Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 7.

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 22.07.2007 22:12
О возвратах на трассу... Регламент уже три года как утверждает, если болид не заглох и гонщик не покинул его, то он может быть возвращён на трассу и продолжать гонку, так что и в том случае с Шумахером и в этом с Хемильтоном всё по правилам, как бы дико это не выглядело в сегодняшнем исполнении трактором.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.07.2007 22:47
Suoresla

Цитата:
О возвратах на трассу... Регламент уже три года как утверждает, если болид не заглох и гонщик не покинул его, то он может быть возвращён на трассу и продолжать гонку

... маршаллы могут помочь гонщику вернуться на трассу если болид находится в опасной зоне.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.07.2007 01:31
xy
22:18 22-07-2007
Цитата:
а есть он в живом виде,

так ведь naPmu3aH выкладывал линк.. или ты имеешь в виду в нормальном качестве?
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 23.07.2007 07:33
Мать мать мать... мало того что в записи смотрел - так еще и высказаться не мог сразу - инет помер((
Но по порядку начну..
naPmu3aH

Цитата:
тракторист и три маршала вытолкали застрявшего в гравии Шумахера (старшего) на трассу.
Вот только погода была не в пример сегодняшней и вылетел он из-за собственной ошибке...

С учетом того что кроме этих 5 пилотов все остальные прошли поворот не вылетев - это была ошибка пилотирования IMHO.Kaylang

Цитата:
Шумми был в гравии.

Задние колеса в гравии, передние на трассе.
Воспользовались пунктом правил что можно возвращать машину на трассу если она создает угрозу другим пилотам - а угроза вроде как была - стоял на внешнем радиусе поворота.
В случае с Хэмильтоном - он был очень далеко от трассы и вообще он там был не один. Так что тут немножко не подходит это правило. Либо всех возвращать - либо не одного. А весь этот бред Каменского на тему "Он не заглушил двигатель и не вылез из машины" .. ну было такое.. и что? От этого правила меняются?
naPmu3aH

Цитата:
То что рядом с Хемильтоном "приземлилось" еще четыре-пять машин о чем-нибудь говорит?

Говорит. Говорит о том что они все "создавали опасность" ))) Но есть один момент - ведь ни одна из этих машин не влетела в другую.. только Льюци если не ошибаюсь в трактор вписался.. Так что не прокатывает это вариант...

А по итогам - дико интересная гонка.. самая лучшая в этом году по интересу... но насколько интересная настолько же и разочаровывающая для меня лично.. разрыв все больше.. шансов все меньше.. обидно за Кими..
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2007 07:46
Алонсо молодца, не зря всё ж дождь полил! Нормально он обставил Массу - не пойму какие тут могут быть вообще вопросы. Понимаю ещё Ральф бы высказался, но никак не Масса - его попрессовали и обошли
murkovich
А лучший пилот что, в феррах сидит ?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.07.2007 08:26
Loafer

Цитата:
А лучший пилот что, в феррах сидит ?

ну никак не в маках ;)

Добавлено:
ALeXkRU
ну я по крайней мере не знаю как с ютюба себе скачать :-/
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 23.07.2007 08:39
Кими в очередной раз подвела надежность машины.....а жаль
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2007 09:12
xy
Ваша позиция мне понятна - но турнирная таблица о другом "говорит"

Добавлено:
xy воспользуйся этим сервисом - скачаешь к себе
http://video.qooqle.jp/dl/
Автор: xy
Дата сообщения: 23.07.2007 09:19
Loafer
я хоть маков и не люблю, но они превзошли мои ожидания
они сделали реально очень хороший болид - не самый быстрый, но самый надежный
и тут ничего удивительного если оба чемпионата останутся за ними ;)

за сервис спасибо
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2007 09:38
xy
Я то за маков стал из-за Алонсо , хотя объективно (особенно по сравнению с прошлым годом) маки колосально (тьфу-тьфу) добавили в надежности. А Кими, ощущение такое, перешел в ферры с проблемами от маков, вообще проблемный он какой то.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 23.07.2007 09:52
DerTotEaugE
Вот такая цитата в качестве обьяснения устроит?

Цитата:
Льюцци так и вовсе едва не снес ожидавший пейс-кар (к счастью, Берндт Майландер смотрел в зеркала и вовремя подвинулся), а на излете зацепил трактор эвакуаторов. И тут вышел интересный момент. То же правило, что и с Шумахером после его вылета из-за контакта в шпильке «Данлоп» с Монтойей (соображения безопасности) могло быть применено и к любому, стоявшему в первом повороте, – ведь ни одна из машин не была серьезно разбита. Но Льюцци, Спид, Сутиль, Росберг и Баттон заглушили моторы и покинули болиды. А Хэмильтон не стал. То ли случайно, то ли специально, но факт оставался фактом, – машину с еще работавшим мотором и пилотом за рулем подняли на кране и вернули на асфальт! И Льюис поехал дальше. На 17-м месте, с отставанием в круг, но поехал...

(с) Александр Попов если что

Т.е. вернули бы всех целых (для того чтобы расчистить трассу) и они бы поехали до конца круга, чтобы выбыть из гонки. На Хамильтону повезло в том, что пока он еще не доехал до боксов гонка была остановлена красными флагами. И при этом действующими (читайте регламент) считаются пилоты ехавшие в гонке по результатам предыдущего круга.
Так что ВСЕ было в пределах правил.
Можно спорить что заставило Хэма сидеть в болиде с незаглушенным мотором и ждать пока вытащат: подсказка из боксов ли, последствия шока от вылета ли, но факт остается фактом - тогда как другие заглушили машины и покинули их, Льюис поступив иначе не прогадал...
Автор: xy
Дата сообщения: 23.07.2007 10:00
naPmu3aH

Цитата:
действующими (читайте регламент) считаются пилоты ехавшие в гонке по результатам предыдущего круга.

не только читайте правила - но и смотрите гонку
Хэм вылетел до выхода пэйс кара, пэйс кар прошел более 1 круга до остановки гонки
теперь обратитесь к учебнику математики и сообразите почему согласно правилам он должен быть дисквалифицирован - уверяю вас, если бы он добрался до очков, его бы после гонки дисквалифицировали с вероятностью 99% после шквала протестов

а вот в случае с МШ всё было очень чисто, как и в случае с Алонсо в Италии могло быть, но ему не помогли
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2007 15:02

Цитата:
не только читайте правила - но и смотрите гонку

Именно
Судя по заявлению Хэм ЕДИСТВЕННЫЙ из них, кто не заглушил мотор и не покинул болид.
Пояснить?
Если гонщик глушит мотор и вылезает из болида, то он сходит с гонки "по собственному желанию". Да же в боксах, когда идёт ремонт болида во время гонки, гонщик не покидает болид. (хотя именно во время работы механиком, возможно это и допустимо)
Таким образом все пилоты в этом повороте САМИ решили сойти с дистанции.
По сути никто не считает вылетевшего и застрявшего пилота сошедшим, пока он САМ не заглушит мотор.
Хэм остался и не заглушил, а остальные заглушили и вылезли.

Теперь про
Цитата:
в случае с МШ всё было очень чисто,

Глупости. Последующие инсталляции сделали это разрешённым.
До МШ правила трактовалисть однозначно.
"никто на трассе не помогает гонщику". И пункт про "опасное расположение" подразумевал ТОЛЬКО помощь в выталкивании С ЦЕЛЬЮ ОСВОБОДИТЬ ТРАССУ. Гонщик же считался уже сошедшим и должен был ехать в боксы или в ближайшую подворотню, на выбор.
НО!! Единственно когда ЛЮБОЙ гонщик МОГ опять участвовать в гонке, это РЕСТАРТ этой гонки.
Итак. В случае с МШ рестарта НЕБЫЛО и МШ должен был ехать в боксы или в любое другое место, где бы он не мешал бы другим. (Алонсо тоже)
Но Хем, то "попал" под рестарт гонки. И вот тут то всё чисто.
(мдя, вот что значит давно дождевых завалов небыло. Забыли как в Спа "рестартили" 3 раза? В результате болидов просто на всех не хватило. Запасной один, а разбиты оба боевых.)
А кстати, я не понял... а почему они не ломанулись в боксы за запасной машиной то? Тогда б хоть и из боксов, но стартовали бы..?
P.S. Никогда не забуду кросса в исполнении ДС и Ральфа (если не ошибаюсь) в Монако по дикой жаре.
Тогда рестарта так и не дали, но ... КАК ОНИ НЕСЛИСЬ ПО ТРОТУАРАМ И ТРОПКАМ!!!!


Добавлено:
Да!!
Рестарт, разумеется такой как был. С выставлением болидов на стартовой решётке, а не в виде сейф-кара, который водит за собой пилотон.
Т.е. если гонка именно ОСТАНОВЛЕНА, а не идёт под жёлтыми флагами.

Добавлено:
xy

Цитата:
Хэм вылетел до выхода пэйс кара, пэйс кар прошел более 1 круга до остановки гонки

Так Партизан и написал
Цитата:
вернули бы всех целых (для того чтобы расчистить трассу) и они бы поехали до конца круга, чтобы выбыть из гонки.

Ну а причину почему Хэм потом стартовал, я уже обьяснил. Рестарт.
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 23.07.2007 15:50
gryu

Цитата:
А кстати, я не понял... а почему они не ломанулись в боксы за запасной машиной то? Тогда б хоть и из боксов, но стартовали бы..?

Имхо это наверное правилами запрещено.....если гонщик заглушил мотор и вылез из болида значит все...гонка окончена......
Ведь если бы это можно было делать, то Ким бы пересел в запасной болид и поехал
Вспомни недавно у супер агури Девидсон имхо поломался.....загнали в бокс и что то долго чинили, а он сидел в машине и ждал пока починят болид.....
P.S.
И если я не ошибась..... и отставание от лидера составляет более 30 минут, то результат анулируется
и считается, что гонщик не доехал до финиша.....

Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.07.2007 15:52
xy

Цитата:
а есть он в живом виде, чтоб скачать :-?

Цитата:
ну я по крайней мере не знаю как с ютюба себе скачать

я обычно выдираю из кеша, но есть всякие js примочки для выдергивания со страничек... Конечно, если браузер нормальный

Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2007 16:08
ZorroXP

Цитата:
Имхо это наверное правилами запрещено.....если гонщик заглушил мотор и вылез из болида значит все...гонка окончена......

Нет. Не по этому.
Вспомни, что не раз пилоты разбитых машин бежали в боксы и садились в запасную машину.
... как можно бежать в боксы за запасной машиной, не вылезая из разбитой??
ИМХО, из за отсутствия практики может не сообразили. Там же какое то "окно" есть, когда ещё можно. Поэтому пилоты и именно БЕЖАЛИ в боксы всегда, а не шли в развалочку.
Может просто не сообразили в момент, когда обьявили, что будет рестарт ломанутся в боксы? А поскольку связи с боксами нет (ониж вылезли из болидов и наверно от дождика прятались среди комиссаров), то и от туда им не могли подсказать.


Цитата:
Ведь если бы это можно было делать, то Ким бы пересел в запасной болид и поехал

а что, разве после схода Кими был рестарт гонки??

Цитата:
И если я не ошибась..... и отставание от лидера составляет более 30 минут, то результат анулируется
и считается, что гонщик не доехал до финиша.....

.. или 10% дистанции. Т.е. отставание в 7 кругов при общей дистанции в 70. В какую сторону считают "хвост от кошки", я не помню. Толи 6* это уже 70, толи 79, это ещё 70
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 23.07.2007 17:14
gryu

Цитата:
а что, разве после схода Кими был рестарт гонки??

упс....

Цитата:
Вспомни, что не раз пилоты разбитых машин бежали в боксы и садились в запасную машину.

напомни это в какой гонке такое было??? я что то не припомню
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2007 17:45
ZorroXP

Цитата:
напомни это в какой гонке такое было??? я что то не припомню

Эээ так сразу.. О! Всё та же Спа 98!!!!
Массовый завал при старте, потом ещё один и с третьего раза началась гонка.
Там как раз и не хватило машин пилотам.
Автор: burin
Дата сообщения: 23.07.2007 18:49
Гонщики в дождь разучились ездить! Зачем остановили гонку? По камерам не видно было что дождь шел стеной, просто сильный дождь, а то что кто-то вылетел.. ну и фиг с ними. Судьи рассуждали видимо так - дааа ужжж ну и "пилоты" , лучше остановим, а то кучу малу устроят и Берни Нюрнберг выкинет.
Мне кажется из-за этих остановок гонка теряет некоторую зрелищность, ведь именно в такие экстремельные моменты электроника теряет силу и есть возможность проявиться талантам гонщика - а они раз и стоп, чтобы никто не увидел у кого эти таланты есть, а у кого их нет. Безусловно все гонщики F1 таланты, но смысл гонки выявить наиболее талантливого (умение+везение) гонщика и на втором месте техническая сторона вопроса. Почему техника на втором месте?- да просто спорт без людей это что-то другое. А сейчас в F1 на первом месте техника, а жаль.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.07.2007 19:04
DerTotEaugE

Цитата:
Воспользовались пунктом правил что можно возвращать машину на трассу если она создает угрозу другим пилотам - а угроза вроде как была - стоял на внешнем радиусе поворота.
В случае с Хэмильтоном - он был очень далеко от трассы и вообще он там был не один. Так что тут немножко не подходит это правило. Либо всех возвращать - либо не одного.

Если бы другие не заглушили моторы их бы тоже вернули, кроме двоих сломавших болиды. Но мотор не заглушил только Хэмильтон, поэтому вернули только его. А относительно опасное место или нет, там было 5 болидов, и могли быть еще 5... Это опасно или нет?
Показывали того-же Розберга, он сказал, что увидел желтые флаги и сильно снизил скорость, но это не помогло, ибо воды было так много, что болид все равно пошел аквапланингом.

Цитата:
А весь этот бред Каменского на тему "Он не заглушил двигатель и не вылез из машины" .. ну было такое.. и что? От этого правила меняются?

Это не бред, это и есть одно из главных условий для возврата на трассу: не заглушить двигатель. Прежде, чем рассуждать на тему, почитай правила, будешь меньше попадать в глупые ситуации...
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 23.07.2007 19:40
burin
Еси бы просто шел так сказать дождик...как в Венгрии в том году. то понятно пускаq едут......
Но тут ПРОСТО ЛУЖЫ были и машины просто скользили по трассе. а не ехали......
Смысл смотреть на то, как за один подход вылетело 5 машин.....еще бы один круг и от пелетона осталась бы половина машин и т.д.....хорошо что машины не поврезались друг в друга, а то бы куча мала бы была.....
Как по мне через 5-10 кругов на трассе ни осталось ни одной машины, и в итоге победил бы
гонщик на серебристом АМГ 63 с мигалками

Имхо есть пределы выше которых гонка не имеет смысла.....
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.07.2007 19:56

Цитата:
Смысл смотреть на то, как за один подход вылетело 5 машин.....


дык одни ламзоры повылетали, и Хэм под дождем тоже ламо
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2007 19:57
burin
Ты представляешь клиренс машины Ф1?
Ты помнишь, что у болида Ф1 днище плоское?
А теперь просто вспомни или посмотри на повторе сколько воды было на некоторых участках трассы.
Ты помнишь как крутило Льютсы? Это что, "ошибка пилотирования"?? Бу-га-га!!
Все бы там были.

ZorroXP

Цитата:
и в итоге победил бы гонщик на серебристом АМГ 63 с мигалками

Ага, с формулировкой "за явным преимуществом".
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.07.2007 19:59

Цитата:
Если бы другие не заглушили моторы их бы тоже вернули


интересно, а почему они заглушили? не потому ли
что надеятся было не на что - нет у них
"волосатой лапы Рона и Мерса"


Добавлено:

Цитата:
Ты представляешь клиренс машины Ф1?


между прочим он сейчас больше чем был в стародавние времена, когда гонки из-за дождя никто не останавливал


Цитата:
Ты помнишь, что у болида Ф1 днище плоское?


прям таки плоское?
Автор: ZorroXP
Дата сообщения: 23.07.2007 20:12
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
интересно, а почему они заглушили? не потому ли
что надеятся было не на что - нет у них
"волосатой лапы Рона и Мерса"

Потому что они ламо а Хэми оказался поумнее


Цитата:
между прочим он сейчас больше чем был в стародавние времена, когда гонки из-за дождя никто не останавливал

это не сильно меняет ситуацию.....ты посмотри какие раньше были аварии и сколько гонщиков убивались...


Цитата:
прям таки плоское?

у тебя есть сомнения ???
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.07.2007 20:40
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
интересно, а почему они заглушили? не потому ли
что надеятся было не на что - нет у них
"волосатой лапы Рона и Мерса"

Ну как же без волосатой лапы Рона и Мерсов.
Ты лучше вспоминай сколько раз под Шумми регламент перекраивали. И то самое правило, которое позволило Хэмильтону продолжить гонку тоже было "уточнено" FIA как раз после того, как Шумми вытолкали из гравия. Т.ч. чья бы корова мычала, а ферраревская бы молчала...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.07.2007 20:53
Kaylang

Цитата:
Т.ч. чья бы корова мычала, а ферраревская бы молчала...

У феррареф не корова, а конь
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 23.07.2007 20:54
А выложить рекламный ролик Mercedes есть возможность? Не получается посмотреть. Заранее благодарен.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.07.2007 21:11
RUSLAN_IRON

Цитата:
А выложить рекламный ролик Mercedes есть возможность?

Название: opr019OJ.flv

Размер: 2.13 Мб

Доступен до: 2007-08-22 22:11:22
Описание: Mersedes Commercial with Alonso and Hamilton Hakkinen $)

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/2766174
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 23.07.2007 21:27
BasiL

Цитата:
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/2766174

Пишет "Файл номер ... не найден !!!"

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Американский Футбол NFL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.