Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: URANUS
Дата сообщения: 08.10.2002 15:34
Capitan Lazarus
Это на любителя, я, например, фанат и того и другого.
Автор: drop
Дата сообщения: 08.10.2002 19:18
Captain Lazarus
Не знаю, Морровинд поглотил меня совсем
IgGass
Спасибо. А какие артефкты или заклинания хорошо перезарежают маг.предметы. Как еще можно этого достигнуть?
Я начал выполнять основной квест и вступил в гильдию Магов, но видимо ты прав. Надо сначала походить-побродить, прокачаться, а потом вернуться к гильдиям и основному квесту.
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.10.2002 19:33
А я когда проходил игру столкнулся с такой фишкой: чтобы получать квесты от магической гильдии требовалось "следущее звание", а оно почему-то не давалось (все атрибуты были много больше требуемых)... А все начальные квесты на "чела за стойкой" я выполнил. Наверное глюк сырой локализации....


Кстати кто-нить Вивека нашёл и замочил? А то проходилки не читаю из принципа
Автор: IgGass
Дата сообщения: 08.10.2002 19:44
drop

Цитата:
А какие артефкты или заклинания хорошо перезарежают маг.предметы. Как еще можно этого достигнуть?

Манические предметы перезаряжаются сами, но медленно (чуть быстрее, если у тебя развит скилл enchanting), кроме того их можно перезаряжать камнями душ (берешь камень из инвентаря и перетаскиваешь на фигурку героя, появятся две опции: перезарядить имеющийся артеыакт или создать новый. А артефактов, которые бы перезаряжали другие артефакты - с таким я не сталкивался, врядли такое есть.

sailor

Цитата:
Кстати кто-нить Вивека нашёл и замочил?

Попасть к нему можно сходу (если только у тебя есть спелл для открытия 100ых замков), только до определенного момента (до того, как к нему тебя пригласят) он не будет с тобой разговаривать. А мочить его мне совесть не позволила (честно, хоть и очень хотелось, за все, что он с Нереваром сделал), хотя слышал, что если грохнуть его и поймать его душу в Звезду Азуры, можно потом создать безбашенный артефакт.
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.10.2002 20:12
IgGass
А какого ты максимального уровня достигал? Ведь там уровни как-то странно даются - только от прокачки первичных (и вроде как вторичных) скилов. А как все скилы по сотне будут - это ж всё? Максимум?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 08.10.2002 20:44
sailor

Цитата:
А какого ты максимального уровня достигал? Ведь там уровни как-то странно даются - только от прокачки первичных (и вроде как вторичных) скилов. А как все скилы по сотне будут - это ж всё? Максимум?

Я не помню точно, дошел по-моему до 68 уровня. На самом деле есть маленький прикол. Если ты учишься у мастер-тренера (тренер, который может учить до 100), то как правило ты можешь продолжать учиться и после достижения 100. Т.е., твой скилл уже не увеличивается, но очки для достижения следующего уровня даются. По-моему это так, просто я свои старые сэйвы куда-то запихнул, не могу найти, чтобы проверить.

Автор: drop
Дата сообщения: 08.10.2002 23:47
IgGass
Ага понятно. Я уже сегодня отмотал Сулипунд и по дороге так шашкой намахал.. А вот скажи можно ли самому делать достойные магические предметы? Люблю всякое оружие не стандартное
Автор: IgGass
Дата сообщения: 09.10.2002 00:13
drop
Проблема в том, что всякие там мечи и топоры, даже эбонитовые и даэдрические, способны вмещать в себя очень маленькое количество магической энергии (до 30, в сравнении с exquisite rings и amulets, которые вмещают 120), соответственно нечего и думать о том, чтобы заколдовать из с constant эффектом. Ну, можно еще кое-какие слабенькие атакующие заклинания on strike в них вложить, но для по-настоящему хорошего оружия это ничего не меняет. К примеру, невозможно вложить заклинание paralize в режиме on strike, ИМХО это был бы самый рулез. К сожалению, в игре нет (ИМХО) хороших заколдованных длинных одноручных мечей (двуручные я не люблю, т.к. практикую умение блокировки, к тому же ты куда более уязвим во время замаха, который и длится дольше). Зато, в конце по ходу основного квеста есть безбашенный молот (самое крутое одноручное, да пожэалуй и двуручное, оружие в игре), так что рекомендую не забывать скилл blunt weapon.

Что хорошо заколдовывается - так это exquisite предметы (кольца, амулеты, рубашки, обувь, робы). У них большая емкость, так что можно заколдовать в них несколько полезных спеллов un use, или что-то одно, но constant. Сonstant заклятья не могут создаваться самостоятельно (не важно, какой у тебя скилл enchanting), а маги дерут за это огромные бабки (минимум тысяч 50-100 за ХОРОШЕЕ заклятье), кроме того, для этого требуются камни душ с Golden Saint (возможно, походят также и Ascended Sleeper, но я не проверял). Будь осторожен, не трать Grand Soul Gem на всякую мелюзгу (Daedra Lord, Daedroth, Winged Twilight, Atronachs и т.д.) так как их кол-во в игре ограничено!!! Вот когда и если заимеешь Звезду Азуры (многоразовый камень душ максимальной вместительности), тогда можно расслабиться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.10.2002 20:24
Разжился наконец сегодня лицензионным диском. Очень приятное впечатление, перевод, шрифты - все на уровне. Начинеам прохождение
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 09.10.2002 22:10
у меня вопрос к знатокамкак сильно игрушка будет тормозить на пень III 450,128 мб ?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.10.2002 22:17

Цитата:
меня вопрос к знатокамкак сильно игрушка будет тормозить на пень III 450,128 мб ?

по разному . в принципе играть можно если карточка уровня не ниже GeForce256 DDR
СИЛЬНО от граф карты зависит
Автор: IgGass
Дата сообщения: 09.10.2002 23:02
Captain Lazarus

Цитата:
как сильно игрушка будет тормозить на пень III 450,128 мб

Мне кажется, тормозить будет зверски - правда можно потвикать размер памяти, выделяемый под внутренние и внешние сцены, но обсчет AI и т.п....

Вообще, если есть возможность подождать и поиграть уже на более продвинутом компе - очень стоит. Жалко играть ТАКУЮ игрушку на минимальных установках.

А вообще, процитирую:

Цитата:
Minimum System Requirements:
* Windows Me/98 128MB RAM
* Windows XP/2000 256MB RAM (Windows NT NOT supported)
* 500mhz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor.
* 8x CD/DVD-ROM Drive
* 1 GB free hard disk space
* Windows swapfile
* DirectX 8.1 (included)
* 32MB Direct3D Compatible Video card and DirectX 8.1 compatible driver
* DirectX 8.1 Compatible Sound Card
* Keyboard, Mouse

Recommended System Requirements:
* 800mhz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon
* 256 MB RAM
* Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 or faster video card

Автор: drop
Дата сообщения: 09.10.2002 23:34
IgGass
Вынес Магов всяких в Сулепунде и набрал всяких нужных вещиц для алхимии, полный комплект. Расскажи, что я делать могу или где почитать. После Сулепунда уровень 8, Длинные мечи 58, магия Разрушения 42 и остальное примерно на уровне вообщем больше похвастать нечем. Вообщем твои советы пошли мне на пользу, мускулатура крепнет, авторитет растет на глазах, Гильдия Магов продвиула меня до Мистика Спасибо.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 09.10.2002 23:55
drop
Понимаешь, я за Гильдию Магов, в общем-то не играл, так что я не знаю, что у них и как. Скажи, а что у тебя с денежкой, взял ли ты Speechcraft и Mercantile среди первых или вторых скиллов?
Что у тебя за доспехи (ты наращиваешь легкие, средние или тяжелые)? Что за меч?

В принципе, у тебя не должно быть проблем пройти большую часть заданий от Гильдии Воинов (благо и путешествовать там много не надо). Кстати, пользуешься ли ты заклинаниями Mark и Recall. Я в свое время незаслуженно обошел их своим вниманием, а зря, очень удобное средство перемещения, особенно в местах, где нет филиала гильдии Магов.

Вообще, можно довольно долго держаться подальше ото всяких опасностей, тихо наращиваясь на юге. Потом сделать короткую, но очень полезную вылазку на север (за доспехами), и снова продолжать резвиться во владениях Хлаалу. В общем-то, после 20-25 уровня можно смело гулять везде, в т.ч. и внутри Ghostfence (ктстати, как это переведено в локализации?).
Автор: drop
Дата сообщения: 10.10.2002 00:02
Честно говоря с указаными тобой заклинаниями я еще не сталкивался. Пользуюсь в основном Отравлением, Огненой каплей, Огненый шит, Левитация и пр. простенькими (по нужде) Броня прокачивается тяжелая, мечи динные, пока есть МечьИскр и обычные двуручные мечи. Более крутого ничего не встречалось пока. Поскольку пытаюсь идти путем мультикласса есть очевидные проблемы
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 00:13
drop
Что касается развития attributes, то ИМХО, их важность (для силового персонажа), такова:
strength (атака, сколько можешь нести, выносливость)
personality (интеракция с NPC, торговля)
endurance (выносливость, прирост здоровья с повышенем уровня)
agility/willpower
magicka
luck
В скобках - действительно важные аспекты attributes.
Обрати внимание, уровень fatigue влияет АБСОЛЮТНО НА ВСЕ твои действия в игре. Чем больше ты устал, тем больше с тебя будут драть за услуги и товары, тем дольше придется ковырять замок, заискивать или нарываться на собеседника, тем больше шансов, что тебя собьют с ног в драке (что может оказаться фатально, если противников несколько), тем меньше шансов попасть во врага.

Учти, что скилл нельзя наростить (теоретически, после последнего патча я сталкивался с нарушениями этого принципа) выше его governing attribute. Поэтому выжно наращивать все attributes, иначе можно столкнуться с тем, что очень необходимый скилл невозможно тренировать, из-за низкого governing attribute.

Очень внимательно относись к предметам, которые ты находишь, не бери ничего лишнего. Я уже несколько раз сталкивался с ситуациями, когда взятая и где-то проданная вещь оказывается необходимой для завершения квеста, но найти ее уже нет никакой возможности. Кроме того, если ты украдешь какой-либо предмет у состоварищей по гильдии, то любая интеракция с ними вовлекающая такой же (но не обязательно тот же!!!) предмет, повлечет обвинение в воровстве.


Цитата:
с указаными тобой заклинаниями

Это заклинания низкого уровня, рекомендую раздобыть камень душ (можно купить у Галбедир в Балморе готовый, Огрим Титан и еще что-нибудь) и заколдовать пару колечек(думаю, хватит и expensive) - одно на Mark, второе на Recall. Mark ставит пометку в любом месте, а Recall возвращает тебя к ней. Намного эффективнее чем Almsivi илм Divine Intervention.


Цитата:
Пользуюсь в основном Отравлением, Огненой каплей, Огненый шит, Левитация и пр. простенькими (по нужде)

Я боевой магией не пользуюсь вообще, так что не могу ничего посоветовать (это к Sailor, он по-моему боевого мага прокачивает). Мой подход таков: на каждое нужное заклинание найти или создать заколдованый предмет, развить enchanting, который снижает цену пользования предметом и убыстряет перезарядку, и спать спокойно
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.10.2002 00:48
ну видяха то у меня жи-форс второй,с ней проблем нету
м-да...у меня даже не дотягивает до мин.требований
Автор: tibalt
Дата сообщения: 10.10.2002 16:04
Captain Lazarus

Цитата:
ну видяха то у меня жи-форс второй,с ней проблем нету

джефорс2 джефорсу2 - рознь =)
там рекомендуется geforce2gts, что сооооовсем не тоже самое, что mx2 или mx4... у меня geforce4mx440 и я бы не сказал что игра летает... самое клевое - это водичка с отражением (на пиксельных шэйдерах), что, к сожалению, не доступно на картах класса мх =(

IgGass

Цитата:
Mark ставит пометку в любом месте, а Recall возвращает тебя к ней. Намного эффективнее чем Almsivi илм Divine Intervention.

а лучше и то и другое (и можно без хлеба) =)
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.10.2002 17:21
tibalt
жи-форс 2 микс у меняпомнится макс пэйн с ней у меня бегал отлично(на полных установках графики)но тут тормоза скорее из-за проца будут
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 17:50
Captain Lazarus
Могу сказать, что в Балморе в дождь fps иногда падает до 5-6!
Это при AthlonXP 2000+ на KT266 c 512 Mb PC2100 и Ti4200 64 Mb.
Вообще, в городах хреновый fps независимо ни от чего. Как я убедился, ни видеокарточка, ни проц на него не влияют.


Добавлено
tibalt

Цитата:
самое клевое - это водичка с отражением

Угу. Только скоро перестаешь обращать на нее внимание.

Цитата:
а лучше и то и другое

В принципе, если поставить отметку поблизости от Гильдии Магов, то это дает оптимальные возможности в плане транспортировки. Тем более, если ты находишься в районе Khuul, то любой Intervention не избавляет тебя от необходимости попутешествовать на силт-страйдере.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.10.2002 19:39
IgGass
Я тормозов особых не заметил, за исключение подгрузки локаций. В полне терпимо работает игра, тем более которую столько ждали
Цитата:
Mark ставит пометку в любом месте, а Recall возвращает тебя к ней. Намного эффективнее чем Almsivi илм Divine Intervention.

Ага это нужная вешь.
А что ты скажешь про оружие, встречались какието вещи покруче МечаИскр (именно из динных мечей) молоты и пр не считаем?
Автор: sailor
Дата сообщения: 10.10.2002 20:23

Цитата:
(это к Sailor, он по-моему боевого мага прокачивает).

Прокачивал. Докачал до 30-го уровня и по изложенным выше причинам бросил. И рад что сейчас не играю - игра настолько классная, настолько затягивающая, что я забросил бы всё на свете и игрался бы сейчас. По поводу боевой магии - собсвтенно основной причиной того, что я не стал дальше проходить свою "левую" локализацию, было то, что я не мог делать свои заклинашки (глюк.. в остальном глюков не было - т.е. за воина играть идеально). Так что я скупил все доступные у магов заклинания (больше сотни). Чаще всего юзал кислотный туман (не знаю так ли оно произносится - вобщем летит шар кислоты и в точке попадания взрывается и наносит всем урон в фиксированном радиусе и со временем тоже урон.. отравление). Складывались все враги. Большинство с 1-2х применений заклинания. Т.е. запустил зелёный шар в направлении нетча и идёшь себе дальше - можно не волноваться, что насекомое сдохнет.... Кстати за прохождение игры (побывал почти везде и сражался почти со всеми монстрами) я ни разу не пустил в ход меч или кинжал - чисто магией воевал.. такой уж меня принцип

Кстати, IgGass, неужто больше 300 (кажись такая цифра) маны нельзя заиметь магу (по 3 за еденицу интеллекта)? Тогда маги слабоваты получаются..
IgGass

Цитата:
Могу сказать, что в Балморе в дождь fps иногда падает до 5-6!

Что-то не то. У меня Атлон 1200, АМД760, GF2Pro32Mb, настройки по максимуму при 800х600 больше 30 фпс при дожде в Балморе...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.10.2002 20:26
даже у меня на p3-500 512RAM GF2MX400
никогда 6 FPS не бывает
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 21:27
Ayanami Rei
sailor
Да я сам не понимаю, в чем проблема. Я уже говорил про это в топике, но никто не откликнулся.
Кстати, какие у вас установки (разрешение, View Distance, AI distance, Shadows, T&L)?

drop
Самый крутой одноручный - Даэдрический длинный меч, мой любимый, ни на что его не поменяю(Даэдрическая катана стоит дороже и весит чуть легче, у нее быстрее замах, но меньше радиус поражения, меньше шансов сбить врага с ног). Никогда не встречал заколдованных вариантов, но наверняка это можно и самому сделать. Лучший двуручный - Даэдрический Клэймор, но весит около сотни и требует очень большого кол-ва fatigue для удара с замахом, кроме того, он медленнее и потому неудобен в схватках с несколькими сильными противниками. Кроме того, есть несколько уникальных артифактов, лучшим среди которых считается двуручный меч Хрисамер (или как там его). Найти его - один из квестов Легиона. У него очень сильный удар (больше чем у даэдрического клэймора), он очень легкий (40-50 по-моему) и потому жрет меньше fatigue.

Цитата:
молоты и пр не считаем?

Молот Sunder - самое мощное оружие в игре, серьезно!


Добавлено
sailor

Цитата:
неужто больше 300 (кажись такая цифра) маны нельзя заиметь магу (по 3 за еденицу интеллекта)? Тогда маги слабоваты получаются..

Наверняка, есть артифакты, с constant fortify интеллект. Просто, я никогда особо на это не обращал внимания, поэтому точно не могу сказать.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.10.2002 21:38

Цитата:
Shadows
= 0

Цитата:
AI distance
хм.... где-то 1/4 от максимума

Цитата:
View Distance
то-же самое

Цитата:
разрешение
800*600

Цитата:
T&L
hardware HAL & T&L
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 21:42
Ayanami Rei
Какой у тебя fps в Балморе, если идти вдоль речки поглядывая по сторонам, и вокруг болтается штук 5-6 NPC?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.10.2002 21:48

Цитата:
Какой у тебя fps в Балморе, если идти вдоль речки поглядывая по сторонам, и вокруг болтается штук 5-6 NPC

днем 20-25
ночью 12-15

Добавлено
IgGass
у тебя под swap сколько места есть??
и давно винт дефрагментировал?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 22:45
Ayanami Rei

Цитата:
у тебя под swap сколько места есть??

Это оно?(сам Morrwind сидит на D)


Цитата:
и давно винт дефрагментировал?

Пару дней назад
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.10.2002 22:47

Цитата:
Это оно?

в общем да
а на винте где заинстален Morowind скока места??
кстати не пробовал под W98 пускать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.10.2002 22:53

Цитата:
а на винте где заинстален Morowind скока места??

1 гига (винт порублен на три логических диска, на том, где своп - 3 гиги "свободных")

Цитата:
кстати не пробовал под W98 пускать?

Нет, имеется только XP.

Цитата:
- Это оно?
- в общем да

Стоит что-то поменять? Я вообще ничего в свопе не понимаю (в плане того, сколько нужно выставлять из расчета на имеющуся оперативку и т.п.)



Добавлено
IgGass
Уменьшил AI distance и View distance, прошелся по Балморе - в среднем fps 16-21, снизил разрешение до 800 на 600, прошелся там же - те же 16-21!!! Что ж такое?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.