Цитата:
перекрывать (перекрещивать) траекторию другому гонщику (который пытается обогнать)Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма
перекрывать (перекрещивать) траекторию другому гонщику (который пытается обогнать)Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма
Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.
Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.
В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.
В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.
Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.
На тестах в Спа Кристиан Клиен дебютировал за рулем Spyker. Сегодня в 9-00 по местному времени австриец вывел на трассу оранжевый болид F8-VII.
Команда серьезно рассчитывает на помощь опытного австрийца. Скорее всего, именно он выйдет на старт предстоящей гонки на Нюрбургринге. Ожидается, что решение будет принято в конце этой недели.
Гонки в Индианаполисе не будет...
Стороны не договорились. Ультиматумы Берни Экклстоуна разбились о позицию хозяев Indianapolis Motor Speedway — в следующем году гонки в Индианаполисе не будет, если не случится что-то необычное.
Босс Индианаполиса Тони Джордж не смог (или не захотел) платить Берни больше, чем причиталось по прежнему контракту и представитель трассы, Ронни Грин, заявил сегодня журналистам, что Гран При США 2008 года если и состоится, то пройдет не в Индианаполисе, не исключив однако возможной договоренности в будущем.
Это не запятая, в том, что касается 2008-го — действительно поставлена точка, но стороны разошлись, советуя друг другу подумать об упущенной выгоде...
ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА
А мне так ни кто и не ответил...
Хотя давольно много серийных (и тюненгованых) машин могут разгоняться до 300 км\ч и более, делают они это долго (имхо, набрать 300км\ч какому нидь брабусу или прокачанной порше надо хотябы три минуты), в то время как Ф1 потратит на это менее минуты. Все имхо, не проверял (думаю, можно запросто найти тайминги при желании).
Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ,
Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Двукратному чемпиону мира и действующему обладателю титула Фернандо Алонсо больше нельзя общаться с прессой. Сегодня ни одному из журналистов, которые осаждали моторхоум McLaren в Спа, так и не удалось взять у испанца интервью.
"Не могу, - отвечал Алонсо на все просьбы репортёров. - Приказ команды".
Предположительно, обет молчания, наложенный на Фернандо, связан со шпионским скандалом между Ferrari и McLaren.
Однако многие уже предположили, что в британской конюшне могли воспользоваться этим поводом, чтобы прикрыть рот вечно разговорчивому чемпиону мира.
Больше всего понравилось как сверху показывали три машины, и болид обезжающий их слева по бОльшей траектории, как стоячих...
Не правильно понимаешь. На пальцах, если гонщико который едет сзади, делает ...Давайте уже найдем это правило где-нибудь, а не будем излагать собственные фантазии о справедливости в гонках. Я найти такое не могу и уже сомневаюсь в существовании, хотя ДиСи действительно нередко на это ссылается. Действительно интересно увидеть этот документ, хотя бы чтобы понять - чем он является? Очевидно не правилом Ф1 диктуемым ФИА - они опубликованы на сайте и там об этом ни слова. Вероятно это что-то типа протокола заседания ассоциации гонщиков или где там Култ долго председательствовал...
Дэвид Култхард в интервью itv-f1: “С моей точки зрения, вся эта сага расстраивает. Это не голливудское кино, где все заканчивается благополучно. Это нанесет большой вред имиджу нашего спорта. Люди вкладывают серьезные деньги, и подобный скандал может отпугнуть их.
Я не сомневаюсь в честности Рона Денниса и McLaren. Они слишком умны и они очень дорожат своим имиджем, чтобы быть замешанными в этом деле”.
Феррари не может выиграть на трассе
вся вина лежит только на самой Феррари
Да.. прогнал ты конкретно...
и особенно
Цитата:
вся вина лежит только на самой Феррари
1. Если ты считаешь эти документы достаточно секретными, что бы их скрывать, то позаботься об этом.
2. Если это документы с никакой секретностью, то чего вопить если они уплыли?
Я полностью согласен с мнением о том, что ВИНОВАТА в этом Феррари.
Я вот ну никак не пойму - в чем виновата Феррари:
вполне возможно что Степни официально имел доступ к этим документам,
вот только на вынос и копирование ему никто разрешение не давал, так
что попытка обвинить Феррари нелепа
тебе так не кажется?
Сепни считал, что его повысят.
Этого не произошло и он подал прошение об увольнении.
Но его не отпустили. Заставили продолжать работу на Феррари.
А служба безопасности она для красивости?
Не отпустили - такое часто в Ф-1 практикуется, дабы работник (практически уже бывший) попозже попал к конкурентам.
В таком случае просто в отпуск отправляют
а Степни как раз и отдыхал где-то на островах, а не на фабрике вкалывал, как ти пишешь
Ты думаешь, что там доступ как на Монетном дворе или фабрике, занимающейся огранкой алмазов, с раздеванием и полным личным досмотром при входе и выходе???
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Американский Футбол NFL