Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 10.02.2003 18:06
VdV

Цитата:
Не сыпь соль на рану

Что досих пор нет? Страно

Добавлено

Цитата:
8. Федрис Хлер сообщает нам, что где-то формируется армия гоблинов. Он поручает нам разведать и уничтожить двух предводителей гоблинов и двух инструкторов-альтмеров. Для прохождения этого задания советую взять даедрическое оружие с ударом холода. У меня даедрическая катана+74холода. Гоблины и прочие твари гибнут от него идеально. Привычное оружие с огнем на них не действует. Сажу сразу на этом квесте я проснулся Гоблинов толпы. Месилово знатное. При моем уровне 66 я мог пару раз огрести люлей. Когда заряды льда кончаются даедрическая катана наносит не слишком ощутимый урон гоблина, а когда их 10... Поэтому запаситесь стрелами, луком и зельем восстановления магии. Тактика стандартна, взмыть ввысь под потолок и мочить гадов до последнего. Найти учителей и главарей гоблинов не так просто, поэтому даю последовательность прохождения помещений.
Канализация дворца
Западная канализация
Поле Боя (надо иметь зелье левитации или маг.предмет)
Заброшенный проход
Зал Терана
Зал Терана (восточное здание)- вот тут и живут инструкторы-альтмеры, мочим их.
Слезы Амун-Ша- тут бродят два огромных предводителя гоблинов, мочить их
Перед походом назад наберитесь сил и перезарядите свой меч, гоблины не дадут скучать по дороге домой
Федарис Хлер обрадуется отвалит вам аж 15000 за труды.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2003 20:09
drop

Цитата:
Что досих пор нет? Страно

Сам удивляюсь. Говорят первую партию очень небольшую завезли, она сразу разошлась.
Возможно местные оптовики много паленого Трибунала привезли и пока его не распихают - официальный не привезут. А так фантастика. У нас Анриал 2 появился на второй день после Москвы.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.02.2003 23:31

Цитата:
9.Гавас Дрин (Храм) дает нам поручение очистить Алтарь Мертвых. Надо опять взять старый добрый меч с огнем ибо враги наши скелеты, костяные лорды и прочие твари костяные. Задание ничего сложного из себя не представляет. В Храме надо спуститься в канализацию, затем в левый коридор до Разрушенного Сада, потом на юг и будет Алтарь. Вырезаем всех местных и бежим обратно к Гавасу Дрину. Он попросит сопроводить к Алтарю его помошника Урвела Дулни. Просто отводим его туда. Он проведет обряд очишщения. Забираем его и ведем обратно. За это Гавас Дрин отвалит деньжат и крутое копье.
Автор: Monstr1972
Дата сообщения: 11.02.2003 10:11
Walkcat
Благодарю за помощь
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 11.02.2003 10:39
Monstr1972
Да ты заходи, если што...
Автор: Racer
Дата сообщения: 11.02.2003 18:17
Слухайте а моров поддерживает тюформ на R8500? Ато я видюху сёня сменил на radeon8500 вот и думаю вдруг поддерживает.
Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 11.02.2003 19:47
Друзья, я только что игру заинсталил, а руские шрифты не идут... Здесь наверно писали уже, но 70 страниц лопатить... Подскажите, что делать...
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2003 20:10
Заполучил наконец Трибунал. Начинаю прохождение.

Racer

Цитата:
Слухайте а моров поддерживает тюформ на R8500? Ато я видюху сёня сменил на radeon8500 вот и думаю вдруг поддерживает.

Вряд ли. У меня тоже R8500

Liberty_2000

Цитата:
Друзья, я только что игру заинсталил, а руские шрифты не идут...

А какая версия игры?
Автор: drop
Дата сообщения: 11.02.2003 22:50
VdV

Цитата:
Заполучил наконец Трибунал. Начинаю прохождение.

Наши поздравления

Цитата:
10. Гавас Дрин дает нам поручение достать могущественный артефакт-кольцо"Лента Лабиринта. Спускаемся в подземку Храма и идем в северную ее часть. Находим открывшуюся дверь в Заброшенный склеп. Молотим гадов и продвигаемся по туннелю. Враги личи, крысы, духи предков. Как всегда огненное оружие не подведет. Вот и он старикашка Лорд Барилзар, в короне со зловещей мордой. Мочим не смотря на возраст (старикан крут!). Колечко на трупе. Идем назад. Сама Альмалексия желает видеть нашего героя. Она берет колечко и просит зайти позднее. Отдыхаем...
11. За это время на город произведено нападение. Куча гнусных тварей прорвалась на площадь Морнхольда. Бежим и мочим. Твари выглядят забавными -машины уже знакомых двемерских руин. После доклада Федрису Хлеру и начальнику королевской стражи нас посылают разведать место битвы. Красивая статуя на площади Морхольда разбита и странная лестница спускается вниз... Спускаемся наблюдаем как гибнут машины, дожидаемся записи в дневнике и докладываем начальству.
12. Сам королек снизошел до нас и желает видеть. Его задание просто, надо связаться с агентом-орком в баре "Крылатый Гуар " и получить очередную информацию о заговоре. Стукачек сообщает, что король страдает манией преследования, но на этот раз информация действительно серьезная. Покушение готовится на королеву-мать Барензию. Докладываем королю, тот просит защитить Барензию. Нужно встать за ширму предварительно закрыв две двери (она в спальне королевы, а другая на выходе из холла спальни), появится запись в дневнике. После этого (через некоторое время) появятся наемные убийцы (3 ТемныхБратка). Выскакиваем из-за ширмы и мочим гадов. Король рад и подкидывает на бедность и приятный амулетик постоянного действия.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2003 01:24
drop

Цитата:
Я так и не разобрался с жильем.

В том же районе, где находится Зал Мастеров, есть дом. Хозяйка его (сумашедшая тетка) через некоторое время погибает и лежит в канализации под домом. Надо выяснить что с ней произошло.
Так может ее дом использовать под базу? Тетка то все равно померла.
Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 12.02.2003 19:06
VdV
Уже справился... Но все равно часть текста не переведеной остается... Какой-то патч это лечит? Да, и тормозит сильно... У меня правда видюха 16 МВ, скорее всего от этого... Лекарство какое-то есть от тормозов? Кроме замены видюхи
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2003 20:13
Liberty_2000

Цитата:
Но все равно часть текста не переведеной остается...

У меня официальные локализации и в Трибунале я еще на не переведенный текст не натыкался.
Автор: Racer
Дата сообщения: 12.02.2003 20:16
Отсканиная карта из коробки с оригинальной игры где можно взять??? Очень надо.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.02.2003 20:17
Liberty_2000

Цитата:
Лекарство какое-то есть от тормозов? Кроме замены видюхи

есть но в этом случае они не помогут (прирост производительности из-за этих мер будет практически незаметный)
Автор: drop
Дата сообщения: 12.02.2003 20:20
VdV
Ну где ты сейчас? Кстати Трибунал оказался красивой и интересной историей. Прекрасное дополнение к Морровинду. Жаль небольшое как сам Морровинд. На зло всяким бумаго и сайтоморателям Трибунал удачно вписывается в сюжетную линию Морровинда. Я уже мысялми жду BlackMoon. Видимо Bethesda будет и дальше расширять этот мир таким способом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2003 20:22
drop

Цитата:
Ну где ты сейчас?

Собираюсь расследовать нападение механических чудовищ.
Вот думаю, может перед этим сначала в паломничество от Храма отправится?
Автор: drop
Дата сообщения: 13.02.2003 00:18
VdV
А ты нашел машину погоды? Если нашел как ее запустить с помошью того что дает Альмалексия?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2003 00:48
drop

Цитата:
А ты нашел машину погоды? Если нашел как ее запустить с помошью того что дает Альмалексия?

Нашел. Сбоку машины есть вроде паза, подходишь к нему, жмешь пробел, в паз вставляется штука, которую дала богиня. Потом с помощью определенной комбинации рычагов запускаешь бурю - при использовании рычагов на стене напротив меняются картинки - буре соответствует стилизованное изображение горы (больше на вулкан похоже) при этом в журнале делается отметка, что буря началалсь.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 13.02.2003 16:09
все! настало то время, когда я удалил морр с винта!!! конец морру!!!
unreal, unreal, unreal и еще раз unreal!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2003 23:43
Трибунал пройден. Ждем следующее продолжение
Автор: drop
Дата сообщения: 14.02.2003 01:58
VdV
Я тоже подземелья последние с искрами милые Что ты дал в музее артефактов в замен части клинка?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2003 07:59
drop

Цитата:
Что ты дал в музее артефактов в замен части клинка?

Мантию лича и какой-то кинжал. Из своих запасов ничего не отдал
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2003 00:24
The Elder Scrolls III: Blood Moon - Все то, чего вам не хватало в оригинале
Bethesda официально анонсировала второе дополнение к игре

http://www.elderscrolls.com/games/bloodmoon_overview.htm
http://www.elderscrolls.com/index.php?url=/games/bloodmoon_faq.htm&bg=09
http://www.elderscrolls.com/


Цитата:
Сегодня наконец-то свершилось ожидаемое многими поклонниками вселенной Elder Scrolls событие - Bethesda анонсировала второй add-on The Elder Scrolls III: Blood Moon. Нам обещают:

Действие на острове Solstheim, находящемся далеко к северу-западу от Vvardenfel'a. Сам остров предоставит вам для исследований заснеженные леса, поля и холмы, в которых вы сможем встретить новых опасных существ, наткнуться захоронения Нордов или просто ледяную пещеру с неизвестными обитателями

Краткая завязка - Империя решила построить на острове новую колонию горняков, ну а вам уже предстоит решать будете ли вы всячески этому способствовать или наоборот, попытаетесь захватить контроль над новой территорией

Ключевая особенность - в игру введена возможность стать оборотнем, для чего предусмотрена специальная сюжетная линия (квесты обещают наполнить звериным сумасшествием и выдаваться они будут во время ночных видений). Будучи оборотнем вы получите бонус к strength, agility и speed плюс новую способность Eye of the Wolf. Однако, вам придется забыть о магии и атаковать противника лишь с помощью когтей

Среди новых существ мы встретим волков, медведей, снежных троллей (frost trolls), ice minions и spriggans (Прим. автора - список неполный)

Нам обещаны новые типы погодных эффектов, такие как снег и буран

Прохождение дополнения займет 20-40 часов

Наличие TES III: Tribunal для игры не требуется, хотя оба дополнения полностью совместимы между собой

Дополнение рассчитано на сильных высокоуровневых персонажей, хотя начать играть в него вы можете в любой момент

Владельцы X-Box опять могут отдыхать, а на PC add-on выйдет в мае 2003-го года



Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.02.2003 00:24
Elder Scrolls 3: Кровавая Луна

Цитата:
Bethesda Softworks анонсировала второе продолжение знаменитой RPG The Elder Scrolls III: Morrowind - The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Действия add-on’a разворачиваются в заснеженных землях острова Solstheim, на котором Империя открыла колонию шахтеров. Впрочем, колонисты не особо рады выгодной работе, поскольку пророчество о Кровавой Луне и слухи об оборотнях не дают им покоя. Игроку предлагается либо встать на сторону терроризируемых жителей, либо присоединиться к оборотням. Второе, кстати, здорово разнообразит геймплей.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2003 00:26
Cossack
Как синхронно сработали то
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.02.2003 00:28
VdV
угу
только твой пост круче
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2003 00:33
Cossack

Автор: drop
Дата сообщения: 15.02.2003 01:39

Цитата:
Сам остров предоставит вам для исследований заснеженные леса, поля и холмы, в которых вы сможем встретить новых опасных существ, наткнуться захоронения Нордов или просто ледяную пещеру с неизвестными обитателями

Вот это радует, снега еще не было
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 15.02.2003 04:30
Все круче и круче...
Трибунал, Кровавая Луна, далее поезд идет по рассписанию...
Кто-нибудь знает это рассписание?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2003 11:29
drop
А в оборотня превратиться? Круто?

Walkcat

Цитата:
Кто-нибудь знает это рассписание?

О дальнейших планах пока не объявлено.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.