.08.2007 22:14
Loafer

Цитата:
Вот у кого был шанс встать на первое место на подиуме, так это у Кимми, он был явно быстрее, но вперед почему то не пустили.

явно быстрее тот, кто приезжает первым.. увы, но так было всегда ;)


Цитата:
Я лично жду решения суда. А ферроманам при любом исходе будет что сказать.

дело не в ферроманстве, а в том что команда, признанная виновной (уже ;) должна быть наказана
дело в имидже Ф1, который из-за безнаказанности некоторых ронов серьезно страдает :(
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.08.2007 23:18
xy
поразительно но я вами абсолютно согласен, НО не некоторый рон а вполне определенный + не стоит забывать и про абсолютнейшую вранью по поводу инциндента в венгрии который он пытался навесить на уши рономанам
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.08.2007 07:17
xy
кто быстрее приезжает первым говорите? стыдно болеть за ферров и знать, что там не всегда так
да и не за имидж вы ратуете - а надетесь на первое место, пусть и таким путем добытое - отсюда все ваши и RedMac перлы про чистоту и прочая
инцидент в венгрии уж лучше не вспоминать - более алогичного не видел ничего
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.08.2007 08:34
Loafer

Цитата:
О командной тактике не говорю - боже упаси такое подумать о феррах.

Прямо таки "боже упаси"! Все этим пользуются.
И не надо писать про кристальность красных. Им сейчас деньги нужны и спонсоры - Фиат по уши в долгах, Кими зарплату подписали, наверное, на похмеле. Вот и вертятся как могут. А вообще, не надо верить новостям (любым) - там тоже репортеры-суки брешут, чтоб бабла накосить.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.08.2007 08:37

Цитата:
Всего десять кругов продержался на трассе Red Bull Марка Уэббера. Как уже бывало в этом сезоне, австралийца подвела гидравлика. Кстати, он стал единственным пилотом, не увидевшим клетчатый флаг.
Марк Уэббер: “Что-то с гидравликой. За круг до первого пит-стопа возникли проблемы с переключением передач. А вскоре мой гоночный инженер сообщил, что возникла серьезная проблема”.

Этим все объясняется...

Цитата:
Большую часть гонки Льюис Хэмильтон преследовал пару пилотов Ferrari, однако за несколько кругов до финиша на его машине прокололось правое переднее колесо. Льюис с трудом удержал машину на трассе, но вынужден был потратить много времени, чтобы добраться до боксов. В итоге он финишировал только пятым.
Льюис Хэмильтон: “Немного обидно, но команда фантастически поработала по ходу уик-энда. Всю гонку мы могли поддерживать темп Ferrari, но когда ты находишься позади, то теряешь аэродинамическую эффективность. Остается просто следовать за ними. Я заметил, что что-то отлетело от машины, после чего меня потащило в гравий. Мне удалось избежать контакта с барьером и вернуться в боксы.
Это просто небольшая проблема, всегда приходится сталкиваться с неудачами. Мы выиграли прошлую гонку, и впереди еще пять гонок, так что еще не все окончено, нет повода для беспокойства”.

Ой ли?, а мне кажется, что повод для беспокойства все же есть, похоже, что казавшийся бесконечным фарт, похоже закончился, да и красные (надо признать) проехали блестящую гонку, так вот я считаю, что Хэму сильно повезло, что он приехал в очках, я сильно надеялся, что этого не случится...

Цитата:
Пилот McLaren Фернандо Алонсо стартовал четвертым, но на старте пропустил двух пилотов BMW, которые подпортили ему гонку. После первого пит-стопа испанец смог выйти на четвертое место, а после проблем у Хэмильтона – на третье.
Фернандо Алонсо: “Старт прошел не так, как мы планировали. Пропустить две машины в первом повороте и откатиться на шестое место – это не лучшее начало гонки, которая в этот момент была заметно подпорчена. Семнадцать кругов я следовал за Хайдфельдом. Обогнать было трудно, приходилось ждать ошибку соперника, но Ник очень опытный пилот, так что мне пришлось ждать до пит-стопа. Только тогда для меня началась гонка.
После этого я старался поддерживать свой темп и надеялся на чудо. Но чудо ограничилось только проколом у Хэмильтона. Благодаря этому я оказался на подиуме. Это лучший результат, на который мы могли рассчитывать в этот уик-энд”.

Интересно, мы это кто? Или закид переводчика?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.08.2007 08:48

Цитата:
Прямо таки "боже упаси"! Все этим пользуются.

Drei_McLaren
так в том то и дело, это было "сказано" с сарказмом.
tig1
Ну так Алонсо же двукратный - вот и "мы".
Касательно покрышки:

Цитата:
Представитель Bridgestone сказал о проблеме с покрышкой у Хэмильтона: «Это не был прокол, но что еще - мы пока не знаем. Покрышка теперь была отправлена в Токио для того, чтобы пройти рентгеновское обследование».
Автор: xy
Дата сообщения: 28.08.2007 09:28
Loafer

Цитата:
Это не был прокол, но что еще

что-то еще обещало навещать Хємильтона по-чаще :) ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 28.08.2007 09:33
Loafer
Loafer

Цитата:
это где прописано?

Это прописало в регламента, как тут уже поведали тебе


Цитата:
у меня порнухи к примеру или вареза там найдут, который я для раздачи в инете держу - а отвечать компания будет?

нормальная компания такого просто не допускает, а если вдруг и допускает - то скорее всего работник вылетает с треском и "волчьим билетом"


Добавлено:
Loafer

Цитата:
Вот у кого был шанс встать на первое место на подиуме, так это у Кимми, он был явно быстрее, но вперед почему то не пустили.

Быть явно быстрее, и сумет обогнать (тем более абсолютно чисто и без проишествои, т.к. впереди напарник по команде) - немного разные вещи, особенно в Ф-1
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.08.2007 09:56

Цитата:
"Из всех заработанных в этом сезоне, эти – самые дорогие", – говорит Хауг о четырех очках, добытых в Турции Хэмилтоном. — "Конечно, можно возразить, что Льюис мог заработать и все восемь, может шесть. Но реальность такова, что мы запросто могли привезти ноль.
Привезти очки после прокола – это здорово, я очень доволен. Команда набрала 10 очков из 18 возможных. После 12-ти гонок мы в 15-ти очках впереди лучшего из гонщиков Ferrari. Кто мог представить себе подобное в начале сезона?"

Норберт всегда подкупал окружающих своим отношением к жизни, у него всегда все имеет только положительную сторону, что его отличало хотябы от Мартина Уитмарша:

Цитата:
Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш считает, что ошибки и проблемы команды в Турции облегчили жизнь соперникам...
Мартин Уитмарш: "К сожалению, мы сами облегчили жизнь Ferrari. Возможно стартовая система McLaren не совсем совершенна, но после квалификации обе машины стояли на грязной половине трассы, к тому же мы ошиблись с резиной — эти факторы здорово помогли соперникам.
Машины практически равны в скорости, но в решающий момент мы немного уступили в квалификации, в гонке Фернандо потерял кучу времени позади BMW, а Льюису помешал прокол. Мы залили много топлива в баки Хэмилтона, и надеялись, что на последнем пит-стопе он опередит хотя бы одну из Ferrari — на среднем отрезке Хэмилтон провел бы на пять кругов больше и вполне мог отыграть отставание. Увы, прокол нарушил наши планы.
Трагедии не произошло, мы лидируем в обоих чемпионатах и готовим несколько интересных новинок к Монце, думаю, и в Ferrari не стоят на месте. Концовка сезона обещает быть интересной, но мы сделаем все, чтобы не повторить этих ошибок".

Уж постарайтесь...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.08.2007 10:07
Loafer

Цитата:
так в том то и дело, это было "сказано" с сарказмом.

Не прочувствовал, блин
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.08.2007 15:19
xy
RedMac
Имидж Ф1? А почему это только сейчас вы вспомнили о нём? Неужели некая команда с неким пилотом не портила этот имидж на протяжении нескольких лет принудительно играя на одного пилота? Ась? Когда некоего "И" в приказном порядке заставили пропустить напарника, это как?
А шпионаж, он везде есть. И тут дело не в самом случае, а в том, что им решили воспользоватся.
Раньше, когда "грязные технологии" были этически не приемлемы, просто обошлось бы внутренним расследованием и парой статей в прессе и коментариями сторон "Но Коммент".
А теперь решили сделать на этом денюшку и попытаться "зарыть" противника.


Цитата:
на среднем отрезке Хэмилтон провел бы на пять кругов больше

Хм. и всё же был очень хороший шанс обойти обоих.
Автор: burin
Дата сообщения: 28.08.2007 16:34
gryu
Ага)), в этом сезоне Рон так много говорит о том что Макларен белый и пушистый, что начинает складываться прямо противоположное впчетление (в первую очередь о самом Роне, который начинает уже врать как дышать).
Макларен добыл инфу о чужой машине, мало того, что мог использовать интеллектуальную собственность Феррари в своих разработках, дак и еще и начал протесты подавать против Феррари! Это явно перебор со стороны Макларен. Недвано перечитывал "Полный текст письма Рона Денниса к Луиджи Макалузо" и плюс комменты Рона к "Венгерскому скандалу" после его тухлых попыток отмазать Алонсо, текст полного письма о краже интеллектуальной собственности начинаеь восприниматься с большим скепсисом. Это все эмоции, но вот факты:

Цитата:
Г.Тейлор показал, что речь идет об отдельной диаграмме, он понятия не имел, старый или новый рисунок попал ему на глаза, и что эта информация получена от г.Степни.

Ну и чего? кто поверит, что была отдельная диаграмма или, что представители Макларен не смогли с одного взгляда понять что им показывают? Специалист (хороший специалист) с одного взгляда такие вещи просекает и при возможности сделает копию с чертежей конкурента (это факт, дело даже не в честности, а просто в человеском любопытстве+есть такая профессия Инженер!)
Автор: xy
Дата сообщения: 28.08.2007 16:47
gryu

Цитата:
принудительно играя на одного пилота

игра на одного пилота никогда не портила ничей имидж, а просто позволяла уверенно чувствовать себя на ногах ;)
в Рено поступали также и не проиграли ;)


Цитата:
Раньше, когда "грязные технологии" были этически не приемлемы, просто обошлось бы внутренним расследованием и парой статей в прессе и коментариями сторон "Но Коммент".

в том то и дело, что случай слишком неорлинарный, потому и затаскают по судам ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.08.2007 16:56
xy

Цитата:
в том то и дело, что случай слишком неорлинарный,

Да самый ординарный.
Просто именно на этом случае решили сыграть.
И шпионаж был, и придерживание, и подлянки делали.
Только раньше, как раз ЗАБОТИЛИСЬ О ИМИДЖЕ Ф1 и поэтому всю эту грязь старались быстренько замять и разобраться МЕЖ СОБОЙ. Кулуарно. Не вытаскивая грязное бельё налюди.
А теперь перешли от имджа к денежью.
А по денежью, чем громче скандал, тем больше денег.

Добавлено:
burin
Добыл - не добыл. Белый - не белый. ...
Жан Тод тоже отмазывался во всю "ой мы просто забыли Ирвайну колёса принести "...
Я о том и говорю. ... испортили "красные" всю Ф1 своим подходом "любой ценой!!".
(но это ИМХО и по 10-му разу спорить смысла не вижу. Кому интересно, прошу в прошлые сезоны)

Добавлено:
xy

Цитата:
игра на одного пилота никогда не портила ничей имидж,

Ну конечно!! Для Шумофилов разумеется никогда не портила. Ведь играли то на их кумира.

А Рено, действительно потому и выиграло.
Вот только припомни обсуждения и мнения по этому поводу форумчан в этом топике.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 28.08.2007 18:41
Наверно все заметили, но молчат.
Уже не первую гонку пилоты утверждают, что при более-менее равных машинах и отсутствия ошибок у пилотов, обогнать не возможно, т.к. находясь позади другого болида машина теряет прижимную силу.
Может кто напомнить - какие изменения будут в регламенте следующего года и могут они что-то сделть с проблемой обгона ? А то ведь умрет Ф1.
Автор: burin
Дата сообщения: 28.08.2007 19:33
Ether123

Цитата:
Может кто напомнить - какие изменения будут в регламенте следующего года и могут они что-то сделть с проблемой обгона ?

вроде хотели сделать накопитель энергии (типа как при торможении у электропоездов: не просто потери на тепло в тормозных колодках, а обратно в электроэнергию) типа такого и у Ф1, но потом в критичные моменты можно делать ускорения сверх нормы.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.08.2007 20:03
VovIK

Цитата:
нормальная компания такого просто не допускает

На луне работаем или при "тюремных" нормах? Тебе что-то помешает принести на работу что-то из вышесказанного мною (если захочешь) на каком нить из носителей, которых, слава богу развелось немерянно? Пусть и упрощённо, но про "билет" явный перегиб (хотя, его то как раз работник маков и ферров и получили). Не в том направлении акценты расставляешь - речь идёт о наказании за "это" компании
burin
Да, очень бы хотелось, чтобы с обгонами что-то порешили, а то... совсем скучно будет

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.