Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: URANUS
Дата сообщения: 31.10.2002 23:01
drop

Цитата:
От мора помогают алтари в Храмах

Thanks
Автор: IgGass
Дата сообщения: 31.10.2002 23:47
drop

Цитата:
А что в Морровинде есть постыдные болезни

Да уж чего там постыдного, ребятам, которые подхватили корпрус уже все по барабану Кстати, ты уже был в Корпрусариуме? Как тебе тамошние постояльцы?


Цитата:
Для этого нужны зелья востановления навыков.

Ни разу не встречал ничего похожего Опять таки, в мануале на официальный патч говорится, что алтари Имперского культа восстанавливают не только характеристики, но и навыки.


Цитата:
От мора помогают алтари в Храмах.

Кроме того, можно накупить по дешевке полно таких свитков(свиток весит меньше, чем напиток), и лечиться, не отходя от кассы


Цитата:
Как жаль, что Морровинд не имеет сетевого воплощения. Как бы было хорошо встретить в баре Вивека sailor или IgGass.




Добавлено

Цитата:

*******************************
The Elder Scrolls III MORROWIND v1.2.0722
5. VERSION NOTES
VERSION 1.2.0722
Additions
*******************************
Saved games now know which language they are and the Save and Load menus
will not display saves that do not match the current language.

Imperial Altars and Temple Shrines now restore damaged skills as well as
attributes. [PCs with skills reduced by the 'Fury' weapon can visit Imperial
Altars and Temple Shrines to restore their damaged skills.]

Bug Fixes
*******************************
...


Добавлено
Morrowind_v1.2.0722.exe (3.9 MB) 07/22/2002
http://www.bethsoft.com/downloads/patches/Morrowind_v1.2.0722.exe
Автор: sailor
Дата сообщения: 01.11.2002 05:36
Эх.. так хочется какой-нибудь гайд почитать, ан нет! Буду проходить всё сам... пусть долго и с ошибками но сам!

drop

Цитата:
Как жаль, что Морровинд не имеет сетевого воплощения. Как бы было хорошо встретить в баре Вивека sailor или IgGass. Я бы дарил им на витуальные дни рождения виртуальные книги Морровинда или зелья собственного изготовления  (правда сортиров Морровинде еще придумали) А выпив вместе виртуального пивка можно бы было поотрыват часок другой местным аборигенам бошки...

Да.. полностью согласен! Может засесть как-нибудь за редактор морровинда и написать что-нить эдакое сетевое?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.11.2002 16:27
IgGass
sailor
Кстати, а когда 1С редактор выпустит?
IgGass

Цитата:
Кстати, ты уже был в Корпрусариуме? Как тебе тамошние постояльцы?

Нет пока.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.11.2002 16:37
drop

Цитата:
Кстати, а когда 1С редактор выпустит?

Понятия не имею, я локализации не люблю. Но: если ты пробовал у себя англоязычные плагины и они у тебя шли без глюков, значит огбычный конструктор вполне совместим с локализованой версией.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.11.2002 17:16
У меня вопросик: как попасть в Дагот Ур (так кажется), который в середине Красной Горы. Нашел внешнее приспособление, но что с ним делать-то?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.11.2002 17:28
URANUS
Полетай над руинами вокруг кратера - с помощью карты обнаружишь дверь. Чтобы ее открыть, походи вокруг - на одной из выступающих из земли железяк найдешь ручку. Задействуй ее, и дверь откроется...
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.11.2002 22:37
IgGass
Я так понял, меня туда рановато занесло: стоит Дагот Ур и говорит, что я не готов...
Объясни, пожалуйста, значение заклинаний светоч и возврат.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.11.2002 22:59
URANUS

Цитата:
Я так понял, меня туда рановато занесло: стоит Дагот Ур и говорит, что я не готов...

Ага. Его стоит посещать только в рамках основного квеста. И то в самом конце.


Цитата:
значение заклинаний светоч

Заклинание светоч (Sanctuary) понижает вероятность получения повреждений обычным оружием. Фактически, это имунитет к обычному оружию. Светоч 100 означает полный иммунитет к обычному оружию, читай, неуязвимость (правда, остается еще магия...).

Цитата:
и возврат

В любом месте ты можешь поставить отметку с помощью заклинания Mark. Последующие вызовы заклинания Возврат (Recall) будут возввращать тебя к метке, пока ты не выставишь метку в другом месте (метка может быть только одна). Очень полезное заклинание! Советую разжиться амулетами/кольцами метки и возврата - очень облегчит жизнь в плане логистики.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.11.2002 23:13
IgGass

Цитата:
Советую разжиться амулетами/кольцами метки и возврата

Теперь в обязательном порядке

Цитата:
Его стоит посещать только в рамках основного квеста.

Ничего всех замочил вроде, кроме Дагот Ура , разумеется, - амулет теней классная вещь!!! Хожу с мечом гномов, зарядил огнем 25-45 вроде нормально пока...
Камни душ продаются где нибудь, и чью лучше всего ловить???
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.11.2002 23:20
URANUS

Цитата:
Хожу с мечом гномов,

Непременно разживись длинным даэдрическим - в него гораздо больше магии помещается, да и сам он гораздо мощнее. Делается это так: в любом даэдрическом святилище находишь статую, сохраняешься, забираешь лежащие перед ней подношения, появляется дремора, валишь его, если на нем осталось хорошее оружие - забираешь, нет - перегружаешься и начинаешь все начало. таким макаром я собрал полную коллекцию даэдрического оружия, причем во многих экземплярах.


Цитата:
Камни душ продаются где нибудь,

Да, но с дешевыми ничего путного не наколдуешь, а хорошие стоят 80000. Насчет того, чью душу ловить - посмотри страницы 18-22 (может, чуть раньше) этого топика, там я очень подробно описывал виды душ, их характеристики, какие предметы и как стоит ими заколдовывать и т.п.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.11.2002 23:40
IgGass

Цитата:
сохраняешься, забираешь лежащие перед ней подношения, появляется дремора, валишь его, если на нем осталось хорошее оружие - забираешь, нет - перегружаешься и начинаешь все начало.

Пока сколько не пробовал, ни разу не получилось

Цитата:
а хорошие стоят 80000

Это простые(без душ)???

Цитата:
душа Golden Saint

Где достать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 00:20
URANUS

Цитата:
Пока сколько не пробовал, ни разу не получилось

Cтранно. Надо все забирать.

Цитата:
Это простые(без душ)???

Нет, пустой Grand Soul Gem стоит порядка 200, но кол-во этих камней в игре ограничено, так что стоит их тратить только на:

Цитата:
душа Golden Saint

А вот

Цитата:
Где достать?

- только повстречать. Как правило, в надземной части даэдрических руин.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.11.2002 10:30
IgGass

Цитата:
Cтранно. Надо все забирать.

Я имею ввиду с даедр. мечом еще ни разу не появлялись...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 11:11
URANUS
Чтобы получить какое-то вполне конкретное оружие иногда приходится повторять по 20 раз, я не шучу!
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.11.2002 12:06
Tribunal на "золоте"

Цитата:
Bethesda Softworks отправила на "золото" аддон The Elder Scrolls 3: Tribunal. Игра появится на полках североамериканских магазинов в конце следующей недели
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.11.2002 16:49
IgGass

Цитата:
Чтобы получить какое-то вполне конкретное оружие иногда приходится повторять по 20 раз, я не шучу!

Понял, но после пятидесяти надоедает...
Кстати, нашел одного чувака с 9000 крон, в лагере Зайнаб

Цитата:
душа Golden Saint

Заловил одну!!!!

Цитата:
Непременно разживись длинным даэдрическим

Пока в поисках
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 16:54
URANUS

Цитата:
Кстати, нашел одного чувака с 9000 крон, в лагере Зайнаб

Никак старый кореш, Абибаэль Тимсар-Дадисун?

Цитата:
9000 крон

Так называется местная валюта в локализации?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.11.2002 17:23
IgGass

Цитата:
Никак старый кореш, Абибаэль Тимсар-Дадисун?

Именно (ты что запомнил???), но он покупает всё по, мягко говоря, невысокой цене.

Цитата:
Так называется местная валюта в локализации?

Нет, это я сам , в локализации - золотые.

Слушай, а сколько, приблизительно, всего даедр. руин?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 18:51
URANUS

Цитата:
он покупает всё по, мягко говоря, невысокой цене.

Не удивительно, ведь он Master Trainer по навыку меркантильности. Впрочем, его услуги не слишком нужны, меркантильность - наиболее прокачиваемый своими силами навык (и очень важный, должен заметить).

Цитата:
Именно (ты что запомнил???)

Ага

Цитата:
Слушай, а сколько, приблизительно, всего даедр. руин?

Не знаю точно, но думаю, что с полсотни есть
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.11.2002 18:58

Цитата:
Не знаю точно, но думаю, что с полсотни есть

Будем искать даедр. меч...
Автор: drop
Дата сообщения: 02.11.2002 19:36
IgGass
У меня приятель землю купил. Это для чего? И что с ней делать?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.11.2002 19:37
Нашел пещеру с колоколами, она будет по ходу квеста? Если нет зачем колокола?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 20:20
drop

Цитата:
У меня приятель землю купил. Это для чего?

Я так думаю, он играет за один из Домов, покупка земли необходима для постройки собственной крепости.

URANUS

Цитата:
Нашел пещеру с колоколами, она будет по ходу квеста? Если нет зачем колокола?

Таких пещер полно. Колокола - непременный аттрибут святилищ Дома Дагота. Зачем они нужны - не знаю, но круто
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2002 21:26
URANUS

Цитата:
Если нет зачем колокола?

Можно постучать по ним, будет музыка . А так, больше они ни на что не годны.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 21:41
VdV
В самом начале игры я забрался в пещеру, где был один Ascended Sleeper. Я его грохнул с превеликим трудом, а в колокола звонить убоялся - думал, что кто-нибудь вылезет и 3.14здецов наваляет
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2002 21:46
IgGass

Цитата:
а в колокола звонить убоялся - думал, что кто-нибудь вылезет и 3.14здецов наваляет

А я себе в удовольствии не отказал и побарабанил в свое удовольствие
Автор: drop
Дата сообщения: 02.11.2002 22:13
IgGass

Цитата:
покупка земли необходима для постройки собственной крепости.

А как ее строить?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.11.2002 23:27

Цитата:
А как ее строить?

В точности процесс не помню, приблизительно так:
- становишься советником Дома
- твой патрон говорит, что тебе надо пойти к такому-то человеку и обсудить с ним постройку крепости
- идешь к этому человеку (вроде подрядчика)
- человек направляет тебя к Герцогу Дрену
- Дрен выдает тебе бумагу (право на строительство крепости и содержание небольшого гарнизона и рабочей силы)
- возвращаешься к подрядчику, платишь 5000 и начинается постройка крепости.
постройка идет в два этапа. В конце тебе еще придется советоваться с начальником гарнизона в плане благоустройства крепости (в случае Редорана - попросил у меня постельных женок, пришлость ехать на рынок рабов в Садрит Мору).
Кому конкретно платить - точно не помню, может и перепутал, но в целом такой вот процесс.

А база из этой крепости стремная, потому что она у черта на рогах, и к тому же там полно народа, ни одного угла нету, чтобы свое барахло как следует разложить
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2002 01:03
The Elder Scrolls III: Tribunal в производстве

Цитата:
Bethesda Softworks объявила о том, что продолжение ее ролевой игры с видом от первого лица - The Elder Scrolls III: Tribunal - ушло а производство и появится на полках магазинов уже на следующей неделе.


Цитата:
TRIBUNAL FOR PC GOES GOLD
We’re pleased to announce that The Elder Scrolls III: Tribunal has gone to gold master and will begin arriving in stores late next week. Tribunal, the expansion for Morrowind PC, introduces additional content and features into the already staggering game world of Morrowind. For more information, visit our Tribunal section or check out the latest Tribunal screenshots and wallpapers.
http://www.elderscrolls.com/games/tribunal_overview.htm
http://www.elderscrolls.com/art/screenshots_01.htm
http://www.elderscrolls.com/downloads/media_wallpapers.htm

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.