Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: vasill
Дата сообщения: 14.11.2002 17:44
Хочу сказать что нашол я эту заветную команду вот она Journal MG_Potion 10 теперь у меня всё окей получаю задания от ящерицы и получаю повышения.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 18:20

Цитата:
но нельзя быть одновременно членом нескольких данмерских Домов

что за Дома?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 19:05
URANUS

Цитата:
Ты думаешь с таким... ммм... комплектом тебе найдутся противники???

Поживем - увидим


Добавлено
Captain Lazarus
Провинция Вварденфел - часть древнего данмеского королевства Морровинд. В настоящее время там есть какой-то более-менее номинальный король, но в основном Моррвинд поделен и управляется советами Великих Домов. Вварденфел как таковой в результате всяких природных катаклизмов некоторое время назад практически утратил насаление, и лишь некоторое время назад начал вновь заселяться имперскими колонистами. Три из 5 Великих Домов охотно вмешались в раздачу безхозных земель - Хлаалу, Тельвани и Редоран. Хлаалу, благодаря своим тесным связям с империей, попали в Вварденфел первыми и взяли лучшие земли (недаром, самая плодородная и зеленая часть Вварденфела - Ascadian Islands - являются землями совета Хлаалу, который заседает в Балморе). Следом пришли Редоран и Тельвани, занявшие пустынный центральный и островной восточный регионы. На востоке Вварденфела кочуют племена Ashlanders - коренное население Вварденфела, сохранившее клановую организацию со времен, предшествовавших созданию великих Домов.
Кроме того, существуют еще два дома, не имеющих интересы в Вварденфеле - Индорил и Дрес. Индорил, фундаменталистский и консервативный Дом, возглавил сопротивление против Империи. Морровинд подписал мирное соглашение с Империей после того как остальные Дома оставили Индоритл в одиночестве, с тех пор он значительно утратил свое влияние. Тем не менее, Индорил имеет огромное влияние в городе-храма Вивеке. Большинство Ординаторов - выходцы из Индорила, и носят индорильские доспехи.
Кроме того, в сове время существовало еще два Дома - Двемер и Дагот. Дом Дагот был истреблен во время Битвы На Красной Горе. Практически в то же время двемеры исчезли в резулльтате рискованной попытки обрести бессмертие для всего Дома, предпринятой величайшим Магом Двемеров - Кагернаком.
Дагот Ур - глава Дома Дагот. Собственно, до определенных событий на Красной Горе, данмеры и двемеры считались одной расой - расой чимеров. Двемеры исчезли, а оставшиеся чимеры стали данмерами, как результат проклятия, наложенного на них Азурой вселдствие определенных поступков Вивека, Амалексии и Соты Сила.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 20:49
IgGass
а в какой Дом лучше вступать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 21:05
Captain Lazarus
Зависит от того, чьи нравы тебе ближе:
Редоран больше всего ценит честь, преданность дому и воинскую доблесть, традиционалисты.
Хлаалу гонятся за наживой и стараются перенимать имперскую культуру.
Тельвани любят власть и магию, не чураясь предательства в достижении своих целей. Придерживаются своих путей, чуждых представителям других Домов. Некоторые члены совета Тельвани помнят события на Красной Горе или даже лично в них учавствовали.

Я играл за Редоран - понравилось.
Кстати, есть мод, позволяющий вступать в более чем один дом. Правда, я сам его не пробовал, и потому точно не знаю, не делает ли он проблем в конце игры (что вполне вероятно).
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 21:12
а если вступил в какой-нить Дом,то можно из него выйти и вступить в другой?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 21:31
Captain Lazarus
Думаю, что да, но ни разу не пробовал.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 21:40
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?я просто спер набор алхимикаа так как ощущается недостаток в деньгах то мне его лучше сбыть.А вдруг будет нужен потом...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 22:36
Captain Lazarus
Полная фигня. С меркантильностью 100 ни одно снадобье тебе дороже 5-10 обходиться не будет (при капитале 50000-200000, который у тебя со временем соберется). Да и по ходу дела найдешь столько снадобий и свитков, что некуда будет класть - это я вполне серьезно. Так что забей, прокачивать алхимию нет ни малейшего смысла. Поначалу может немного пригодиться, зато потом будешь горевать, что не предпочел более жизненный навык. Хотя, это все ИМХО, может, у кого есть противоположное мнение - интересно будет услышать.

Цитата:
я просто спер набор алхимика

Случайно, не на чердаке в Гильдии Магов в Калдере? Там он такой безхозный стоит, так и просится в хорошие руки
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 22:50
IgGass

Цитата:
Случайно, не на чердаке в Гильдии Магов в Калдере?

и там тожепервоначально я его утянул в Ви...(не помню)вообщем на В городок
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 23:12
vasill
Где раскопал?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.11.2002 23:50
Captain Lazarus

Цитата:
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?

Я хоть и накачал ее, но реально пользовался несколько раз.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.11.2002 01:31
Captain Lazarus

Цитата:
а если вступил в какой-нить Дом,то можно из него выйти и вступить в другой?

Вобщето при вступлении в Дом предупреждают, что в другой вступить нельзя. Выйти из Дома тоже вроде нельзя. Могут выгнать за нарушение правил. А вот можно ли после этого вступить в другой Дом - вопрос...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 15.11.2002 02:02
ещё вопрос:как различаются тяжелые доспехи и средние?
Автор: drop
Дата сообщения: 15.11.2002 07:16
Captain Lazarus
Я прокачиваю тяжелые. Различаются защитой. Вес тяжелых соответсвенно большой.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.11.2002 09:10
Captain Lazarus
Тяжелые доспехи к тому же сковывают движения, в них ходьба, бг и повороты несколько замедляются.
Автор: Dread
Дата сообщения: 15.11.2002 15:43
Всем, таскающим тяжелые доспехи

Найдя даэдровские доспехи, энчатите их постоянным эффектом, увеличивающим силу.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.11.2002 16:16
Dread

Цитата:
Найдя даэдровские доспехи, энчатите их постоянным эффектом, увеличивающим силу.


Пустая трата редких вещей.
Автор: vasill
Дата сообщения: 15.11.2002 17:18
IgGass
На 1с есть форум по Моровинду там поспрашывал и мне как ни странно ответили.
Dread
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.11.2002 17:53
vasill

Цитата:
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.

Это так, но, к сожалению, не существует по-настоящему хороших уникальных поножей, наручей и сапогов. Так что в этом случае - даэдрические с грамотно выбранным заклятием - наилучший вариант (хотя даэдрические наручи почти не заколдовываются - вместимость 4).
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.11.2002 18:02
никто еще себе Триьбунал не достал?? он вроде-бы вышел уже
Автор: sailor
Дата сообщения: 15.11.2002 18:51
Captain Lazarus

Цитата:
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?я просто спер набор алхимика а так как ощущается недостаток в деньгах то мне его лучше сбыть.А вдруг будет нужен потом..

Ну ты даёшь! Алхимия - это один из лучших навыков в игре, на мой взгляд. И один из хороших способов прокачивать интеллект и накапливать бешеные бабки. Как? Покупаешь за бесценок ингридиенты, делаешь зелья (сотнями или тысячами как я) и продаёшь их уже не за бесценок. Делать это лучше в Балморе (там у алхимика много денег). Если у тебя Алхимия один из основных навыков, то будет прокачиваться и интеллект с ростом алхимии. Вобщем супер! Делать лучше всего зелья восстановления выносливости (солтрис и пр.). А главное - возможность делать зелья гораздо круче чем продаются где бы то ни было. У меня был только мастерский набор и то крутые зелья получались - с эффектом до 100 (а зелья лучше чем заклинания, хотя бы тем, что их можно юзать в режиме паузы, даже когда вы без сознания валяетесь на полу - нажмите инвентарь и пейте на здоровье)... Один вопрос - где взять грандмастерский набор.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.11.2002 19:11
sailor

Цитата:
один из хороших способов прокачивать интеллект

Безусловно. Но далеко не единственный Например, интеллект можно прокачивать с помощью зачаровывания.


Цитата:
накапливать бешеные бабки

Можно гораздо проще и быстрее, причем практически не отходя от кассы, т.е. Крипера.


Цитата:
А главное - возможность делать зелья гораздо круче чем продаются где бы то ни было

Это - да, но в какой-то момент потребность в зельях просто отпадает Учти, что на поздних этапах игры грузоподъемность сильно ограничена весом домпехов, оружия и т.д. Таскать на себе еще и десятки напитков - проблематично. Даже при постоянной грузоподъемности 600


Автор: sailor
Дата сообщения: 15.11.2002 19:52
IgGass

Цитата:
Учти, что на поздних этапах игры грузоподъемность сильно ограничена весом домпехов, оружия и т.д.

Стеклянный доспех и никакого оружия.... меньше 100 веса при максимуме в 400... вот удел моего мага. А как он высоко прыгает!
Вобщем зелья рулят!!! И весят они кстати немного. Некоторые по 0.1 даже, некоторые еденицы. Остальные можно хранить в ящике на своей "базе". Зелья нужны не часто... но например без зелий маны (восстановления магии) и жизни - обязательная штука!
Автор: vasill
Дата сообщения: 15.11.2002 20:25
IgGass

Цитата:
уникальных поножей, наручей и сапогов.

Наручей нет, но я в пещере где заразился корпусом нашол пару перчаток с констант ловкость лев. 20 и сила прав. 20 защита выше чам у даедрик.
Я кстати боевой маг в эбонитовых доспехах со стеклянным мечом и грузоподёмностью 600 и всегда свободно окола 100, правда это благодаря тем перчаткам. Магией почти не пользуюсь пользуюсь мечём и луком, магию использую в крайних случаях. Бутылками вообще не пользуюсь.
sailor
Этот набор есть вроде в крепости на восток от Ушрилаку в Пропилоне у тетки, кстати которая может прокачать алхимию до 100.

Добавлено
Забыл спросить стоит ли становится Нереварином, а то мне сказали в лагере Ушрилаку что после этого эта весть везде разнесётся и в общем все меня будут ненавидеть и пытатся убить особенно Храмы, Дома, и ординаторы или лутше быть нереварином после прохождения других квестов домов, гильдий, итд.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.11.2002 20:37
vasill

Цитата:
Забыл спросить стоит ли становится Нереварином, а то мне сказали в лагере Ушрилаку что после этого эта весть везде разнесётся и в общем все меня будут ненавидеть и пытатся убить особенно Храмы, Дома, и ординаторы или лутше быть нереварином после прохождения других квестов домов, гильдий, итд.

Не знаю, меня после этого встречали нормально, и квесты давали.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 15.11.2002 22:58
Люди, я конечно жутко извиняюсь.... но я только начал в эту замечательную игруху играть! Скажу сразу - колбасит!
Но вот беда: в обзоре игромании упоминается, что можно создавать заклинания самому, либо прибегать к помощи NPC`ов. С NPC все понятно... А вот как самому их создавать ?
Честно скажу - топик читал-читал, хватило только до 18 стр. Дальше не могу уже ...
В этом же топике кто-то, не помню уже кто, упоминал, что сам создает заклинания.... Я перевернул весь мануал, но так упоминания об этом и не нашел Там сказано, что заклинания можно создавать с помощью NPC-ов за бабки
Объясните, плз, что для ентого нужно? Может скил какой развивать или еще чё?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 15.11.2002 23:03
а как пользоваться камнями душ?(или как они там называются)
Автор: drop
Дата сообщения: 16.11.2002 00:11
Captain Lazarus

Цитата:
а как пользоваться камнями душ?(или как они там называются)

Взять заклинание "заключение" и ловить души. А лутчше создай как я, продолжительное и с большим радиусом захвата. Очень удобно пуляеь из далека, потом мочишь гаденыша и душка в кармане т.е. в камне
sailor

Цитата:
Стеклянный доспех и никакого оружия.... меньше 100 веса при максимуме в 400... вот удел моего мага. А как он высоко прыгает!

Смотрю у тебя чистый маг без всяких выкрутас
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.11.2002 00:32
Вы ребята удивитесь. Но я начал играть в эту игру. Конечно взял прохождение(только для того, чтобы не заблудиться) и отправился на поиски. Очень помогают Ваши советы по разным аспектам. Так что не взыщите на простые(по-вашему) вопросы по игре.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.