Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Sav
Дата сообщения: 12.07.2007 07:45

Цитата:
перекрывать (перекрещивать) траекторию другому гонщику (который пытается обогнать)
Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма
Автор: xy
Дата сообщения: 12.07.2007 07:54
Sav
Ваша промаклареновская интерпритация правил, которые продвинул сам же макларен просто сногсишибательна :):)

осмелюсь, однако, заметить, что если второй гонщик _уже_ "просунул нос" то вряд ли получится даже одна смена траектории без зрелищного завала ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.07.2007 08:38
народ, ща вы тут переругаетесь.. что негде правила посмотреть?
Автор: Aalai
Дата сообщения: 13.07.2007 00:21
А мне так ни кто и не ответил...
Formula One (Формула 1) часть 7.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.07.2007 07:37

Цитата:
Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.

На их месте я бы подал в суд на копировальный центр, их дело копировать, а не читать копируемые документы...

Цитата:
Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.
В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.
В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.
Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.

Иногда их истории с судами просто абсурдны...

Цитата:
На тестах в Спа Кристиан Клиен дебютировал за рулем Spyker. Сегодня в 9-00 по местному времени австриец вывел на трассу оранжевый болид F8-VII.
Команда серьезно рассчитывает на помощь опытного австрийца. Скорее всего, именно он выйдет на старт предстоящей гонки на Нюрбургринге. Ожидается, что решение будет принято в конце этой недели.

Прочитав фразу - "Команда серьезно рассчитывает на помощь опытного австрийца", сразу хочется задать вопрос - как суммой от его спонсоров?, блин, идиотизм...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.07.2007 08:18

Цитата:
Гонки в Индианаполисе не будет...

Стороны не договорились. Ультиматумы Берни Экклстоуна разбились о позицию хозяев Indianapolis Motor Speedway — в следующем году гонки в Индианаполисе не будет, если не случится что-то необычное.

Босс Индианаполиса Тони Джордж не смог (или не захотел) платить Берни больше, чем причиталось по прежнему контракту и представитель трассы, Ронни Грин, заявил сегодня журналистам, что Гран При США 2008 года если и состоится, то пройдет не в Индианаполисе, не исключив однако возможной договоренности в будущем.

Это не запятая, в том, что касается 2008-го — действительно поставлена точка, но стороны разошлись, советуя друг другу подумать об упущенной выгоде...


Источник: www.f1news.ru

Ну сволочи, блин...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.07.2007 08:22

Цитата:
ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА

слово очень понравилось
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.07.2007 09:28
Aalai

Цитата:
А мне так ни кто и не ответил...

Перед прошлой гонкой хрентв показывали занятный сюжет, наглядно демонстрирующий скорость болидов. Стартовали 4 мерина, каждый где-то через 40 секунд. Первым поехал серийный мерин какой то, вторым - тюнингованый сейфети кар, третьим - мерседес из каких-то гонок (забыл, каких, но тоже кузовной), ну и последним - ф1. В этоге, Алонсо за рулем болида обошел всех на минуту (!) попути успев сменить резину. Больше всего понравилось как сверху показывали три машины, и болид обезжающий их слева по бОльшей траектории, как стоячих... Правда, я так и не понял, ОТКУДА они взяли минуту преимущества, когда круг в англии болид делает чуть больше, чем одну минуту.... видимо, ехали не один круг (ведь Алонсо успел переобуться).
Хотя давольно много серийных (и тюненгованых) машин могут разгоняться до 300 км\ч и более, делают они это долго (имхо, набрать 300км\ч какому нидь брабусу или прокачанной порше надо хотябы три минуты), в то время как Ф1 потратит на это менее минуты. Все имхо, не проверял (думаю, можно запросто найти тайминги при желании).
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.07.2007 12:58
Aalai
Исключительно на правах теоритических рассуждений.
Болиды индикар, спроектированы в основном под овалы.
Поскольку львиную долю гонок проходит на овалах, то инженеры работают именно над этим.
Т.е. вероятнее всего управляемость этих болидов в медленных связках значительно меннее уверенная, чем на плавных поворотах у овалов. А учитывая наличие бенкингов, тем более.
ИМХО именно на трассах сложнопрофильных, болид Ф1 "сделает" болид индикара с бооольшим отрывом.
А вот на овале окажется далеко и глубоко в попе.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 13.07.2007 14:51
VovIK
До новой гонки еще далеко....я думаю, что есть все шансы что договорятся....
Тем более Штатовское гран-при очень важно как для Мерсов, БМВ да и Феррари в том числе (рынок сбыта далеко не слабый).....так что пока это только пауза.....
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.07.2007 15:16
ZorroXP
Правильно. Даешь ГП США в Лонг-Бич или в Детройте!

BasiL

Цитата:
Хотя давольно много серийных (и тюненгованых) машин могут разгоняться до 300 км\ч и более, делают они это долго (имхо, набрать 300км\ч какому нидь брабусу или прокачанной порше надо хотябы три минуты), в то время как Ф1 потратит на это менее минуты. Все имхо, не проверял (думаю, можно запросто найти тайминги при желании).

Журнал Формула сравнивал Ferrari 550 Maranello и болид Ф-1: "Что касается динамики разгона, то до 100 км/ч обе машины разгоняются почти одинаково, хотя формула выигрывает более секунды. До 300 км/ч формула разгоняется за время чуть более 10 секунд(!), а дорожный Феррари - за 40! Требуемая для разгона до 300 км/ч дистанция для болида составляет 500 м, а для гражданского автомобиля - 2500м"(с). Что называется "почувствуйте разницу". Так что серийным автомобилям, даже супер "заряженным", не под силу тягаться с формулой
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 13.07.2007 15:52
grezko
В дполнение к твоим словам
".....По правилам болиды F1 должны весить не менее 600 кг. Без водителя и топлива вес машины обычно составляет около 480 кг. Подобные спецификации приводят к впечатляющим параметрам - ускорение от 0 до 100 км/ч обычно достигается за 1,8 с, а до 200 км/ч - менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость современных болидов F1 составляет около 400 км/ч. Даже владельцы Ferrari Enzo - одной из самых быстрых машин - покрываются гусиной кожей, наблюдая за болидами F1......"

Источник:
Русский Tom's Hardware Guide и "Формула 1": репортаж с гонок в Индианаполисе
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.07.2007 20:51
Sav

Цитата:
Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма

Не правильно понимаешь. На пальцах, если гонщико который едет сзади, делает маневр, чтобы обогнать впередиидущего скажем вправо, и впередиидущий смещается вправо, чтобы не пустить, то если сзадиидущий сменит траекторию и начнет обгонять слева, впередиидущий не может ему мешать, ибо один раз уже "перекрестил" траекторию.
tig1

Цитата:
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ,

ппц, журналисты извращаются.
Ферры узнали о документах от одного из механиков МакЛарен, который предупредил их мылом.
Сами документы, по сообщениям прессы, сначала содержали 700 страниц, потом 780, теперь уже 800. Скоро за тысячу перевалят.

Цитата:
Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.

Тут вообще непонятно. Судя по итальянской прессе, Куглан и Феррари скооперировались в деле возвращения документов.
А вообще скандал какой-то очень и очень странный...

Надо-лм напоминать, что Куглан пришел в Маки от Ферров?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.07.2007 21:24
Фернандо Алонсо нельзя общаться с прессой

Цитата:
Двукратному чемпиону мира и действующему обладателю титула Фернандо Алонсо больше нельзя общаться с прессой. Сегодня ни одному из журналистов, которые осаждали моторхоум McLaren в Спа, так и не удалось взять у испанца интервью.

"Не могу, - отвечал Алонсо на все просьбы репортёров. - Приказ команды".

Предположительно, обет молчания, наложенный на Фернандо, связан со шпионским скандалом между Ferrari и McLaren.

Однако многие уже предположили, что в британской конюшне могли воспользоваться этим поводом, чтобы прикрыть рот вечно разговорчивому чемпиону мира.


Вот понапишут такую хрень, да еще и выводы сделают гнилые. Уродство.
А Хэмильтон хотел бы померяться ... с Шумахером старшим - размечтался парень
Автор: Aalai
Дата сообщения: 14.07.2007 23:34
Всем спасибо.

BasiL

Цитата:
Больше всего понравилось как сверху показывали три машины, и болид обезжающий их слева по бОльшей траектории, как стоячих...

Ещё лет 10 назад был похожий видеоролик. Не помню кто был за рулём болида. Самый интересный момент был на финише. Его съёмка велась сверху и охватывала большое пространство. К финишу машины подлетали с разной скоростью, но пересечь должны были его одновременно через пару секунд, и тут мимо них как пуля пролетел болид. Эффектно всё это смотрелось.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 15.07.2007 15:16
Альтернативы Индианаполису нет

Итак, гонки в Индианаполисе в следующем сезоне не будет. Владельцы трассы отказались платить сумму, названную Берни Экклстоуном. Между тем, известно, что были планы о переносе Гран-При США на другую трассу.

Так, в начале этого года говорили о возможности проведения уличной гонки в Лас-Вегасе. В середине 80-х Формула-1 уже наведывалась в столицу игорного бизнеса.

Однако Экклстоун категоричен – альтернативы Индианаполису нет. Возможно, Формула-1 вернется на “старую кирпичницу” в 2009 году.


Автор: Sav
Дата сообщения: 15.07.2007 18:41

Цитата:
Не правильно понимаешь. На пальцах, если гонщико который едет сзади, делает ...
Давайте уже найдем это правило где-нибудь, а не будем излагать собственные фантазии о справедливости в гонках. Я найти такое не могу и уже сомневаюсь в существовании, хотя ДиСи действительно нередко на это ссылается. Действительно интересно увидеть этот документ, хотя бы чтобы понять - чем он является? Очевидно не правилом Ф1 диктуемым ФИА - они опубликованы на сайте и там об этом ни слова. Вероятно это что-то типа протокола заседания ассоциации гонщиков или где там Култ долго председательствовал...
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.07.2007 08:04

Цитата:
Дэвид Култхард в интервью itv-f1: “С моей точки зрения, вся эта сага расстраивает. Это не голливудское кино, где все заканчивается благополучно. Это нанесет большой вред имиджу нашего спорта. Люди вкладывают серьезные деньги, и подобный скандал может отпугнуть их.
Я не сомневаюсь в честности Рона Денниса и McLaren. Они слишком умны и они очень дорожат своим имиджем, чтобы быть замешанными в этом деле”.

Феррари не может выиграть на трассе, начинает пытаться выиграть в суде, а по-хорошему вся вина лежит только на самой Феррари - лучше надо хранить свои секреты, весь мир борется с инсайдерами, а они не могут потратить немножко денежек на свою внутреннюю безопасность при их бюджете? Никогда неповерю... Вся бодяга затеяна как дополнительное давление на конкурентов...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.07.2007 09:09
tig1
Да.. прогнал ты конкретно.
особенно "понравилось"
Цитата:
Феррари не может выиграть на трассе

и особенно
Цитата:
вся вина лежит только на самой Феррари


Автор: gryu
Дата сообщения: 17.07.2007 11:27
VovIK

Цитата:
Да.. прогнал ты конкретно...
и особенно
Цитата:
вся вина лежит только на самой Феррари

По сути так оно и есть.
Прежде всего, это вина тех, у кого упёрли документы.
1. Если ты считаешь эти документы достаточно секретными, что бы их скрывать, то позаботься об этом.
2. Если это документы с никакой секретностью, то чего вопить если они уплыли?
Если разведчик одной страны получает секретные документы другой страны, кто виноват?
Разумеется та сторона, которая допустила утечку документов.
(хотя сама ситуация меня не просто не радует, а "прям блюват так и кидат!"(с) )

(эх, блин!! дожили... шпионаж... вредительство.... млять!! Где то я это уже видел!! О!! Вспомнил! Фильмец в конце 80-х в начале 90-х шёл по видиобарам. Какой то японский, про боевых роботов..... Во!! там тоже кто то у кого то упёр жутко важный секрет и потом у всех выигрывал!! )
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.07.2007 12:30
gryu

Цитата:
1. Если ты считаешь эти документы достаточно секретными, что бы их скрывать, то позаботься об этом.

Абсолютно надёжная система – это система, которая, кроме обеспечения своей безопасности, ничем другим заниматься не может. (c) не мое, но правда


Цитата:
2. Если это документы с никакой секретностью, то чего вопить если они уплыли?

Хотя бы потому, что это ИХ собственность.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 17.07.2007 12:51
Ну вот недолго Индианаполис без гонок был......

"Впервые в истории автодрома в Индианаполисе на этой трассе состоится этап чемпионата мира по мотогонкам. Руководство автодрома подписало контракт на проведение Гран-при США 14 сентября 2008 года.
Объявление о проведении в Индианаполисе мотогонок последовало спустя пять дней после того, как автодром лишился права принимать этапы чемпионата по "Формуле-1", поскольку не смог достичь договоренности по финансовым вопросам с генеральным промоутером королевских гонок Бернардом Экклстоуном"

Добавлено:
VovIK
На счет собственности(интелектуальной) целиком согласен.....
Как ни крути, а это ихние изобретения и т.д.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.07.2007 14:09
ZorroXP
VovIK
Да не в этом дело.
Я полностью согласен с мнением о том, что ВИНОВАТА в этом Феррари.
.. а не в том, что "это фигня и все так поступают"
Разумеется "красть это плохо". в том числе идеи у конкурентов.
.. Яж написал
" (хотя сама ситуация меня не просто не радует, а "прям блюват так и кидат!"(с) ) "
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.07.2007 14:33
gryu

Цитата:
Я полностью согласен с мнением о том, что ВИНОВАТА в этом Феррари.

Я вот ну никак не пойму - в чем виновата Феррари: в том, что у нее украли, или в том, что у нее есть какие-то секреты и интелектуальная собственность или в том, что подала в суд на предполагаемых (?) воришек??


Если первое - то прикинь ситуацию:
некоего абстрактного человека (ИвановИ.И.) обворовали, вскрыв дверь в квартиру, и все говорят, что винават не вор, а этот самый ИвановИ.И., т.к. у него в квартире были обычные двери, а не двери, которые ставят на банковское хранилище
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.07.2007 15:24
вполне возможно что Степни официально имел доступ к этим документам,
вот только на вынос и копирование ему никто разрешение не давал, так
что попытка обвинить Феррари нелепа
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.07.2007 15:47
Дык, я к этому и веду
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.07.2007 16:02
VovIK, A_S_T_E_R_I_X, gryu
Не переживайте - группа юристов во главе с "вымогателем" Берни Экклстоуном разберутся со всеми и накажут кого попало.

И потом, был ли заказ или Степни действовал по своей инициативе? А то ведь и заказчик виноват...

Автор: gryu
Дата сообщения: 17.07.2007 17:39
VovIK

Цитата:
Я вот ну никак не пойму - в чем виновата Феррари:

В том, что про@#ла свои секреты.
Более того. В том, что своим не желанием пересмотреть контракт, сподвинула человека к предательству.
Вспомни.
Сепни считал, что его повысят.
Этого не произошло и он подал прошение об увольнении.
Но его не отпустили. Заставили продолжать работу на Феррари.
Результат? Правельно. Степни слил инфу конкурентам, так же как админ сливает инфу, если руководство по скотски с ним обходится.
Это не снимает с него вину, но истинного виновника искать нужно в другом месте. .. тебе так не кажется?



Добавлено:

Цитата:
вполне возможно что Степни официально имел доступ к этим документам,
вот только на вынос и копирование ему никто разрешение не давал, так
что попытка обвинить Феррари нелепа

дану? А служба безопасности она для красивости? Тем более если человека "кирпичём по морде" обработали....
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.07.2007 17:59
gryu

Цитата:
тебе так не кажется?

совсем не кажется.
в Феррари не идиоты сидят и понимают они, что нельзя заставить человека работать, если он сам не хочет (тем более когда касается умственного труда).

Цитата:
Сепни считал, что его повысят.
Этого не произошло и он подал прошение об увольнении.
Но его не отпустили. Заставили продолжать работу на Феррари.

Завышеные ожидания - только и всего.
Не отпустили - такое часто в Ф-1 практикуется, дабы работник (практически уже бывший) попозже попал к конкурентам.
В таком случае просто в отпуск отправляют
а Степни как раз и отдыхал где-то на островах, а не на фабрике вкалывал, как ти пишешь

Цитата:
А служба безопасности она для красивости?

Ты думаешь, что там доступ как на Монетном дворе или фабрике, занимающейся огранкой алмазов, с раздеванием и полным личным досмотром при входе и выходе???

Любая система, к которой присутствует человеческий ффактор, уязвима по определению (в силу своей природы), т.к. человек и есть самое слабое и непредсказуемое звено.



Добавлено:
Еще:
вот Рос Браун - в отпуску тепер.
Вернуться в Феррари он хочет на должность руководителя команды.
Но не факт, что такое случится.
И что, ему теперь надо копию каждой бумажки, с которой он в Феррари работал, с фабрики тащить ???
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.07.2007 18:41
VovIK

Цитата:
Не отпустили - такое часто в Ф-1 практикуется, дабы работник (практически уже бывший) попозже попал к конкурентам.
В таком случае просто в отпуск отправляют
а Степни как раз и отдыхал где-то на островах, а не на фабрике вкалывал, как ти пишешь

Это в апреле-то он на островах отдыхал? Он уехал гораздо позже на острова отдыхать...

Цитата:
Ты думаешь, что там доступ как на Монетном дворе или фабрике, занимающейся огранкой алмазов, с раздеванием и полным личным досмотром при входе и выходе???

Там кругом камеры видеонаблюдения. Самое забавное, что и Степни об этом прекрасно осведомлен. Вот и получается совсем странная картина, камеры есть, против Степни Феррари пытается раскрутить дело, а вот с доказательствами слабовато. Очень слабовато. Потому и говорят они Кулгану, дескать ты нам поможешь против Степни, а мы не будем сильно против тебя дело двигать...
А ведь хватило бы записей с камер видеонаблюдения...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.