Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: Walkcat
Дата сообщения: 27.12.2002 05:04
МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ!!!
Управляющий Гильдии Бойцов в Вивеке дал задание грохнуть перца в Сейд Нин в Имперской Канцелярии за 500 септимов.
Я выполнил задание, а этот здыдень изгнал меня из гильдии. Пришлось тащиться в Балмору и у Огненного Глаза индульгенцию выпрашивать и каятся "Я болше не буду "
Может мне замочить гада?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.12.2002 08:39
Walkcat

Цитата:
Управляющий Гильдии Бойцов в Вивеке дал задание грохнуть перца в Сейд Нин

По-моему, там тетку нужно грохнуть. Кстати, а из какой гильдии тебя погнали?
Помнится, когда я ее мочил, у меня никаких проблем не было.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 27.12.2002 08:52
IgGass
Из Гильдии Бойцов погнали за то, что тетку эту грохнул.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.12.2002 08:56
Walkcat
Ну, это какая-то фича твоей локализации, однозначно. У меня такого не было. Попробуй переиграть. Необязательно выполнять абсолютно все заданаия, чтобы стать главой гильдии(кроме тех, которые дает тебе в самом конце перец из филиала в Вивеке, причем не орк, а северянин, глава Гильдии). Вот ты и выполни что-нибудь другое.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 27.12.2002 09:06
IgGass
Назад меня взяли, но - только когда я к этому орку из Гильдии Бойцов в Вивеке подхожу, он меня спрашивает про ту тетку и опять выгоняет
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.12.2002 09:13
Walkcat
Я так думаю, это баг вв локализованном скрипте, поэтому скорее всего тебе придется начать заново с того места, где ты перед этим сохранялся. Кстати, скажи, это задание от орка или от северянина?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 27.12.2002 10:10
IgGass
От орка
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.12.2002 15:44
Walkcat
По моей информации, это - пятое из шести заданий, которые дает Лорбумол гро-Аглакх. Если так, то, в принципе, если ты выполнишь все остальные задания, которые тебе дают в других местах, то тогда ты получишь звание Чемпиона и сможешь получить задания от Сйоринга, которые откроют тебе путь к главенству в Гильдии.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.12.2002 22:27
Walkcat

Цитата:
Управляющий Гильдии Бойцов в Вивеке дал задание грохнуть перца в Сейд Нин в Имперской Канцелярии за 500 септимов.

А подкупить его нельзя? Я просто не помню. В Моррровинд как в России практически все персонажи покупаются, вопрос цены
Автор: IgGass
Дата сообщения: 28.12.2002 00:37
drop

Цитата:
А подкупить его нельзя?

Все задания, касающиеся выбивания долгов, я выполнял не отходя от кассы - просто платил требуемую сумму, не пытаясь даже разыскивать клиента.


Цитата:
В Моррровинд как в России практически все персонажи покупаются, вопрос цены

При хорошем навыке красноречия, Герцог Эбонхарта готов в жопу чмокнуть за пару десятков золотых
Автор: drop
Дата сообщения: 28.12.2002 00:56

Цитата:
Герцог Эбонхарта готов в жопу чмокнуть за пару десятков золотых

Круто, в реале мэр Лужков за такие деньги ни куда чмокать тебя не будет (хотя и не герцог) Я и говорю, в Моррвинде сбываются мечты...
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 28.12.2002 05:40
IgGass
drop
С этим заданием я разобрался - просто фича была , переиграл - все пошло нормально. Короче - рулез полный.
Спасибо всем за отклики и советы

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 28.12.2002 12:01
Дамы и Господа
В данный момент нахожусь на банкете посвященному встрече Нового Года
Всем желаю самого наилучшего
Счастья Вам в наступающем году
Надеюсь - увидимся!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.12.2002 21:06
Антологии Morrowind на CRPG.RU
Demilich опубликовал нетленный труд по истории Morrowind


Цитата:
Амбициозные и гордые эльфийские кланы кимер, отринувшие древнюю культуру алдмери, покидают Саммерсет, следуя за своим пророком Велотом в далекие восточные земли Тамриэля, куда не ступала доселе нога человека; день, когда могущественные короли Скайрима, алчущие расширения своей Империи, обратят взоры на неподвластный им регион, наступит лишь через множество столетий... Читать далее!
Сергей "Demilich" Сенюк опубликовал шестнадцатую часть антологий The Elder Scrolls, посвященную, как не сложно догадаться, истории и сюжету несомненного хита уходящего года Morrowind. Искренне рекомендую вам ознакомиться с этим интереснейшим и высокохудожественным произведением, потянувшим, ни много ни мало, на 93 Кб чистого текста.

The Elder Scrolls: Часть XVI | Антология Морровинд
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1596
Автор: IgGass
Дата сообщения: 28.12.2002 21:25
VdV
Спасибо!
Правда, кое-какие тексты из самой игры не совсем сходятся с этим изложением, но все равно интересно почитать.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.12.2002 22:31
VdV
Мне понравилось, я себе оставил Наконецто с Трибуналом понятно стало
Автор: IgGass
Дата сообщения: 28.12.2002 22:45
drop

Цитата:
Наконецто с Трибуналом понятно стало

Я специально часть про Трибунал не стал читать Чтобы все там с нуля узнавать, как в Морровинд.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 28.12.2002 23:46
ЛЮДИ!!!!!!!!!! ну как так можно??? вроде все тут не дети... это уже начинает быть проблемой!!!!!!!!!!! при чем сдесь БАГ ЛОКАЛИЗАЦИИ????????????????????????????????????????????????????????
как может поменяться ИСХОД КВЕСТА из-за ошибки в локализации???? прилокализации переводяться только диалоги никто никогда не лезет в саму систему, да это и невозможно -- русифицировать движок -- winda, пока что кириллици не понимает (я надеюсь, в мою сторону не будет возражений, что windows есть русифицированная??? ) вполне может быть, что он состоял в какой-то другой (+) гильдии где дали задание (очень часто выполняя квест, забываешь о других заданиях) -- вот его и поперли.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 28.12.2002 23:49

Цитата:
как может поменяться ИСХОД КВЕСТА из-за ошибки в локализации????
легко
что-то вырезали по ошибке
половина пиратских локализаций чудовещьные глюканы выдает

Цитата:
прилокализации переводяться только диалоги никто никогда не лезет в саму систему
вообще-то нет. не только диалоги, если это серьездная игра и серьездая локализация
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 28.12.2002 23:51
а я в tribunale разочаровался... так долго ждал, так трудно туда было попасть... а когда попал -- там ЭТО... обидно. мало. легко.

Добавлено
т-а-а-к, кто-то хочет поспорить!!! ДА, не только диалоги! а так же звуки, текстуры и т.д. но никто, никогда, НЕ ИЗМЕНЯЕТ ДВИЖОК -- чревато проблемами -- (С) например. да и не нужно! в общем дорогое это удовольствие объяснять в on-line пиши, если что.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.12.2002 00:03

Цитата:
НЕ ИЗМЕНЯЕТ ДВИЖОК -- чревато проблемами

движек не вся системма =)
потом глючить может много чего кроме движка

потом некоторые товарищи пишут программы так что нормально локадизовать совсем не залязя в двжиек - невозможно попросут почти
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.12.2002 02:01
На CRPG открыли новый рездел: FAQ - База Знаний по Компьютерным РПГ http://www.crpg.ru/faq.php

Рубрика по The Elder Scrolls III: Morrowind
http://www.crpg.ru/faq.php?op=faq&scid=2&open=0

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 29.12.2002 18:19
движок -- это система взаимосвязанных библиотек, и прочих модулей =)), ядро движка -- библиотека, которая отвечает за корректную работу всей системы, так что заменяя различные части с помощью специальных программ (SDK) нельзя говорить о вмешательстве в "движок".
а что значит "потом некоторые товарищи пишут программы так что нормально локадизовать совсем не залязя в двжиек - невозможно попросут почти" -- в "движке", как принято его называть, нету ничего полезного для локализации -- это все равно, что, допустим, решили перекрасить машину, поменять резину, стекла, все для этого приготовили, и начали дело с разборки коробки передач...
а в дальнейшем посмотри мою тему в борде о играх там изложено мое отношение к некомпетентности...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.12.2002 18:50

Цитата:
а что значит "потом некоторые товарищи пишут программы так что нормально локадизовать совсем не залязя в двжиек - невозможно попросут почти" -- в "движке", как принято его называть, нету ничего полезного для локализации -- это все равно, что, допустим, решили перекрасить машину, поменять резину, стекла, все для этого приготовили, и начали дело с разборки коробки передач...
наверное тебе просто повезло и ты не видел криво написанных програм. =))

Добавлено
а на счет ошибок из-за локализаций советую просто провести эксперимент
возми оригинальную версию игры допустим Mafia
и ее локализацию от 7го Волка
и погоняй обе по 2 часа
и посчитай сколько где будет вылетов
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 30.12.2002 05:12
Ayanami Rei
А ты по этому методу проверял уже?
Если да - то какой результат?
Интересно

Добавлено
Ага, я стал Грандмастером Гильдии Бойцов!

Цветы и поздравления - сюда
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 30.12.2002 07:58
Walkcat
именно так не проверял
получалось реально подругому
другу который брал переведенные игры притаскивал оригиналы и кол-во глюков резко уменьшалось
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 30.12.2002 08:23
Ayanami Rei
А пираты всегда славятся обилием глюков, просто на изначально глючных играх это меньше заметно.
А грамотная локализация вылавливает большую часть глюков.
Имено поэтому я предпочитаю дожидаться оф.релизов, но не всегда хватает выдержки дождаться
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 30.12.2002 10:59
а на скольких компактах у тебя была та мафия? бывает урезают некоторые вещи: звуки, видео вставки, уменьшают разрешение текстур, меняют форматы, которые игра не поддерживает, вот и глюки, но поменяться квест сам собой не может (скрипт квеста -- программный код)
Автор: unhappy
Дата сообщения: 30.12.2002 13:55
Морровинд немножко поднадоел... Поставил Трибунал... скучно имхо... Хочется чего-то живого, а там... Там всё уже раз и наввсегда запрограммировано. Конечное существует генератор случайных процессов. Но ведь он всего лишь генератор ПСЕВДО случайных процессов...
Морровинд претендует имхо на реалистичность, а на самом деле ничего реалистичного не дает 8)
В общем пошел я играть в капитализьм 8)

оффтопик: у меня мафия к проимеру на двух дисках. Так она ообще ставится не хочет 8)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 30.12.2002 15:42

Цитата:
а на скольких компактах у тебя была та мафия? бывает урезают некоторые вещи: звуки, видео вставки, уменьшают разрешение текстур, меняют форматы, которые игра не поддерживает, вот и глюки, но поменяться квест сам собой не может (скрипт квеста -- программный код
в обоих случаях на 2х компактах причем одна версия чисто англ.
вторая чисто русская (а не русско-английская)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.